Содержание
- Национальные проекты
- Градостроительная деятельность и архитектура
- Контрольная деятельность
- Инициативные проекты
- Городская среда
- Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2020 году
- Госуслуги
- Нормативно-правовая деятельность
- Жилищная политика
- Реализация государственных программ
- Международные отношения
Национальные проекты
Национальный проект «Жильё и городская среда»
Градостроительная деятельность и архитектура
Нормативно–правовое регулирование Нормативно–техническое регулирование Ценообразование Саморегулирование в сфере строительства Экономически эффективная проектная документация повторного использования ЭКСПЕРТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Деятельность координационного совета (штаба) по мониторингу исполнения законодательства о градостроительной деятельности Промышленность строительных материалов Подтверждение пригодности новой продукции для применения в строительстве Государственный контроль Анкета. Состояние развития строительной отрасли в субъекте Российской Федерации Специальные технические условия Всероссийский конкурс на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России» Открытый публичный конкурс на лучший архитектурный проект центральной районной больницы
Контрольная деятельность
Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2020 году Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2019 году Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2018 году Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2017 году Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2016 году Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2015 году
Инициативные проекты
«Я – строитель Будущего!» Развитие сети общественного контроля в сфере ЖКХ Разработка и внедрение единых стандартов работы общественных советов при профильных региональных министерствах
Городская среда
Стратегическое направление развития «ЖКХ и городская среда» Проект Цифровизации городского хозяйства «Умный город»
Проверки, проведенные в пределах полномочий Минстроем России в 2020 году
Государственно-частное партнерство в ЖКХ Управление многоквартирными домами Капитальный ремонт в многоквартирных домах Ликвидация аварийного жилья Модернизация коммунального комплекса. Привлечение в отрасль частных инвестиций Внедрение целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальной сфере Общественный контроль в сфере ЖКХ Информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ Графики передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства
Госуслуги
Аттестация экспертов Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию Выдача разрешения на строительство Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации Подтверждение пригодности для применения в строительстве новой продукции, требования к которой не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которой зависят безопасность и надежность зданий и сооружений Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения Специальные технические условия Видеоролики Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых госорганом к рассмотрению Статистические и аналитические сведения о результатах мониторингов предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственных услуг Градостроительный конкурс Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
Нормативно-правовая деятельность
Нормативная база Административный порядок обжалования действий (бездействия) Минстроя России, подведомственных организаций и должностных лиц Судебный порядок обжалования действий (бездействия) Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Судебный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Проекты нормативно-правовых актов Нормативно-правовые акты
Жилищная политика
Долевое строительство Ипотечное кредитование Мониторинг объемов жилищного строительства Информация о Межведомственной комиссии Методологическая поддержка органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам градостроительства Обеспечение жильем работников организаций оборонно-промышленного комплекса Федеральный проект «Жилье» Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Арендное жилье
Реализация государственных программ
Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации Строительный контроль Непрограммная часть Федеральные целевые программы
Международные отношения
Международное сотрудничество
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
Вход для пользователей | Стань пользователем
|
||||||||
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства | |||||||||
Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
Приказ Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан от 21 июля 2020 года № 248
Об утверждении Порядка организации действий органов государственных доходов в отношении налогоплательщиков, регистрация (перерегистрация) которых судом признана недействительной, и (или) сделке (операции), действие (действия) по выписке счета-фактуры и (или) иного документа которых признано (признаны) вступившим в законную силу судебным актом совершенным (совершенными) субъектом частного предпринимательства без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров, и их контрагентов
В целях организации работы органов государственных доходов и их структурных подразделений по предоставлению материалов в целях проведения действий регистрационного характера в отношении налогоплательщиков, регистрация (перерегистрация) которых судом признана недействительной, и (или) по сделке (операции) которых действие (действия) по выписке счета-фактуры и (или) иного документа признано (признаны) вступившим в законную силу судебным актом совершенным (совершенными) субъектом частного предпринимательства без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров и их контрагентов, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации действий органов государственных доходов в отношении налогоплательщиков, регистрация (перерегистрация) которых судом признана недействительной, и (или) по сделке (операции) которых действие (действия) по выписке счета-фактуры и (или) иного документа признано (признаны) вступившим в законную силу судебным актом совершенным (совершенными) субъектом частного предпринимательства без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров и их контрагентов.
2. Отменить следующие приказы Председателя Комитета:
от 12 ноября 2015 года № 692 «Об утверждении Порядка по применению мер воздействия к контрагентам налогоплательщиков, признанных лжепредприятиями, регистрация которых признана недействительной или налогоплательщикам, совершившим сделку (лжеоперацию)»;
от 3 марта 2018 года № 91 «О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Комитета от 12 ноября 2015 года № 692 «Об утверждении Порядка по применению мер воздействия к контрагентам налогоплательщиков, признанных лжепредприятиями, регистрация которых признана недействительной или налогоплательщикам, совершившим лжесделку (лжеоперацию)»».
3. Организационно-контрольному управлению Департамента кадров и внутреннего администрирования Комитета (Кабдуакасов А.Ы.) довести настоящий приказ до сведения структурных подразделений Комитета и департаментов государственных доходов по областям, городам республиканского значения и столице.
4. Ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего приказа возложить на руководителей департаментов государственных доходов по областям, городам республиканского значения и столице.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
На официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru опубликован приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.03.2020 № 165/пр «О внесении изменений в Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 апреля 2016 г. № 248/пр». Документ вступает в силу с 27 апреля 2020 года.
Специальные технические условия для объекта капитального строительства (СТУ) разрабатываются в случае отсутствия требований к проектированию и строительству, установленных национальными стандартами и сводами правил, недостаточности таких требований, а также в случае вынужденного отступления от установленных требований.
Минстрой России провел анализ разрабатываемых СТУ, по результатам которого выявлено, что более 70 процентов СТУ касаются вопросов обеспечения пожарной безопасности.
В целях оптимизации процедуры согласования СТУ по вопросам пожарной безопасности (при условии, что ими не затрагиваются вопросы конструктивной безопасности), закреплено правило, что такие СТУ подлежат согласованию исключительно с МЧС России (до издания приказа согласование осуществлялось двумя ведомствами последовательно: МЧС России и Минстроем России).
Приказ Минстроя России также вносит изменения в срок продления для рассмотрения документации и принятия решения о согласовании проекта СТУ либо решения об отказе в его согласовании. Новый срок сокращен с девяноста до шестидесяти календарных дней. Срок для возврата документации, направленной с нарушением требований, заинтересованному лицу без рассмотрения сокращен до пяти рабочих дней.
Новый документ вносит изменения и в Главу III «Порядка согласования специальных технических условий». Во-первых, она дополняется пунктом 15.1, который содержит норму о возможности представления заинтересованным лицом документов в электронной форме с использованием официального сайта Минстроя России. Документы подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи. Во-вторых, в данную главу добавляется информация о том, что Нормативно-технический совет является постоянно действующим органом, созданным с целью принятия решения о возможности согласования проекта СТУ или необходимости их доработки.
Также дополнены нормы о составе Нормативно-технического совета: так, для рассмотрения проектов СТУ, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», в состав совета включаются представители ответственных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.
Минстрой России на регулярной основе проводит анализ разрабатываемых СТУ, на основе которого выявляются аспекты в проектировании и строительстве, технического регулирования которых оказывается недостаточно, либо оно не отвечает современным технологическим требованиям. В том числе на основе таких данных проводится корректировка действующих сводов правил и разрабатываются новые своды правил.
Ознакомиться с текстом документа можно .
На портале правовой информации опубликован приказ Минстроя России от 04.08.2020 №421/пр «Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации».
Фото: www.obrazilla.ru
Методика пришла на замену методике МДС 81-35.2004 и определяет единые методы формирования сметной стоимости строительства, реконструкции капремонта и сноса объектов капительного строительства на этапе проектирования.
Положения методики применяются при строительстве объектов, фиксируемом с привлечением средств бюджетной системы и госкомпаний.
Стоимость работ включает в себя:
• сметные прямые затраты (материалы, изделия, конструкции, оплата труда, эксплуатация машин и механизмов);
• накладные расходы;
• сметную прибыль;
• отдельные виды затрат, относимых на стоимость работ.
При определении сметной стоимости применяются:
Фото: www.cbmit.ru
• сметные нормы (ГЭСНы);
• федеральные единичные расценки (ФЕРы);
• территориальные единичные расценки (ТЕРы);
• отраслевые сметные нормы и единичные расценки.
Сметная стоимость строительства определяется:
• ресурсным методом;
• базисно-индексным методом;
• ресурсно-индексным методом.
Методика содержит требования к составу сметной документации и ее оформлению. В приложении к методике содержатся формы смет, объектного сметного расчета, сводного сметного расчета, сводной сметы на проектные работы и изыскания.
Фото: plus.google.com
Как отмечает Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ), при поддержке Минстроя и Главгосэкспертизы профессиональное сообщество добилось существенных результатов в виде возможности включения в сводный сметный расчет затрат на банковские гарантии и страхование.
Такие затраты смогут составить до 1,5% от стоимости строительства объекта. Также строители получат возможность включать в состав сметной стоимости затраты на противоэпидемиологические мероприятия.
Приказ вступит в силу 5 октября 2020 года.