Республиканское соглашение между советом министров республики Крым

Содержание

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УЧЕТУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2014 года N 9

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УЧЕТУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Во исполнение абзацев 3, 5 пункта 4 раздела I, абзацев 3, 4, 14 пункта 4 раздела II, абзаца 2 пункта 1 раздела III Положения об учете имущества, находящегося в собственности Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 14 мая 2014 года N 89, в целях обеспечения единства ведения реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее — реестр), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (приложение 1).
2. Утвердить формы карт объектов учета, находящихся в собственности Республики Крым, и карт лиц, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них, для представления на бумажных носителях (приложение 2*).
3. Утвердить формы карт объектов учета, находящихся в собственности Республики Крым, и карт лиц, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них, для представления на электронных носителях (приложение 3*).
4. Утвердить Порядок заполнения форм карт объектов учета, находящихся в собственности Республики Крым, и записей об изменениях сведений об объекте учета и о прекращении права собственности Республики Крым на имущество (приложение 4*).
________________

* Приложения 2 — 4 не приводятся. — Примечание изготовителя базы данных.

5. Утвердить структуру реестрового номера имущества Республики Крым, Правила формирования номера карты объекта учета, реестрового номера имущества Республики Крым, номера карты лица, обладающего правом на имущество Республики Крым и сведениями о нем (приложение 5).
6. Утвердить Правила ведения документов, являющихся неотъемлемой частью реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (приложение 6).
7. Утвердить форму выписки из реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (приложение 7).
8. Установить, что в реестре не учитывается имущество, находящееся в собственности Республики Крым, сведения о котором составляют государственную тайну.
9. Начальнику отдела автоматизации управленческих процессов и защиты информации в трехдневный срок обеспечить размещение настоящего приказа на официальном веб-сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.ГОРДЕЦКИЙ

Приложение 1. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 1
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Крым
от 11.08.2014 N 9

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее — реестр).
2. Ведение реестра осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства имущественных и земельных отношений (далее — уполномоченные лица) путем:
а) заполнения карт объектов учета и карт лиц, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них (далее — карты учета), по установленным формам согласно Приложению 2 к настоящим Правилам;
б) внесения записей в карты учета об изменении сведений об объектах учета или о лицах, обладающих правами на объекты учета либо сведениями о них (далее — записи об изменениях сведений);
в) внесения записей в карты учета о прекращении права собственности Республики Крым на имущество;
г) внесения в реестр заверенных карт учета;
д) исключения из карт учета изменившихся сведений об имуществе, находящемся в собственности Республики Крым, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем государственную казну Республики Крым, и лицах, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них (далее — сведения о лицах).
3. Неотъемлемой частью реестра являются:
а) журнал учета документов, поступивших для учета имущества Республики Крым в реестре (далее — журнал учета документов);
б) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета имущества Республики Крым в реестре, и документы, представляемые из реестра (далее — дело).

II. Структура реестра

4. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о недвижимом имуществе Республики Крым, в раздел 2 — о движимом имуществе Республики Крым и в раздел 3 — о лицах, обладающих правами на имущество Республики Крым и сведениями о нем.
Каждый из разделов состоит из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества и лицам, обладающим правами на объекты учета и сведениями о них:
а) подраздел 1.1. Сведения о земельных участках;
б) подраздел 1.2. Сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства;
в) подраздел 1.3. Сведения о жилых, нежилых помещениях;
г) подраздел 1.4. Сведения о воздушных и морских судах, судах внутреннего плавания;
д) подраздел 2.1. Сведения об акциях;
е) подраздел 2.2. Сведения о долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
ж) подраздел 2.3. Сведения о движимом имуществе, первоначальная стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей, и особо ценном движимом имуществе;
з) подраздел 2.4. Сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества;
и) подраздел 2.5. Сведения об ином движимом имуществе, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500 тыс. рублей, и оборотных активах (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты;
к) подраздел 3.1. Сведения о правообладателях объектов учета, не являющихся хозяйственными обществами и товариществами;
л) подраздел 3.2. Сведения об акционерных обществах (эмитентах), держателях реестров акционеров акционерных обществ (регистраторах);
м) подраздел 3.3. Сведения о хозяйственных обществах (за исключением сведений об акционерных обществах) и товариществах;
н) подраздел 3.4. Сведения об иных лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременения) вещных прав на объекты учета, обладающих иными правами на объекты учета или сведениями о них.

III. Помещение карт и записей в подразделы реестра

5. Заверенные карты учета (объекта и лица) помещаются должностным лицом, соответственно, в подразделы:
а) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 раздела 1 реестра, если объектом учета является недвижимое имущество, или 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 раздела 2 реестра, если объектом учета является движимое имущество;
б) 3.1, 3.2, 3.3 или 3.4 раздела 3 реестра.
6. Заверенные записи об изменении сведений, содержащие новые сведения об объекте учета и (или) о лице и представленные правообладателем или сформированные должностным лицом, нумеруются арабскими цифрами в порядке их помещения в реестр (далее — порядковый номер записи об изменениях сведений). Соответственно, они помещаются после карты объекта учета и (или) карты лица, в которых изменились соответствующие сведения, или предшествующей записи об изменениях сведений.
7. Заверенная запись о прекращении права собственности Республики Крым на имущество помещается должностным лицом:
после карты объекта учета, если сведения об объекте учета в карте объекта учета не изменялись;
после записи об изменениях сведений, если сведения об объекте учета в карте объекта учета изменялись.

IV. Исключение из карт изменившихся сведений

8. В случае внесения после карты объекта учета или карты лица записи об изменениях сведений должностное лицо:
исключает из карты изменившиеся сведения путем зачеркивания их тонкой линией (синими или черными чернилами) так, чтобы можно было прочесть изменившиеся сведения (для реестра на бумажном носителе), либо замены их новыми сведениями (для реестра на электронном носителе);
вносит над зачеркнутыми сведениями арабскую цифру, соответствующую порядковому номеру записи об изменениях сведений.
9. В случае последующего изменения сведений об объекте учета или о лице должностное лицо зачеркивает тонкой линией (синими или черными чернилами) в карте объекта учета или карте лица арабскую цифру, соответствующую порядковому номеру предыдущей записи об изменениях сведений, и вносит арабскую цифру, соответствующую порядковому номеру последней записи об изменениях сведений.
10. В случае помещения записи о прекращении права собственности Республики Крым на имущество после карты объекта учета должностное лицо исключает все содержащиеся в карте сведения путем:
проставления соответствующего штампа на лицевой стороне первого листа карты на свободном от записей месте (для реестра на бумажном носителе);
помещения карты в архив (для реестра на электронном носителе).
Установленные в настоящем пункте Правила применяются также в случае помещения после карты лица записи об изменениях сведений, если, согласно записи, указанное в карте лицо прекратило свое существование или подлежит исключению из подраздела 3.4 реестра.

Приложение 5
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Крым
от 11.08.2014 N 9

Структура реестрового номера имущества Республики Крым

Реестровый номер имущества Республики Крым (далее — РНИРК), присваиваемый объекту учета реестра имущества Республики Крым, состоит из 12 разрядов (12-разрядное число, состоящее из 2 цифровых групп):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12, в которых указываются:
признак, определяющий реестровый номер имущества Республики Крым как временный или постоянный (разряд 1);
номер карты объекта учета в разделе 1 или 2 реестра имущества Республики Крым (разряды 2 — 12).

Правила формирования номера карты объекта учета, реестрового номера имущества Республики Крым, номера карты лица, обладающего правом на имущество Республики Крым и сведениями о нем I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок формирования номера карты объекта учета, реестрового номера имущества Республики Крым (далее — РНИРК), номера карты лица, обладающего правом на имущество Республики Крым и сведениями о нем (далее — номер карты лица), в реестре имущества Республики Крым (далее — реестр).
2. Номер карты объекта учета, номер карты лица формируются соответствующим работником Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
3. РНИРК формируется соответствующим работником Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым на основе установленной структуры РНИРК.
4. РНИРК является уникальным номером и повторно не используется при присвоении РНИРК иным объектам учета, в том числе в случае прекращения права собственности Республики Крым на объект учета. Соответственно, объекту учета РНИРК присваивается только один раз.

II. Формирование номера карты объекта учета

5. Номер карты объекта учета составляет 11-значное число, которое состоит из 3 цифровых групп:
номера подраздела реестра и цифры «0» с точкой, если номер подраздела реестра — двузначное число; номера подраздела реестра, если номер подраздела — трехзначное число: 1.1.0, или 1.2.0, или 1.3.0, или 1.4.0, или 1.5.0, или 2.1.0, или 2.2.0, или 2.3.0, или 2.4.0, или 2.4.1, или 2.4.2, или 2.4.3, или 2.4.4, или 2.4.5, или 2.5.0;
указанного ниже кода города, района Республики Крым, на территории которого находится объект учета, если объект учета — недвижимость;
цифр «00», если объект учета — движимое имущество;
порядкового номера карты объекта учета в подразделе.
Соответственно:
5.1. первая цифра номера карты объекта учета — это первая цифра номера подраздела с точкой;
5.2. вторая цифра номера карты объекта учета — это вторая цифра номера подраздела с точкой;
5.3. третья цифра номера карты объекта учета — это цифра «0» с точкой, если номер подраздела — двузначное число, это третья цифра номера подраздела с точкой, если номер подраздела — трехзначное число;
5.4. четвертая цифра номера карты объекта учета — это:
5.4.1. первая цифра кода города, района Республики Крым, на территории которого находится объект учета, если объект учета — недвижимость;
5.4.2. цифра «0», если объект учета — движимое имущество;
5.5. пятая цифра номера карты объекта учета — это:
5.5.1. вторая цифра кода города, района Республики Крым, на территории которого находится объект учета, если объект учета — недвижимость;
5.5.2. цифра «0», если объект учета — движимое имущество;
5.6. шестая — одиннадцатая цифры номера карты объекта учета — это порядковый номер карты объекта учета в соответствующем подразделе реестра. В неиспользуемых левых разрядах этой группы ставится цифра «0».
Например:
если здание, расположенное на территории г. Алушты, является первым объектом учета в подразделе 1.2 реестра имущества Республики Крым, то номер карты этого объекта учета — 1.2.0.15000001;
если нежилое помещение, расположенное на территории Раздольненского района, является 125-м объектом учета в подразделе 1.3 реестра имущества Республики Крым, то номер карты этого объекта учета — 1.3.0.10000125;
если автомобиль является 3446-м объектом учета в подразделе 2.3 реестра имущества Республики Крым, то номер карты этого объекта учета — 2.3.0.00003446.

III. Формирование 1-го разряда РНИРК

6. В случае присвоения объекту учета временного РНИРК соответствующий работник Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым вносит в 1-й разряд РНИРК букву «В».
7. В случае присвоения объекту учета постоянного РНИРК соответствующий работник Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым вносит в 1-й разряд РНИРК букву «П».
8. В случае присвоения объекту учета, которому ранее был присвоен временный РНИРК, постоянного РНИРК соответствующий работник Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым вносит букву «П» над 1-м разрядом РНИРК и исключает из него букву «В» путем:
8.1. Зачеркивания ее тонкой линией (синими или черными чернилами) так, чтобы можно было прочесть букву «В» (для реестра на бумажном носителе).
8.2. Замены ее на букву «П» (для реестра на электронном носителе).

IV. Формирование 2 — 12-го разрядов РНИРК

9. 2-й разряд РНИРК — это первая цифра номера карты объекта учета — первая цифра номера подраздела реестра (1 или 2) без точки.
10. 3-й разряд РНИРК — это вторая цифра номера карты объекта учета — вторая цифра номера подраздела реестра (1, или 2, или 3, или 4) без точки.
11. 4-й разряд РНИРК — это третья цифра номера карты объекта учета:
11.1. цифра «0» без точки, если номер подраздела — двузначное число;
11.2. третья цифра номера подраздела без точки, если номер подраздела — трехзначное число.
12. 5-й разряд РНИРК — это четвертая цифра номера карты объекта учета:
12.1. первая цифра кода города, района Республики Крым, на территории которого находится объект учета, если объект учета — недвижимость (0, или 1, или 2);
12.2. цифра «0», если объект учета — движимое имущество.
13. 6-й разряд РНИРК — это пятая цифра номера карты объекта учета:
13.1. вторая цифра кода города, района Республики Крым, на территории которого находится объект учета, если объект учета — недвижимость (0, или 1, или 2, или 3, или 4, или 5, или 6, или 7, или 8, или 9);
13.2. цифра «0», если объект учета — движимое имущество.
14. 7 — 12-й разряды РНИРК — это порядковый номер карты объекта учета в подразделе: шестая — одиннадцатая цифры номера карты объекта учета соответственно.

V. Формирование номера карты лица

15. Номер карты лица составляет 11-значное число, которое состоит из 3 цифровых групп:
номера подраздела: 3.1, или 3.2, или 3.3, или 3.4 реестра;
указанного ниже кода города, района Республики Крым, на территории которого зарегистрировано лицо, обладающее правом на имущество Республики Крым и сведениями о нем;
порядкового номера карты лица в подразделе.
Соответственно:
15.1. первая цифра номера карты лица — это первая цифра номера подраздела с точкой;
15.2. вторая цифра номера карты лица — это вторая цифра номера подраздела с точкой;
15.3. третья цифра номера карты лица — это первая цифра кода города, района Республики Крым, на территории которого зарегистрировано лицо, обладающее правом на имущество Республики Крым и сведениями о нем;
15.4. четвертая цифра номера карты лица — это вторая цифра кода города, района Республики Крым, на территории которого зарегистрировано лицо, обладающее правом на имущество Республики Крым и сведениями о нем;
15.5. пятая — одиннадцатая цифры номера карты лица — это порядковый номер карты лица в соответствующем подразделе реестра. В неиспользуемых левых разрядах группы пятая — одиннадцатая цифры номера карты лица ставится цифра «0».

VI. Коды городов и районов Республики Крым

Городам и районам Республики Крым присваиваются следующие коды:

N п/п

Наименование города, района

Код

Объект расположен в нескольких муниципальных образованиях

Бахчисарайский район

Белогорский район

Джанкойский район

Кировский район

Красногвардейский район

Красноперекопский район

Ленинский район

Нижнегорский район

Первомайский район

Раздольненский район

Сакский район

Симферопольский район

Советский район

Черноморский район

г. Алушта

г. Армянск

г. Джанкой

г. Евпатория

г. Керчь

г. Красноперекопск

г. Саки

г. Симферополь

г. Судак

г. Феодосия

г. Ялта

Территория за пределами Республики Крым

Приложение 6. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 6
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Крым
от 11.08.2014 N 9

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения специалистами Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее — должностное лицо) документов, являющихся неотъемлемой частью реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее — реестр):
журнала учета документов, поступивших для учета имущества, находящегося в собственности Республики Крым, в реестре (далее — журнал учета документов);
дел, в которые помещаются документы, поступившие для учета имущества, находящегося в собственности Республики Крым, в реестре, распоряжения, письма, выписки из реестра, другие документы, подготовленные в процессе ведения реестра (далее — дело документов).
2. Ведение журнала учета документов и дел документов осуществляется путем соответственно:
внесения в журналы записей о документах, поступивших для учета имущества, находящегося в собственности Республики Крым, в реестре;
помещения в дело документов, поступивших для учета имущества, находящегося в собственности Республики Крым, в реестре, распоряжений, писем, выписок из реестра, других документов, подготовленных в процессе ведения реестра, записи о которых вносятся в опись документов, содержащуюся в деле документов (далее — опись документов).
3. Внесение записей, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в журнал учета документов и опись документов, а также соответствующих записей в титульные листы журналов и дела документов осуществляется по формам N 1, 2 к настоящим Правилам.
Листы журнала и описи документов нумеруются порядковыми номерами по строке «Лист __».
4. Ведение журнала учета документов и описи документов осуществляется на электронном носителе в формате Microsoft Excel.
После внесения первых записей в опись документов должностное лицо распечатывает опись документов и помещает ее в дело документов. После внесения в опись документов новых записей ее листы, содержащие новые записи, распечатываются должностным лицом в дни внесения в нее указанных записей и помещаются в дело документов, дополняя распечатанную опись документов.
С целью предотвращения утраты данных журнала учета документов и описи документов на электронных носителях структурное подразделение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым, осуществляющее функции администратора сети, формирует их резервные электронные копии, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, и обновляться ежедневно.
5. По окончании календарного года журнал учета документов закрывается путем внесения в правый верхний угол титульного листа журнала записи «Закрыт 31 декабря ____ года» с указанием в ней года закрытия.
После закрытия журналы распечатываются и прошиваются. На оборотной стороне последнего листа журнала проставляются печать Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым, подпись должностного лица, уполномоченного на заверение помещаемых в реестр документов, количество пронумерованных и сшитых листов журнала, последний порядковый номер записи в журнале.
В закрытых журналах допускается только дополнение существующих записей.
Прошитые журналы и их резервные копии хранятся в архиве Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
С наступлением нового календарного года открывается журнал учета документов на указанный год. При этом порядковые номера записей в журнале начинаются с единицы.

II. Ведение журнала учета документов

6. В журнал учета документов вносятся записи о документах, поступивших для учета имущества Республики Крым в реестре:
от правообладателей — на принадлежащее им на соответствующем вещном праве имущество Республики Крым и (или) предоставленные им в пользование на основании соответствующих договоров земельные участки;
от органов исполнительной власти, иных органов и (или) организаций — на имущество, составляющее государственную казну Республики Крым (далее — имущество казны), в том числе в результате запросов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
Записи вносятся в журнал учета документов последовательно в порядке поступления документов. Одна запись в журнале учета документов соответствует одному входящему номеру сопроводительного письма к документам для учета имущества Республики Крым в реестре, указанным в настоящем пункте.
7. При внесении записей в журнал учета документов:
в графу 1 вносится порядковый номер 1, 2, … «n» записи о поступившем пакете документов;
в графы 2 и 3 вносятся соответственно дата и входящий номер пакета документов, присвоенные в порядке общего делопроизводства;
в графы 4 — 8 вносится количество документов, поступивших для учета имущества Республики Крым в реестре: карт объектов учета; карт лиц, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них; записей об изменениях сведений об объектах учета; записей о прекращении права собственности Республики Крым на имущество и документов (копий документов), подтверждающих содержащиеся в картах и записях сведения; документов, содержащих сведения об имуществе казны;
в графу 9 вносится общее количество листов документов в пакете документов;
в графу 10 вносятся полное наименование правообладателя, если им является юридическое лицо, фамилия, имя и отчество, если правообладателем является физическое лицо, полное наименование организации, не являющейся правообладателем, от которой поступили документы для учета имущества Республики Крым в реестре;
в графы 11 — 14 вносится количество заверенных после учета карт объектов учета, карт лиц, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них, записей об изменениях сведений об объектах учета и записей о прекращении права собственности Республики Крым на имущество (далее — карты и записи);
в графу 15 вносятся дополнительные сведения, относящиеся к соответствующей записи в журнале учета документов.

III. Ведение дел документов

8. В дело документов помещаются все указанные в пунктах 1, 6 настоящих Правил документы (копии документов), поступившие для учета имущества Республики Крым в реестре, подготовленные в процессе ведения реестра (далее — документ).
9. Дело документов открывается:
на каждый объект учета;
для помещения документов, каждый из которых является общим для нескольких объектов учета (далее — общий документ).
10. Дело документов идентифицируется по строке «Дело N ___» формы его титульного листа:
а) РНИРК объекта учета и после знака «/» основным государственным регистрационным номером (далее — ОГРН) правообладателя, если правообладателем является физическое лицо, в строку «Дело N ___» вместо ОГРН вносится знак «-«, если дело открыто на объект учета, принадлежащий на соответствующем праве правообладателю (далее — объект учета правообладателя);
б) РНИРК объекта учета, если дело открыто на акции акционерного общества, долю (вклад) в уставном (складочном капитале) хозяйственного общества или товарищества либо объект учета, составляющий государственную казну Республики Крым (далее — объект учета казны);
в) ОГРН правообладателя, если дело открыто на общие документы, необходимые для учета в реестре объектов учета правообладателя (далее — дело общих документов правообладателя).
11. Документы помещаются в дело документов в хронологическом порядке их поступления и нумеруются порядковыми номерами в правом верхнем углу на свободном от записей месте первого листа документа.
Одновременно нумеруются листы документов порядковыми номерами в правом нижнем углу каждого листа на свободном от записей месте. При этом нумерация листов по мере помещения документов в дело документов не прерывается.
При накапливании в одном деле большого количества документов допускается деление дела на тома. В этом случае в строку «Том N ____» формы титульного листа дела документов вносится порядковый номер тома. Опись документов должна соответствовать документам, находящимся в данном томе дела документов.
12. При внесении записей в опись документов:
в ее наименование вносятся номер дела документов и номер тома дела документов, указанные на титульном листе дела (тома дела) документов;
в графу 1 вносится порядковый номер документа в деле (томе дела) документов;
в графы 2 и 3 вносятся реквизиты (дата и номер) документа, при отсутствии которых указанные графы не заполняются;
в графу 4 вносится наименование документа (если оно имеется);
в графу 5 вносится количество листов в документе;
в графу 6 вносятся номера листов.
Если в опись документов дела документов, открытого на объект учета, вносятся записи об общем документе, необходимом для учета в реестре нескольких объектов учета, то в графу 1 вносится условное обозначение дела общих документов правообладателя «ДОДП» или дела общих документов казны «ДОДК». При этом в графы 5 и 6 вносятся соответственно номер дела общих документов и номер тома дела общих документов, в который помещен общий документ.
13. При возникновении у правообладателя соответствующего права на объект учета, принадлежавший на соответствующем праве другому правообладателю, или на объект учета казны либо поступлении объекта учета правообладателя в казну Республики Крым должностное лицо вносит изменения в номер дела документов, а именно зачеркивает имеющийся номер дела тонкой линией (синими или черными чернилами) так, чтобы его можно было прочесть, и вписывает новый номер дела.
14. Дело документов закрывается после отчуждения объекта учета из собственности Республики Крым или внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении из него акционерного общества, хозяйственного общества или товарищества, на акции, долю (вклад) в уставном (складочном) капитале которого было открыто дело документов, — в правый верхний угол титульного листа дела (первого тома дела) документов синими или черными чернилами вносятся слово «ЗАКРЫТО», дата закрытия дела и надпись о причине его закрытия.
15. Закрытое дело в установленном порядке передается на постоянное хранение в архив Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.

Форма N 1
к Порядку
ведения документов,
являющихся неотъемлемой частью
реестра имущества
Республики Крым

Лист _______

ЖУРНАЛ учета документов, поступивших для учета имущества, находящегося в собственности Республики Крым, в реестре имущества Республики Крым

N п/п

Пакет документов

Количество (шт.) заверенных

Примечания

Входящий

Количество (шт.)

Общее кол-во листов

Правообладатель, орган исполнительной власти РК, иной орган или организация

карт

записей об изменениях сведений об ОУ

записей о прекращении права собственности РК на имущество

дата

карт

записей об изменениях сведений об ОУ

записей о прекращении права собственности РК на имущество

документов (копий документов), подтверждающих содержащиеся в картах и записях сведения

ОУ

лиц

ОУ

лиц

Итого

Условные обозначения: ОУ — объект учета;
X — знак, означающий, что графа по строке «Итого»
не заполняется.

Форма N 2
к Порядку
ведения документов,
являющихся неотъемлемой частью
реестра имущества
Республики Крым

Лист ____

Опись документов дела документов N _________ Том N ________

N п/п

Реквизиты документа

Наименование документа

Количество листов в документе

Номер листов документа

дата

Итого

X <*>

<*> Знак, означающий, что графа по строке «Итого» не заполняется.

Приложение 7. ВЫПИСКА из реестра имущества Республики Крым

Приложение 7
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Крым
от 11.08.2014 N 9
Форма

<*> Полное наименование объекта учета включает в себя вид объекта учета и его наименование (например, здание «Жилой дом N 1»).
<**> Число, месяц и последние две цифры года присвоения реестрового номера имущества Республики Крым.
<***> Наименования сведений приводятся согласно формам реестра имущества Республики Крым (приложение N 2 к Правилам ведения реестра имущества Республики Крым) с единицами измерения.
<****> При отсутствии сведений пишутся слова «нет сведений».

​Уровень минимальной заработной платы в Республике Крым в июне 2017 г.

14 июля|18:00

​Уровень минимальной заработной платы в Республике Крым

Уровень минимальной заработной платы в Республике Крым

Сторонами социального партнерства в июне 2017 года подписаны два дополнительных соглашения:

– Дополнительное соглашение №2 к Соглашению о минимальной заработной плате между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым (далее — Дополнительное соглашение №2), предусматривающее в организациях внебюджетного сектора экономики Республики Крым устанавливатьс 01 июля 2017 года минимальную заработную плату в размере не менее 8100 рублей в месяц;

– Дополнительное соглашение №3 к Республиканскому соглашению между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2015-2017 года (далее — Дополнительное соглашение №3). Стороны договорились обеспечитьс 01 июля 2017 года работникам бюджетного секторана территории Республики Крым установление заработной платы по должностям служащих и профессиям рабочих в зависимости от сложности выполнения трудовых обязанностейв размере не менее 7800 рублей.

Обращаем внимание, что месячная заработная плата (включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера) работника, работающего на территории Республики Крым и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, не может быть ниже размера минимальной заработной платы, при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда.

Кроме того, в соответствии с Дополнительным соглашением №3 к Республиканскому соглашению работодатели обязуются предусматривать, с учетом финансовой возможности, в коллективных договорах дополнительные трудовые гарантии в отношении регулирования труда женщин, а также лиц с семейными обязанностями.

Ознакомиться с текстом соглашений о минимальной заработной плате между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым можно на официальной странице Министерства труда и социальной защиты Республики Крым на портале Правительства Республики Крым, в разделе «Трудовые отношения» в подразделе «Социальное партнерство».

Отвечая на вопрос Багаева В. о том, много ли случаев «деприватизации» при присоединении Крыма не было исправлено, хочу также истоками таких споров.

Современная судебная история крымской «деприватизации» началась с обжалования постановлений Государственного Совета Республики Крым, изменявших принятое ранее постановление «О вопросах управления собственностью Республики Крым» от 30 апреля 2014 года №2085-6/14 . 03 сентября 2014 года у Постановления №2085-6/14 появился Перечень, который состоит из 261 пункта .

Позднее, 19 января 2015 года Государственным Советом Республики Крым принят 72-ЗРК/2015, которым Закон Республики Крым №38 «Об особенностях регулирования земельных и имущественных отношений на территории Республики Крым» дополнен статьей 2-1, согласно которой «право собственности на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, прекращается у прежнего правообладателя и возникает у Республики Крым со дня включения такого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года №2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым»».

То есть основание для прекращения права собственности – упоминание в Перечне.

По моим данным Верховный Суд Российской Федерации прежде высказался только в двух делах, в которых рассматривалась правомерность лишения права частной собственности лишь в связи с включением имущества в Перечень.

Изначально собственники включенного в перечень имущества в качестве способа защиты выбрали обжалование Постановлений в порядке 24 главы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

24 ноября 2015 года Арбитражный суд Центрального округа удовлетворил кассационную жалобу ПАО «Югрыбхолод» обосновав решение статьей 12 Федерального конституционного закона №6 «О принятии Республики Крым в состав Российской Федерации и образовании в ее составе новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», которая гарантировала собственникам недвижимости на полуострове признание правоустанавливающих документов украинского образца, а также тем, что право собственности на имущество зарегистрировано в установленном порядке в 2004 году – до принятия спорных постановлений. Указанное по мнению судебной коллегии исключало спор о праве.

Однако, 10 мая 2015 года заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации передал кассационную жалобу Государственного Совета Республики Крым вместе с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

28 июня 2016 года Верховный Суд Российской Федерации направил дело на новое рассмотрение, сделав вывод о том, что заявитель избрал ненадлежащий способ защиты права, которое он считает нарушенным, поскольку спор о праве на недвижимое имущество не может разрешаться в порядке производства по делам, возникающим из публичных отношений.

Именно это решение, на мой взгляд, увело судебную практику с верного пути обжалования очевидно противоправных актов на путь доказывание наличия вещного права. Споры о праве при этом – ожидали предсказуемо негативные для собственников результаты, независимо от фактических обстоятельств и поведения сторон.

26 июня 2018 года Верховный Суд Российской Федерации , отменяя решения, принятые по делу №А83-3848/2016, в котором истец последовал рекомендации ВС РФ в части способа защиты, суд указал на то, что судами не исследована правомерность включения спорного имущества в Перечень, а также наличие оснований возникновения у Потребительского общества права собственности на данное имущество.

Учитывая заданный вектор, в последующем, разрешая споры о правах по искам лиц, имущество которых включили в Перечень, суды в каждом случае усмотрели также и незаконность возникновения частной собственности.

В результате и при новом рассмотрении дела истец не смог добиться восстановления нарушенного права. Решением Арбитражного суда Республики Крым от 15 апреля 2019, оставленным без изменения постановлениям Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 15 июля 2019 года и Арбитражного суда Центрального округа от 04 декабря 2019 года — в удовлетворении исковых требований также отказано по указанным выше основаниям.

02 июня 2020 года Верховным Судом Российской Федерации назначено рассмотрение кассационных жалоб ИП Горожанцева А.И., ООО «Шоколад», администрации города Джанкоя Республики Крым и Нуриевой Л.М. на решения Арбитражного суда Республики Крым и постановления Двадцать первого арбитражного апелляционного суда и Арбитражного суда Республики Крым, принятые по делу №А83-13355/2017.

В указанном деле ФГКУ «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России истребует имущество из чужого незаконного владения на основании Постановлений Государственного Совета Республики Крым от 17 марта 2014 года N1745-6/14 «О независимости Крыма» и от 30 апреля 2014 года N2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым».

Основанием для передачи кассационной жалобы послужил вывод, что суды игнорировали то, что имущество перестало быть военным еще в 1995 году, поскольку Министерством обороны Украины спорное имущество в составе неиспользуемого имущества ликвидированного военного городка № 220 передано в собственность Автономной Республики Крым на основании постановления Кабинета Министров Украины №984 «О передаче недвижимого имущества военных городков, находящиеся в общегосударственной собственности, в собственность областей». Ведь еще 27.06.1996 на спорное имущество было зарегистрировано право собственности Автономной Республики Крым, а в последующем объект был приватизирован в установленном законом порядке.

В то же время, решению Верховного Суда Российской Федерации по указанному делу уже не стать практикообразующим, поскольку дел указанной категории на рассмотрении осталось немного.

К так называемой «деприватизации» также можно отнести и Постановление Государственного совета Республики Крым от 10 сентября 2014 года №2503-6/14 «Об отмене некоторых пунктов постановлений Верховной Рады Автономной Республики Крым, касающихся деятельности киностудии «Ялта-фильм» (ЗАО «Ялтинская киностудия»)», которыми отменены пункт 3 Постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым от 19.09.2001 №801-2/99 «О мероприятиях по стабилизации и оздоровлению деятельности киностудия «Ялта-фильм»; подпункт 1.3. пункта 1, пункт 10 Постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым от 19.09.2001 №2023-2/01 «О внесении изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, регулирующие вопросы управления имуществом, принадлежащим Автономной Республике Крым».

АО «Ялтинская киностудия» обратилась в Арбитражный суд Республики Крым за защитой своего нарушенного права . 10 февраля 2015 года заявленное требование удовлетворено.

Принимая такое решение, Арбитражный суд Республики Крым исходил из того, что вступившим в законную силу решением Хозяйственного суда Автономной Республики Крым от 23.06.2004 по делу №2-6/8240-2004 принятым по иску прокурора Автономной Республики Крым в интересах государства в лице Верховной Рады Автономной Республики Крым, Министерства культуры Автономной Республики Крым к ЗАО «Ялтинская киностудия», ООО «Поликом-Вест», Фонду имущества Автономной Республики Крым о признании недействительными приказов Фонда имущества Автономной Республики Крым, учредительных документов ЗАО «Ялтинская киностудия» в части внесения в уставной фонд имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, установлено соответствие действовавшему законодательству Украины Постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым «О мерах по стабилизации и оздоровлению деятельности Крымской государственной киностудии «Ялтафильм» № 801-2/99 от 17.11.1999, приказов Фонда имущества Автономной Республики Крым №292 от 28.04.2000 «О создании Закрытого акционерного общества «Ялтинская киностудия», «О внесении изменений в Приказ №292 от 28.04.2000 » О 9 1161_37457 создании Закрытого акционерного общества «Ялтинская киностудия» №428 от 15.06.2000 и порядок создания ЗАО «Ялтинская киностудия» на момент его создания.

Кроме того, суд первой инстанции сделал вывод о том, что Государственный совет Республики Крым в нарушение статьи 65 и 200 АПК РФ не доказал наличие у него полномочий отменять постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым.

Однако, постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 23 апреля 2015 года решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявления отказано. Арбитражный суд Центрального округа постановлением от 07 сентября 2015 года постановление апелляционного суда оставил без изменения.

11 января 2016 года АО «Ялтинская киностудия» было отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации с указанием, что принимая оспариваемое постановление, Государственный Совет Республики Крым действовал в пределах предоставленных ему законодательством на момент принятия данного постановления полномочий. Вот это незначительное на первый взгляд событие оказало гораздо более значительное влияние на практику.

12 февраля 2016 года в квалификационную коллегию судей Республики Крым поступила жалоба Главы Республики Крым Аксёнова С.В. на действия судьи Арбитражного суда Республики Крым Гаврилюк М.П. при рассмотрении дела №А83-2309/2014 .

20 сентября 2016 года Квалификационная коллегия судей Республики Крым признала в действиях судьи Арбитражного суда Республики Крым Гаврилюк Марии Павловны наличие дисциплинарного проступка, на судью наложено дисциплинарное взыскание в виде предупреждения.

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 163

СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2020 года N 31
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 163

В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования осуществления федерального государственного ветеринарного надзора» Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 163 «Об утверждении Положения о Государственном комитете ветеринарии Республики Крым» изменения, изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Председатель Совета министров
Республики Крым
Ю.ГОЦАНЮК

Положение о Государственном комитете ветеринарии Республики Крым (приложение к Постановлению Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 163)

Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 27.06.2014 N 163
(в редакции постановления
Совета министров
Республики Крым
от 28.01.2020 N 31)

Общие положения

1.1. Государственный комитет ветеринарии Республики Крым (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, отраслевое и межотраслевое управление в сфере ветеринарии, функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, которое находится в его ведении, а также координирующим в установленных случаях деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Республики Крым.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере ветеринарии, а также настоящим Положением.

1.3. В систему управления Комитета входят его территориальные органы (в случае их создания), иные органы, деятельность которых связана с реализацией его полномочий, предприятия, организации, а также учреждения, обеспечивающие его (их) деятельность.

1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее — органы местного самоуправления муниципальных образований), предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.

1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца.

1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной строкой, а также за счет средств федерального бюджета в форме субвенций в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

1.7. Комитет наделяется в установленном порядке необходимым имуществом — помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью Республики Крым.

Комитет пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в сфере ветеринарии.

1.9. Комитет в своей деятельности подконтролен и подотчетен Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.

1.10. Сокращенное название Комитета — Госкомветеринарии.

Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Участие в реализации федеральных мероприятий на территории Республики Крым в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии».

2.2. Организация проведения на территории Республики Крым мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.

2.3. Реализация федеральных, разработка и реализация республиканских целевых программ.

2.4. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

2.5. Осуществление полномочий в области обращения с животными, предусмотренных законодательством в области обращения с животными.

Функции Комитета

Комитет в соответствии с поставленными перед ним задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Проводит свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Республики Крым, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями.

3.2. Участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым в области ветеринарии.

3.3. Издает распорядительные документы по вопросам, входящим в его компетенцию, являющиеся обязательными для исполнения ветеринарными службами всех хозяйствующих субъектов независимо от их подчиненности и форм собственности, а также ветеринарными специалистами на территории Республики Крым.

3.4. Дает обязательные для исполнения всеми лицами (юридическими и физическими) указания об убое или уничтожении животных в случае заболевания в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

3.5. Ведет ветеринарную статистику, связанную с заболеваниями животных.

3.6. Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.

3.7. Формирует и утверждает государственные задания по оказанию государственных услуг (работ) для подведомственных государственных бюджетных учреждений.

3.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов (советов, комиссий), в том числе межведомственных, по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета.

3.9. Ведет учет ветеринарных кадров, обеспечивает повышение квалификации и переподготовку ветеринарных работников государственной ветеринарной службы Республики Крым.

3.10. Осуществляет полномочия Российской Федерации в области ветеринарии, переданные для осуществления органам государственной власти Республики Крым:

3.10.1. по установлению ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Крым;

3.10.2. по отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Крым.

3.11. Осуществляет своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии:

3.11.1. экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Крым по вопросам переданных полномочий;

3.11.2. сведений о выявленных случаях заразных болезней животных;

3.11.3. иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.

3.12. В установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Крым порядке осуществляет мониторинг правоприменения в отношении нормативных правовых актов, принятых Комитетом.

3.13. Участвует в проведении государственной политики в области ветеринарии на территории Республики Крым.

3.14. Осуществляет государственный надзор в области обращения с животными в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.

3.15. В сфере защиты сведений, составляющих государственную тайну:

3.15.1. обеспечивает защиту переданных органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;

3.15.2. обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.15.3. организует предоставление социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных организациях;

3.15.4. обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;

3.15.5. реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

3.15.6. вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;

3.15.7. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизации или ликвидации Комитета или прекращения работ путем уничтожения носителей, утративших значение, а также передачу в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Крым в порядке, установленном законодательством.

3.16. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета министров Республики Крым представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных предприятий и учреждений Республики Крым, а также о формировании (увеличении) уставных фондов государственных предприятий Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым.

3.17. Осуществляет экономический анализ деятельности и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных Комитету государственных предприятий и учреждений Республики Крым.

3.18. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных предприятий и учреждений Республики Крым.

3.19. Осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным предприятиям и учреждениям Республики Крым, а также анализ эффективности деятельности государственных предприятий Республики Крым с привлечением при необходимости специализированных организаций.

3.20. Организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, ликвидации последствий стихийных бедствий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

3.21. Осуществляет контроль за исполнением актов Главы Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым и своих правовых актов в установленной сфере деятельности подведомственными государственными предприятиями и учреждениями Республики Крым.

3.22. Вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в законы Республики Крым, регулирующие вопросы ветеринарии.

3.23. Разрабатывает проекты государственных программ Республики Крым в сфере ветеринарии.

3.24. Участвует в реализации федеральных и государственных программ Республики Крым в сфере ветеринарии.

3.25. Осуществляет оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

3.26. Обеспечивает передачу органам местного самоуправления муниципальных образований финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, в рамках доведенного объема субвенций из бюджета Республики Крым, предоставляемых местным бюджетам.

3.27. Контролирует исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий, законность решений органов местного самоуправления муниципальных образований, принимаемых для осуществления отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств.

3.28. Выдает в случае выявления нарушений требований законов при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований или должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований и должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований.

3.29. Дает разъяснения и оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий.

3.30. Осуществляет в пределах компетенции управление проектной деятельностью.

3.31. Осуществляет иные функции, вытекающие из статуса и особенностей установленной сферы деятельности.

Права Комитета

Для осуществления возложенных на него функций Комитет в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Республики Крым по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в том числе обращаться в интересах Республики Крым в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и к мировым судьям.

4.2. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.

4.3. Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований по согласованию с их руководителями.

4.4. Заключать договоры и соглашения.

4.5. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях, отнесенных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Крым об административных правонарушениях к ведению Комитета.

4.6. Запрашивать и на бесплатной основе получать у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц, иных субъектов в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

4.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, проводить в пределах своей компетенции необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности.

4.8. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.9. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.10. Обращаться в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав.

4.11. Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.

4.12. Проводить кадровую политику в установленной сфере деятельности, организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.

4.13. Утверждать в установленном порядке технико-экономические обоснования, технические задания на разработку проектов и выполнение научно-технических работ, сметы расходов, типовые проекты, проектно-сметную документацию, календарные планы и графики выполнения работ, титульные списки строек и объектов, а также требования к составу проектной документации природоохранных программ и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Республики Крым и внебюджетных источников.

4.14. Осуществлять финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

4.15. Осуществлять контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

4.16. Вносить на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения о развитии установленной сферы деятельности.

4.17. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым решения.

4.18. Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке.

4.19. Отменять акты территориальных органов Комитета или приостанавливать их действие в случае несоответствия их законодательству Российской Федерации и Республики Крым.

4.20. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей территориальных органов Комитета, подведомственных государственных предприятий, учреждений в порядке, предусмотренном законодательством.

4.21. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.22. Устанавливать формы, сроки и требования к содержанию отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований об осуществлении отдельных государственных полномочий.

4.23. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий, а также по использованию предоставляемых на эти цели финансовых средств.

4.24. Издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением.

4.25. Координировать деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

4.26. Вносить предложения по разработке перечня материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных образований при необходимости обеспечения осуществления ими отдельных государственных полномочий, в исполнительный орган государственной власти Республики Крым в сфере имущественных и земельных отношений.

4.27. Проводить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

4.28. Заслушивать информацию и отчеты должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований о ходе осуществления отдельных государственных полномочий.

4.29. Привлекать к осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий иные исполнительные органы государственной власти Республики Крым.

Организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель Государственного комитета ветеринарии Республики Крым (далее — Председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в порядке, установленном законодательством.

5.2. Председатель может иметь заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Совета министров Республики Крым, по представлению Председателя.

5.3. Председатель:

в установленном порядке принимает участие в заседаниях Совета министров Республики Крым;

принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение;

осуществляет установленные законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Республики Крым полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Крым;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Крым представления об установлении ограничительных мероприятий (карантина) и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных на территории Республики Крым;

вносит в установленном порядке на рассмотрение в Совет министров Республики Крым предложение о создании специальной комиссии для оперативного руководства деятельностью юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных и координации указанной деятельности;

несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Комитет;

осуществляет общее руководство деятельностью Комитета;

распределяет обязанности между своими заместителями;

действует от имени Комитета и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами;

вправе предоставить право подписи документов от имени Комитета своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Комитета;

вносит в установленном порядке на рассмотрение в Совет министров Республики Крым предложения о предельной численности и фонде оплаты труда аппарата и территориальных органов Комитета;

утверждает положения о структурных подразделениях, территориальных органах Комитета и должностные регламенты работников Комитета, кроме заместителей, в том числе первого заместителя;

назначает на должности и освобождает от должностей работников Комитета (кроме заместителей), в том числе территориальных органов Комитета;

представляет на утверждение Председателю Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности структуру и штатное расписание Комитета;

распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Комитета;

утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда смету расходов на содержание подведомственных предприятий, учреждений, организаций;

представляет в Совет министров Республики Крым в установленном порядке предложения о присвоении особо отличившимся работникам почетных званий, награждении их государственными наградами;

применяет меры материального и морального поощрения, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает работников отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;

издает, в пределах своей компетенции, приказы, распоряжения и другие распорядительные документы;

осуществляет прием граждан по вопросам ветеринарии, организации деятельности Комитета;

несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо знакомится только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей;

утверждает уставы подведомственных государственных организаций;

согласовывает назначение заместителей руководителей подведомственных государственных организаций.

5.4. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Комитете может образовываться коллегия в составе Председателя (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Комитета.

Состав и численность коллегии Комитета утверждаются Советом министров Республики Крым.

Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Комитета.

5.5. В Комитете создаются научно-технический, экспертный, общественный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы.

Составы указанных советов и положения о них утверждаются Председателем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Комитета.

Реорганизация, ликвидация Комитета

Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в установленном законодательством порядке.

Оставьте комментарий