Приказ о проведении плановой проверки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 31 января 2011 года N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказа от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить форму:
1.1. Приказа органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 1);
1.2. Заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 2);
1.3. Акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 3).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Хакасия Л.В. Топанову.

Министр
В.Г.ТИТОВ

Приложение 1. ПРИКАЗ

Приложение 1
к приказу
Минздрава Хакасии
от 31.01.2011 N 88

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Приложение 2
к приказу
Минздрава Хакасии
от 31.01.2011 N 88

ЗАЯВЛЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Приложение 3

к приказу
Минздрава Хакасии
от 31.01.2011 N 88

________________________ «__» _____________ 20__
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

  • Приказ от 02.03.2012 № 31-О «О внесении изменений и отмене приказа о проведении плановой проверки»

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

(Россельхознадзор)

Управление
по Красноярскому краю

ПРИКАЗ

«02» марта 2012 г.

№ 31-О

г. Красноярск

О внесении изменений и отмене

приказа о проведении плановой проверки

В связи с невозможностью проведения плановой проверки юридического лица — крестьянского хозяйства «Кузьминка-2» по причине его прекращения деятельности с 01.02.2012, что подтверждается записью в Едином государственном реестре юридических лиц, руководствуясь п. 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, п.п. 20-22 Порядка формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Генеральной прокуратурой Российской Федерации от 11.08.2010 № 313, п р и к а з ы в а ю:

1. Исключить из плана надзорных мероприятий Управления, утвержденного приказом от 31.10.2011 № 185-О, проверку юридического лица — крестьянского хозяйства «Кузьминка-2», (ИНН 2439000603).

2. Считать утратившим силу приказ от 16.01.2012 № 43-П-3-500 КП.

3. Информационно-аналитическому отделу (Мальцев) в течение трех рабочих дней с момента издания настоящего приказа разместить его текст на официальном сайте Управления в сети Интернет.

Отделу правового обеспечения (Шелковникова) в десятидневный срок с момента издания настоящего приказа направить его копию в прокуратуру Красноярского края для внесения изменений в Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2012 год.

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГАЛКИНСКОЕ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

с. Галкино

«16» мая 2018 год № 33

О проведении плановой документарной/ выездной проверки физического лица

1. Провести проверку в отношении: Пушкарева Николая Евгеньевича. 2. Место нахождения: Забайкальский край, Шилкинский район, с. Савино ул. Заводская, д.39. 3. Назначить лицом (ми) уполномоченным (ми) на проведение проверки: Бурдинскую Полину Сергеевну – инспектор муниципального земельного контроля сельского поселения «Галкинское». 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: без привлечения экспертов. 5. Установить, что: — настоящая проверка проводится с целью: исполнения ежегодного плана проведения проверок соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц на 2018 год, — задачами настоящей проверки являются: соблюдение требований земельного законодательства Пушкарева Николая Евгеньевича при использовании земельного участка расположенного по адресу: Забайкальский край, Шилкинский район, с. Савино, ул. Заводская д.39. 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащих в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий такого вреда. 7.Срок проведения проверки: 20 рабочих дней. К проведению проверки приступить с «22» мая 2018 г. Проверку окончить не позднее «19» июня 2018г. 8.Правовые основания проведения проверки: Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Постановление Правительства Забайкальского края № 50 от 16.02.2015 г. «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Забайкальского края»; 9.В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: -в срок с «22» мая 2018 г. по «19» июня 2018 г. удостоверить личность физического лица, в отношении которого проводится проверка, или его представителя, действующего по доверенности; проверить наличие правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на используемый (ые) земельный (ые) участок (ки) и их соответствие требованиям действующего законодательства; обследовать (провести осмотр), замер (ы) земельного (ых) участка(ов) с применением технических средств государственного земельного контроля; составить акт (ы) проверки (ок) по установленной форме; ознакомить представителя физического лица, в отношении которого проведена проверка, с актом (ми) проверки. 10.Перечень документов, предоставление которых физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: -документ, удостоверяющий личность; -правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на проверяемый (ые) земельный(ые) участок (и) и расположенный (ые) на них объект (ты) Глава сельского поселения И.В. Миронов «Галкинское»

Чаще всего экологические проверки становятся для руководства предприятия неприятным сюрпризом. Однако деятельность контролирующих природоохранных органов необходима, для своевременного выявления нарушений экологического законодательства и привлечения виновных лиц к ответственности.

Соблюдение законов в сфере охраны окружающей среды, грамотное оформление экологической документации и своевременное внесение экологических платежей – три обязательных условия, выполнение которых поможет избежать штрафов, предписаний, ограничений или временного приостановления деятельности компании и других наказаний со стороны проверяющих органов.

К сожалению, в нашей стране нарушения законодательства допускают не только природопользователи, но и сами сотрудники контролирующих органов. Разберемся, кто, когда и на каком основании может проводить экологические проверки предприятия и что делать, если руководство не согласно с выводами проверяющей комиссии.

Виды экологических проверок на предприятии

Порядок проведения проверок по экологии на предприятиях определяется Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 № 134-ФЗ. В соответствие с законом все экологические проверки можно разделить на две группы – плановые и внеплановые. Каждый вид имеет свои особенности:

  • Плановые проверки. Такие проверки проводятся с периодичностью, определенной действующим законодательством Российской Федерации, но не чаще одного раза в два года. Чем больший вред предприятие наносит экологии, тем чаще проводятся плановые проверки. Важно отметить, что перед проведением плановой экологической проверки, надзорные службы обязаны уведомить природ пользователя о предстоящем визите минимум за 10 дней.
  • Внеплановые проверки. Проверки, без соблюдения временных промежутков, указанных в законе, могут проводиться при наличии объективных оснований. Таковыми считаются выявленные при проведении плановых проверок нарушения и выдача предписаний об их устранении. Также внеплановые проверки могут быть мотивированы возникновением угрозы нанесения непоправимого вреда природе и здоровью человека. Однако чаще всего внеплановые проверки проводятся при поступлении обращений (жалоб) от частных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, о том, что на предприятии нарушается природоохранное законодательство.

Любая проверка может проводиться только при наличии документа, дающего соответствующее основание экологическому контролю. Таким документом считается распоряжение или приказ органа экологического контроля. В нем должны быть четко указаны цели, задачи, предмет проверки и правовые основания для ее проведения. Заверенная печатью копия распоряжения должна быть передана лицам, уполномоченным заниматься экологическими вопросами на предприятии.

Продолжительность проверки не должна превышать 1 месяца. Только в случае необходимости проведения сложных испытаний и экспертиз контролирующие органы могут получить разрешение на продление этого срока.

Правомерные и неправомерные действия проверяющих органов при проведении экологического контроля

Законные действия государственных инспекторов в рамках проведения экологических проверок строго ограничены. В ходе проверки контролирующие органы осуществляют три ключевые процедуры:

  1. Проверка наличия и состояния экологической документации, подтверждение ее соответствия требованиям правовых норм;
  2. Осмотр производственного объекта;
  3. Проведение инструментальных методов контроля влияния, оказываемого предприятием на экологическую обстановку. Если необходимы глубокие исследования, отобранные материалы направляются в специальную аккредитованную лабораторию.

Гораздо более внушительный список действий, которые недопустимы со стороны контролирующих органов в ходе проведения проверки. Госинспектор не в праве:

  • проверять любые документы, не относящиеся к компетенции конкретного проверяющего органа;
  • проводить проверки при отсутствии руководителя предприятия, индивидуального предпринимателя или их законных представителей;
  • изымать оригиналы документов;
  • проверять объекты, которые не указаны в распоряжении в качестве предмета контроля;
  • требовать предоставления продукции на анализ, без оформления соответствующего акта и в количествах превышающих установленные законом нормы;
  • распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверок;
  • превышать сроки, установленные как максимальные для проведения экологического контроля.

По результатам проведенной проверки, госинспектор должен составить соответствующий акт в 2 экземплярах, к которому прилагаются протоколы исследований, акты об отборе образцов, объяснения должностных лиц и другие документы, полученные в ходе проведения проверки. По выявленным нарушениям природоохранного законодательства инспектор госнадзора выдает руководителю предприятия предписание или распоряжение об их устранении.

Права юридических лиц и ИП при проведении проверки

Кроме обязанности соблюдать природоохранное законодательство, проверяемый природопользователь имеет ряд прав, нарушение которых может привести к обжалованию результатов проведенной проверки. Руководитель предприятия имеет право:

  • непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать свои комментарии и разъяснения по сути выявленных нарушений;
  • получать всю необходимую информацию относительно порядка проведения контроля и действий госинспектора на предприятии;
  • быть ознакомленным с результатами проверки и в случае несогласия не подписать акт о результатах;
  • обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов экологического контроля в административном или судебном порядке.

Сотрудники компании «Экобезопасность» готовы профессионально представлять интересы частных предпринимателей и руководителей крупных предприятий при проведении экологических проверок. Также, при возникновении спорных ситуаций и несогласии с решением контролирующих органов, мы обжалуем их выводы в суде и добьемся соблюдения всех законных прав доверителя.

Оставьте комментарий