Содержание
22 июня 2018
Информация о результатах проверки государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр медицинской инспекции»
Информация
о результатах проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр медицинской инспекции»
Объект проверки: Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр медицинской инспекции» (далее – ГКУ НО «ЦМИ», Учреждение).
Проверяемый период: 2017 год и 4 месяца 2018 года.
Объем проверенных средств: 99 788,8 тыс.рублей.
Установлено нарушений и недостатков: неправомерные расходы в общей сумме 5 528,9 тыс. рублей (подлежат возмещению 3 161,9 тыс.рублей), неэффективные расходы – 41,0 тыс.рублей; нарушения в сфере размещения заказа для государственных нужд 985,2 тыс. рублей.
Проверка проведена по поручению Правительства Нижегородской области.
Проведенной проверкой установлены нарушения и недостатки.
- Нарушения по оплате труда работников Учреждения: ежемесячно производилась выплата за особые условия труда, не предусмотренная Положением об оплате труда; предоставлялись краткосрочные отпуска с сохранением заработной платы, не предусмотренные Трудовым кодексом; на отдельные должности приняты сотрудники при отсутствии соответствующих сертификатов специалистов или у которых уровень образования и стаж работы не соответствуют установленным требованиям.
Ежемесячные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производились без разработанных показателей и критериев эффективности работы работников, позволяющих оценить результативность и качество работы.
В штатном расписании утверждены должности ведущих специалистов, тогда как согласно должностным инструкциям на категории работников «ведущих» функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности Учреждения не возложены, что противоречит требования Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих . - При наличии у Учреждения гаража и необходимой площади для размещения имеющихся автомашин оплачивались расходы за парковочные места автомашин, что является неэффективным расходованием бюджетных средств.
- Несвоевременная отмена зимних норм в 2017 году привела к излишнему списанию ГСМ по 6 автомашинам.
- Допущенные нарушения сроков оплаты стоимости оказанных услуг по текущему ремонту автотранспорта (от 2-х до 27-ми банковских дней) могли повлечь дополнительные расходы средств областного бюджета на уплату пени, право требования которой предусмотрено условиями договоров.
- При заключении и исполнении договоров/контрактов Учреждением нарушено законодательство о контрактной системе в сфере закупок: не размещены в единой информационной системе в сети интернет отчеты об исполнении 5 проверенных контрактов; в контракте неправомерно предусмотрено право арендодателя повысить размер арендной платы по соглашению с арендатором.
По итогам проведенного контрольного мероприятия в соответствии со статьями 17 (пн.5), 22, 29, 30 Закона области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», а также в порядке информации направлены:
- Отчет о результатах проверки Законодательному Собранию Нижегородской области и Врио Губернатора Нижегородской области.
- Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений директору Учреждения.
- Информационное письмо о результатах проверки министру здравоохранения Нижегородской области.
- Информация о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок в министерство финансов Нижегородской области.
- Материалы проверки в Прокуратуру Нижегородской области.
По результатам проведенной проверки:
- Перечислены в доход областного бюджета средства в сумме 0,53 тыс. рублей за неправомерно списанный бензин;
- Учреждением разработан план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков.С сотрудниками общего отдела, отдела капитального и текущего ремонта, отдела бухгалтерского учета проведено рабочее совещание о соблюдении условий заключенных контрактов и недопущении в дальнейшем нарушений сроков оплаты по контрактам.
- Усилен контроль за правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета.Разработаны критерии эффективности работы при установлении выплат за интенсивность и высокие результаты работы.
- Дополнительным соглашением контракт о предоставлении парковочного места с ООО «Инвестстрой» расторгнут.
- Приказом министерства здравоохранения директору Учреждения за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей объявлен выговор. Два сотрудника Учреждения допустившие нарушения и недостатки уволены.
Информация о результатах проверки
финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»
Цель проверки:
Контроль за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс».
Проверка правильности расчетов с сотрудниками по оплате труда;
Проверка правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Объект контроля: Муниципальное казенное учреждение «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» (далее — Учреждение), создано в соответствии с Распоряжением Главы сельского поселения Любучанское от 14.12.2011г. №441р.
Место нахождения Учреждения: Московская область Чеховский район село. Троицкое д.4
Предмет контроля: финансово-хозяйственная деятельность Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».
Проверяемый период деятельности: с 01.01.2015 г. по 31.12.2015.
Результаты проверки:
МКУ «Импульс» (далее — учреждение) является получателем бюджетных средств – сельского поселения Любучанское. Бюджетные ассигнования для Учреждения в ревизуемом периоде были выделены за счет бюджета сельского поселения и утверждены по кодам функциональной классификации расходов.
В 2015 году бюджетные ассигнования МКУ «Импульс» были утверждены за счет бюджета сельского поселения Любучанское по отчету об исполнении бюджета форма 0503127 в сумме 35104,0 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств утверждены в сумме 35104,0 тыс. руб. Исполнение составило сумму 33245,5 тыс. руб., или 94,7% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Кассовый расход за 2015 год составил 33245504,51 рублей (94,7% от общих объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств на содержание МКУ «Импульс»).
Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований на 1 января 2016 г. составляет 1858495,49 рублей (5,3 % от общих объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств на содержание МКУ «Импульс»).
В расходах бюджета сельского поселения Любучанское за 2015 год по разделу «Культура и кинематография», подразделу 01 «Культура» отражены расходы на реализацию мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры в сельском поселении Любучанское» (33,1 млн.рублей), в том числе:
— праздничные и культурно-массовые мероприятия в сфере культуры (3,3 млн.рублей);
— укрепление материально-технической базы учреждения культуры (капитальный ремонт ДК «Радуга, и приобретение музыкального оборудования, сценических костюмов, мебели, оргтехники и иного оборудования) (2,4 млн.рублей);
— обеспечение деятельности учреждения культуры (оплата труда, страховых взносов и налогов, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение основных средств и материальных запасов и др.) (20,6 млн.рублей- приобретение сценических костюмов за счет средств бюджета Московской области (0,2 млн.рублей);
— организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (капитальный ремонт Любучанской сельской библиотеки, оплата труда сотрудников, страховых взносов и налогов, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение основных средств, в том числе увеличение книжного фонда, и материальных запасов и др.,) (6,6 млн.рублей).
Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет 18,9%.
укрепление материально-технической базы учреждения (приобретение оборудования, оргтехники, мебели и осуществление ремонтных работ) (4,5 млн.рублей);
повышение заработной платы работникам за счет средств бюджета Московской области (1,1 млн.рублей).
Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет 19% или 30,7 млн.рублей.
Расходы по разделу «Образование» за 2015год составили 192,2 тыс. руб. или 98,8% к уточнённому годовому плану.
В расходах бюджета сельского поселения Любучанское за 2015 год по разделу «Образование» подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» отражены расходы на финансирование мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры в сельском поселении Любучанское» (организация и проведение мероприятий для детей и молодежи) — 0,2 млн.рублей,
Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет менее 1%.
По состоянию на 1 января 2015 г. по данным бюджетного учета и отчетности учитывались основные средства на общую первоначальную (балансовую) стоимость 16295956,08 руб., в т. ч.:
«Нежилые помещения»- 9045422,86 руб.;
«Машины и оборудование» — 2 201775,09 руб.;
«Транспортные средства» — 473 000,0 руб.;
«Производственный и хозяйственный инвентарь» — 1 472 304,91руб.;
«Библиотечный фонд» — 1 773 589,81
Прочие основные средства – 1329 863,41
По состоянию на 1 января 2016 г. по данным бюджетного учета и отчетности учитывались основные средства на общую первоначальную (балансовую) стоимость 17658685,89 руб., в т. ч.:
«Нежилые помещения»- 9045422,86 руб.;
«Машины и оборудование» — 2 447680,21 руб.;
«Транспортные средства» — 473 000,0 руб.;
«Производственный и хозяйственный инвентарь» — 1 783145,15 руб.;
«Прочие основные средства» — 1967657,41
«Библиотечный фонд» — 1 941780,26
В распоряжении МКУ «Импульс» находится в эксплуатации:
— автомашина Шевролет Нива, государственный номер В173ХХ 190, купленный в декабре 2012г. Балансовой стоимостью 473000 рублей, закреплена за водителем Рябцевым Д.В. на основании Приказа от 01 апреля 2014 года №76.
Машины на ходу и используется для служебных целей. Для работы автомобилей в МКУ «Импульс» используется форма путевого листа для легкового автотранспорта, утвержденная 28.11.1997г. Постановлением Госкомстата России N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».
Списание ГСМ производится согласно заполненным путевым листам. Путевой лист в МКУ «Импульс» выписывается в одном экземпляре, срок действия один день.
При проверке расходования средств на оплату труда установлено, что в ревизуемом периоде оплата труда работников Учреждения производилась в соответствии со штатным расписанием, тарификационными списками и в соответствии:
с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2013г. №323/18 » Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»,
— с Постановлением Правительства Московской области от 24.01.2012г. №76/54 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений московской области сферы культуры»;
— с Постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 г. N 1045/32
«О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»
— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 27.01.2012г.№ 7 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».
— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 28.04.2014г.№ 165 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».
— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 25.08.2014г.№ 385 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».
— с Приказом директора МКУ «Импульс» «Положение «О материальном стимулировании работников МКУ «Импульс»».
— «Коллективный договор Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» на 2015-2017 годы от 03.03.2015г зарегистрирован начальником отдела по труду и охране прав граждан администрации Чеховского муниципального района за №7/15 от 10.04.2015 г, согласованы с профсоюзом.
— В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 31.08.2007 г №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», вМуниципальном казенном учреждении «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»» проведена аттестация рабочих мест.
Согласно Положению оплата труда работников учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Кроме того при планировании фонда оплаты труда предусматриваются бюджетные ассигнования на выплаты стимулирующего характера в размере от1 до 20 процентов фонда оплаты труда, исчисленного на 1 января планируемого года.
В ходе анализа штатного расписания установлено, что штатное расписание Муниципальным казенным учреждением «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» в 2015 году изменялось и утверждалось дважды.
С 01 января 2015 года штатное расписание утверждено Приказом Учреждения от 23.12.2014 г. № 283 и согласовано с Главой сельского поселения Любучанское О.С.Карповой в количестве 39,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 1016883 рубля.
С 01 февраля 2015 года штатное расписание утверждено Приказом Учреждения от 26.01.2015 г. № 24 и согласовано с Главой сельского поселения Любучанское О.С.Карповой в количестве 44,0 единиц с месячным фондом оплаты труда 1212302 рубля.
Не все карточки лицевых счетов содержат все необходимые данные о работниках: образование, квалификационная категория, количество детей, иждивенцев.
В соответствии со статьей 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.
В ходе выборочной проверки правильности начисления и оплаты заработной платы за время нахождения работника в отпуске нарушений не установлено.
В соответствии со статьей 136 ТК РФ заработная плата выплачивается два раза в месяц.
В ходе данного контрольного мероприятия проведена проверка соответствия работников МКУ «Импульс» основным квалифицированным требованиям, установленным для замещения должностей (в том числе, к образованию, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей). Требования установлены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. № 251н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии». Из 12 проверенных личных дел работников не соответствуют требованию об образовании 3 человек, в том числе 2 человек имеют высшее непрофессиональное образование, методист и художественный руководитель, требование квалификации – высшее профессиональное, руководитель кружковой работы не имеет образования.
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 года составила 158,6руб., что по сравнению с предыдущим периодом меньше на 286,7руб.
При этом необходимо отметить, что сумма дебиторской задолженность образовавшаяся 282,9 тыс.руб. по расчетам по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и с учетом оплаты больничных листов была возвращена в доход бюджета.
Числится дебиторская задолженность с 2013 года в сумме 1012,0 рублей в результате излишне уплаченного земельного налога. Данная ситуация образовалась по причине того, что МУК «ИМПУЛЬС» не проводило с налоговым органом и соответствующими фондами сверки расчетов. МУК «ИМПУЛЬС» необходимо провести акт сверки расчетов с бюджетом по налогам с налоговым органом, подать заявление о возврате переплаты.
Дебиторская задолженность по ФГУП «Почта России» образовалась в связи с оплатой подписных периодических изданий на 1-е полугодие 2016 года.
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 года составила 331,96 тыс. руб., что по сравнению с предыдущим периодом больше на 263,46 тыс. руб. Вся задолженность текущая, образовалась в декабре 2015 года.
Проверкой соблюдения порядка проведения расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды фактов оплаты пени и штрафов по страховым взносам за счет бюджетных средств не установлено.
По итогам контрольного мероприятия:
Составлен и подписан Акт Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»» от 27 января 2017 года.
По итогам проверки Председателем КРК подготовлен и направлен в Совет депутатов сельского поселения Любучанское Отчет № 01/3-15-17 от «30» января 2017г.
Главе сельского поселения Любучанское была направлена копия соответствующего Акта проверки от 27 января 2017 года и Представление №01/3-10-17 от 30.01.2017г.
По результатам проверки КРУ Комитета финансов
Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2001 года N 92-п
По результатам проверки КРУ Комитета финансов
В период с 24 мая по 6 июля 2001 года Контрольно-ревизионным управлением Комитета финансов была проведена проверка целевого использования средств, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга на выполнение адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства в 2000 году, обоснованности кредиторской задолженности в Комитете по строительству Администрации Санкт-Петербурга.
В ходе проверки был выявлен ряд нарушений, связанных с выполнением адресной программы по капитальному строительству и освоением средств, выделенных из бюджета на указанные цели.
В целях устранения отмеченных в акте проверки недостатков
приказываю:
1. Разработать план мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в акте проверки Контрольно-ревизионного управления Комитета финансов.
2. С учетом замечаний Контрольно-ревизионного управления разработать методику учета фактических затрат объемов городского заказа по договорам на выполнение функций заказчика с подведомственными Комитету по строительству государственными учреждениями, финансируемыми через лицевой счет Комитета (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций).
3. Начальнику Финансово-экономического управления Дмитриевой З.А. ужесточить контроль за оформлением документов, связанных с движением бюджетных средств, производить ежемесячные сверки по увязке учетных данных Управления строительства, Финансово-экономического управления, подведомственных государственных учреждений с учетными данными отдела бухгалтерского учета и контроля.
4. Указать начальнику Строительного управления Кузнецову В.А.:
— на недостаточный контроль за оформлением первичных документов, связанных с приемкой строительных работ и их последующим финансированием;
— не допускать завышения стоимости работ;
— затраты на охрану объектов принимать с подтверждением фактических расходов;
— компенсацию на стоимость материалов допускать при условиях, изложенных в нормативных документах.
5. Главному бухгалтеру Курилиной В.В.:
— принимать к учету только первичные документы, предусмотренные законодательными актами, связанньми с приемкой и финансированием работ в строительстве;
— ужесточить контроль за прохождением финансово-бухгалтерских документов;
— своевременно информировать руководство Комитета о нарушениях порядка финансирования и учета строительных работ.
6. Обратить внимание директора ГУ «Центр по работе с кредитами банков» Щергина И.3. на своевременное ежемесячное представление в отдел бухгалтерского учета и контроля Комитета по строительству данных о фактических затратах объемов городского заказа по заключенным договорам с визой первого заместителя председателя Комитета Лобанова А.В.
7. Обратить внимание директора ГУ «Стройкомплект» Солдатова А.К. на:
— приобретение оборудования инструмента и инвентаря при условии составления сметы, где раздельно показывается стоимость:
1) оборудования, предназначенного для производственных нужд;
2) инструмента и инвентаря производственных зданий;
3) оборудования и инвентаря, предназначенного для общественных и административных зданий;
— количество и состав производственного и хозяйственного инвентаря определять проектными данными;
— при отсутствии марок и видов оборудования и инвентаря, предусмотренных типовыми наборами, заменять их на другие с условием, чтобы были обеспечены те функции, которые в проектной документации возлагаются на это оборудование и инвентарь, в пределах установленного лимита.
8. Заместителю председателя Комитета по строительству Орту А.И. принимать к визированию документы, оформленные без нарушений СНиПов, Бюджетного, Налогового, Гражданского кодексов и других законодательных актов, связанных со строительно-монтажными работами, расчетами на службу заказчика-застройщика, приобретения оборудования и инвентаря.
9. Контроль за выполнением плана мероприятий по результатам проверки возложить на заместителя председателя Комитета по строительству Орта А.И.
10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга —
председатель Комитета по строительству
А.И.Вахмистров
План мероприятий по устранению замечаний по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Комитета по строительству
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета
по строительству
А.И. Вахмистров
«_____»_____________2001 г.
N п/п |
Замечания |
Мероприятия |
Ответственный |
Срок |
Завышение стоимости работ |
Привести в соответствие объемы выполненных работ с данными проектно-сметной документации, прошедшей вневедомственную экспертизу |
Кузнецов В.А. |
ежемесячно |
|
Затраты на охрану объекта без подтверждения фактических расходов |
1. На стадии проектирования затраты на охрану объекта включать в размере 1,3% от стоимости СМР в текущих ценах |
Кузнецов В.А. |
ежемесячно |
|
Затраты на перевозку рабочих без обосновывающих данных транспортных предприятий |
Привести в соответствие согласно п.9.3 МДС 81-1-99 |
Кузнецов В.А. |
ежемесячно |
|
Выполнение работ сверх утвержденных лимитов |
Фактические затраты по подведомственным ГУ (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций) подтверждаются справками, завизированными курирующим заместителем председателя Комитета |
Лобанов А.В. |
ежемесячно |
|
Завышение затрат за выполнение технического надзора на сумму 139,1 тыс.руб. |
Уменьшить кредиторскую задолженность за оказанные услуги на 139,1 тыс.руб. |
Курилина В.В. |
Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»
Текст документа сверен по:
рассылка