Резерв счета в Сбербанке

Услуга «Онлайн резервирование расчетного счета» предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – резидентам РК, сведения о которых содержатся в Налоговом Комитете Республике Казахстан. Для одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение срока резервирования (3 рабочих дней с даты получения номера расчетного счета онлайн) резервируется не более 10 расчетных счетов. Зарезервированный расчетный счет должен быть открыт в течение 3 рабочих дней с даты резервирования путем предоставления комплекта документов, необходимых для открытия расчетного счета, в любом отделении Банка по указанному в заявке городу. В случае, если в течение срока резервирования расчетный счет не был открыт, указанный счет автоматически аннулируется.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Возможность резервирования счета 24/7. Экономия времени клиента. После резервирования счета клиент может сразу же сообщать номер счета своим контрагентам!!!

Получить номер расчетного счета можно, не выходя из офиса или дома!

Для того, чтобы зарезервировать расчетный счет Вам необходимо заполнить заявку в личном кабинете на сайте банка!

При подаче заявки на резервирование счета клиенту необходимо обязательно ознакомится с условиями Банка и заполнить следующие поля:

  • ТОО/ИП
  • Наименование клиента
  • БИН/ИИН
  • ФИО руководителя
  • контактные телефоны
  • город
  • указать необходимое количество счетов
  • выбрать вид валюты

В течении 5 минут с момента отправки заявки клиенту в личный кабинет будет направлена информация по номеру зарезервированного (-ых) расчетного (-ых) счета(-ов) и банковские реквизиты.

При онлайн резервировании номер расчетного счета сохраняется за клиентом в течение трех рабочих дней. За это время клиенту обязательно нужно посетить отделение банка и, в соответствии с требованиями законодательства РК, предоставить необходимый для открытия расчетного счета пакет документов. После того, как счет будет открыт, клиент сможет выполнять все операции по зарезервированному счету.

В случае не предоставления документов для открытия расчетного счета в течение 3 рабочих дней, счет аннулируется.

Комиссии за открытие расчетного счета и за ведение счета взимается по действующим тарифам Банка.

Подробную информацию об услуге «Резервирование расчетного счета онлайн» уточняйте на сайте Сбербанка www.sberbank.kz, в отделениях Сбербанка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, или по телефону Call centre +7 (727) 321 23 53, с помощью мобильных операторов по номеру 7744.

Условия действительны с 01.03.2016. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке.

Подать заявку

15 апреля 2020 г. обратились в отделение ПАО Сбербанк № 9055/0753 по адресу Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8, лит. Б с целью открытия отдельного (обособленного) банковского счета (ОБС) в рамках исполнения субподрядного контракта для нужд ПАО «Ф**».
ПАО Сбербанк осуществляет банковское сопровождение и контролирует операции по всей цепочке подрядчиков и поставщиков, т.е. в данном вопросе все чисто и прозрачно.
Но менее чем через 30 минут позвонили из Сбербанка и без объяснения причин отказали в открытии счета.
На следующий день, 16 апреля 2020 г. , от ПАО Сбербанк было получено официальное уведомление об отказе, в котором они ссылаются на 115-ФЗ и указывают, что открытие ОБС вызывает подозрения в легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем / финансировании терроризма.
При этом наша организация является клиентом Сбербанка более 2 лет, пользуемся зарплатным проектом, все операции проходят через расчетный счет Сбербанка. За все время у нас не было подозрительных операции и запросов от банка по 115-ФЗ в виду сомнительных операций.
Дополнительно хотим отметить что заключение субподрядного договора стоило больших усилий для нашей организации. Одно из условий договора, это открытие ОБС в Сбербанке. В случае отсутствия ОБС с нами расторгают договор в одностороннем порядке
.
Другими словами, Сбербанк создает дополнительные проблемы бизнесу. Не дает ему развиваться и работать! Нарушает правила конкуренции.
На фоне текущей непростой ситуации с распространением коронавируса, количество заказов резко сократилось, а действия Сбербанка наносит удар по последнему источнику дохода для компании.

02.04.2020 оставила заявку на резервирование счета для ГОЗ, в этот же день счет зарезервировали и получила реквизиты. Пока подписали договор с клиентом, заполнила требуемые банком документы, в общем 09.04.2020 моя директор поехала в банк с комплектом. В банке сообщили, что срок открытия счета 8 рабочих часов, и на следующий день должно было прийти СМС об открытии, что очень радовало.
Конечно 10-го ничего не пришло и 13-го после обеда я звоню в банк, где мне ответили, что не хватает документа с ФИО бенефициаров, я сразу же отправила им протокол с нужными данными, СМС нет, на следующий день звоню вечером сама, Екатерина мне сообщила, что не помешали бы в том же письме паспортные данные бенефициаров, ладно, я сразу же исправляю и отправляю ей, ждем, сегодня утром начала ей названивать опять, говорит, что данные одного неверные (я не в курсе была, что она поменяла паспорт), ладно, нашла данные, отправляю Екатерине в 12 дня, она мне пишет, что мы в приоритете и счет вот-вот откроют.
Потом звоним уже вместе с директором ещё и ещё, после 14-ти она уже не берет трубки и все. Клиент хочет перечислить деньги, сделка срывается. Очень хочется сказать, что ПСБ не исполняет своих обязательств, лучше с таким банком не работать и я очень рада, что счет моей компании не в ПСБ!

Оставьте комментарий