Прейскурант цен на перевозку грузов автомобильным транспортом

Стоимость грузоперевозок автотранспортом — один из важнейших факторов, которые учитывают клиенты, обращающиеся в транспортные компании. Грузоперевозчики устанавливают разные цены на транспортировку грузов. У заказчиков имеется возможность выбрать нашу компанию, предлагающую наиболее выгодные тарифы на перевозки грузов автомобильным транспортом. Однако при этом не следует забывать и о принципе: «дешево — не значит качественно».

Наша компания «АЛЬФАТЭКС» предлагает оптимальные расценки на перевозки грузов по Москве, регионам России и странам СНГ. Мы не стремимся завышать стоимость транспортных услуг, что позволяет нам постоянно увеличивать количество заказчиков и повышать прибыль за счет оборота.

Из чего складывается стоимость грузоперевозок

На цену услуг влияют следующие факторы:

  • расстояние;
  • тип грузового автомобиля;
  • масса, габариты, объем и особенности груза.

Кроме того, стоимость доставки груза зависит и от предоставления тех или иных дополнительных услуг. В их число могут входить:

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • взвешивание груза;
  • упаковка товара;
  • страхование, сопровождение, охрана груза;
  • использование спутниковых систем мониторинга транспорта.

Дополнительные услуги повышают качество и надежность грузоперевозок. Как правило, заказчики от них не отказываются, стремясь обезопасить себя от ненужных проблем. Если необходимо выполнить срочный заказ, то за срочность устанавливается наценка.

В чем выгода догруза

Наша компания предлагает перевозку грузов, принадлежащих разным владельцам, в одном транспортном средстве. Догруз выгоден и заказчикам, которые экономят денежные средства, и грузоперевозчику. Сборные грузы снижают затраты на временное хранение. Привлекательность догруза связана и с более быстрой доставкой товара. Попутные грузы могут иметь не один, а несколько пунктов погрузки. Разгружать товары тоже можно в разных населенных пунктах одного маршрута.

Преимущества компании «АЛЬФАТЭКС»

Мы привлекаем заказчиков своими конкурентными преимуществами, в том числе:

  • более чем 15-летний опыт организации грузоперевозок;
  • строгое соблюдение сроков;
  • предоставление транспортных услуг в комплексе;
  • сохранность товаров;
  • оптимальные цены.

В приведенной таблице приведены ориентировочные тарифы на автомобильные грузоперевозки по России автомобильным транспортом. Менеджеры нашей компании точно рассчитают стоимость грузоперевозки, если вы позвоните нам, подадите онлайн-заявку или напишите на электронный адрес.

Тарифы на грузоперевозки по России

В данной таблице представлены основные направления грузоперевозок по России и цены. Основная цель компании – доставить груз заказчиков быстро и надежно. Если Вас интересуют другие направления, вы всегда можете связаться с нашими сотрудниками!

Расчет на автомобильные перевозки из Москвы

Город доставки Расстояние Стоимость доставки *

Расчет на перевозки из Санкт-Петербурга

Город доставки Расстояние Стоимость доставки *

Догруз по России

Узнать подробно о всех преимуществах и недостатках недорогих грузоперевозок по России сборным грузом и догрузом можно в нашей статье о сборных грузах. Одним из наиболее важных преимуществ в отправке «догрузов» считаем быстрые сроки доставки, т.к. забор груза осуществляется непосредственно а/м, который будет совершать доставку до пункта выгрузки, не используя при этом складские помещения, для хранения грузов.

Часто случается, что груз, который необходимо перевезти, невелик, и не требует заказа отдельной машины. Чтобы решить эту проблему и сократить расходы клиентов на транспорт, компания «АЛЬФАТЭКС» осуществляет автоперевозки сборных и попутных грузов.

Что такое догруз?

Это метод транспортировки грузов, который даёт возможность значительно сократить финансовые затраты грузоотправителя. Догруз представляет собой способ перевозки груза, при котором, клиенты, имеющие различные попутные грузы, могут заказать для их перевозки один автомобиль на всех. Следует обратить внимание на то, что поскольку владельцев грузов несколько, то и пунктов погрузки и разгрузки тоже несколько. Поэтому их перевозка занимает несколько больше времени.
Основная выгода догруза при перевозке груза весом от 0,5 тонны до 10 тонн заключается в его экономической целесообразности и оправданности. Груз будет доставлен потребителю в кратчайшее время и по указанному адресу.

Догруз при грузоперевозке является экономически выгодным как для Заказчика перевозки, так и для Владельца транспорта. Заказчик имеет возможность при проведении догруза транспортировать груз по достаточно низкой стоимости. Догруз для заказчика выгоден тем, что в этом случае существенно снижается стоимость перевозки. Ведь известно, что себестоимость транспортировки груза на транспортном средстве малой вместимости значительно выше, чем транспортировка этого же груза, как части общего, на транспорте большой грузоподъёмности.

Стоимость догруза рассчитывается отдельно и определяется согласно индивидуальным параметрам – размерам и весу самого груза.

Обратите внимание! В таблице указаны ориентировочные цены на грузоперевозки из Москвы по России.

Чтобы узнать точную стоимость перевозки грузов по России, Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании с помощью электронной почты, по телефону или подать заявку в режиме онлайн.

Ориентировочные тарифы ТК АЛЬФАТЭКС на догруз по направлениям Москва — Россия:

Маршрут Расстояние до 5 т., длина4 м. до 10 т., длина 6-7 м до 20т

Ориентировочные тарифы ТК АЛЬФАТЭКС на догруз по направлениям Санкт-Петербург — Россия:

Маршрут Расстояние до 5 т., длина4 м. до 10 т., длина 6-7 м до 20т

Вы можете также оставить заявку в форме ниже:

Отправить заявку

Мы стремимся предоставлять максимально удобный сервис для клиентов, в том числе и по выбору вариантов оплаты услуг. Выбор формы оплаты всегда за Вами! При заказе доставки Вашего груза, услугу прежде необходимо оплатить.

1. Оплата перевозки за наличный расчет. Актуально, если у Вас:

  • срочная грузоперевозка;
  • разовые перевозки;
  • малые грузы;
  • близкие расстояния транспортировки.

Способы оплаты за наличный расчет:

  • водителю-экспедитору на погрузке;
  • на банковскую карту.

Возможные схемы оплаты за наличный расчет:

  • 100% предоплата;
  • 50 на 50 (50% перед рейсом, 50% перед разгрузкой);
  • 20 на 80 (20% перед рейсом, 80% перед разгрузкой).

2. Оплата перевозки на расчетный счет. Особенно актуально, если у Вас:

  • постоянные рейсы;
  • большие объемы перевозок;
  • перевозка не срочная и может подождать зачисления провозной платы на расчетный счет.

Безналичная форма оплаты предусматривает:

  • оплату без НДС или с НДС;
  • 100% предоплату для новых клиентов;
  • возможность оплаты услуг по факту получения груза или отсрочка (5-10 дней), для постоянных клиентов и только при наличии специального дополнительного соглашения к Договору.

(!) Обратите внимание, что необходимым условием для подачи грузовика под погрузку является поступление в полном объеме на расчетный счет платы за его фрахт.

3. Серьезным партнерам – особые условия

В транспортной логистике трудно переоценить цену доверия и цену данного слова. Мы стараемся идти навстречу партнерам, умеющим на деле отвечать за свои рабочие обязательства.

Чем дольше история сотрудничества, тем гибче финансовые условия взаимодействия.

Ставки на перевозку грузов 20 тонн рефрижератором. Расчет тарифов в рос руб за км.

Данная статья предназначена в первую очередь для грузоперевозчиков, владельцев фур.

В Интернете я нашел и происследовал расчет тарифов на грузоперевозки автомобилями 20 тонн рефрижераторами одной из российских фирм и получил результаты, с которыми хочу с вами поделится. Расчет для удобства проведен в российских рублях. Кому надо — конвертирует в другую валюту.

Расчет является приблизительным, но позволит соорентироваться грузоперевозчикам в определении эффективности своего бизнеса.

Если вы ИП или владелец небольшой транспортной фирмы решились купить новый тягач с полуприцепом рефрижератором и заняться серьезно международыми грузоревозками, то у вас сразу возникет вопрос: По каким тарифами рботать? Рассмотрим один из неплохих на мой взляд систем рассчета тарифов для данного типа автомобилей.
Для упрощения расчетов мы работаем поупращенной системе налогооблажения.

Файл для расчета можно скачать здесь.

Условия эксплуатации
КИП Коэффициент износа тягоча% 100,0
КИТ коэф использования тягоча % 95,0
ККол-во дней в году дни 365,0
Коэффициент сменности 1,5
Среднетехническая скорость км/ч 45,0
Норма времени в наряде ч 8,0
Норма пробега в сутки км 360,0
Время в наряде ч 12,0
Пробег в сутки км 540,0
Кол-во дней в наряде в месяц дни 28,9
Кол-во дней в наряде в год дни 346,8
Пробег в месяц км 15603,8
Пробег в год км 187245,0
Пробег до капиталки км 1000000,0
Расчет будем везти в российкий рублях по упращенке. Если кому надо — конвертирует.
Затраты на подвижной состав
14 Курс Евро руб/евро 40,45
15 Тягач ЕВРО 78000
16 Полуприцеп рефрижиратор ЕВРО 71000
17 Срок эксплуатации лет 5,3
18 Аммортизация в год % 18,7
19 Аммортизация в год ЕВРО 27899,5
20 Аммортизация евро/км 0,14900
Итого Аммортизация руб/км 6,0271
Амортизация — это те средства, которые идут на окупаемость тягоча.
5.3 года — получено из того, что при наших условиях эксплуатации автомобиль пройдет 1 миллион км до момента капитального ремонта двигателя. К этому моменту остаточная стоимость егобудет равна нулю, т.е. вложенные в негоденьги вам вернуться. Многие транспортные компании так и поступают, выкатывают автомобиль до капиталки двигателя и потом продают его «лохам» или режут на металлолом. Для фирмы дальнейшая эксплуатация такого автомобиля экономически не рентабельна и не целесообразна со значительным увеличением затрат на ТО и ремонты. Машина отработала уже свой ресурс, гарантированный производителем, путь дальше с ней мучаются другие.

Затраты на ТО Ремонт
21 Переодичность ТО-2 тягач км 15000
22 Переодичность ТО-2 реф км 20000
23 Переодичность СО а/п год 1
24 Кол-во о/ж л 40
25 Кол-во моторного масла тягач л 40
26 Кол-во моторного масла реф л 15
27 Кол-во м/фильтров реф шт. 2
28 Кол-во м /фильтров тягач шт. 1
29 Кол-во трансмиссионного масла л 20
30 Кол-во консистентной смазки тягач кг 3
31 Кол-во консистентной смазки п\п кг 5
32 Кол-во т/фильтров тягач шт. 2
33 Кол-во т/фильтров реф шт. 2
34 Кол-во в/фильтров тягач шт. 1
35 Кол-во в/фильтров реф шт. 1
36 Стоимость моторного масла руб/л 230
37 Стоимость трансмисионного масла руб/л 320
38 Стоимость смазки руб/кг 100
39 Стоимость о/ж руб/л 70
40 Стоимость т/фильтра тягач руб 450
41 Стоимость т/фильтра реф руб 900
42 Стоимость в/фильтра тягач руб 1500
43 Стоимость в/фильтра реф руб 1750
44 Стоимость м/фильтра тягач руб 600
45 Стоимость м/фильтра реф руб 1050
46 Работа по ТО-2 руб 5000
47 Затраты на ТО Ремонт тягач руб 23150
48 Затраты на ТО Ремонт п/п руб 14600
Итого Затраты на ТО Ремонт руб/км 2,2733
Затраты на ремонт ходовой
50 Переодичность ремонта км 100000
51 Количество осей тягач ед 2
52 Количество осей п/п ед 3
53 Затраты на 1 ось з/ч руб 27000
54 Затраты на 1 ось работа руб 6000
55 Затраты на ремонт ходовой тягач руб 66000
56 Затраты на ремонт ходовой п/п руб 99000
Итого Затраты на ремонт ходовой руб/км 1,6500
Затраты на АКБ Резину
57 Кол-во АКБ тягач шт 4 Не думаю, что один и тот же обычный АКБ протянет 5 лет
58 Кол-во АКБ реф шт 2
59 Стоимость АКБ тягач руб 8800
60 Стоимость АКБ реф руб 7500
61 Кол-во ходовых шин тягач ед 7
62 Кол-во ходовых шин п/п ед 7
63 Стоимость шины п/п руб 16000
64 Стоимость шины тягач руб 16000
65 Пробег до замены шин п/п км 100000
66 Пробег до замены шин тягача км 100000
Шиномонтаж руб шт 4900
67 Затраты на АКБ Резину тягач руб 147200
68 Затраты на АКБ Резину п/п руб 127000
Итого Затраты на АКБ Резину руб/км 2,7910
Эксплутационные затраты
69 Средняя протяжонность кругорейса км 7000
70 Кол-во ездок в месяц 2,23
71 Норма расхода топлива л/100 км 39
72 Норма расхода топлива реф л/час 5,0
73 Цена топлива руб 29
74 Расход топлива руб/км 11,3100
75 Расход топлива реф руб/км 0,0667
76 Норма долива масла руб/км 0,1150
77 Норма долива о/ж руб/км 0,0070
78 Санпаспорт/дизинфекция руб/год 4000
79 Путевые документы руб/рейс 10
80 Техосмотр тягач и полуприцепа руб/год 5000
81 руб/год 0
82 Страховки тягач руб/год 9900
83 Страховки п/п руб/год 1500
84 Командировочные руб/сутки 500
85 Экологический сбор руб/рейс 50
86 Дорожный сбор руб/рейс 270
87 КАСКО автопоезд руб/год 232500
Итого Эксплутационные затраты руб/км 13,7557
Ездим везде, поэтому страховки , экология , платежки на дорогах + зеленая карта и пр., все приблизительно, например, количество раз проезда через платежки может быть различное.

Каско — новые автомобили всегда страхуют по каско, а в старых автомобилях эту статью смело можно отнести в разде ТО и ремонты.
З/П Водители
87 Оклад руб/месяц 0,0
88 Премия руб/км 3
Итого З/П Водители руб/км 3

Если вы сами за улем — это ваша зарплата. При хороших рейсах это 1.5 тыс у.е в месяц, при среднем пробеге в месяц 15603,8 км это вполне достойно. Экспедиторы имеют больше не выходя из кабинета и не тягая мешки и ящики.
Налоги
89 лизин ежемесячно на 3 года 0,00 0,00
92 Налоги + банк приблизительно 11% 5,200
Итого Налоги руб/км 5,2000
Данные по ещемесячному платежу по кредитам и лизингу исходя из стоимости автомобиля можно найти в интернете. Вообще не сответую пользоваться данными услугами для приобретения автомобиля, если у вас нет больше грузовиков. С одной стороны вы работаете на банки и лизинговые компании, отдавая весомую часть своих денег на еще месячные платежи, с другой стороны если у вас только эта машина и вдруг случилось ДТП или что похуже, машины нет, а долг висит.

Накладные расходы
93 Расчетное кол-во а/м ед 1
94 Навигация и проч. руб/месяц 300
95 З/П гараж руб/месяц 4500
96 Стоянка руб/месяц 4500
97 Бухгалтерия руб/месяц 230
99 Расходные материалы руб/месяц 6000
100 Инструмент руб/месяц 3000
101 Оргтехника руб/месяц 1000
102 Связь руб/месяц 3000
103 Электроэнергия руб/месяц 1500
104 Итого Накладные расходы руб/месяц 24030
Итого Накладные расходы руб/км 1,5400
Вообщем это все реально. У водителя есть такая статья затрат
ИТОГО Себестоимость км 47,36
Прибыль % 5,0 (Экспедиторы смотрят нам в рот и кричат, что прибыль нее ложна превышать 5%, пусть будет эти 5 %).
Ставка за км пробега руб 49,7
В данной расчете не учтены всевозможные непредвидженные ситуации и риски, например, проколы колес или их внеплановая замена, ремонт топливной системы и двигателя из-за некачественного топлива или масел, внеплановый ремонт подвески из-за наших дорог, разбитые стекла и фары в пути камушками из-под другого транспорта, мелкие ремонты, а так же штрафы на весах, ГАИ, Транспортников и прочие .

Поэтому расчитанные ставки как бы ниже, чем должны быть реальные приблизительно на 10-15%.
Для старого автомобиля расчет схожий: меньшая стомость подвижного состава, но больше расходы на ТО и ремонты, колеса, капиталка и прочие проблемы. Старый автомобиль — это новый, только в расрочку. Обслуживание старого автомобиля очень дорого, сами знаете, поэтому советую придерживаться этих расчитанных ставок владельцев фур старше 10 лет. На досуге можете с скачать программку и подставить свои данные, посмотреть, что получается.
Теперь рассмотрим варианты.
Если убрать прибыль , то ставка будет 47,4 руб/км.

Мужики, если кто ездить по таким ставкам и ниже — вы работаете себе в убыток .
Теперь с лизингом.
Если взял лизинг под 20% аванса, то ставка получится 62,4 руб/км
Если под 40% аванса — то 59.2 руб/км.
Рассмотрим конкретные примеры.
Маршрут Минск-Москва- Минск.
По картам 750 +750 = 1500. Реальное расстояние на 10% больше, чем показывает карта, т.е. на круг получится не менее 1650 км.Так же если добавить еще расстояние, о котором всегда умалчивает грузовладелец и экспедитор, между метами погрузки или разгрузки в Минске и Москве, то получится 1750-1800 км. Нектоторые перевозчики потом порой удивляются, почему у них расхождения с расчетным расстоянием и реальным в сотни километров. В этом и есть маленькая хитрость закачиков и экседиторов. Пользуясь справочниками и электронными картами они занижают реальное расстояние и нанимая по минимальной цене перевозчика получают значительную экономию денежных средств.
Т.е. на круг при ставке 49.7 крб/км *1800 = 89 460 руб (на круг)
По расчетам метадами табуреток должно получаться 75 тыс рублей. (на круг), впрочем они так и работают, только вас нанимают дешевле.
Ну а у кого фуры в лизинге то 1500(1800)*62.4=93600 (112320) руб на круг

Вот такая реальная ситуация с расчетами тарифов. Грузовладельцы и экспедиторыхотят везти, но не хотят нормально платить. В более или менее крупной компании-грузовладельца логисты и начальство получает премиии и надбавки за экономию затрат на транспортные услуги. Они заинтересованы нанять дармовоза и перевезти дешево. Один грузовладелец говорил:»Я плачу 1 млн, потому что грузоперевозчики едут, если мне скажут, что нужно платить 2 млн, я буду платить 2 млн, но мне всеравно выгодно». Т.е. реально происходит перераспределение денег из вашего кармана в карманы тётей и дядей. Даже экспедиция осознает, что такое низкие ставки, но они в этом заинтересованы, у них свои интересы. Например, ООО «Дфдс-транс» (Экспедиция):
«Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю «Перевозчик до первого ремонта». Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят в успех начинаемого им дела и так по кругу.»

Думайте сами по каким ставкам ездить, не продавайтесь дешево, у вас тоже семьи и дети.

Оставьте комментарий