Постановление правительства 216

Содержание

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2018 года N 216-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18 марта 2016 года N 121-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 18 марта 2016 года N 121-П «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие сельского хозяйства, и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Саратовской области от 6 марта 2015 года N 111-П» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
подпункт 1.1 пункта 2 признать утратившим силу;
часть первую пункта 8 изложить в следующей редакции:
«8. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 10 рабочих дней после принятия министерством положительного решения о предоставлении субсидии путем перечисления средств субсидий:
на лицевые счета получателей субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), открытые в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области для учета операций со средствами юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, не являющихся участниками бюджетного процесса;
на расчетные счета, открытые в кредитных организациях гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.»;
в приложении к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие сельского хозяйства:
в пункте 1:
подпункт 1.1 признать утратившим силу;
подпункт 1.1.1 признать утратившим силу;
в подпункте 1.2:
в части одиннадцатой слова «5 процентов» заменить словами «11 процентов»;
в части пятнадцатой слова «подпунктом «е» пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий» заменить словами «подпунктами «д», «е» пункта 4 приложения N 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (далее — Правила предоставления и распределения субсидий)»;
часть восемнадцатую изложить в следующей редакции:
«Средства на возмещение части затрат заемщикам (заявителям) по кредитным договорам, заключенным в соответствии с настоящим подпунктом, предоставляются по кредитным договорам (договорам займов), принятым к субсидированию по 31 декабря 2016 года, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа).»;
подпункт 1.2.1 признать утратившим силу;
в пункте 2:
часть пятую изложить в следующей редакции:
«Субсидии на возмещение части затрат заемщикам по кредитным договорам (займам), заключенным в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются по кредитным договорам (договорам займа), заключенным и принятым к субсидированию по 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа).»;
часть восемнадцатую изложить в следующей редакции:
«Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются заявителям (заемщикам) в соответствии с пунктом 6_1 Правил предоставления и распределения субсидий в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, — в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процентных пункта сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.»;
часть двадцать вторую признать утратившей силу;
часть двадцать третью изложить в следующей редакции:
«Документы, указанные в части девятнадцатой настоящего подпункта, представляются в министерство не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), а в декабре — не позднее последнего дня завершения операций по расходам федерального бюджета в текущем финансовом году. При этом министерство предоставляет заемщику (заявителю) субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов за несколько месяцев при условии представления заемщиком (заявителем) документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении о получении субсидии.».
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.В. Радаев

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети «Интернет». Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет». Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет». Электронная версия официального издания Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы», размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет», является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет» (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. N 216

О порядке установления предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов

В соответствии со статьей 261 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила установления предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов.

Председатель Правительства

Российской Федерации М. Касьянов

Правила
установления предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов

1. Настоящие Правила определяют порядок установления предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов, связанных с геологическим изучением недр, разведкой полезных ископаемых, проведением работ подготовительного характера.

2. Предельная граница колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов не должна превышать 20 процентов рыночной цены соответствующих работ (услуг), определяемой по отдельным видам природных ресурсов с учетом положений статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Установление предельной границы колебаний рыночной цены геологической информации, приобретаемой у третьих лиц, в том числе в государственных органах, и работ (услуг) по поиску и оценке месторождений полезных ископаемых (включая аудит запасов), разведке полезных ископаемых и гидрогеологическим изысканиям, а также определение регионов Российской Федерации, в которых она действует, осуществляется Министерством природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

4. Установление предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по подготовке территории к ведению горных, строительных и других работ, в том числе по устройству временных подъездных путей и дорог для вывоза добываемых горных пород, полезных ископаемых и отходов, подготовке площадок для строительства соответствующих сооружений, хранения плодородного слоя почвы, предназначенного для последующей рекультивации земель, хранения добываемых горных пород, полезных ископаемых и отходов, а также предельной границы колебаний рыночной цены приобретаемой у третьих лиц геологической информации, необходимой для проведения перечисленных работ, и определение регионов Российской Федерации, в которых она действует, осуществляется:

а) при освоении месторождений углеводородного сырья, твердых горючих полезных ископаемых и подземных термальных вод, используемых в энергетике, — Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации;

б) при освоении месторождений радиоактивного сырья, редкоземельных элементов, лития, бериллия, тантала, ниобия и циркония — Министерством Российской Федерации по атомной энергии по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации;

в) при освоении месторождений руд черных, цветных и редких (вольфрам, молибден и др.) металлов, нерудных полезных ископаемых для металлургической промышленности, полезных ископаемых для химической промышленности, а также подземных вод, используемых в промышленности в качестве сырья, — Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

г) при освоении месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней — Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

д) при освоении месторождений полезных ископаемых для промышленности строительных материалов, горнорудного неметаллического сырья, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также подземных вод, используемых для водоснабжения, — Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

е) при освоении месторождений подземных минеральных лечебных вод — Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Информация о рыночных ценах указанных работ (услуг) направляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

5. При установлении предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов и определении регионов Российской Федерации, в которых она действует, федеральные органы исполнительной власти, указанные в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, используют результаты собственных наблюдений за уровнем и колебаниями рыночной цены указанных работ (услуг), а также статистические данные Государственного комитета Российской Федерации по статистике.

Сведения об установлении предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов и регионах Российской Федерации, в которых она действует, в 3-дневный срок с момента ее установления направляется федеральными органами исполнительной власти в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

До установления предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов применяется норматив колебаний этой цены в размере 20 процентов рыночной цены соответствующих работ (услуг).

О программе массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок на 500000 машино-мест и организации ее выполнения

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 1996 года N 216

О программе массового строительства
многоэтажных гаражей-стоянок на 500000 машино-мест
и организации ее выполнения

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1013.
____________________________________________________________________

1. Считать массовое строительство в городе многоэтажных гаражей-стоянок важнейшей программой, приравненной к программе жилищного строительства. В месячный срок сформировать общегородскую Программу массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок на 500000 машино-мест.

2. Префектурам административных округов и Москомзему категорически запретить отвод земельных участков под строительство плоскостных, одноэтажных гаражей и стоянок (за исключением технически обоснованных зон типа воздушных линий электропередач) без решения о конкретном участке дальнейшего многоэтажного строительства в срок не более 2-х лет на этих участках.

3. Утвердить состав городского штаба по координации строительства многоэтажных гаражей-стоянок (паркингов) в городе Москве во главе с первым заместителем Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольским и заместителями руководителя городского штаба А.М.Пешковым (Департамент транспорта и связи), В.М.Силиным (Управление экспериментальной застройки Департамента строительства) (приложение 2) и Положение о городском штабе (приложение 1).

Создать в структуре штаба рабочие группы по направлениям:

N 1

Координация, инвестиции, статистика,
производство и согласование разрешительной документации на земельные участки

А.М.Пешков
В.М.Силин

N 2

Подбор земельных участков

А.В.Кузьмин

N 3

Согласование технических условий на присоединение к инженерным сетям города

М.А.Лапир

4. Префектам административных округов:

4.1. Совместно с Москомархитектурой и АПУ административных округов в месячный срок закончить разработку поадресных программ строительства многоэтажных надземных и подземных автостоянок не менее чем на 5500 машино-мест в 1996 году и по 11100 машино-мест с 1997 года, т.е. не менее чем по 50000 машино-мест до 2001 года на территории каждого административного округа.

4.2. Обеспечить доработку и ежемесячное рассмотрение хода реализации Программы массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок на 500000 машино-мест на территории округов по каждому муниципальному району на заседаниях рабочих групп префектур. Информацию о ходе пообъектного выполнения программы ежемесячно передавать в городскую рабочую группу N 1 по установленной форме.

4.3. С целью координации усилий всех участников выполнения общегородской Программы и налаживания учета ее выполнения, провести в месячный срок в рабочей группе N 1 городского штаба регистрацию всех отведенных на 01.05.96 под гаражи-стоянки участков и строящихся объектов. В дальнейшем производить в рабочей группе N 1 регистрацию оформления временного или постоянного отвода земельных участков под создание гаражных стоянок любого типа.

4.4. Руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 18.04.95 N 318, п.10.1, подтверждающим освобождение инвесторов от оплаты рыночной стоимости заключения договоров на право аренды участков, предназначенных для строительства многоэтажных гаражей и автостоянок. В случае согласия инвестора на покупку права аренды земельного участка, обеспечивать обязательность целевого строительства на нем многоэтажных гаража или автостоянки.

4.5. Пункт утратил силу — постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1013.

4.6. Совместно с ГУВД г.Москвы оказывать помощь участникам строительства многоэтажных гаражей-стоянок в освобождении земельных участков, выделенных под строительство, от незаконно размещенных на них строений.

4.7. Обязать рабочие группы префектур организовать контроль за работой супрефектур и служб префектур по срокам и содержанию согласования разрешительной, проектной документации и строительству гаражей-стоянок на их территории, исключив незаконные, дополнительные по отношению к инвестиционным контрактам требования, ущемляющие интересы инвесторов.

5. Москомзему совместно с Москомархитектурой и префектурами административных округов:

5.1. Подготовить проект постановления Правительства Москвы об изъятии земельных участков, предоставленных ВДОАМ, МГСА, ГСК, неосвоенных до настоящего времени или используемых не по назначению для включения участков земли в Программу начиная с 1996 года.

5.2. Запретить пролонгацию договоров аренды на землю под временные автостоянки более чем на один год.

6. Москомархитектуре совместно с Управлением государственной противопожарной службы ГУВД, МГЦ Госсанэпиднадзора, Москомприродой, объединением «Мослесопарк», Мосгосэкспертизой:

6.1. Разработать и утвердить в месячный срок нормативные документы, соответствующие уровню мировых стандартов, по размещению, проектированию и строительству многоэтажных гаражей-стоянок.

6.2. Обеспечить еженедельное участие назначенных приказами своих представителей в рабочих группах и оперативное решение проблем согласования земельных участков, проектов, технических условий на присоединение к инженерным сетям города и т.п.

6.3. Оказывать содействие в экспериментальном строительстве гаражей-стоянок.

7. Москомархитектуре совместно с Москомземом:

7.1. В течение 3-х месяцев подготовить перечень важнейших объектов города (крупные административные, транспортные, торговые, культурные центры) с указанием их владельцев и дать предложения по конкретному решению проблем стоянок машин, организованных по принципу почасовой аренды.

8. Департаментам экономической политики и развития, инженерного обеспечения, энергетики и энергосбережения, строительства и АО «Москапстрой» в соответствии с утвержденной Правительством Москвы Программой массового строительства многоэтажных гаражей и автостоянок в Москве на 500000 машино-мест, предусматривать начиная с 1996 года в ежегодных инвестиционных программах развития городских инженерных сетей и коммуникаций их подводку к вновь возводимым многоэтажным надземным и подземным автомобильным автостоянкам и гаражам.
Освободить участников проектов многоэтажных надземных и подземных гаражей и автостоянок от оплаты долевого участия в строительстве городских питающих центров, головных сооружений, сетей, коммуникаций и объектов инженерного обеспечения по постановлению Правительства Москвы от 17.08.93 N 784 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12.05.92 N 261».

9. Распространить действие п.10.2 постановления Правительства от 18.04.95 N 318 «О программе массового строительства в Москве многоэтажных гаражей-стоянок» на земельные участки, предоставляемые во временное пользование на период строительства многоэтажных надземных и подземных гаражей и автостоянок, имея в виду территории строительных площадок.

10. Пункт утратил силу — постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1013.

11. Одобрить меры финансовой поддержки участников Программы строительства в Москве многоэтажных надземных и подземных гаражей и автостоянок. В феврале-марте 1996 года представить проекты законов в установленном порядке в Московскую городскую Думу (приложения 3, 4, 5, 6):

11.1. Заместителю Премьера Правительства Москвы А.В.Петрову внести в установленном порядке данные проекты законов в Московскую городскую Думу.

12. Департаментам экономической политики и развития, финансов, строительства, транспорта и связи, Управлению экспериментальной застройки:

12.1. В 2-месячный срок разработать и представить в Правительство Москвы предложения по изысканию источников финансирования и механизму привлечения средств, направляемых на финансовую поддержку строительства многоэтажных гаражей и автостоянок, в т.ч. «волнового», с аккумуляцией их на специальных счетах.

12.2. Дать предложения по возможности привлечения средств Европейского и мирового банков реконструкции и развития к Программе массового строительства гаражей-стоянок на 500000 машино-мест.

13. Управлению экспериментальной застройки (Силину В.М.):

13.1. Разработать в 2-недельный срок Целевую комплексную программу о строительстве многоэтажных надземных и подземных гаражей для представления ее в Московскую городскую Думу.

13.2. Организовать производство 30 комплектов в 1996 году многоэтажных гаражей-стоянок в конструкциях «КПНС» и в металлическом каркасе и рекомендовать префектурам их применение при строительстве.

13.3. Совместно с Департаментом транспорта и связи в 2-недельный срок разработать проект инвестиционного договора, определив в нем условия расторжения договоров аренды в случае невыполнения инвесторами своих обязательств по проектированию и строительству многоэтажных гаражей-стоянок, в том числе и с инвесторами, оплатившими стоимость аренды участка. Предусмотреть в инвестиционных договорах приоритетное право членов ГСК (бывших владельцев участков) и жителей префектур на приобретение машино-мест в собственность.

13.4. Обеспечить развитие экспериментального строительства для массовых автомобильных стоянок-гаражей над железнодорожными путями и другими неудобьями методом «сотового монолита» и др., создание различных проектов многоэтажных гаражей-стоянок, обеспечивающих пониженную материалоемкость.

14. Пункт утратил силу — постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1013.

15. Москомзему, Мосгосэкспертизе не оформлять земельно-правовые отношения с инвестором и не принимать к рассмотрению проектную документацию по всем типам гаражей без прохождения регистрации в рабочей группе N 1 городского штаба.

16. Пункты 3, 4, 5, 7, 9, 14, 16 постановления Правительства Москвы от 20.12.94 N 1155 «О мерах по ускорению организации строительства многоэтажных открытых автостоянок», пункты 2, 7, 12, 13, 15 постановления Правительства Москвы от 18.04.95. N 318, а также постановление Правительства Москвы от 24.05.94 N 442 «Об организации деятельности гаражно-стояночного хозяйства на территории административных округов Москвы» (приложение 4, п.2.3) считать утратившими силу.

17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.

Премьер
Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о городском штабе по координации строительства многоэтажных гаражей-стоянок (паркингов) в городе Москве

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 12 марта 1996 года N 216

1. Городской штаб утверждается постановлением Правительства Москвы.

2. Городской штаб создан для координации работы участников строительства многоэтажных гаражей-стоянок (паркингов) в городе Москве, осуществляемого в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 20.12.94 N 1155 , от 18.04.95 N 318 и от 17.10.95 N 841.

3. Городской штаб является коллегиальным органом. В его состав входят представители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы.

3.1. Положение о городском штабе, его численный и персональный состав утверждается Правительством Москвы.

4. Городской штаб в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и другими актами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительств Российской Федерации и Москвы и распоряжениями Мэра Москвы.

5. Основными задачами городского штаба являются:

5.1. Организация привлечения финансовых ресурсов для создания сети многоэтажных гаражей-стоянок объемом 500 тысяч машино-мест.

5.2. Обеспечение контроля за ходом подготовки предложений по передаче в пользование земельных участков под строительство гаражей-стоянок и оформлением разрешительной документации.

5.3. Проведение предварительного рассмотрения поступающих проектов гаражей-стоянок, имеющих качественное отличие от применяемых конструкций, материалов и ведущих к удешевлению строительства с последующим предоставлением рациональных вариантов на Градостроительный совет города для их утверждения.

6. Городскому штабу предоставляется право:

6.1. Вносить коррективы в перечни строительства гаражей-стоянок 1995-1997 гг. (приложения 1,2,3 к постановлению Правительства Москвы от 18.04.95 N 318, приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17.10.95 N 841, постановление Правительства Москвы от 18.01.96 N 57).

6.2. Создавать рабочие группы.

6.3. Давать поручения городским службам, выдающим технические условия, с целью их пересмотра для уменьшения затрат на сооружение инженерных сетей и соответствующего снижения стоимости строительства одного машино-места.

6.4. Регистрировать распоряжения префектов административных округов о предоставлении в пользование земельных участков под данный вид строительства и принимать решения в спорных вопросах.

6.5. Привлекать к работе экспертов, консультантов.

6.6. Получать от организаций, независимо от их форм собственности, необходимые сведения об их производственной деятельности в пределах, установленных законодательством.

6.7. Вносить на рассмотрение Градостроительного совета проекты экспериментального строительства.

6.8. Получать от префектур города информацию о ходе согласования предпроектной документации, проектирования, строительства гаражей-стоянок по всем участкам, выделенным для их строительства, а также сведения по участкам не переданным заказчику и длительное время неосваиваемых.

7. Заседания городского штаба проводятся еженедельно.

8. Городской штаб в своей деятельности постоянно взаимодействует с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции.

9. Итоговым документом заседания городского штаба является протокол, который оформляется в 3-дневный срок и утверждается руководителем.

10. Члены городского штаба приглашаются на заседание телефонограммой. Состав присутствующих определяется повесткой дня.

Приложение 2. Состав городского штаба по координации строительства многоэтажных гаражей-стоянок (паркингов) в городе Москве

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 12 марта 1996 года N 216

Руководитель:

Никольский Б.В.

— первый заместитель Премьера Правительства Москвы

Заместители руководителя:

Пешков А.М.

— министр Правительства Москвы, руководитель Департамента транспорта и связи

Силин В.М.

— заместитель руководителя Департамента строительства, генеральный директор Управления экспериментальной застройки

Члены штаба:

Воронин А.Л.

— начальник Мосгосэкспертизы

Горбанев Р.В.

— директор НИиПИ Генплана г.Москвы

Зверев С.И.

— заместитель начальника Москомзема

Ивкин В.Н.

— директор Государственного предприятия гаражнотехнического обслуживания г.Москвы

Иликов В.Ф.

— первый заместитель руководителя
Департамента экономической политики и развития

Кастрикина Т.Г.

— начальник отдела объединения «Мослесопарк»

Корсак А.Б.

— заместитель руководителя Департамента
транспорта и связи

Кузьмин А.В.

— заместитель начальника Москомархитектуры

Лапир М.А.

— руководитель Департамента энергетики и энергосбережения

Сергиенко Г.П.

— заместитель начальника Управления
государственной противопожарной службы ГУВД

Смирнова Т.М.

— заместитель руководителя Департамента
финансов

Васильев С.А.

— первый заместитель председателя Москомприроды

Фокин С.Г.

— заведующий отделом гигиены градостроительства МГЦ Госсанэпиднадзора

Приложение 3. Проект Закона «О внесении дополнений в Закон города Москвы от 2 марта 1994 года N 3-18 «О ставках и льготах по налогу на прибыль»

Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы от 12 марта 1996 года N 216
Проект

ЗАКОН
«О внесении дополнений в Закон города Москвы от 2 марта 1994 года
N 3-18 «О ставках и льготах по налогу на прибыль»
Статья 1

Пункт 3 статьи 2 Закона города Москвы от 2 марта 1994 года N 3-18 «О ставках и льготах по налогу на прибыль», с учетом Закона г. Москвы от 18.10.95 N 22 «О внесении изменений и дополнений в статью 2 Закона г. Москвы от 02.03.94 N 3-18», дополнить абзацами следующего содержания:
» — проведение работ, связанных с реализацией целевой комплексной Программы Правительства Москвы строительства многоэтажных гаражей — стоянок». (льгота распространяется на организации и предприятия при условии соблюдения уровня их рентабельности по указанным работам в пределах 50%);
(Дополнения в полном объеме распространяются на иностранные, совместные и российские предприятия)».

Статья 2

Статью 2 Закона города Москвы от 2 марта 1994 года N 3-18 «О ставках и льготах по налогу на прибыль» дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. Сумма налога на прибыль уменьшается на величину фактически произведенных затрат, связанных с реализацией целевой комплексной Программы Правительства Москвы строительства многоэтажных гаражейстоянок», включая погашение (возврат) привлеченных средств, использованных на реализацию Программы. Указанная льгота распространяется на средства, направленные как на развитие собственной производственной базы, так и переданные на эти цели другим предприятием. При этом предприятия полученные средства на указанные цели (при условии целевого использования) не включают в состав налогооблагаемой базы при исчислении налога на прибыль в бюджет Москвы».

Статья 3

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Москва, Московская городская Дума

Приложение 4. Проект Закона «О внесении дополнений в Закон города Москвы от 2 марта 1994 года N 2-17 «О ставках и льготах по налогу на имущество предприятий»

Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы от 12 марта 1996 года N 216
Проект

ЗАКОН
«О внесении дополнений в Закон города Москвы от 2 марта 1994 года
N 2-17 «О ставках и льготах по налогу на имущество предприятий»
Статья 1

Статью 2 Закона города Москвы от 2 марта 1994 года N 2-17 «О ставках и льготах по налогу на имущество предприятий» дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10. Освобождаются от уплаты налога предприятия и организации в части стоимости имущества, находящегося на их балансе и созданного в рамках реализации Программы Правительства Москвы строительства многоэтажных гаражей-стоянок за счет привлеченных средств на период их полного возврата.»

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Москва, Московская городская Дума

Приложение 5. Проект Закона «О внесении дополнений в Закон города Москвы от 16 марта 1994 года N 5-25 «О ставках и льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы»

Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы от 12 марта 1996 года N 216
Проект

ЗАКОН
«О внесении дополнений в Закон города Москвы от
16 марта 1994 года N 5-25 «О ставках и льготах
по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы»
Статья 1

Статью 4 Закона города Москвы от 16 марта 1994 года N 5-25 «О ставках и льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы» дополнить абзацем следующего содержания:
» — в части объемов работ, связанных с реализацией Целевой комплексной Программы Правительства Москвы строительства многоэтажных гаражей-стоянок».
Льгота предоставляется при наличии раздельного учета льготируемых объемов работ.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Москва, Московская городская Дума

Приложение 6. Проект Закона «О льготах по подоходному налогу с физических лиц»

Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы от 12 марта 1996 года N 216
Проект

ЗАКОН
«О льготах по подоходному налогу с физических лиц»

Настоящий Закон в соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц» предусматривает дополнительные льготы по подоходному налогу с физических лиц.

Статья 1

При налогообложении физических лиц из совокупного годового дохода исключаются средства, фактически перечисленные на реализацию Целевой комплексной Программы Правительства Москвы строительства многоэтажных гаражей-стоянок, включая приобретение ценных бумаг, выпущенных Правительством Москвы в целях аккумуляции средств для ее реализации.

Оставьте комментарий