Противоэпизоотический отдел

Основные задачи

Основными задачами Отдела являются:

1. Реализация федеральных, областных и ведомственных целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных, особо опасных (по перечню, устанавливаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, рыб и пчел, и осуществление областных планов ветеринарного обслуживания животноводства.

2. Организация и контроль выполнения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Волгоградской области от заноса заразных болезней животных из других субъектов Российской Федерации.

3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных.

4. Подготовка и разработка совместно с другими структурными подразделениями Комитета проектов приказов, положений, инструкций и прочих документов Комитета.

Функции

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. По поручению председателя комитета организует и проводит проверки подведомственных государственных учреждений ветеринарии по соблюдению законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области в области ветеринарии.

2. Осуществляет контроль за ведением ветеринарной документации, отчётностью и своевременное представление её в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

3. Формирует ежегодный план диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории Волгоградской области, а также заявку на лекарственные средства для животных в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных.

4. Разрабатывает совместно с органами здравоохранения, органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора и Россельхознадзора мероприятия по профилактике болезней, общих для человека и животных.

5. Организует проведение мероприятий по ликвидации болезней животных, по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

6. Готовит проект представления председателя комитета о принятии решения об установлении (снятии) ограничительных мероприятий (карантина) на территории Волгоградской области.

7. Организует и проводит анализ причин заболеваемости и падежа животных и птиц, разрабатывает рекомендации по их профилактике.

8. Обеспечивает проведение контроля деятельности специалистов в области ветеринарии.

9. По поручению председателя комитета участвует в создании необходимого резерва биологических препаратов, медикаментов, антибиотиков, дезинфицирующих средств.

10. Осуществляет контроль за правильностью получения, хранения и использования биологических препаратов, медикаментов, антибиотиков, дезинфицирующих средств.

11. Контролирует мероприятия, направленные на выполнение положений Законов Российской Федерации и Волгоградской области «О ветеринарии».

12. Проводит изучение эпизоотической обстановки, проведение мониторинга и обеспечивает органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и население области соответствующей информацией.

13. Ведет статистический учет движения карантинных болезней, падежа животных на территории области по формам статистического учета и отчетности в соответствии с требованиями Федеральной службы государственной статистики

14. Дает разъяснения на обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

15. Анализирует и обобщает полученные данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение председателя комитета соответствующие предложения.

16. Проводит подготовку проектов правовых актов, договоров, а также проектов служебных записок и писем по вопросам применения ветеринарных правил и норм.

17. Участвует в реализации мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпизоотий, вызванных массовым падежом животных при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Главный ветеринарный врач: Ян Марина Евгеньевна

контактный телефон +7 (863 50) 5 40 99

Основной задачей отдела является планирование ветеринарно-профилактических мероприятий, диагностических исследований, прививок и лечебно-профилактических обработок животных и птиц на территории Ростовской области, а так же контроль выполнения планов профилактических противоэпизоотических мероприятий.
В целях решения данной задачи отдел выполняет следующие функции:

1. Систематическое изучение эпизоотического состояния районов Ростовской области, расположенных в них животноводческих хозяйств, предприятий по убою животных, по переработке продуктов и сырья животного происхождения, населенных пунктов, изучение причин и источников возникновения эпизоотий, факторов, обусловливающих их распространение, и влияние их на животноводство, а также учитывает наличие заразных болезней животных в смежных (областях, краях).
2. Разработка планов противоэпизоотических мероприятий для филиалов учреждения, сельскохозяйственных предприятий, сельских муниципальных образований, городов и в целом по ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО» с учетом эпизоотической обстановки соседних областей, краев и республик Российской Федерации.
3. Оказание консультативной помощи сельхозпредприятиям всех форм собственности, птицефабрикам, племенным и другим предприятиям и организациям, а также филиалам учреждения по разработке противоэпизоотических (профилактических и вынужденных) мероприятий и по их планированию.
4. Анализ планов противоэпизоотических мероприятий филиалов ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО» и расчет на их основе потребности в биологических препаратах, финансируемых за счет средств федерального бюджета, для проведения противоэпизоотических мероприятий и лабораторно-диагностических исследований на предстоящий год.
5. Составление заявки в ФГУ «Центр ветеринарии» на биологические препараты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, для проведения противоэпизоотических мероприятий и лабораторно-диагностических исследований в предстоящем году.
6. Осуществление распределения биологических препаратов, финансируемых за счет средств федерального бюджета филиалам учреждения в соответствии с планами противоэпизоотических мероприятий.
7. Ведение отчетности по использованию биопрепаратов, финансируемых за счет федерального бюджета.
8. Получение от филиалов ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО» и составление сводных форм отчетности по выполнению противоэпизоотических мероприятий.11. Осуществляет контроль за составлением первичной документации ветеринарного учета и отчетности в филиалах ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО».
9. Организует и проводит обучающие и рабочие семинары для сотрудников филиалов ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО» и работников сельскохозяйственных предприятий, по противоэпизоотическим вопросам и другим направлениям деятельности отдела.
10. Разрабатывает и внедряет формы оперативной и другой отчетности.
11. Контролирует ведение в филиалах ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО» журналов эпизоотического состояния районов, на основании данных которых дает оценку эпизоотического состояния подконтрольной территории.

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2013 года N 123

Об утверждении административного регламента исполнения управлением ветеринарии Брянской области государственной функции «Организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской области от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением»

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Управления ветеринарии Брянской области от 19.02.2020 N 52
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением ветеринарии Брянской области государственной функции «Организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской области от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Брянской области Н.Я.Ерохова.

Начальник управления
В.В.Пономарев
Утвержден
приказом управления ветеринарии
Брянской области
от 10.07.2013 N 123

I. Общие положения
Наименование государственной функции

1.1. Административный регламент исполнения управлением ветеринарии Брянской области (далее — управление) государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением (далее — организация противоэпизоотических мероприятий) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления, его подведомственных государственных ветеринарных учреждений, порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения в данной сфере деятельности.

Наименование органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию

1.2. Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Брянской области — управлением ветеринарии Брянской области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 1,2; 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 52 (ч. 1), ст. 5140);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 31, ст. 3215; 2006 г., N 6, ст. 636; 2007 г., N 10, ст. 1151; 2008 г., N 13, ст. 1186);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Верного Совета Российской Федерации, 1993 г., N 24, ст. 857);
Приказом Минсельхоза России от 2 апреля 2008 года N 189 «О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства» (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 18, 5 мая 2008 года (без образцов форм отчетности));
Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 63 «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Брянской области» (информационный бюллетень «Официальная Брянщина», 2013 г., N 2).

Предмет государственного надзора

1.4. Предметом исполнения государственной функции является организация проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных на территории Брянской области, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением.

Описание результата исполнения государственной функции

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является осуществление противоэпизоотических мероприятий в части организации и проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных.
1.6. Государственная функция исполняется в отношении подведомственных управлению государственных ветеринарных учреждений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация по процедуре предоставляется должностными лицами управления:
— по письменным обращениям;
— посредством телефонной связи;
— посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте управления и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде.
Обращения и жалобы могут быть направлены в электронной форме, в том числе через форму «обратной связи», размещенной на официальном сайте управления в сети Интернет: http://oblvetnews.bryansktel.ru.
2.1.1. По письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 241007, г. Брянск, ул. Вали Сафроновой, 89, управление ветеринарии Брянской области.
Адрес электронной почты управления для направления обращений: uprvet32@gmail.com.
2.1.2. Посредством телефонной связи.
Телефоны управления: (4832) 66-64-10, (4832) 66-68-37, факс: (4832) 66-65-34.
Режим работы:
понедельник — четверг — с 8.30 до 17.45, перерыв — с 13.00 до 14.00, пятница — с 8.30 до 16.30, перерыв — с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье — выходные дни.
2.1.3. Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте управления и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес официального сайта управления: http://oblvetnews.bryansktel.ru/.
На сайте размещается следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
в) адрес электронной почты управления;
г) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
Информационный стенд в управлении устанавливается при входе, на котором сведения размещаются в печатном виде в формате А4 по мере их изменения.
На информационном стенде управления размещается следующая информация:
режим работы управления;
график личного приема граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц управления, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
адрес официального сайта;
номер телефона, факса, адрес электронной почты;
порядок предоставления сведений заинтересованным лицам в установленной сфере деятельности.
2.2. Письменные обращения и обращения, отправленные по электронной почте, рассматриваются управлением в течение 30 дней со дня их регистрации.
Руководителем управления, заместителями руководителя управления, начальниками отделов управления могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
— сведения о нормативных правовых актах, на основании которых управление осуществляет государственную функцию;
— о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.4. Срок исполнения государственной функции.
Организация противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области проводится в течение года, в том числе:
срок составления сводного плана — 2 недели с момента представления подведомственными учреждениями планов проведения противоэпизоотических мероприятий;
срок составления сводного отчета: за квартал — 2 недели, за год — 1 месяц; срок проведения вакцинаций (исследований, обработок) зависит от специфичности конкретного заболевания и количества поголовья животных и может занять от 1 до 5 дней (вакцинация, обработки) и от 1 дня до 3 месяцев (исследования).
Исполнение государственной функции осуществляется согласно плану проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических мероприятий, основных профилактических обработок животных и птиц на территории Брянской области.
2.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
составление сводного плана проведения ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области;
согласование плана проведения ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Брянской области;
проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению (далее — противоэпизоотические мероприятия) на территории Брянской области;
прием отчетов подведомственных учреждений и мониторинг проведенных ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий;
контроль за соблюдением выполнения сводного плана ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области.
Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме (приложение 1 к настоящему регламенту).
3.2. Административная процедура — составление сводного плана проведения ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области (далее — сводный план).
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение запроса Департамента ветеринарии Минсельхоза России о необходимости представления сводного плана.
3.2.2 Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, в управлении является начальник отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга (далее — начальник отдела).
3.2.3. Составление сводного плана осуществляется на основании эпизоотической ситуации в Брянской области по представлению проектов планов противоэпизоотических мероприятий подведомственными учреждениями.
3.2.4. Проекты планов противоэпизоотических мероприятий разрабатываются на основании сведений о численности поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, предоставленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, о ветеринарно-санитарном и эпизоотическом состоянии объектов животноводства, а также в соответствии с эпизоотической ситуацией в конкретном хозяйстве или населенном пункте на территории определенного района. Проекты планов противоэпизоотических мероприятий утверждаются начальниками подведомственных учреждений. После утверждения проекты планов представляются в управление для согласования. В процессе согласования должностное лицо может внести соответствующие корректировки в районный (городской) проект плана проведения противоэпизоотических мероприятий.
3.2.5. Срок подготовки сводного плана определяется в запросе Департамента ветеринарии Минсельхоза России и не должен превышать одного месяца с даты запроса.
3.2.6. Начальник отдела назначает ответственное должностное лицо за составление сводного плана.
3.2.7. Разработанный проект сводного плана представляется ответственным должностным лицом для визирования начальнику отдела, после чего направляется начальнику управления (лицу, исполняющему его обязанности) на подписание. После подписания начальником управления план направляется для согласования в Департамент ветеринарии Минсельхоза России.
3.3. Административная процедура — согласование плана проведения противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Брянской области.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласование сводного проекта плана с Департаментом ветеринарии Минсельхоза России.
По результатам согласования сводного проекта плана с Департаментом ветеринарии Минсельхоза России начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) принимает одно из следующих решений:
подписывает (согласует) представленный государственными учреждениями ветеринарии района (города) Брянской области план проведения противоэпизоотических мероприятий на территории определенного района (города) Брянской области;
возвращает план на доработку.
Срок принятия решения начальником управления (лицом, исполняющим его обязанности) не должен превышать трех рабочих дней после поступления в управление согласованного плана из Департамента ветеринарии Минсельхоза России.
3.4. Административная процедура — проведение противоэпизоотических мероприятий.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписание (согласование) представленного плана проведения противоэпизоотических мероприятий начальником управления.
3.4.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, в подведомственных учреждениях, находящихся в ведении управления, являются начальники подведомственных учреждений.
3.4.2. Плановые противоэпизоотические мероприятия против болезней, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке Перечень карантинных и особо опасных болезней животных, проводятся бесплатно. В остальных случаях проведение противоэпизоотических мероприятий осуществляется на договорной основе.
3.4.3. Специалисты, ответственные за проведение противоэпизоотических мероприятий, по окончании проведения вакцинации (обработок, исследований и других манипуляций) составляют акт проведения противоэпизоотических мероприятий, к которому в обязательном порядке прикладывается опись вакцинированных (обработанных) животных, птиц, пчел и т.д. или опись животных, птиц, пчел и т.д., у которых были взяты пробы для исследований.
3.5. Учет проведенных противоэпизоотических мероприятий ведется в виде отчетов (форма 1 Вет, форма 1 Вет А, форма 1 Вет В, форма 1 Вет Г) подведомственных государственных ветеринарных учреждений управления ветеринарии Брянской области.
3.6. Административная процедура — прием отчетов подведомственных учреждений и мониторинг проведенных противоэпизоотических мероприятий.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является факт выполнения противоэпизоотических мероприятий.
3.6.1. Ежемесячно подведомственные учреждения представляют в ГБУ Брянской области «Брянская областная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» (далее — Облветстанция) отчеты о выполнении противоэпизоотических мероприятий на территории района (города). Облветстанция готовит и представляет в управление сводные отчеты о выполнении плана проведения противоэпизоотических мероприятий. Также по итогам квартала составляется квартальный отчет, а по итогам года — годовой.
Максимальный срок составления сводного отчета за месяц — 4 дня, за квартал — 2 недели, за год — 1 месяц с момента сдачи.
3.6.2. Мониторинг проведенных противоэпизоотических мероприятий осуществляется путем системы оценки и прогноза возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, птиц, рыб и т.д. (в том числе анализов актов проведенных обработок, отчетов о проведении противоэпизоотических мероприятиях и т.д.).
3.7. Административная процедура — контроль за соблюдением выполнения сводного плана ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Брянской области.
3.7.1. Контроль за выполнением плана проведения противоэпизоотических мероприятий выполняет должностное лицо — начальник отдела.
3.7.2. Контроль осуществляется посредством мониторинга заболеваний, т.е. системы наблюдений, оценки и прогноза возникновения и распространения заразных и иных болезней животных, птиц, пчел, рыб и т.д. (в том числе анализ отчетных данных и актов о проведенных мероприятиях).

VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

VI. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами управления
положений регламента

4.1. Управление организует и осуществляет текущий контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц управления в случае нарушения ими установленных административных процедур.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
4.1.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов управления.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника управления (лица, исполняющего его обязанности).
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам отчетов об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
— проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
— проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения государственной функции

4.8. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ведомственных актов (приказов) управления.
В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений руководителю управления представляются отчеты о результатах исполнения государственной функции.
4.9. Проведение плановых и внеплановых проверок за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.10. Перечень должностных лиц, осуществляющих проведение плановых и внеплановых проверок, устанавливается ведомственными приказами управления.
4.11. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается начальником управления.

Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является право заявителя на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления.
5.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и управление сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, должностное лицо управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, должностному лицу управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
е) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
ж) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление, должностному лицу управления.
5.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц является поступление в управление жалобы.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на сайте и по электронной почте, в том числе через форму «обратной связи» официального сайта управления.
5.5. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (обращения).
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления) руководитель управления, должностное лицо управления либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц управления в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к административному регламенту
исполнения управлением ветеринарии
Брянской области государственной функции
«Организация противоэпизоотических мероприятий,
включая мероприятия по предупреждению
и ликвидации очагов болезней, общих
для человека и животных, мероприятий
по охране территории Брянской области
от заноса заразных болезней из других регионов
и контроль за их выполнением»

БЛОК-СХЕМА
исполнения управлением ветеринарии Брянской области государственной функции «Организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Брянской области от заноса заразных болезней из других регионов и контроль за их выполнением»

Оставьте комментарий