Реестр действующих пропусков предоставляющих право на въезд

В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» на территории города Москвы установлены следующие ограничения движения для грузового автотранспорта:

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ:

✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;

✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КЛАССУ:

Согласно пункту 1 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» для грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, запрещены въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК. Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД. Данные ограничения действуют круглосуточно.

КАК ОФОРМИТЬ ПРОПУСК:

Движение грузового автотранспорта в зонах ограничения, допускается при наличии внесенных в установленном порядке о нем сведений в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее — Реестр).

Внесение в Реестр сведений о грузовых транспортных средствах осуществляется в рамках предоставления следующих государственных услуг:

Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее — ГКУ ЦОДД). Устав ГКУ ЦОДД.

Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются:

1. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года — Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент транспорта).

2. В части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках – ГКУ ЦОДД.

3. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков – Департаментом транспорта.

ГКУ ЦОДД участвует в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктами 1 и 3 в рамках полномочий, определенных административным регламентом.

Предоставление государственных услуг осуществляется только в электронной форме с использованием раздела «Услуги» Официального сайта Мэра и Правительства Москвы.

По вопросам, связанным с регистрацией на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, можно обратиться в службу технической поддержки по телефонам, указанным на сайте, или в Департамент информационных технологий города Москвы.

Подача запросов производится с использованием Официального сайта Мэра и Правительства Москвы в круглосуточном режиме. Регистрация и рассмотрение запросов производятся в соответствии с графиком работы Департамента транспорта и ГКУ ЦОДД:

✔ понедельник-четверг: 08:00-17:00;

✔ пятница: 08:00-15:45;

✔ обеденный перерыв: 12:00-12:45.

Предоставление государственных услуг осуществляется бесплатно.

В качестве заявителей могут выступать:

✔ Индивидуальные предприниматели и юридические лица, владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

✔ Физические лица, владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и использующие их для проезда к своему месту жительства.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Подробная информация о порядке оказания государственных услуг, перечень необходимых документов и требования к ним размещены в разделе «Услуги» Официального сайта Мэра Москвы:

✔ Оформление пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года

✔ Разовые пропуска на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения

Важно! В случае положительного решения по результатам рассмотрения запроса на получение государственной услуги, заявителям настоятельно рекомендуется проверять сведения об оформленных пропусках, в частности период и зону их действия, а также информацию о государственных регистрационных знаках транспортных средств, посредством нижеприведенного сервиса «Реестр действующих пропусков грузового транспорта», либо на Едином транспортном портале города Москвы в разделе «Грузовая логистика»

Для направления письменных обращений по вопросам предоставления государственных услуг имеются соответствующие интерактивные формы на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, Едином Транспортном Портале города Москвы, а также непосредственный прием корреспонденции в Сервисных центрах «Московский транспорт».

Контроль за предоставлением государственных услуг:

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы — руководитель контрактной службы

Андрейкин Сергей Сергеевич

Адрес: г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1, каб. 25-44

График работы: понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00; пятница – с 08:00 до 15:45; обеденный перерыв – с 12:00 до 12:45.

Контроль за обработкой документации:

Начальник Управления предоставления и сопровождения государственных услуг ГКУ ЦОДД

Поволяев Денис Александрович

Адрес: г. Москва, Золоторожский вал, д.4, стр.2, каб.101

График работы: понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00; пятница – с 08:00 до 15:45; обеденный перерыв – с 12:00 до 12:45.

Главное контрольное управление города Москвы

Телефон: +7 (495) 633-63-99

Факс: +7 (495) 633-66-27

Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 36/9.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приложением 6 к постановлению Правительства Москвы от 15.11.2011 № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

Подробно порядок предоставления государственных услуг, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц и работников изложены в:

Административном регламенте предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках»;

Административном регламенте предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков».

Зоны действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, пропуска с зоной действия «МО» оформляются уполномоченным органом Министерства транспорта Московской области (). Данные пропуска предоставляют право на въезд и передвижение грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн только по Московской кольцевой автомобильной дороге без права въезда в ее пределы.

Зона действия пропуска «МО»:

Проверить наличие пропуска, оформленного ГКУ «ЦБДДМО», можно в нижеприведенной форме поискового запроса.

Важно!

По вопросу получения дополнительной информации об оформлении пропусков с зоной действия «МО», обжалования решений и действий (бездействия), а также направления обращений необходимо обращаться в ГКУ «ЦБДДМО».

РЕЕСТР ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОПУСКОВ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

О. ЖУРАВЛЕВА: Мы представляем программу «Дорога». Алексей Осин, Ольга Журавлева. И наш гость — Сергей Чигрин, начальник управления Государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» (ГКУ ЦО ДД). Правильно?
С. ЧИГРИН: Точно так.
О. ЖУРАВЛЕВА: Сергей Григорьевич, здравствуйте.
С. ЧИГРИН: Добрый вечер.
О. ЖУРАВЛЕВА: Мы говорим сегодня о выдаче пропусков на въезд грузового транспорта на МКАД. И прямо сразу же вопрос на смс от Игоря, предпринимателя из Санкт-Петербурга: «Как вы оцениваете результаты закрытия МКАДа для грузовиков? Пробок больше нет? И в курсе ли вы, как это ударит к осени по кошелькам москвичей, да и по экономике всей страны?» Вопрос ребром.
С. ЧИГРИН: Как посмотреть на этот вопрос и с какой стороны он ребром на самом деле. Я не могу сейчас сказать, насколько это ударит по кошелькам москвичей и гостей столицы. Я так понимаю, этот вопрос задан в сфере того штрафного администрирования, которого с 1 июля начало работать. Штраф за нарушение пропускного режима 5 тысяч рублей на сегодняшний день. Что касается самих пробок, ГКУ ЦО ДД ведет такой мониторинг. Сказать о том, что сегодня в одночасье всё стало хорошо… Не будем лукавить.
О. ЖУРАВЛЕВА: Но тенденцию-то вы отслеживаете?
С. ЧИГРИН: Естественно. Транспортный поток – это приблизительные цифры, не будем цифрами давить — средняя скорость увеличилась примерно на 5 километров, общая загруженность дорог, если мы говорим о МКАДе, снизилась порядка 5-6%.
О. ЖУРАВЛЕВА: Это летом?
С. ЧИГРИН: Это с момента начала администрирования и выдачи пропусков на МКАД.
О. ЖУРАВЛЕВА: С февраля-марта?
С. ЧИГРИН: С марта-мая скорее, когда основной наплыв соискателей за пропусками обратился к нам для рассмотрения этой квоты, в Московскую область в том числе. Вы слышали, в начале мая – в конце апреля возникали некие сложности с выдачей пропусков, в частности в Москве, потому что Московская область перестала их выдавать. У них просто был некий лимит, который они выбрали. Он закончился, и весь этот напор соискателей пришел в Москву. Уменьшились пробки или нет? Московская кольцевая окружная дорога в настоящий момент превратилась в большую московскую улицу.
О. ЖУРАВЛЕВА: К сожалению, в стойбище.
С. ЧИГРИН: Может быть, и так. В некоторых местах она практически проходит по территории города. Это и территории Новой Москвы, и прикрепленные районы и так далее. Наплыв транспорта огромный. Вокруг МКАД образовалась огромная инфраструктура: и торговая, и бизнес, и жилые кварталы строятся. Естественно, нагрузка на эту дорогу многократно увеличилась. Задача правительства Москвы, в частности Департамента транспорта, была в том, чтобы снизить эту нагрузку. Снизить ее можно было, как мы считаем, одним способом – уменьшение транзитного транспорта. И на это направлена эта работа — убрать транзитный транспорт с улиц города, в том числе с улиц Московской кольцевой автомобильной дороги.
А. ОСИН: Вы же знаете, что главный вопрос, в чем вас буду подозревать, это в том, что вы выдаете не тем и выдаете не бесплатно.
С. ЧИГРИН: Этот вопрос еще до начала эфира ожидался.
А. ОСИН: Если мы его не зададим…
С. ЧИГРИН: Будем лукавить, да.
О. ЖУРАВЛЕВА: Будем странно выглядеть.
С. ЧИГРИН: Давайте начнем по порядку тогда. Информация эта у нас есть, этой информацией мы владеем, о том, что интернет-сообщество пестрит сообщениями о том, что некие конторы, аффилированные, не аффилированные с нами, выдают эти пропуска за деньги, организуют выдачу и тому подобное. Я вам могу официально заявить, что эта государственная услуга бесплатная. Любой соискатель, который в соответствии с требованиями нормативных документов, в частности, 379-е постановление правительства Москвы и к нему приложение 75-е, если он собирает все эти документы, показывает полностью прозрачность – объемы выполняемых работ, маршруты, адреса и так далее, невозможность работы в ночное время, — все эти соискатели в установленный срок, в 14 рабочих дней, получают эти пропуска. Но, естественно, в том или ином объеме. Я не говорю сейчас, что если кто-то обратился и попросил выдать ему сто пропусков, он их получит. Всё будет зависеть от того, как у него будет указано в документах — какие объемы, адреса и так далее. Поэтому здесь эта квота может обрезаться, или вообще человек может получить отказ. Но отказ, как правило, на сегодняшний день в случае, если неправильно подготовлены документы.

О. ЖУРАВЛЕВА: Сергей Григорьевич, у нас вечно такая проблема: Если нужно делать по закону, что, в принципе, мы все готовы и любим, когда у нас все документы оформлены правильно, то надо собрать кучу бумажек, принести дополнительные справочки, еще что-то, а можно по телефону, нарисованному на асфальте, обратиться в контору, которая без всяких бумажек за 200 рублей тебе всё это сделает. Согласитесь, что это проще.
С. ЧИГРИН: Априори да. Но не получится так.
О. ЖУРАВЛЕВА: Почему не получится?
С. ЧИГРИН: Объясняю. Мы же не просто сидим и выписываем эти пропуска. Мы проводим проверку этих документов. На первом этапе наши специалисты просто принимают заявления от соискателей и проверяют полноту этого пакета. Грубо говоря, чтобы всё лежало по полочкам. На втором этапе уже идет рассмотрение этих документов. Рассматриваются они в два этапа. Сначала наши специалисты проверяют степень достоверности указанных сведений.
А. ОСИН: Подождите. У меня есть автомобиль, я его должен поставить на регистрацию. Я его купил, заплатил деньги, я москвич, оформляю здесь. У меня есть два пути. Сейчас более-менее привели в порядок, а раньше как было? Или переться туда, стоять, собирать, мучиться, или позвать дядю Васю, дать ему денег, и он говорит: у меня ходы – и выносит мне. И так с техосмотрами и со всем.
О. ЖУРАВЛЕВА: Вы просто сейчас так всё хорошо рассказывали, как вы подробно проверяете. Я понимаю, что это долго и сложно.
А. ОСИН: Вот в эту студию приходят разные люди, и звонят по телефону тоже. ГАИшники говорят: «В моем батальоне никто не берет». Учитель говорит. Меня возмутил прямо, неделю назад в этой же студии, поднимаю трубку: «У нас в институте никто за зачеты денег не берет». Мне все знакомые говорят: в этом институте учится, в том институте – все берут. ГАИшники берут – все сто раз сталкивались на дороге. Но как приходит человек или звонит – не берут. Как нам быть?
О. ЖУРАВЛЕВА: Следующий вопрос – как вам это удается?
С. ЧИГРИН: Я вам просто расскажу. Как один известный киногерой говорил, вы не давайте – так они и брать не будут.
А. ОСИН: Дают же.
О. ЖУРАВЛЕВА: Сергей Григорьевич, давайте вернемся к пропускам. Встречали ли вы появление фальшивых пропусков?
С. ЧИГРИН: К этому я и хотел придти. Всё это началось с того момента, когда в эту работу пропускного режима вмешалась фото-, видеофиксация. До того момента, пока не было фото— и видеофиксации, огромное количество непонятных компаний, интернет или объявления на асфальте, предоставляли эти услуги, и даже очень крупные перевозчики (я не буду в прямом эфире говорить названия этих компаний) работали с этими людьми. И потом пришли к нам, когда уже начала работать фото— и видеофиксация с гневным требованием: почему к нам приходят штрафы – вот наши пропуска! Когда мы начали проверять, оказалось, что это просто липа. Сотрудник ГИБДД, он может определить это только в том случае, если он свяжется…
А. ОСИН: Пробьет по базе.
С. ЧИГРИН: Да.
О. ЖУРАВЛЕВА: А благодаря фотофиксации…
С. ЧИГРИН: Всё это ушло и кануло в Лету.
О. ЖУРАВЛЕВА: Вы смогли по номерам.
С. ЧИГРИН: Им начали приходить штрафы.
А. ОСИН: А купленные права в базе есть. А техосмотр был (сейчас, слава богу, отменили), тоже в базе есть.
С. ЧИГРИН: Техосмотр не отменяли, техосмотр просто перепрофилировали. Кстати, запрашивая комплект документов, мы тоже просим предоставление этой карты. Вы сами понимаете, запустить в центральную часть города машину, которая ездит на честном слове и не имеет определенного экологического класса, было бы не совсем правильно, хорошо и законно.
О. ЖУРАВЛЕВА: Давайте по вопросам слушателей. «Заказывали шкаф, его везли из Владимира. Доставку из-за запрета въезда на МКАД назначили на 5 утра. Т.е. компании пытаются доставить товары до дневных часов», — сообщает Александр. Не сказать, что в 5 утра очень удобно встречать шкаф.
С. ЧИГРИН: Очень просто отвечу. На сегодняшний момент не надо приходить к нам и подавать те комплекты документов, о которых я говорил. Можно воспользоваться порталом госуслуг, подать эти документы в электронном виде. В таком случае, как доставка мебели, когда этот вопрос решается с колес, мы точно так же решаем эти вопросы с колес. Грубо говоря, при обращении за одноразовым пропуском человек его получает в день обращения не позднее трех часов после обращения.
О. ЖУРАВЛЕВА: Если вы так здорово всё организовали, всё легко и просто, тогда, значит, машин будет столько же – всем выдадут пропуска.
С. ЧИГРИН: Да в том-то и дело, что нет. Мы проверяем эти документы. Т.е. прошли те моменты, когда нам приносили общий пакет документов от ООО «Рога и копыта». У нас уже есть определенные наработки, мы уже знаем и видим людей, которые оказывают эти услуги юридические. Но нельзя их сейчас сбросить со счетов, это есть.
Наиболее грамотные, наиболее подготовленные сотрудники некоторых компаний и так далее. Но прилагая эти документы к каждой определенной компании, они должны нести на себе нагрузку этой компании, т.е. показывать их адреса, показывать их маршруты, показывать те объемы, которые они выполняют. Грубо говоря, проходит заявка – перевозка детских игрушек, а в заявке указано – 10 самосвалов MAN 20-кубовых. Глупо было вы возить детские игрушки в грузовиках, для этого есть другие автомобили. Вот поэтому мы этим и занимаемся.
Если вам интересны цифры, на сегодняшний день после введения пропускного режима, в том числе и по МКАДу, выдано было чуть больше 20 тысяч пропусков. С учетом того, что только в одной Москве около 300 тысяч единиц грузового транспорта — а к нам же обращается Московская область, да и вся страна, — то сами посмотрите. Но при этом у нас нет ни очередей, ни записи. Запись на сегодняшний день существует только для тех организаций, которые в соответствии с 397-м постановлением подают заявки на 50 и более транспортных средств одноразово. Вы сами понимаете, это большой объем документов, поэтому по пятницам, в 12-45 мы заканчиваем прием общий и занимаемся только ими. Это единственная запись, всё остальное – живая очередь.
О. ЖУРАВЛЕВА: Вот еще одна реплика, которая тоже висит в воздухе: «Все дороги в России идут через Москву. Как доехать из Смоленска в Нижний, из Ростова-на-Дону в Кострому? Только через Москву. Сначала стройте дороги в объезд, а потом ограничивайте». И следующая смс-ка от Александра из поселка Белые Столбы: «Москва решает проблемы за счет Подмосковья. Малая бетонка А-107 в начала запрета въезда грузовиков на МКАД стала непроходима. От Новой Риги до Каширки еду три часа. Спасите», — кричит Александр. Ведется какая-то работа по этому поводу? Но это действительно так – всё через Москву.
С. ЧИГРИН: Слушал новости в сфере дорожного хозяйства, что будет построена новая дорога, говорят, что в течение 4 лет. Всё это направлено для того, чтобы разгрузить. Я понимаю, есть эта проблема. Мы все ездим за город, я сам езжу на дачу и вижу, что происходит на Малом бетонном кольце – огромные очереди грузовиков, которые теперь идут в объезд Москвы, они не выезжают на Садовое кольцо или просто отстаиваются, ждут ночного часа.
О. ЖУРАВЛЕВА: В московских дворах, как пишет Ольга.
С. ЧИГРИН: Я не готов сказать. Если такие вещи есть, если есть отстой грузового транспорта в московских дворах, есть компетентны органы, в том числе и ГИБДД, куда можно обратиться и разобраться с этим вопросом. Это, в частности, антитеррористическая составляющая и так далее. Вы понимаете, что мы живем в большом мегаполисе. Мало ли что может быть в этом грузовике, который стоит в московском дворе.
О. ЖУРАВЛЕВА: По документам – детские игрушки.
С. ЧИГРИН: К этому вопросу надо уже подходить по-другому, если какой-то грузовик стоит на отстое. А что касается пропускного режима в центральную часть города, то, выйдя на улицу – даже сейчас, когда я добирался к вам в студию, — да, действительно, транспорта много, хотя сейчас летний период, отпуска. Но грузового транспорта на дорогах в центральной части города практически нет. Единицы.
А. ОСИН: Это правда.
О. ЖУРАВЛЕВА: Еще вопрос. «Не проще ли разгрузочные станции построить по периметру?» Насколько я знаю, были идеи до МКАДа поставить некие возможные стоянки, отстойники. Перегрузка в меньшие объемы, в «Газели» и так далее – тоже ведь об этом шла речь.
С. ЧИГРИН: Это вопрос не ко мне, но моя точка зрения, что тогда будет большее количество малотоннажного транспорта, который пойдет в город. Наверное, город сможет справиться и с этим объемом, если этот объем нужен городу. Сегодня есть такая проблема – мы с ней столкнулись, это было в начале весны, — когда многие соискатели, особенно из регионов, получали пропуска на потом.
О. ЖУРАВЛЕВА: На всякий случай.
С. ЧИГРИН: Да. С одним перевозчиком мы даже вступили в активную дискуссию, когда получилось так, что, получая у нас пропуск, он уже размещал где-то в Интернете информацию о том, что он готов в любое время любой груз доставить в любую точку Москвы и так далее. Т.е. он работает на перспективу. Это и есть главная задача на сегодня, и Департамента транспорта Москвы в том числе, — убрать, отсечь эти потоки. Вот то, что вы сказали, строить. Да, может быть, надо строить, я не готов отвечать сейчас за этот вопрос, есть другие и управления, и структуры, которые этим занимаются. Но на самом деле убрать транзитный транспорт и убрать весь тот объем, который лишний. Если надо, то везите. Я вам скажу так, что сегодня многие даже не обращаются к нам. Они поняли, что для них где-то проще проехать ночью, решить свои вопросы ночью, чем получать эти пропуска и тому подобное.
А. ОСИН: Кстати, в Европе мимо больших городов дороги идут. Я вот тут по Италии поездил, и там не заезжал я ни в какие центры.
О. ЖУРАВЛЕВА: Вся транспортная логистика устроена по-другому. Потому что ты едешь по скоростной трассе, которая проходит не через жилые кварталы. У нас обычно проходят через деревни. Ты едешь, у тебя есть указатель – такой-то город, центр; тот же город, запад; тот же город, юг. И ты сразу знаешь, в какую часть города тебе нужно свернуть, если тебе нужно свернуть. А если не нужно, то ты едешь мимо и через город ты не проезжаешь никак. Поэтому, если у тебя грузовик, то ты никому не мешаешь. Но здесь все едут через Москву не от хорошей жизни.

С. ЧИГРИН: Это вопросы дорожной логистики. Где-то, действительно, не хватает банально информационных щитов, и люди тупо встают на эту магистраль.
О. ЖУРАВЛЕВА: Тогда к вам вопрос, Сергей Григорьевич. А в комплексе кто всем этим занимается? Какой центр сводит всё это воедино – и площадки для грузовиков в Подмосковье, и строительство объездных дорог, и щиты, на которых понятно куда поворачивать, и как объезжать, и где не стоит появляться, и плюс ваши пропуска, и плюс ваш контроль грузовых потоков – это же всё нужно совместить в комплекс.
С. ЧИГРИН: Этим занимается Департамент транспорта. И Департамент транспорта Москвы, и Департамент транспорта Московской области, они работают очень тесно по этому вопросу. Эта работа не пущена на самотек.
О. ЖУРАВЛЕВА: Т.е. всей действия согласовываются по этому поводу.
С. ЧИГРИН: Я не могу сказать, насколько они согласовываются в частностях, но, естественно, всё это делается при согласовании. Потому что сегодня Москву и Московскую область отделить просто так нельзя. Может быть, территориально, экономически да, это разные субъекты федерации, но на самом деле уже всё это работает как единый организм.
А. ОСИН: Смотрите, ситуация: дачный участок, есть несколько улиц, которые ведут к соседнему дачному участку, и короче ехать по Садовой улице. И всё время по Садовой улице шпарят грузовики – надо щебень привезти, дрова. И жители Садовой улицы в один прекрасный день говорят: не хотим дышать этой дрянью – и ставят шлагбаум. Те, которые на грузовиках, будут возмущаться: как же так, вы нас заставляете ехать кругаля. Этих же тоже можно понять.
О. ЖУРАВЛЕВА: Можете ли вы сказать в заключении, что есть уже некие сокращения грузопотока? Вот вы говорили о 5-процентом сокращении. Когда вы сможете говорить о результатах этого пропускного режима, который введен на МКАД для грузового транспорта? Где у вас контрольная точка, когда вы будете смотреть на результаты?
С. ЧИГРИН: Трудно сейчас взять и сказать конкретно – вот мы в августе посмотрим, а в сентябре вам доложим. Я понимаю, что вы хотите услышать такой ответ.
О. ЖУРАВЛЕВА: Хотим.
С. ЧИГРИН: Но я вам такой ответ не дам по той простой причине, что у нас нет плановости поступления этих заявок. Сегодня к нам могут обратиться 10 соискателей на эти пропуска, у которых организованы эти перевозки, завтра 10, а послезавтра никого. Это всё экономическая подоплека этого вопроса. Есть у людей объемы работ, они получают их, тендеры, конкурсы выигрывают. Я не говорю о тех постоянных перевозчиках, которые занимаются поставками продуктов в город, воды.
О. ЖУРАВЛЕВА: Они все имеют пропуска, у них нет проблем.
С. ЧИГРИН: Абсолютно. Жилищно-коммунальный комплекс. Т.е. все, кто работают на город, у них с этим проблем нет никаких. Вся проблема, я так понимаю, с теми перевозчиками, которые либо залетают в город, либо получают какие-то объемы. Сегодня их нет, а завтра они есть. Я еще раз повторю, по МКАДу вы сегодня можете проехать и посмотреть. Да, вопросы там существуют. Есть точки реорганизации МКАДа, которые создают дополнительные проблемы для движения транспорта. Но того объема грузовиков, который шел по МКАДу до введения пропускного режима, уже нет. Это явно видно. И попробуйте посмотреть, что происходит ночью. Картина обратная. Ночью, наоборот, спадает поток легкового транспорта и практически одни грузовики идут по МКАДу.
О. ЖУРАВЛЕВА: И это Сергей Чигрин — начальник управления Государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения». Мы сегодня говорили о пропусках на въезд грузового транспорта на МКАД. Это программа «Дорога». Ольга Журавлева, Алексей Осин с вами прощаются. Спасибо большое.

Приложение N 1
к Порядку выдачи пропусков
на движение грузовых транспортных
средств, разрешенная
максимальная масса которых
превышает 4,5 тонны, осуществляющих
перевозки на территории МОГО «Ухта»

Образец заявления на получение пропуска

Руководителю администрации МОГО «Ухта» _______________________________ (И.О. Фамилия) от ____________________________ (должность) _______________________________ (организация) _______________________________ (И.О. Фамилия) Заявление на получение пропуска на движение грузовых транспортных средств, максимальная масса которых превышает 4,5 тонны В связи с _________________________________________________________________________ (описание деятельности по обслуживанию лиц, находящихся в пределах зоны с ограниченным движением) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ прошу выдать пропуск для проезда по улицам г. Ухты Маршрут движения (указать наименование начальных, промежуточных, конечных улиц, через которые проходит маршрут): Вид необходимого пропуска (временный не более 7 дней, постоянный на 1 год): /———-\ /————\ временный с | | по | | |———-| |————| постоянный с | | по | | \———-/ \————/ Параметры автопоезда (марка, гос. номер ТС и прицепа): 1. 2. … Должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя перевозчика груза, подавшего заявления Дата подачи заявления

Оставьте комментарий