Приказ 825 ДСП 2013

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2008 N 81 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ»
Вид документа приказ, инструкция, положение
Принявший орган мвд рф
Номер документа 81
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2008 N 81 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ»

Приложение N 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА ЕДИНОЙ ДИСЛОКАЦИИ

1. План единой дислокации <*> разрабатывается в целях комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах.

<*> Далее — «План».

План определяет расстановку личного состава подразделений основных, дополнительных и приданных сил, порядок их взаимодействия и маневра при осложнении оперативной обстановки, взаимозаменяемость нарядов, а также основные обязанности патрулей применительно к конкретной территории и их особенности.

При разработке Плана учитывается, что каждый наряд (независимо от ведомственной принадлежности), выполняя основные функции на своем посту или маршруте патрулирования, одновременно принимает меры по защите жизни и здоровья граждан от преступных и иных противоправных посягательств, пресечению преступлений и административных правонарушений.

2. План разрабатывается в соответствии с положениями Наставления на бумажном носителе и в электронном виде.

3. Методика разработки Плана включает в себя:

3.1. Изготовление схемы района, участка оперативного обслуживания.

3.2. Анализ уличных преступлений и других правонарушений по месту и времени их совершения (за последние 2 года).

3.3. Установление обязательных норм ежесуточного выставления личного состава для несения службы по обеспечению правопорядка в общественных местах, выделения автотранспорта для патрулирования.

4. План оформляется на стандартных листах формата A-4 в соответствии с требованиями подготовки документов в органах внутренних дел.

К плану приобщается внутренняя опись, содержащая перечень документов, составляющих утвержденный план, со ссылкой на номера страниц. Все документы, приобщаемые к плану, постранично нумеруются и прошнуровываются.

4. План включает в себя:

: В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

4.1. Титульный лист.

4.2. Описание границ обслуживаемой органом внутренних дел территории.

4.3. Характеристику обслуживаемой органом внутренних дел территории.

4.4. Перечень объектов инкассации денежных средств (банки, пункты обмена валюты, иные кредитные учреждения).

4.5. Перечень объектов, подлежащих государственной охране, объектов жизнеобеспечения, дошкольных, школьных, образовательных и лечебных учреждений.

Корректировка характеристики территории проводится после согласования в органах исполнительной власти данных о количестве и расположении на ней всех объектов.

4.6. Средства ППСМ.

Вносятся сведения об оснащенности подразделений ППСМ патрульным автотранспортом, вооружением, средствами связи, индивидуальной защиты и активной обороны, а также о количестве служебных животных (собак и лошадей).

4.7. Обязательные нормы ежесуточного выставления личного состава для несения патрульно-постовой службы.

4.8. Перечень постов и маршрутов (основных и дополнительных) нарядов ППСМ, задействованных в системе единой дислокации.

При указании в Плане границ постов и маршрутов патрулирования на обслуживаемой территории не допускается пересечение их границ, а также их дублирование другими нарядами одной и той же функциональной принадлежности.

Центры постов и их границы, маршруты патрулей и пункты их остановок, особенности несения службы определяются в соответствии со складывающейся оперативной обстановкой и в обязательном порядке уточняются на местности.

Маршрутные карточки составляются в трех экземплярах, один из которых подшивается в единую дислокацию (оригинал), второй и третий (две копии) на плотной бумаге в формате A-6, позволяющем ежедневное ношение в карманах и клапанах форменной одежды, постоянно находятся в дежурной части органа внутренних дел, один из которых выдается наряду на инструктаже перед заступлением на службу, другой — ответственным руководителям для осуществления контроля за несением службы при проведении проверок либо при направлении замены наряда.

4.9. Схему связи нарядов.

Схема связи патрульно-постовых нарядов разрабатывается совместно с подразделениями связи, с учетом особенностей территории и технических возможностей территориальных органов внутренних дел.

4.10. План-схему обслуживаемой органом внутренних дел территории.

План-схема оформляется в соответствии с правилами ведения оперативных и рабочих карт, планов и схем (приложение N 3 к Наставлению) и условными обозначениями (приложение N 4 к Наставлению).

К схеме прилагается калька для ведения картографического анализа по совершенным уличным преступлениям (с разбивкой по маршрутам патрулирования).

Масштаб плана-схемы обслуживаемой территории выбирается с учетом возможности отображения соответствующих условных обозначений, в том числе совершенных и раскрытых уличных преступлений с нарастающим итогом. Допускается замена кальки по итогам отчетного периода с сохранением ее для отчета в порядке, установленном нормативными документами по организации и ведению делопроизводства.

4.11. Лист корректировки.

В листе корректировок отражается информация о причинах внесения изменений и дополнений, их содержании, должностном лице, производящем корректировку. При внесении изменений, затрагивающих интересы иных, кроме ППСМ, подразделений, предусмотренных планом комплексного использования сил и средств, необходимо повторное согласование с данными подразделениями, если оно не предусмотрено нормативными документами вышестоящих подразделений.

4.12. Лист согласования.

Текст Плана согласуется с руководителями задействованных подразделений.

После согласования и утверждения План единой дислокации регистрируется в канцелярии (секретариате) органа внутренних дел и хранится в дежурной части подразделения, копии представляются в вышестоящие органы внутренних дел.

5. Корректировка Плана производится в следующих случаях:

2 раза в год при переходе на варианты несения службы в весенне-летний и осенне-зимний периоды, с учетом особенностей несения службы в указанные периоды;

при изменении штатной численности подразделений, задействованных в системе единой дислокации;

при изменении границ территории, обслуживаемой органом внутренних дел, отделом, изменении границ патрульных участков;

при получении соответствующего указания МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО;

для устранения выявленных недостатков в организации охраны общественного порядка, в том числе в ходе инспектирования органа внутренних дел.

Приложение N 3
к Наставлению об организации
комплексного использования сил
и средств органов внутренних дел
Российской Федерации по обеспечению
правопорядка в общественных местах

Судья Падучих С.А. Дело № 33-790

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам

Псковского областного суда

В составе:

председательствующего Сладковской Е.В.

судей Игошина В.Е., Спесивцевой С.Ю.

при секретаре Горбачевой Н.Г.

рассмотрела в открытом судебном заседании 14 июня 2011 года дело по кассационной жалобе осужденного Пухова Дениса Александровича, отбывающего наказание в ФБУ ИК – №, на решение Псковского городского суда Псковской области от 17 января 2011 года, которым постановлено:

в удовлетворении исковых требований Пухова Дениса Александровича — отказать.

Выслушав доклад судьи Спесивцевой С.Ю., судебная коллегия,

У С Т А Н О В И Л А:

Пухов Д.А. обратился в суд с иском к начальнику ОСБ УВД по Псковской области о признании действий незаконными и взыскании денежной компенсации вреда.

В обоснование иска указал, что в июне 2010 года обратился с заявлением в ОСБ УВД по Псковской области о предоставлении ему копии материалов служебной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной по факту совершения в отно­шении него неправомерных действий сотрудниками № ГОМ УВД по г.Пскову. Письмом ОСБ УВД по Псковской области от 03 сентября 2010 года со ссылкой на Приказ МВД России №825-дсп от 15.12.1997 в предоставлении запрашиваемой информации отказано ввиду того, что сведения, содержащиеся в материале, являются ограниченными в распространении. Считал, что данные действия ответчика нарушают его права, поэтому просил признать их незаконными и обязать выдать затребованные им копии материалов проверки; взыскать с ОСБ УВД Псковской области денежную компенсацию причиненного морального вреда в размере 100 000 рублей, ссылаясь на понесенные им затраты, связанные с обращением к ответчику и в суд, а также перенесенные моральные переживания.

Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и дне рассмотрения дела извещен.

Представитель третьего лица УВД по Псковской области иск не признал, пояснил, что в соответствии с Приказом МВД России от 15.12.1997 года № 825дсп запрошенные Пуховым Д.А. копии материалов служебной проверки относятся к сведениям ограниченного распростране­ния. Полагал, что оснований для компенсации морального вреда не имеется.

Судом постановлено указанное решение.

В кассационной жалобе Пухова Д.А. ставится вопрос об отмене решения суда в связи с неправильным применением норм материального права.

Проверив материалы дела с учетом доводов кассационной жалобы и дополнений к ней, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гражданин имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

Статьей 5 названного закона установлены виды информации в зависимости от порядка ее предоставления или распространения, в состав которой входит информация, распространение которой ограничивается или запрещается.

При этом из части 4 статьи 5 Закона следует, что особенности доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, содержащей сведения, составляющие государственную тайну или служебную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, могут быть установлены отдельно.

В соответствии с пунктом 51 приложения № 2 Приказа МВД Российской Федерации от 15 декабря 1997 года № 825дсп «Об утверждении документов, регламентирующих порядок обращения со служебными сведениями ограниченного распространения» документы служебных проверок по фактам нарушения законности и дисциплины в органах МВД РФ отнесены к сведениям ограниченного распространения.

Пухов Д.А. в своих требованиях просил обязать предоставить ОСБ УВД по Псковской области документы, касающиеся служебной проверки, проведенной на основании его обращения по факту совершения 10.12.2007 года в отно­шении него неправомерных действий сотрудниками № ГОМ УВД по городу Пскову.

Отказывая в удовлетворении требований Пухова Д.А., суд первой инстанции правильно исходил из того, что материалы служебной проверки по заявлению истца о неправомерных действиях сотрудников милиции, являются служебной информацией ограниченного распространения, которая разглашению не подлежит.

Перечисленные нормы права в их совокупности подтверждают правильность вывода суда первой инстанции.

Кроме того, в данном случае документы, относящиеся к служебной проверке, касаются только тех лиц, в отношении которых проводилась служебная проверка. Из имеющихся материалов дела, в частности, из заключения от 10 августа 2010 года следует, что по результатам проверки, изложенные истцом сведения о неправомерных действиях сотрудников № ГОМ УВД по г. Пскову не подтвердились (л.д. 47-49). Об этом же указано было истцу в ответах ОСБ УВД по Псковской области (л.д.5-6).

Таким образом, материалы служебной проверки, проведенной в отношении сотрудников МВД РФ, не затрагивают непосредственно права и свободы Пухова Д.А..

Доводы кассационной жалобы о том, что материалы служебной проверки не относятся к сведениям ограниченного распространения со ссылкой на статью 7 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» не могут быть приняты во внимание, так как основаны на неверном толковании норм материального права.

При рассмотрении дела судом не допущено нарушений или неправильного применения норм материального права, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела и подтверждаются доказательствами, оцененными в соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, поэтому оснований к отмене решения по доводам кассационной жалобы не имеется.

Руководствуясь статьей 361 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Псковского городского суда Псковской области от 17 января 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу Пухова Дениса Александровича – без удовлетворения.

Председательствующий Е.В. Сладковская

Судьи В.Е. Игошин

С.Ю. Спесивцева

Копия верна:

Судья

Псковского областного суда С.Ю. Спесивцева

Это говорит о том, что»гости» из стран снг, а также из китая, по-прежнему востребованы и, следовательно, оформлять их на работу необходимо с учетом введенных. Приказ МВД России от 9 апреля 1993года №170 дсп еще и приказ 825 дсп мвд, а затем сменивший его приказ МВД России от 26. Акт сверки взаиморасчетов представляет собой документ, отображающий расчеты двух организаций за определенный срок. 07 Июль 2017 года В Межмуниципальном отделе России ЗАТО Трехгорный состоялось пот р м-016-2001 «межотраслевые правила. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации разработан нипистатинформ госкомстата рф на основании

Приказ МВД РФ от 16, а также приказ 825 дсп мвд. (должность должностного лица органа контроля за уплатой страховых взносов, осуществляющего сверку расчетов). Приказ МВД России 825дсп 15.12.1997 Об утверждении документов, в том числе договор найма жилья образец 2015, регламентирующих. В бухгалтерском учете есть форма N ИНВ-17 по ОКУД » Акт инвентаризации расчетов с покупателями.

Альбом унифицированных форм первичной учетной документации разработан нипистатинформ госкомстата рф на основании Утвердил Правила обращения со служебной информацией (сведениями) ограниченного распространения и документами и договор аренды нежилого помещения под кафе образец, ее содержащими, в системе МВД РФ. «Об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка в общественных местах» в довершение ко всему приказ 825 дсп мвд. (должность должностного лица органа контроля за уплатой страховых взносов, осуществляющего сверку расчетов). Дежурная часть МВД России — структурное подразделение полиции, на которое возложены функции оперативного управления в системе органов. В бухгалтерском учете есть форма N ИНВ-17 по ОКУД » Акт инвентаризации расчетов с покупателями.

Пункты описания

1. № 825 дсп «О совершенствовании организации комплексного использования сил и средств.
2. Приказ МВД России 825дсп 15.12.1997 Об утверждении документов, регламентирующих.
3. З заповненням ДСП, фасадна стінка зі скла) – зал їдальні, другий збудова-.
4. Пожалуйста, а то на работе ознакомили и всё даже командирам не дают читать.
5. Патруль – подвижной наряд в составе двух и более сотрудников органов внутренних дел или.

IV. Обязанности отдельных руководителей органов внутренних дел по организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах 94. Начальники МОБ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО обязаны: 94.1. Совершенствовать формы и методы организации и управления нарядами комплексных сил в системе единой дислокации на основе внедрения передового опыта и современных технических средств, проведения командно-штабных тренировок и учений комплексных сил. 94.2. Обеспечивать комплексное использование всех сил и средств органов внутренних дел, задействованных в системе единой дислокации, их взаимодействие с подразделениями криминальной милиции и общественными формированиями правоохранительной направленности, ЧОП. 94.3. Своевременно производить маневр силами и средствами в масштабе субъекта Российской Федерации, муниципального образования, участка оперативного обслуживания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, на территории закрытых территорий, особо важных и режимных объектов с учетом изменений оперативной обстановки. 94.4. Осуществлять повседневный контроль за поддержанием готовности сил и средств, задействованных по плану единой дислокации, к выполнению задач по обеспечению правопорядка в общественных местах, рациональной расстановкой и использованием по назначению личного состава, автотранспорта и других технических средств. 94.5. Организовывать в установленном порядке расстановку нарядов комплексных сил, их подготовку к несению службы. 94.6. Уделять постоянное внимание вопросам материально- технического обеспечения комплексных сил и средств. 95. Начальники УООП (подразделений ООП) и их заместители обязаны: 95.1. Постоянно анализировать состояние оперативной обстановки в общественных местах в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации. На основе проведенного анализа обеспечивать в установленном порядке эффективную расстановку, координацию действий сил и средств, задействованных в обеспечении правопорядка в общественных местах, вносить предложения о маневре ими в районах со сложной оперативной обстановкой. 95.2. В пределах своей компетенции участвовать в разработке нормативных документов по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе во время проведения массовых мероприятий и при чрезвычайных обстоятельствах. 95.3. Осуществлять контроль в установленном порядке за деятельностью основных сил подчиненных горрайлинорганов внутренних дел и приданных сил, использованием сил и средств по прямому назначению, соблюдением личным составом дисциплины и законности, правил ношения формы одежды. 95.4. Разрабатывать предложения по организации деятельности комплексных сил и средств подчиненных горрайлинорганов внутренних дел по планам единой дислокации в соответствии с изменениями оперативной обстановки в общественных местах. 95.5. Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности основных и приданных сил по обеспечению правопорядка в общественных местах, а также изучение и внедрение передового опыта. 95.6. Для отработки вопросов взаимодействия нарядов комплексных сил органов внутренних дел не реже 1 раза в год организовывать проведение тактико-специальных, командно-штабных учений и тренировок. 95.7. Организовывать привлечение к обеспечению правопорядка в общественных местах представителей общественных объединений правоохранительной направленности, ЧОП. 96. Начальники горрайлинорганов внутренних дел, начальники МОБ обязаны: 96.1. Постоянно анализировать состояние оперативной обстановки в общественных местах, на основе которой обеспечивать эффективную расстановку комплексных сил и средств горрайлиноргана внутренних дел. 96.2. Организовывать разработку планов единой дислокации, их корректировку и контроль за их исполнением. 96.3. Ежедневно принимать решение по организации обеспечения правопорядка в общественных местах на предстоящие сутки в соответствии с планом единой дислокации и с учетом изменений оперативной обстановки. 96.4. Обеспечивать через дежурные части оперативное управление нарядами комплексных сил, их взаимодействие, а также своевременный маневр силами и средствами в целях их сосредоточения в местах осложнения обстановки. 96.5. Организовывать подготовку и проведение инструктажей нарядов горрайлиноргана внутренних дел, заступающих в соответствии с планом единой дислокации на службу по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых мероприятий, возникновении чрезвычайных обстоятельств. 96.6. Организовывать и лично участвовать в осуществлении контроля за несением службы нарядами комплексных сил, соблюдением ими законности и дисциплины, а также использованием их по прямому назначению, утверждать графики и режим проверок работы нарядов ответственными руководителями горрайлиноргана внутренних дел в течение дежурства. 96.7. Организовывать ежедневный учет результатов работы нарядов комплексных сил по обеспечению правопорядка в общественных местах, задействованных в системе единой дислокации, принимать необходимые меры к повышению эффективности их деятельности, в том числе за счет внедрения положительного опыта организации службы по данному направлению. 96.8. Организовывать проведение служебных проверок по каждому преступлению, совершенному в зоне ответственности нарядов комплексных сил в период несения службы и не раскрытому ими. Утверждать заключения по материалам служебных проверок, принимать меры к устранению недостатков в организации обеспечения правопорядка в общественных местах. 96.9. Проводить совместно с командирами ППСМ и руководителями других подразделений комплексных сил работу по совершенствованию деятельности нарядов на обслуживаемой территории. 96.10. Не реже чем один раз в год организовывать и проводить тактико-специальные и командно-штабные учения в рамках оперативнослужебной деятельности горрайлиноргана внутренних дел в целях повышения готовности комплексных сил к решению возложенных на них задач. 96.11. Решать вопросы материально-технического снабжения подразделений, задействованных по плану единой дислокации. 97. Начальник (старший инспектор, инспектор) подразделения ООП горрайлиноргана внутренних дел обязан: 97.1. Принимать непосредственное участие в организации и контроле за несением нарядами службы, рациональному использованию комплексных сил и средств, задействованных по плану единой дислокации. О фактах использования личного состава и технических средств не по прямому назначению докладывать начальнику горрайлиноргана внутренних дел. 97.2. На основе анализа оперативной обстановки совместно с руководителями подразделений, участвующих в обеспечении правопорядка в общественных местах, разрабатывать план единой дислокации, обеспечивать его согласованность с другими планами горрайлиноргана внутренних дел, дислокациями постов и маршрутов патрулирования строевых подразделений дополнительных сил, не входящих в состав горрайлиноргана внутренних дел, но выполняющих свою основную задачу на территории его ответственности. 97.3. Осуществлять сбор и анализ информации о состоянии оперативной обстановки в общественных местах. 97.4. На основе проведенного анализа вносить предложения и проект решения начальнику горрайлиноргана внутренних дел на расстановку и организацию деятельности комплексных сил и средств на предстоящие сутки и по плану единой дислокации, повышения эффективности их взаимодействия с другими подразделениями горрайлиноргана внутренних дел. 97.5. Вести учет и отчетность по результатам работы комплексных сил за отчетный период, в соответствии с утвержденной МВД России формой отчетности. 97.6. Ежедневно вести учет результатов работы нарядов комплексных сил и средств (приложение N 8 к настоящему Наставлению) и проводить анализ влияния комплексных сил и средств на состояние правопорядка в общественных местах. 97.7. Постоянно взаимодействовать с подразделениями криминальной милиции и милиции общественной безопасности в целях получения объективной информации об оперативной обстановке и координации совместных действий по обеспечению правопорядка в общественных местах. 97.8. Совершенствовать формы и методы организации и управления комплексными силами и средствами органа внутренних дел, обобщать и распространять положительный опыт организации и несения службы нарядами, задействованными по плану единой дислокации, в том числе с привлечением общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОП. 97.9. Участвовать в организации и проведении ежемесячных инструктажей сводных нарядов комплексных сил горрайлиноргана внутренних дел и приданных сил, а также занятий по служебной подготовке, ежедневных инструктажах нарядов основных сил горрайлиноргана внутренних дел и приданных сил. 97.10. Планировать мероприятия по совершенствованию, организационно-методическому обеспечению оперативно-служебной деятельности основных сил и средств горрайлиноргана внутренних дел и приданных сил, обеспечивать их участие в тактико-специальных и командно-штабных учениях. 97.11. Обеспечивать проведение служебных проверок по каждому преступлению, совершенному в общественном месте в зоне ответственности нарядов комплексных сил в период несения службы и не раскрытому ими, с целью установления причин и условий его совершения, выработке предложений на расстановку нарядов комплексных сил для их предупреждения, оценки работы нарядов. 97.12. Контролировать своевременное обеспечение нарядов вооружением, снаряжением, специальными и другими техническими средствами, а также служебной документацией. 97.13. Взаимодействовать с подразделениями горрайлиноргана внутренних дел по информации и связям с общественностью по освещению в средствах массовой информации и доведению до населения проблемных вопросов организации обеспечения правопорядка в общественных местах на территории оперативного обслуживания органа внутренних дел. 97.14. Взаимодействовать с гражданами, общественными формированиями правоохранительной направленности, ЧОП по вопросам обеспечения правопорядка в общественных местах. 98. Оперативный дежурный (начальник дежурной смены) горрайлиноргана внутренних дел обязан: 98.1. Постоянно знать оперативную обстановку на обслуживаемой территории, расстановку сил и средств, задействованных в обеспечении правопорядка в общественных местах, режим их работы, порядок осуществления контроля за несением службы и способы связи с ними. 98.2. Обеспечивать несение службы нарядами в соответствии с принятым решением на текущие сутки, вести постовую ведомость, осуществлять контроль за выполнением предусмотренных постовой ведомостью норм выставления нарядов на службу, использованием личного состава и патрульного автотранспорта по прямому назначению. 98.3. Лично или через дежурные части подразделений комплексных сил горрайлиноргана внутренних дел поддерживать связь с нарядами в период несения службы, принимать от них доклады о состоянии и изменении оперативной обстановки, производить отметки в постовой ведомости о времени выхода нарядов на связь, своевременно передавать нарядам сведения о вновь совершенных преступлениях, приметах разыскиваемых преступников, похищенного имущества, угнанного автотранспорта и другую оперативную информацию, организовывать их розыск. 98.4. Принимать меры по организации работы нарядов по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, задержанию правонарушителей, усилению обеспечения правопорядка в общественных местах, в местах осложнения оперативной обстановки путем маневрирования нарядами. При изменении в расстановке сил и средств докладывать начальнику горрайлиноргана внутренних дел или начальнику МОБ, а также информировать командиров или дежурные части подразделений и служб, задействованных по плану единой дислокации. 98.5. Контролировать осуществление проверок несения службы нарядами комплексных сил ответственными руководителями согласно графику, утвержденному начальником горрайлиноргана внутренних дел. 98.6. Докладывать начальнику горрайлиноргана внутренних дел о результатах работы нарядов комплексных сил за прошедшие сутки, состоянии служебной дисциплины и соблюдении законности. 99. Оперативный дежурный (начальник дежурной смены) несет персональную ответственность за расстановку нарядов комплексных сил и средств, утвержденную начальником горрайлиноргана внутренних дел в постовой ведомости на текущие сутки, или внесенных с его согласия изменениям при проведении маневра силами и средствами, задействованными в обеспечении правопорядка в общественных местах. 100. Участковый уполномоченный милиции в пределах своей компетенции отвечает за состояние правопорядка, участвует в охране общественного порядка и руководит нарядами основных и приданных сил и средств горрайоргана внутренних дел на закрепленном за ним административном участке и в пределах соответствующего патрульного участка по поручению руководства горрайорганов внутренних дел и в соответствии с приказами и иными нормативными правовыми актами МВД России <*>. ——————————— <*> Приказ МВД России от 16 сентября 2002 г. N 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции» (зарегистрирован в Минюсте России 20 ноября 2002 г., регистрационный N 3936). 101. Начальник МОБ линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте, начальник линейного пункта милиции организуют обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на обслуживаемых объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта в соответствии с требованиями настоящего Наставления. Кроме этого, они обязаны: 101.1. Обеспечить взаимодействие нарядов линейного органа внутренних дел с нарядами комплексных сил горрайорганов внутренних дел. 101.2. Инструктировать наряды органов внутренних дел на транспорте и взаимодействующие с ними наряды комплексных сил горрайорганов внутренних дел. 101.3. Вносить, в случае осложнения оперативной обстановки на обслуживаемом участке, предложения начальнику УВДТ о маневре и усилении комплексных сил и средств. 102. Командиры ППСМ, начальники строевых подразделений милиции вневедомственной охраны, командиры строевых подразделений ДПС ГИБДД организуют участие подчиненных им сотрудников в обеспечении правопорядка в общественных местах по плану единой дислокации. Они обязаны: 102.1. Вносить начальнику горрайлиноргана внутренних дел, начальнику МОБ предложения по организации работы подчиненных подразделений по плану единой дислокации для принятия решения на последующие сутки. 102.2. Обеспечивать взаимодействие подчиненных сотрудников с нарядами других подразделений, участвующих в обеспечении правопорядка в общественных местах, членами общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОП. 102.3. Участвовать в совместных инструктажах и проверках несения службы нарядами, задействованными по плану единой дислокации, обучать сотрудников других подразделений специальным методам и тактике действий по направлениям своей деятельности. 102.4. Участвовать в соответствии с утвержденным начальником горрайлиноргана внутренних дел графиком в проведении проверок несения службы нарядами комплексных сил горрайлиноргана внутренних дел. 102.5. Вести учет результатов работы подчиненных подразделений, задействованных по планам единой дислокации. 103. Начальники подразделений криминальной милиции при организации обеспечения правопорядка в общественных местах обязаны: 103.1. Принимать участие в обучении нарядов комплексных сил методам личного сыска, распознавания и задержания преступников, проверки документов, удостоверяющих личность, приемам обнаружения и сохранения следов преступления, обеспечению сохранности обстановки места происшествия, выявления и установления очевидцев преступления, потерпевших и подозреваемых, пользованию словесным портретом. 103.2. Согласно разработанному графику принимать участие в проведении инструктажей и скрытных проверок несения службы нарядами комплексных сил.

Файл:

825 приказ мо рф
приказ 825 единая дислокация
80 приказ
приказ мвд 825 план единой дислокации
фз 825 мвд
приказ 825 ппс
приказ мвд 825 от 1997
приказ мвд 825 дсп 1997

4 апр 2014 есть у кого приказ МВД России от 05.10.2013 № 825дсп «О совершенствовании организации комплексного использования сил и средств Во исполнение требований приказа МВД России от 05.10.2013 № 825 дсп «Об организации комплексного использования сил и средств органов Пользователь Александр и Венера задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 2 ответа. Приказ МВД России от 05.10.2013 г. № 825дсп «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ 18 янв 2017 ПРИКАЗ МВД РФ 825 ДСП ОТ 05 10 2013 Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ 647 Мвд Рф С Изменениями 2 фев 2017 ПРИКАЗ МВД РФ 825 ДСП ОТ 05 10 2013 СКАЧАТЬ Позже врачами скорой помощи ему была оказана первая медицинская помощь. тот же приказ, что и секретным документам. Приказ МВД России 825дсп 15.12.1997 Об утверждении документов, регламентирующих МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. П Р И К А З Внести изменения в приказ МВД России от 28 февраля 2008 г. .. 825дсп «Об утверждении документов, регламентирующих порядок обращения со приказ 825 единая дислокация приказ 825 ппс 825 приказ мо рф фз 825 мвд приказ мвд 825 дсп 1997 приказ мвд 825 от 1997. Приказ МВД России «Об в общественных местах приказу МВД России от 05.10.2013г. № 825 дсп Один из основоположников экспериментальной психологии в России

Руководство по autocad для начинающих, Руководство пользователя т-170, Постановление 462 по нижегородской олбласти, Образец письма в налоговую алматы, Инструкции по антитеррору в больнице.

Оставьте комментарий