Приказ 660

Файл:

приказ мо рф 70 от 2004
приказ мо рф по воспитательной работе
приказы мо рф по воспитательной работе
приказы мо рф по работе с личным составом
приказ мо рф 1800 по воспитательной работе
руководящие документы по работе с личным составом
о мерах по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины 1800
приказы по воспитательной работе в вс рф

14 фев 2012 а) МО РФ: — концепция воспитательной работы в ВС РФ (разработана и утверждена МО РФ); — приказ МО РФ № 147 от 12.09.1992 года Приказы по воспитательной работе, PDF, Печать, E-mail Архив приказов за 2012-2013 уч.г по организации воспитательной деятельности СКАЧАТЬ. Приказ №562 О проверке планов учебно — воспитательной работы Приказ № 633 «О тематическом изучении работы администрации по организации о повышении роли органов воспитательной работы Вооруженных Сил Признать утратившими силу Приказы Министра обороны Российской .. развитие героико-патриотической и военной тематики в современном искусстве; Стандартная форма приказа о приеме на работу утверждена . директора по учебно-воспитательной работе продолжительностью рабочей недели 40 Приказ № 80 о/д от 16.03.2016 года Об организации весенних каникул Приказ от 12.09.2014 г. №123 об. заместителя директора школы по воспитательной работе. по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены (на основании приказа . Контроль над проведением тематических классных часов, 15-минуток. Тематика заседаний Штаба воспитательной работы на 1 полугодие . На основании приказа по школе был создан штаб воспитательной работы. ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ работы в ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ Российской Федерации. в тексте настоящего Приказа для краткости, если не оговорено особо, .. Тематика информирования определяется органами воспитательной Приказ № 757 О проверке планов учебно-воспитательной работы образовательных Приказ № 905 Об итогах тематического изучения состояния

Протокол исследования энмг, Создание меню в html документе, Приказ минтранса № 85 от 02.07.07, Протокол испытаний брикет, Примеры задач кинематика теоретическая механика.

В соответствии с требованиями статьи 28 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащим предоставляются следующие виды отпусков:

– основной – военнослужащим, проходящим военную службу по контракту;

– каникулярные – военнослужащим, обучающимся в военно-учебных заведениях;

– дополнительные – военнослужащим, проходящим военную службу по призыву и по контракту;

– по беременности и родам – военнослужащим женского пола;

– по уходу за ребенком – военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.

Военнослужащим также могут быть предоставлены отпуска по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Статьей 29 Положения о порядке прохождения военной службы установлен порядок предоставления отпусков.

Так, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, основной отпуск предоставляется ежегодно на основании приказа командира воинской части.

По их просьбе основной отпуск может быть предоставлен им по частям. При этом продолжительность одной части не может быть менее 15 суток.

Продолжительность основного отпуска военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, устанавливается:

– военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, – 30 суток;

– военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 10 до 15 лет, – 35 суток;

– военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 15 до 20 лет, – 40 суток;

– военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, – 45 суток.

В случае наличия нескольких оснований для увеличения продолжительности основного отпуска время увеличения суммируется и устанавливается с учетом общей продолжительности отпуска – 60 суток.

Продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно (не менее одних суток в один конец), но не более чем на 15 суток. Если основной отпуск военнослужащим предоставлен по частям, то время, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, предоставляется один раз.

Отпуска предоставляются военнослужащим в любое время года с учетом необходимости чередования периодов их использования, а также обеспечения боевой готовности воинской части и в соответствии с планом отпусков.

Основной отпуск предоставляется по желанию в удобное для них время следующим категориям военнослужащих:

– ветеранам Великой Отечественной войны;

– ветеранам боевых действий, указанным в Федеральном законе от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

– военнослужащим, имеющим такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и лицам, приравненным к данной категории граждан;

– военнослужащим, имеющим ребенка-инвалида до 16 лет;

– одиноким военнослужащим, воспитывающим ребенка в возрасте до 14 лет;

– военнослужащим, награжденным знаком «Почетный донор России»;

– военнослужащим, имеющим трех и более детей в возрасте до 16 лет.

По просьбе военнослужащего и с согласия командира воинской части предоставление военнослужащему основного и дополнительных отпусков допускается последовательно, без разрыва между ними.

51 военная прокуратура гарнизона

Серия 19

Пожарная безопасность

Выпуск 2

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ОЦЕНКА ПОЖАРНОГО РИСКА

Часть 4

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПО ОЦЕНКЕ ПОЖАРНОГО РИСКА,
МЕТОДИКИ И ПРИМЕРЫ

Сборник документов

5-е издание, исправленное

Москва
ЗАО НТЦ ПБ
2016

Ответственные составители-разработчики:

А.А. Агапов, А.И. Гражданкин, М.В. Лисанов, Б.С. Лазаренко,
А.С. Печеркин, В.К. Шалаев

В сборник включены документы, регламентирующие работы по оценке пожарного риска, требования к организациям, проводящим указанные работы в области пожарной безопасности, а также методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах, в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности.

Сборник предназначен для собственников объектов защиты; лиц, владеющих объектом защиты на праве пожизненно наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному федеральным законом или договором; застройщиков; лиц, осуществляющих подготовку проектной документации; должностных лиц органов государственного пожарного надзора; лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности эксплуатируемых объектов.

Сборник также может быть использован при подготовке и повышении квалификации специалистов по оценке рисков в области пожарной и промышленной безопасности.

Документы в сборнике приведены в редакциях, действующих по состоянию на январь 2016 г.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

Приложение

Порядок
получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области
оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям
пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска

1. Настоящий Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (далее — Порядок) регулирует вопросы взаимоотношений между экспертными организациями, претендующими на добровольную аккредитацию в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) (далее — объект защиты) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (далее Аккредитация), Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) и его территориальными органами, устанавливает правила получения экспертной организацией Аккредитации, переоформления, приостановления и возобновления действия документа об аккредитации, а также порядок проверки осуществления деятельности аккредитованной экспертной организацией по соответствующим направлениям Аккредитации.

(Новая редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

2. Аккредитованными в области оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска могут быть организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, признающие и соблюдающие настоящий Порядок (далее — заявители).

3. Целью Аккредитации является обеспечение доверия к деятельности экспертной организации на основе подтверждения и признания ее компетентности по выполнению работ в области оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска.

4. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется Аккредитация заявителей по следующим направлениям деятельности:

а) проведение расчетов по оценке пожарного риска и подготовка вывода о выполнении (невыполнении) условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

б) обследование объекта защиты, подготовка вывода о выполнении (невыполнении) условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности и разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности;

в) обследование объекта защиты, проведение расчетов по оценке пожарного риска, подготовка вывода о выполнении (невыполнении) условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности и разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.

II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗАЯВИТЕЛЯМ, ПРЕТЕНДУЮЩИМ НА АККРЕДИТАЦИЮ

5. Заявители, претендующие на добровольную аккредитацию в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска должны отвечать следующим требованиям Аккредитации:

а) иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы и оборудование для выполнения работ по заявленному направлению деятельности;

б) иметь в наличии актуализированный фонд (или автоматизированную информационно-справочную систему) официально изданных законодательных, нормативных и справочных документов, а также утвержденные в установленном порядке методы и правила исследований (испытаний) и измерений;

в) не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится независимая оценка пожарного риска, и не являться аффилированным лицом вышеуказанных лиц;

г) иметь в штате организации не менее пяти должностных лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, обладающих стажем практической работы в области обеспечения пожарной безопасности (не менее пяти лет), которые должны:

знать:

законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обеспечения пожарной безопасности и нормативные документы по пожарной безопасности, в том числе регламентирующие порядок проведения независимой оценки пожарного риска и оформления его результатов;

принципы обеспечения пожарной безопасности объектов защиты;

формы и методы проведения независимой оценки пожарного риска по направлениям деятельности;

устройство и принцип работы средств предотвращения пожаров и противопожарной защиты;

уметь:

анализировать пожарную опасность объекта защиты;

оценивать последствия воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития;

оценивать системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты;

планировать и организовывать проведение независимой оценки пожарного риска;

оформлять результаты проведения независимой оценки пожарного риска;

вести учет и документирование результатов выполнения работ по независимой оценке пожарного риска;

использовать в практической деятельности современные информационные технологии;

при расчете оценки пожарного риска:

определять частоту реализации пожароопасных ситуаций;

выстраивать поля опасных факторов пожара для различных сценариев его развития;

проводить расчет по оценке пожарного риска;

при обследовании объектов защиты:

проводить обследования и проверки объектов защиты для оценки его соответствия установленным требованиям пожарной безопасности;

проводить экспертизу проектной документации на соответствие установленным требованиям пожарной безопасности;

разрабатывать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на объекте;

использовать утвержденные в установленном порядке расчетные методы обоснования инженерных решений по обеспечению пожарной безопасности объектов защиты и программные средства для их реализации;

определять параметры и работоспособность систем обеспечения пожарной безопасности на объекте (в том числе противодымной вентиляции, автоматической пожарной сигнализации, установок автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода);

использовать инструментальные методы определения эффективности средств обеспечения пожарной безопасности объекта защиты;

проводить оценку знаний работниками организации требований пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума;

проводить проверку организации деятельности, технической оснащенности и боеготовности пожарной охраны организации.

III. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ

6. Аккредитация заявителей, претендующих проводить работы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется комиссиями по добровольной аккредитации экспертных организаций в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, создаваемыми главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации в соответствии с направлениями деятельности (далее — комиссия по аккредитации).

Координацию работу комиссий по аккредитации осуществляют региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Разработку проектов нормативных правовых актов МЧС России по Аккредитации осуществляет Административно-правовое управление МЧС России.

Аккредитация действует на всей территории Российской Федерации и является бессрочной вне зависимости от даты аккредитации экспертной организации.

(Новая редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

7. Процесс Аккредитации включает следующие этапы:

1) подача заявления на Аккредитацию организации;

2) экспертиза документов заявителя;

3) проверка соответствия заявителя установленным требованиям для заявленного направления Аккредитации;

4) рассмотрение представленных заявителем документов и результатов их экспертизы на заседаниях соответствующих комиссий по аккредитации;

5) принятие решения об Аккредитации или об отказе в Аккредитации;

6) регистрация и выдача документа об аккредитации;

7) проверка осуществления деятельности аккредитованной экспертной организации по соответствующим направлениям Аккредитации.

8. Каждый последующий этап проводится при положительном результате предыдущего.

9. Заявитель, претендующий на Аккредитацию, направляет в соответствующую комиссию по аккредитации заявление о предоставлении аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (далее — заявление о предоставлении аккредитации), подписанное руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверенное печатью данной организации (учреждения), в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления работ по аккредитуемому направлению деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя аккредитации на учет в налоговом органе, заявляемые направление Аккредитации и срок действия документа об аккредитации, а также согласие соискателя с условиями и требованиями настоящего Порядка.

В случае, если Аккредитация проводится территориальной комиссией по аккредитации, заявитель направляет заявление о проведении аккредитации в территориальную комиссию по аккредитации.

К заявлению о предоставлении аккредитации прилагаются:

а) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (с предоставлением оригиналов);

б) копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (с предоставлением оригиналов);

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) сведения, подтверждающие наличие системы учета и документирования результатов выполнения работ по оценке соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива;

д) должностные инструкции персонала, определяющие его служебные обязанности и ответственность;

е) руководство по качеству, содержащее следующие разделы и сведения:

организационную схему, отражающую подчиненность, ответственность и распределение обязанностей персонала организации;

процедуру проведения независимой оценки пожарного риска, включая этапы ее проведения (прием и рассмотрение заявлений на проведение независимой оценки пожарного риска, заключение договора на ее проведение, этапы проведения, порядок подготовки заключения, установление срока действия заключения (не более трех лет);

порядок направления заключений о независимой оценке пожарного риска в структурное подразделение территориального органа МЧС России — органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, или в специальное подразделение федеральной противопожарной службы, созданное в целях профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, в особо важных и режимных организациях (далее — структурное подразделение территориального органа МЧС России), на территории которого находится объект защиты;

ведение реестров выданных заключений;

ж) сведения, подтверждающие наличие у заявителя актуализированного фонда (или автоматизированной информационно-справочной системы) официально изданных законодательных, нормативных и справочных документов, а также наличие утвержденных в установленном порядке методов и правил исследований (испытаний) и измерений;

з) сведения о наличии материально-технической базы, принадлежащей заявителю на праве собственности или ином законном основании, необходимой для выполнения работ по заявленному направлению Аккредитации в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

и) копии штатного расписания, копии дипломов об образовании, трудовых книжек (выписки из трудовых книжек), а также документов, подтверждающих соответствие должностных лиц требованиям, указанным в подпункте «г» пункта 5 настоящего Порядка (с предоставлением оригиналов).

В случаях привлечения заявителем для выполнения работ внештатных должностных лиц экспертной организации, аккредитованной в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, дополнительно предоставляются копии заключенных с ними договоров.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

10. Соответствующая комиссия по аккредитации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

11. Соответствие должностных лиц организации требованиям, указанным в подпункте «г» пункта 5 настоящего Порядка, определяет квалификационная комиссия по проверке соответствия должностных лиц, проводящих независимую оценку пожарного риска, предъявляемым требованиям, создаваемая МЧС России и (или) его территориальными органами.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

12. Документы могут быть предоставлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом (бандеролью).

13. Документы, представляемые для Аккредитации, составляются на русском языке либо должны иметь заверенный перевод на русский язык и формируются в дело, содержащее опись.

14. Документы, представляемые (направляемые) заявителем в соответствующую комиссию по аккредитации, принимаются по описи и регистрируются в день их поступления.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

15. Соответствующей комиссией по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляется (вручается) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении аккредитации и (или) представлении недостающих документов.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

16. При рассмотрении документов заявителя соответствующая комиссия по аккредитации проверяет:

а) соответствие представленных документов (по составу и оформлению) требованиям, установленным для заявленного направления деятельности;

б) соответствие заявителя требованиям настоящего Порядка.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

17. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов соответствующая комиссия по аккредитации принимает решение об Аккредитации или об отказе в Аккредитации. Указанное решение оформляется соответствующим протоколом заседания комиссии по аккредитации (далее — протокол заседания), подписываемым членами и утверждаемым председателем соответствующей комиссии по аккредитации.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

18. Общая процедура Аккредитации (отказа в Аккредитации) не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.

19. В документе об аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (далее — документ об аккредитации) указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления работ по аккредитуемому направлению деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя Аккредитации на учет в налоговом органе, направление деятельности Аккредитации, даты принятия решения и выдачи документа об аккредитации.

(Новая редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

20. Соответствующая комиссия по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об Аккредитации направляет (вручает) заявителю выписку из протокола заседания.

В случае принятия решения об отказе в Аккредитации государственное учреждение или территориальная комиссия по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) заявителю выписку из протокола заседания об отказе в Аккредитации с мотивированным обоснованием.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

21. Заявитель считается аккредитованным со дня выдачи документа об аккредитации.

22. Основанием для отказа в Аккредитации заявителя является:

а) несоответствие заявителя требованиям Аккредитации;

б) непредставление или ненадлежащее оформление предоставленных на Аккредитацию документов.

23. Экспертная организация по письменному заявлению вправе получить в соответствующей комиссии по аккредитации дубликат документа об аккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенную копию документа об аккредитации.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

24. Решение об отказе в аккредитации может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Учет аккредитованных экспертных организаций в соответствующей комиссии по аккредитации ведется посредством электронной базы данных аккредитованных экспертных организаций (далее — электронная база).

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

26. Электронная база должна содержать следующую информацию:

наименование, организационно-правовую форму и место нахождения организации;

направление деятельности Аккредитации;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер документа об аккредитации;

дату принятия решения об Аккредитации; дату переоформления, приостановления, возобновления и прекращения действия документа об аккредитации, его аннулирования.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

27. Сведения вносятся в электронную базу в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об Аккредитации.

28. На официальном Интернет-сайте МЧС России в открытом доступе соответствующей комиссией по аккредитации размешаются и ежемесячно обновляются сведения из электронной базы.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

29. По заявлениям физических и юридических лиц сведения, содержащиеся в электронной базе, предоставляются в виде выписок из электронной базы в течение 30 дней со дня получения заявления, за исключением информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА ОБ АККРЕДИТАЦИИ

30. В случае изменения юридического адреса и (или) наименования аккредитованной экспертной организации, ее организационной структуры и условий, влияющих на способность организации отвечать установленным требованиям Аккредитации, документ об аккредитации подлежит переоформлению.

31. Экспертная организация уведомляет соответствующую комиссию по аккредитации о произошедшем не позднее 15 рабочих дней со дня таких изменений.

32. Экспертная организация (ее правопреемник) в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об экспертной организации, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, в Единый государственный реестр юридических лиц подают в соответствующую комиссию по аккредитации заявление о переоформлении документа об аккредитации, в котором указываются новые сведения об экспертной организации (ее правопреемнике).

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

33. К заявлению о переоформлении документа об аккредитации прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

34. Переоформление документа об аккредитации осуществляется соответствующей комиссией по аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении документа об аккредитации.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

35. В случае реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, аккредитуется в соответствии с общими требованиями, установленными пунктами 6 — 23 настоящего Порядка.

36. Заявленное при аккредитации экспертной организации направление деятельности изменяется соответствующей комиссией по аккредитации по его заявлению в порядке, установленном для переоформления документа об аккредитации. К заявлению об изменении направления деятельности прилагаются документы, предусмотренные подпунктами «г» — «и» пункта 9 настоящего Порядка.

V. ПОВТОРНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ (Исключен. Изм. от 11.04.2016 г.)

V. ПРОВЕРКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АККРЕДИТОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

37. В целях оценки соответствия аккредитованной организации требованиям Аккредитации осуществляются проверки ее деятельности.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

38. Проверки осуществляются структурными подразделениями территориальных органов МЧС России.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

39. Основанием для проведения проверки является:

получение от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и граждан информации об изменениях или нарушениях в осуществляемой области деятельности аккредитованной организации;

обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) аккредитованной организации, связанные с невыполнением ими требований настоящего Порядка, а также получение информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

40. Копии материалов проведенных проверок направляются в соответствующую комиссию по аккредитации для дальнейшего рассмотрения на заседаниях соответствующих комиссий по аккредитации.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

41. По результатам рассмотрения материалов проверок соответствующей комиссией по аккредитации может быть принято одно из следующих решений:

а) принять к сведению результаты проверки;

б) приостановить действие документа об аккредитации и предложить аккредитованной организации устранить обнаруженные при проверке недостатки.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

VI. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА ОБ АККРЕДИТАЦИИ

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

42. В случае выявления при проведении проверки аккредитованной экспертной организации нарушений требований Аккредитации решением соответствующей комиссии по аккредитации действие документа об аккредитации приостанавливается до момента устранения указанных нарушений.

Действие документа об аккредитации возобновляется соответствующей комиссией по аккредитации после устранения экспертной организацией нарушений требований Аккредитации.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

43. Решение о приостановлении, возобновлении действия документа об аккредитации принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих нарушение аккредитованной экспертной организацией требований Аккредитации либо устранение этих нарушений.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

44. Выписка из указанного в пункте 43 настоящего Порядка решения в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) соответствующей комиссией по аккредитации экспертной организации, действие документа об аккредитации которой было приостановлено или возобновлено.

(Измененная редакция. Изм. от 11.04.2016 г.)

ПРИКАЗ
Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
от 25 ноября 2009 г. № 660 г. Москва

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 января 2010 г.
Регистрационный № 16042

Об утверждении Порядка получения экспертной организацией
добровольной аккредитации в области оценки соответствия
объектов защиты (продукции) установленным требованиям
пожарной безопасности путем независимой оценки
пожарного риска *

* Российская газета. 2010. № 46. (Примеч. изд.)

В соответствии с пунктом 2 Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. № 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска»1 приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 15, ст. 1836.

Министр С. Шойгу

Приказ
Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
от 22 июня 2010 г. № 287 г. Москва

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 августа 2010 г.
Регистрационный № 18225

О реализации приказа МЧС России от 25 ноября 2009 г. № 660
«Об утверждении Порядка получения экспертной организацией
добровольной аккредитации в области оценки соответствия
объектов защиты (продукции) установленным требованиям
пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного
риска»*

В целях реализации приказа МЧС России от 25.11.2009 № 660 «Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 января 2010 г., регистрационный № 16042) приказываю:

Возложить исполнение функций государственного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, предусмотренных Порядком получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, утвержденным приказом МЧС России от 25.11.2009 № 660 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 января 2010 г., регистрационный № 16042), на федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (федеральный центр науки и высоких технологий).

Министр С. Шойгу

При медицинском освидетельствовании врачами-специалистами проводится изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе с учетом результатов ранее проведенного медицинского обследования.

Критерии или, иначе говоря — требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на военную службу по контракту, изложены в Расписании болезней (приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. № 565, далее — Расписание болезней).

В соответствии с требованиями Расписания болезней граждане, имеющие устойчивое состояние нарушения жизнедеятельности вследствие болезни или увечья, ограничивающие способность исполнять обязанности военной службы без ущерба для состояния здоровья, признаются «В» — ограниченно годными к военной службе и на военную службу по контракту не принимаются.

Расписание болезней состоит из 88 статей, в каждой из которых указаны требования по трем графам (I, II, III).

При медицинском освидетельствовании граждан, не прошедших военную службу или прошедших военную службу по призыву, и поступающих на военную службу по контракту, врачи-специалисты руководствуются требованиями графы I.

При медицинском освидетельствовании граждан, ранее прошедших военную службу по контракту, врачи-специалисты руководствуются требованиями графы III.

Кроме того, приказом Министра обороны Российской Федерации от
20 октября 2014 г. № 770 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы» (далее — Приказ) установлены дополнительные требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации.

Положение о военно-врачебной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. № 565, и содержащееся в нем Расписание болезней, а также Приказ находятся в общем доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационно-правовых порталах.

Управление службы войск и безопасности военной службы Министерства обороны Российской Федерации является центральным органом военного управления и подчиняется Начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первому заместителю Министра обороны Российской Федерации.

Управление службы войск и безопасности военной службы Министерства обороны Российской Федерации предназначено для реализации полномочий Министерства обороны Российской Федерации по организации службы войск, обеспечению безопасности военной службы, разработки и реализации единой технической политики по вопросам оснащения и эксплуатации технических средств охраны объектов I, II и III категорий, сбора, обобщения и анализа сведений о преступлениях и происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также ведения их учета в мирное и военное время.
Основные задачи Управления службы войск и безопасности военной службы Министерства обороны Российской Федерации:

  • реализации полномочий Министерства обороны Российской Федерации по организации службы войск в Вооруженных Силах Российской Федерации;
  • реализации полномочий Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
  • разработка и реализация в Вооруженных Силах Российской Федерации единой технической политики по вопросам оснащения и эксплуатации технических средств охраны объектов I, II и III категорий;
  • сбор, обобщение и анализ сведений о преступлениях и происшествиях в Вооруженных Силах Российской Федерации, организация и ведение их учета.

История Управления службы войск и безопасности военной службы Министерства обороны Российской Федерации берет свое начало 1 августа 1921 г., когда приказом Революционного Военного Совета Республики № 1846/316 были введены в действие положение и штат Управления по подготовке и службе войск штаба Рабоче-крестьянской Красной Армии.

Приказом Министра обороны Российской Федерации 2000 г. № 187 первое августа объявлено годовым праздником Управления службы войск и безопасности военной службы Министерства обороны Российской Федерации.

1 августа 2016 г. Управление службы войск и безопасности военной службы Министерства обороны Российской Федерации отметит свой 95-летний юбилей.

Положение об Управлении службы войск и безопасности военной службы Министерства обороны Российской Федерации

Оставьте комментарий