Проверка казенного учреждения

22 июня 2018

Информация о результатах проверки государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр медицинской инспекции»

Информация
о результатах проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр медицинской инспекции»

Объект проверки: Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр медицинской инспекции» (далее – ГКУ НО «ЦМИ», Учреждение).
Проверяемый период: 2017 год и 4 месяца 2018 года.
Объем проверенных средств: 99 788,8 тыс.рублей.
Установлено нарушений и недостатков: неправомерные расходы в общей сумме 5 528,9 тыс. рублей (подлежат возмещению 3 161,9 тыс.рублей), неэффективные расходы – 41,0 тыс.рублей; нарушения в сфере размещения заказа для государственных нужд 985,2 тыс. рублей.
Проверка проведена по поручению Правительства Нижегородской области.

Проведенной проверкой установлены нарушения и недостатки.

  1. Нарушения по оплате труда работников Учреждения: ежемесячно производилась выплата за особые условия труда, не предусмотренная Положением об оплате труда; предоставлялись краткосрочные отпуска с сохранением заработной платы, не предусмотренные Трудовым кодексом; на отдельные должности приняты сотрудники при отсутствии соответствующих сертификатов специалистов или у которых уровень образования и стаж работы не соответствуют установленным требованиям.
    Ежемесячные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производились без разработанных показателей и критериев эффективности работы работников, позволяющих оценить результативность и качество работы.
    В штатном расписании утверждены должности ведущих специалистов, тогда как согласно должностным инструкциям на категории работников «ведущих» функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности Учреждения не возложены, что противоречит требования Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих .
  2. При наличии у Учреждения гаража и необходимой площади для размещения имеющихся автомашин оплачивались расходы за парковочные места автомашин, что является неэффективным расходованием бюджетных средств.
  3. Несвоевременная отмена зимних норм в 2017 году привела к излишнему списанию ГСМ по 6 автомашинам.
  4. Допущенные нарушения сроков оплаты стоимости оказанных услуг по текущему ремонту автотранспорта (от 2-х до 27-ми банковских дней) могли повлечь дополнительные расходы средств областного бюджета на уплату пени, право требования которой предусмотрено условиями договоров.
  5. При заключении и исполнении договоров/контрактов Учреждением нарушено законодательство о контрактной системе в сфере закупок: не размещены в единой информационной системе в сети интернет отчеты об исполнении 5 проверенных контрактов; в контракте неправомерно предусмотрено право арендодателя повысить размер арендной платы по соглашению с арендатором.

По итогам проведенного контрольного мероприятия в соответствии со статьями 17 (пн.5), 22, 29, 30 Закона области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», а также в порядке информации направлены:

  1. Отчет о результатах проверки Законодательному Собранию Нижегородской области и Врио Губернатора Нижегородской области.
  2. Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений директору Учреждения.
  3. Информационное письмо о результатах проверки министру здравоохранения Нижегородской области.
  4. Информация о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок в министерство финансов Нижегородской области.
  5. Материалы проверки в Прокуратуру Нижегородской области.

По результатам проведенной проверки:

  1. Перечислены в доход областного бюджета средства в сумме 0,53 тыс. рублей за неправомерно списанный бензин;
  2. Учреждением разработан план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков.С сотрудниками общего отдела, отдела капитального и текущего ремонта, отдела бухгалтерского учета проведено рабочее совещание о соблюдении условий заключенных контрактов и недопущении в дальнейшем нарушений сроков оплаты по контрактам.
  3. Усилен контроль за правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета.Разработаны критерии эффективности работы при установлении выплат за интенсивность и высокие результаты работы.
  4. Дополнительным соглашением контракт о предоставлении парковочного места с ООО «Инвестстрой» расторгнут.
  5. Приказом министерства здравоохранения директору Учреждения за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей объявлен выговор. Два сотрудника Учреждения допустившие нарушения и недостатки уволены.

Информация о результатах проверки

финансово-хозяйственной деятельности

Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»

Цель проверки:

Контроль за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс».

Проверка правильности расчетов с сотрудниками по оплате труда;

Проверка правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.

Объект контроля: Муниципальное казенное учреждение «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» (далее — Учреждение), создано в соответствии с Распоряжением Главы сельского поселения Любучанское от 14.12.2011г. №441р.

Место нахождения Учреждения: Московская область Чеховский район село. Троицкое д.4

Предмет контроля: финансово-хозяйственная деятельность Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2015 г. по 31.12.2015.

Результаты проверки:

МКУ «Импульс» (далее — учреждение) является получателем бюджетных средств – сельского поселения Любучанское. Бюджетные ассигнования для Учреждения в ревизуемом периоде были выделены за счет бюджета сельского поселения и утверждены по кодам функциональной классификации расходов.

В 2015 году бюджетные ассигнования МКУ «Импульс» были утверждены за счет бюджета сельского поселения Любучанское по отчету об исполнении бюджета форма 0503127 в сумме 35104,0 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств утверждены в сумме 35104,0 тыс. руб. Исполнение составило сумму 33245,5 тыс. руб., или 94,7% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Кассовый расход за 2015 год составил 33245504,51 рублей (94,7% от общих объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств на содержание МКУ «Импульс»).

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований на 1 января 2016 г. составляет 1858495,49 рублей (5,3 % от общих объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств на содержание МКУ «Импульс»).

В расходах бюджета сельского поселения Любучанское за 2015 год по разделу «Культура и кинематография», подразделу 01 «Культура» отражены расходы на реализацию мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры в сельском поселении Любучанское» (33,1 млн.рублей), в том числе:

— праздничные и культурно-массовые мероприятия в сфере культуры (3,3 млн.рублей);

— укрепление материально-технической базы учреждения культуры (капитальный ремонт ДК «Радуга, и приобретение музыкального оборудования, сценических костюмов, мебели, оргтехники и иного оборудования) (2,4 млн.рублей);

— обеспечение деятельности учреждения культуры (оплата труда, страховых взносов и налогов, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение основных средств и материальных запасов и др.) (20,6 млн.рублей- приобретение сценических костюмов за счет средств бюджета Московской области (0,2 млн.рублей);

— организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (капитальный ремонт Любучанской сельской библиотеки, оплата труда сотрудников, страховых взносов и налогов, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение основных средств, в том числе увеличение книжного фонда, и материальных запасов и др.,) (6,6 млн.рублей).

Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет 18,9%.

укрепление материально-технической базы учреждения (приобретение оборудования, оргтехники, мебели и осуществление ремонтных работ) (4,5 млн.рублей);

повышение заработной платы работникам за счет средств бюджета Московской области (1,1 млн.рублей).

Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет 19% или 30,7 млн.рублей.

Расходы по разделу «Образование» за 2015год составили 192,2 тыс. руб. или 98,8% к уточнённому годовому плану.

В расходах бюджета сельского поселения Любучанское за 2015 год по разделу «Образование» подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» отражены расходы на финансирование мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры в сельском поселении Любучанское» (организация и проведение мероприятий для детей и молодежи) — 0,2 млн.рублей,

Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет менее 1%.

По состоянию на 1 января 2015 г. по данным бюджетного учета и отчетности учитывались основные средства на общую первоначальную (балансовую) стоимость 16295956,08 руб., в т. ч.:

«Нежилые помещения»- 9045422,86 руб.;

«Машины и оборудование» — 2 201775,09 руб.;

«Транспортные средства» — 473 000,0 руб.;

«Производственный и хозяйственный инвентарь» — 1 472 304,91руб.;

«Библиотечный фонд» — 1 773 589,81

Прочие основные средства – 1329 863,41

По состоянию на 1 января 2016 г. по данным бюджетного учета и отчетности учитывались основные средства на общую первоначальную (балансовую) стоимость 17658685,89 руб., в т. ч.:

«Нежилые помещения»- 9045422,86 руб.;

«Машины и оборудование» — 2 447680,21 руб.;

«Транспортные средства» — 473 000,0 руб.;

«Производственный и хозяйственный инвентарь» — 1 783145,15 руб.;

«Прочие основные средства» — 1967657,41

«Библиотечный фонд» — 1 941780,26

В распоряжении МКУ «Импульс» находится в эксплуатации:

— автомашина Шевролет Нива, государственный номер В173ХХ 190, купленный в декабре 2012г. Балансовой стоимостью 473000 рублей, закреплена за водителем Рябцевым Д.В. на основании Приказа от 01 апреля 2014 года №76.

Машины на ходу и используется для служебных целей. Для работы автомобилей в МКУ «Импульс» используется форма путевого листа для легкового автотранспорта, утвержденная 28.11.1997г. Постановлением Госкомстата России N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

Списание ГСМ производится согласно заполненным путевым листам. Путевой лист в МКУ «Импульс» выписывается в одном экземпляре, срок действия один день.

При проверке расходования средств на оплату труда установлено, что в ревизуемом периоде оплата труда работников Учреждения производилась в соответствии со штатным расписанием, тарификационными списками и в соответствии:

с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2013г. №323/18 » Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»,

— с Постановлением Правительства Московской области от 24.01.2012г. №76/54 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений московской области сферы культуры»;

— с Постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 г. N 1045/32
«О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»

— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 27.01.2012г.№ 7 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 28.04.2014г.№ 165 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 25.08.2014г.№ 385 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

— с Приказом директора МКУ «Импульс» «Положение «О материальном стимулировании работников МКУ «Импульс»».

— «Коллективный договор Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» на 2015-2017 годы от 03.03.2015г зарегистрирован начальником отдела по труду и охране прав граждан администрации Чеховского муниципального района за №7/15 от 10.04.2015 г, согласованы с профсоюзом.

— В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 31.08.2007 г №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», вМуниципальном казенном учреждении «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»» проведена аттестация рабочих мест.

Согласно Положению оплата труда работников учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Кроме того при планировании фонда оплаты труда предусматриваются бюджетные ассигнования на выплаты стимулирующего характера в размере от1 до 20 процентов фонда оплаты труда, исчисленного на 1 января планируемого года.

В ходе анализа штатного расписания установлено, что штатное расписание Муниципальным казенным учреждением «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» в 2015 году изменялось и утверждалось дважды.

С 01 января 2015 года штатное расписание утверждено Приказом Учреждения от 23.12.2014 г. № 283 и согласовано с Главой сельского поселения Любучанское О.С.Карповой в количестве 39,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 1016883 рубля.

С 01 февраля 2015 года штатное расписание утверждено Приказом Учреждения от 26.01.2015 г. № 24 и согласовано с Главой сельского поселения Любучанское О.С.Карповой в количестве 44,0 единиц с месячным фондом оплаты труда 1212302 рубля.

Не все карточки лицевых счетов содержат все необходимые данные о работниках: образование, квалификационная категория, количество детей, иждивенцев.

В соответствии со статьей 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.

В ходе выборочной проверки правильности начисления и оплаты заработной платы за время нахождения работника в отпуске нарушений не установлено.

В соответствии со статьей 136 ТК РФ заработная плата выплачивается два раза в месяц.

В ходе данного контрольного мероприятия проведена проверка соответствия работников МКУ «Импульс» основным квалифицированным требованиям, установленным для замещения должностей (в том числе, к образованию, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей). Требования установлены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. № 251н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии». Из 12 проверенных личных дел работников не соответствуют требованию об образовании 3 человек, в том числе 2 человек имеют высшее непрофессиональное образование, методист и художественный руководитель, требование квалификации – высшее профессиональное, руководитель кружковой работы не имеет образования.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 года составила 158,6руб., что по сравнению с предыдущим периодом меньше на 286,7руб.

При этом необходимо отметить, что сумма дебиторской задолженность образовавшаяся 282,9 тыс.руб. по расчетам по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и с учетом оплаты больничных листов была возвращена в доход бюджета.

Числится дебиторская задолженность с 2013 года в сумме 1012,0 рублей в результате излишне уплаченного земельного налога. Данная ситуация образовалась по причине того, что МУК «ИМПУЛЬС» не проводило с налоговым органом и соответствующими фондами сверки расчетов. МУК «ИМПУЛЬС» необходимо провести акт сверки расчетов с бюджетом по налогам с налоговым органом, подать заявление о возврате переплаты.

Дебиторская задолженность по ФГУП «Почта России» образовалась в связи с оплатой подписных периодических изданий на 1-е полугодие 2016 года.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 года составила 331,96 тыс. руб., что по сравнению с предыдущим периодом больше на 263,46 тыс. руб. Вся задолженность текущая, образовалась в декабре 2015 года.

Проверкой соблюдения порядка проведения расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды фактов оплаты пени и штрафов по страховым взносам за счет бюджетных средств не установлено.

По итогам контрольного мероприятия:

Составлен и подписан Акт Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»» от 27 января 2017 года.

По итогам проверки Председателем КРК подготовлен и направлен в Совет депутатов сельского поселения Любучанское Отчет № 01/3-15-17 от «30» января 2017г.

Главе сельского поселения Любучанское была направлена копия соответствующего Акта проверки от 27 января 2017 года и Представление №01/3-10-17 от 30.01.2017г.

По результатам проверки КРУ Комитета финансов

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2001 года N 92-п

По результатам проверки КРУ Комитета финансов

В период с 24 мая по 6 июля 2001 года Контрольно-ревизионным управлением Комитета финансов была проведена проверка целевого использования средств, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга на выполнение адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства в 2000 году, обоснованности кредиторской задолженности в Комитете по строительству Администрации Санкт-Петербурга.
В ходе проверки был выявлен ряд нарушений, связанных с выполнением адресной программы по капитальному строительству и освоением средств, выделенных из бюджета на указанные цели.
В целях устранения отмеченных в акте проверки недостатков
приказываю:

1. Разработать план мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в акте проверки Контрольно-ревизионного управления Комитета финансов.

2. С учетом замечаний Контрольно-ревизионного управления разработать методику учета фактических затрат объемов городского заказа по договорам на выполнение функций заказчика с подведомственными Комитету по строительству государственными учреждениями, финансируемыми через лицевой счет Комитета (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций).

3. Начальнику Финансово-экономического управления Дмитриевой З.А. ужесточить контроль за оформлением документов, связанных с движением бюджетных средств, производить ежемесячные сверки по увязке учетных данных Управления строительства, Финансово-экономического управления, подведомственных государственных учреждений с учетными данными отдела бухгалтерского учета и контроля.

4. Указать начальнику Строительного управления Кузнецову В.А.:
— на недостаточный контроль за оформлением первичных документов, связанных с приемкой строительных работ и их последующим финансированием;
— не допускать завышения стоимости работ;
— затраты на охрану объектов принимать с подтверждением фактических расходов;
— компенсацию на стоимость материалов допускать при условиях, изложенных в нормативных документах.

5. Главному бухгалтеру Курилиной В.В.:
— принимать к учету только первичные документы, предусмотренные законодательными актами, связанньми с приемкой и финансированием работ в строительстве;
— ужесточить контроль за прохождением финансово-бухгалтерских документов;
— своевременно информировать руководство Комитета о нарушениях порядка финансирования и учета строительных работ.

6. Обратить внимание директора ГУ «Центр по работе с кредитами банков» Щергина И.3. на своевременное ежемесячное представление в отдел бухгалтерского учета и контроля Комитета по строительству данных о фактических затратах объемов городского заказа по заключенным договорам с визой первого заместителя председателя Комитета Лобанова А.В.

7. Обратить внимание директора ГУ «Стройкомплект» Солдатова А.К. на:
— приобретение оборудования инструмента и инвентаря при условии составления сметы, где раздельно показывается стоимость:
1) оборудования, предназначенного для производственных нужд;
2) инструмента и инвентаря производственных зданий;
3) оборудования и инвентаря, предназначенного для общественных и административных зданий;
— количество и состав производственного и хозяйственного инвентаря определять проектными данными;
— при отсутствии марок и видов оборудования и инвентаря, предусмотренных типовыми наборами, заменять их на другие с условием, чтобы были обеспечены те функции, которые в проектной документации возлагаются на это оборудование и инвентарь, в пределах установленного лимита.

8. Заместителю председателя Комитета по строительству Орту А.И. принимать к визированию документы, оформленные без нарушений СНиПов, Бюджетного, Налогового, Гражданского кодексов и других законодательных актов, связанных со строительно-монтажными работами, расчетами на службу заказчика-застройщика, приобретения оборудования и инвентаря.

9. Контроль за выполнением плана мероприятий по результатам проверки возложить на заместителя председателя Комитета по строительству Орта А.И.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга —
председатель Комитета по строительству
А.И.Вахмистров

План мероприятий по устранению замечаний по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Комитета по строительству

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета
по строительству
А.И. Вахмистров
«_____»_____________2001 г.

N п/п

Замечания

Мероприятия

Ответственный

Срок

Завышение стоимости работ

Привести в соответствие объемы выполненных работ с данными проектно-сметной документации, прошедшей вневедомственную экспертизу

Кузнецов В.А.

ежемесячно

Затраты на охрану объекта без подтверждения фактических расходов

1. На стадии проектирования затраты на охрану объекта включать в размере 1,3% от стоимости СМР в текущих ценах
2. Оплату производить на основании подтвержденных фактических затрат в пределах утвержденных лимитов

Кузнецов В.А.
Курилина В.В.

ежемесячно
ежемесячно

Затраты на перевозку рабочих без обосновывающих данных транспортных предприятий

Привести в соответствие согласно п.9.3 МДС 81-1-99

Кузнецов В.А.

ежемесячно

Выполнение работ сверх утвержденных лимитов

Фактические затраты по подведомственным ГУ (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций) подтверждаются справками, завизированными курирующим заместителем председателя Комитета

Лобанов А.В.

ежемесячно

Завышение затрат за выполнение технического надзора на сумму 139,1 тыс.руб.

Уменьшить кредиторскую задолженность за оказанные услуги на 139,1 тыс.руб.

Курилина В.В.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»
Текст документа сверен по:
рассылка

Оставьте комментарий