Работа с устными и письменными обращениями граждан в департаменте имущественных отношений Тюменской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Как обратиться письменно?
Письменные обращения граждан и юридических лиц представляются в департамент одним из следующих способов:
Важно! При обращении в департамент необходимо помнить: в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при направлении обращения на бумажном носителе),
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при направлении обращения в форме электронного документа);
- излагает суть предложения, заявления или жалобы,
- ставит личную подпись и дату.
Прием письменных обращений производится департаментом в соответствии с графиком:
- понедельник – четверг с 09.00 до 18.00;
- пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
При направлении обращения в форме электронного документа в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня обращение подлежит приему в течении одного рабочего дня с даты его поступления.
Организация приема обращений, обеспечение их рассмотрения департаментом относится к компетенции общего отдела департамента (начальник общего отдела – Лаврентьева Олеся Викторовна).
Для получения справочной информации в отношении обращений, поступивших в департамент, заявители могут обратиться по телефону: (3452) 69-01-47.
Запись на личный прием
Согласно положению личный прием граждан директором, заместителем директора, начальниками управлений проводится после рассмотрения вопроса начальником отдела, к компетенции которого относится интересующий гражданина вопрос.
Запись граждан к руководителям отделов департамента осуществляется через электронную приемную департамента в соответствии с предлагаемым графиком.
Запись граждан к директору департамента, его заместителю, начальникам управлений департамента осуществляется по телефонам:
— (3452) 69-01-10, 69-01-55 (к директору департамента),
— (3452) 69-01-69 (к заместителю директора департамента, начальникам управлений департамента).
Вторую пятницу каждого месяца с 15.00 до 17.00 начальник управления образования земельных участков департамента Елена Валерьевна Ефремова осуществляет прием членов садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений по вопросам, связанным с оформлением земельных участков для ведения садоводства или огородничества, а также земель общего назначения в рамках компетенции департамента.
Важно! При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (Статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»). В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.