Пятно на репутации

В И С Я К

  • В — первая буква
  • И — вторая буква
  • С — третья буква
  • Я — четвёртая буква
  • К — пятая буква

Чиновник знаний 7 букв

Что превратил в змею библейский Аарон? 5 букв

пятно
ср.
1) Часть какой-либо поверхности, выделяющаяся по цвету.
2) След, оставленный на поверхности чем-либо пачкающим.
отт. перен. разг. Что-либо позорящее, порочащее или крайне неприятное.
3. устар.
Клеймо, тавро.
пятно
-а; мн. — пятна, род. — -тен, дат. — -тнам; ср.
см. тж. пятнышко
1) Запачканное чем-л. место на какой-л. поверхности.
Грязное, жирное пятно.
Кофейное, масляное, нефтяное пятно.
Пятно от соуса.
Пятно крови.
Выведение пятен.
Посадить пятно на платье.
Вся юбка в пятнах.
2) О том, что выделяется по цвету, тону, освещению (обычно на какой-л. поверхности)
Световые, цветовые пятна.
Телёнок с белым пятном на лбу.
Небо раскалено, солнце — сплошное красное пятно.
Солнечные пятна (временные менее светлые образования на поверхности Солнца)
Жёлтое пятно. (анат.; особенно чувствительное к свету место сетчатки глаза у выхода зрительного нерва)
Слепое пятно. (место выхода зрительного нерва в полость глаза, нечувствительное к свету)
3) О различных по цвету образованиях на поверхности кожи или в подкожных тканях (обычно как симптом некоторых заболеваний или проявление волнения, смущения, стыда и т.п.)
Пигментные пятна.
Пятна ожога.
Пятно румянца.
Пятна от оспы.
Родимое пятно. (тёмное врождённое пятно на коже)
Лицо пошло пятнами (о неравномерном приливе крови от волнения, смущения, лихорадки и т.п.)
4) О том, что позорит, порочит кого-л.
Пятно позора, бесчестия.
На чьей-л. совести лежит пятно.
Убийство лежит на нём несмываемым пятном.
Смыть с себя пятно позора.
* И на солнце бывают пятна (посл.; у всякого есть недостатки)
— белые пятна
репутация
Общественное мнение, сложившееся о ком-либо или о чём-либо на основании его качеств, достоинств, недостатков и т.п.
репутация
(франц. reputation)
а) Создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-, чего-л.
Хорошая, плохая репутация.
Порочить чью-л. репутацию.
Пользоваться репутацией хорошего рассказчика (учёного, порядочного человека).
б) отт.; разг. Положительное, благоприятное мнение, сложившееся о ком-, чём-л.
Дорожить своей репутацией.
Спасти репутацию магазина, училища, школы.
Потерять, погубить репутацию.
следователь
Должностное лицо, производящее предварительное следствие.
следователь
-я; м.
см. тж. следовательский Должностное лицо, производящее предварительное судебное следствие.
Молодой следователь.
Опытный следователь.
Судебный следователь.
Следователь прокуратуры.
Следователь по особо важным делам.

Ассоциация «Балтийский строительный комплекс» так и не сумела объяснить пропажу из компенсационного фонда 700-та миллионов рублей. Очередная проверка по контролю исполнения ранее выданного предписания, проведенная Центральным аппаратом Ростехнадзора в начале текущего месяца, установила, что в компенсационном фонде одной из старейших саморегулируемых организаций по-прежнему зияет гигантская дыра.

Кроме того, надзорный орган вновь выявил факт нарушения порядка формирования компенсационных фондов. Так, уже не в первый раз Ассоциация «БСК» представляет недостоверные сведения о доходах, полученных от размещения средств компенсационного фонда, сформированного до 04.07.2016 года.

При этом указанные выше нарушения законодательства, стоившие статуса нескольким десяткам других саморегулируемых организаций, не воспрепятствовали двум членам Совета Ассоциации «БСК» – Антону Морозу и Никите Загускину – занять высокие посты в Национальном объединении строителей (вице-президент НОСТРОЙ и координатор НОСТРОЙ по СЗФО, соответственно). Впрочем, это уже далеко не первый случай в истории строительного саморегулирования, когда действует принцип, сформулированный Джорджем Оруэллом в повести «Скотный двор»: «Все животные равны, но некоторые равнее других».

Отметим, что не все результаты контрольных проверок Ростехнадзора, проведенных в феврале и начале марта, столь печальны. У четырех из 12-ти СРО строительного комплекса нарушений не выявлено вовсе:

  • Ассоциация «Межрегиональный Альянс Строителей» (СРО-С-217-19042010);
  • Ассоциация проектировщиков «Альянс Проектировщиков Профессионалов» (СРО-П-163-20122010);
  • Ассоциация «Объединение строителей Кировской области» (СРО-С-081-27112009);
  • Ассоциация «Саморегулируемая корпорация строителей Красноярского края» (СРО-С-011-28052009).

Ещё шесть саморегулируемых организаций (без учета Ассоциации «Балтийский строительный комплекс») устранили ранее выявленные нарушения частично (преимущественно, привели в надлежащий вид внутренние документы). Однако у всей шестерки сохраняются проблемы по части достаточности средств компенсационных фондов:

Наконец, одна саморегулируемая организация – Ассоциация «Строительный комплекс Волгоградской области» (СРО-С-138-22122009) – приняла решение добровольно покинуть саморегулируемое сообщество, не дожидаясь повторной проверки государственного регулятора, запланированной на февраль текущего года.

Москва, 17 января 2020, 13:08 — REGNUM Ситуация в Эстонии вокруг российского новостного агентства Sputnik является возмутительной. Также возмущает отношение к ситуации Евросоюза, заявил и. о. главы российского МИД Сергей Лавров в ходе пресс-конференции 17 января.

«Действия в отношении Sputnik считаю возмутительными, — подчеркнул он. — То, что Евросоюз ничего не может с этим сделать, это очередное пятно на репутации Евросоюза».

По словам Лаврова, настораживает, что европейские партнёры РФ всё время предлагают категоризировать СМИ, решить, кого можно считать СМИ, а кого — пропагандой.

Ещё одним пятном на репутации ЕС Лавров назвал «феномен безгражданства» — ситуацию в Эстонии с негражданами.

Как сообщало ИА REGNUM, 17 января в Москве и.о. министра иностранных дел России Сергей Лавров подводит итоги деятельности дипломатии за 2019 год.

Читайте подробнее: Пресс-конференция главы МИД России Сергея Лаврова: трансляция, все новости

Читайте развитие сюжета: Москва Таллину: хватит затыкать рот журналистам Sputnik

Напомним, что надежность машины — величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания — прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец «японца» порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец «француза», который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок и\или гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля — предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо «ломучести» может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды «о настоящем немецком качестве», когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Renault Duster

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на «Дастер» очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster — самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Главный же недостаток «Дастера» для многих — имиджевый. Получивший «крестьянскую» репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Mitsubishi Outlander IФото: Пресс-служба Mitsubishi.

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться — не «отжигать» со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого «Аута» слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I — порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность «Аутлендера» сильно падает.

Hyundai Santa Fe I (Classic)Фото: Пресс-служба Hyundai.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Suzuki Grand VitaraФото: Пресс-служба Suzuki.

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся «Витару» все-таки нельзя — у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Toyota RAV4 IIФото: Пресс-служба Toyota.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 — из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На «механику» тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых «Тойот» держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями — залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Оставьте комментарий