Содержание
- ФОРМА 1а — это выписка из технического паспорта, где документально зафиксированы результаты инвентаризации объектов недвижимости. Вся информация действительна в течение пяти лет.
- Она содержит информацию:
- Справка по форме 1а и формы 5 востребованы в следующих случаях:
- Виды продукции
- Схемы оценки качества
- Что указывается в декларации?
- Необходимые документы и сведения
- Порядок декларирования
- Ответственность
- Нюансы и особенности
Фирма Кадастровый инженер оказывает услуги по получению выписки и справки БТИ формы 1а и формы 5.
ФОРМА 1а — это выписка из технического паспорта, где документально зафиксированы результаты инвентаризации объектов недвижимости. Вся информация действительна в течение пяти лет.
- Адрес объекта недвижимости;
- Число, месяц и год регистрации;
- Информацию о собственнике;
- Жилая и нежилая площадь – и её функциональное предназначение;
- Размер участка, который находится под зданием;
- Инвентаризационная стоимость;
- вся информация о помещении: материал стен, количество этажей и тому подобное; и так далее.
ФОРМА 5 — это справка о техническом состоянии объекта недвижимости.
Она содержит информацию:
- Дата ввода в эксплуатацию здания;
- Амортизации недвижимости;
- Инженерные коммуникации и объекты инфраструктуры;
- Параметры размеров по этажам.
Справка по форме 1а и формы 5 востребованы в следующих случаях:
- Купля/продажа недвижимости;
- Изменение данных на право владения;
- Регистрация или переоформление всех видов недвижимого имущества;
- Обмен имущества;
- Передача объектов недвижимости в залог;
- Процедура наследования или дарения;
- Иные ситуации, предусмотренные законом.
Все процедуры регистрации регламентированы Гражданским кодексом Российской Федерации. Обязательна оплата соответствующей государственной пошлины.
Вам необходимо срочно получить справки БТИ формы 1а и формы 5? Обращайтесь в «Кадастровый инженер» – звоните на номер телефона, указанный на сайте. Вы сэкономите время и избежите ненужных трат. Обращайтесь к профессионалам. Мы качественно и быстро подготовим необходимые справки и пакеты документов.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2016 г. N 768 в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором:
1-2 разряды — последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3-22 разряды — идентификационный код заказчика, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. Указанный идентификационный код заказчика соответствует идентификационному коду заказчика, формируемому в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г., регистрационный N 31386);
23-26 разряды — номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
27-29 разряды — номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок);
30-33 разряды — информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):
30-31 разряды — класс;
32 разряд — подкласс;
33 разряд — группа;
34-36 разряды — код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 5
Оценка качества мясной продукции, производимой и реализуемой в ЕАЭС, осуществляется посредством декларирования.
После успешного завершения данной процедуры предприниматель может в добровольном порядке получить сертификат на мясную продукцию. Его наличие способствует росту доверия к качеству товаров со стороны потребителей и обеспечивает за счет этого рост уровня продаж и расширение рынка сбыта.
Добровольный сертификат и обязательная декларация на мясную продукцию имеют ряд отличий. Сертификаты оформляют на специальных бланках, а декларацию заполняют на обычной бумаге офисного формата. При декларировании возможна регистрация документа на основании собственных доказательств заявителя, сертификат же выдается только по результатам положительного заключения протокола испытаний аккредитованной лаборатории.
Санитарная и ветеринарная проверки
При определении формы оценки соответствия важно правильно идентифицировать продукцию, так как в некоторых случаях требованиями законодательства предусматривается проведение госрегистрации (для специализированной пищевой продукции) или ветеринарной проверки (для непеработанной продукции, например, свежего мяса).
Нормативная база
Мясные изделия всех видов попадают под действие ТР ТС 034/2013 и 021/2011. Первый регламент содержит детализированные и специфические требования, предъявляемые именно к изделиям из мяса. Второй норматив определяет базовые требования к продуктам питания, организации производства и вспомогательных процессов.
Также мясо и мясосодержащие продукты должны соответствовать ТР ТС 022/2011, которым регламентируются вопросы обязательной маркировки товаров именно пищевой отрасли.
Виды продукции
В статье 1 техрегламента 034/2013 приведен полный перечень объектов регулирования, попадающих под его действие. Помимо процессов изготовления, продажи, транспортировки, хранения и утилизации, регламентом устанавливаются требования качества и безопасности в отношении:
- мяса и его субпродуктов (жира, крови, костей и продуктов их переработки);
- кишечного и коллагеносодержащего сырья;
- колбас, сосисок, консервов, полуфабрикатов, бульонов из мяса;
- продуктов убоя;
- прочих мясных и мясосодержащих изделий.
Здесь же приводится перечень объектов, на которые не распространяется действие техрегламента (изделия непромышленного производства для собственного употребления, пищевые добавки, мясо птицы, готовые мясные блюда предприятий общественного питания). Порядок идентификации товаров подробно описан в ст. 3 ТР ТС 034/2013.
Схемы оценки качества
Декларирование мясной продукции осуществляется по одной из трех схем с учетом особенностей изделий и условий его выпуска (3д, 4д и 6д).
Схемы 3д и 6д применяются для проверки серийного производства.. Схему 4д используют для декларирования партии или единичных изделий, поэтому данная схема оптимально подходит для подтверждения качества и безопасности импортируемых изделий.
Максимальный срок действия декларации на серийный выпуск не может превышать 3 лет для схемы 3д и 5 лет для схемы 6д. При использовании схемы 4д срок действия разрешения ограничивается периодом годности продукции.
Принятие декларации с применение схемы 6д подразумевает обязательное проведение инспекционного контроля в отношении системы менеджмента.
Что указывается в декларации?
Декларация составляется по определенным правилам и с соблюдением единой формы, установленной Решением КЕЭК №293. Так, в документе должны содержаться данные заявителя, производителя, наименование и код ТН ВЭД объекта оценки, перечень ТР ТС-ЕАЭС, соответствие которым устанавливается, основания принятия декларации (протоколы, акты, заключения), срок действия, дата регистрации и уникальный номер.
Необходимые документы и сведения
Чтобы оформить декларацию на мясную продукцию, заявитель должен обратиться в наш центр с заявкой и следующим пакетом документации:
- Произвольное описание изделий с указанием состава и особенностей технологии производства;
- Копии техусловий или СТО, перечень ГОСТов, используемых при изготовлении;
- Протоколы испытаний, если имеются;
- Копии регистрационных документов заявителя о постановке на учет в государственных органах (свидетельства ИНН и ОГРН) и копия устава;
- Сертификат соответствия на систему менеджмента качества (для схемы 6д) при наличии либо внутреннюю документацию, характеризующую функционирование СМК;
- Внешнеторговый контракт на поставку со спецификацией (для схемы 4д) для импортируемых изделий;
- Другие документы, свидетельствующие о соответствии товаров требованиям профильных техрегламентов.
Точный перечень необходимых данных для проведения декларирования именно вашей продукции можно уточнить у специалистов центра сертификации «Ростест».
Порядок декларирования
Прежде всего, проверяются представленные заявителем документы и доказательства, анализирует правильность составления и достоверность протоколов испытаний, акта производственного контроля, сертификата на СМК.
При положительном результате проверки данные о декларации вносятся в реестр Росаккредитации — декларация вступает в законную силу, после чего может использоваться во всех странах ЕАЭС.
Ответственность
Отсутствие декларации соответствия на мясную продукцию влечет ограничение экспортно-импортных операций. При выявлении таможенными органами данного нарушения товары не смогут пройти таможенный контроль и будут задержаны на границе.
В случае выявления Роспотребнадзором нарушения правил обращения продукции в отношении ответственного лица могут применяться следующие санкции (согласно гл.14 КоАП)
- продажа товаров ненадлежащего качества: штраф 30 тыс. руб и конфискация изделий при повторном нарушении;
- обман потребителей: штраф 20 тыс. руб.;
- изделия не соответствуют требования профильных техрегламентов: штраф до 600 тыс. руб., при повторном нарушении конфискация и ограничение деятельности предприятия на срок до 90 дней;
- реализация подконтрольной ТР ТС продукции без обязательных разрешений: штраф до 300 тыс. руб.
Нюансы и особенности
Положения ТР ТС 021 устанавливают необходимость внедрения на предприятиях пищевой промышленности принципов ХАССП. Внедрить данные принципы помогут специалисты нашего центра.
В нашем центре сертификации «Ростест» вы всегда можете уточнить информацию о порядке оформления обязательных и добровольных сертификатов на мясную продукции, а также узнать подробности о био-, эко- или органик-сертификатах.
Оставьте заявку на нашем официальном сайте!