Смета 2018

Содержание

КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2018 года N 548
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета физической культуры и спорта Волгоградской области и казенных учреждений, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета физической культуры и спорта Волгоградской области и казенных учреждений, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета физической культуры и спорта Волгоградской области М.С. Чернова.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения с 2019 года (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) и последующие периоды и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
А.С.ГЛИНЯНОВ

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета физической культуры и спорта Волгоградской области и казенных учреждений, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета физической культуры и спорта Волгоградской области и казенных учреждений, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее — Порядок), устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного казенного учреждения (далее — учреждение), а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации — комитета физической культуры и спорта Волгоградской области (далее — Облспорткомитет).

2. Составление, утверждение и ведение сметы может дополнительно осуществляться учреждением и Облспорткомитетом с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система), при наличии технической возможности, в соответствии с требованиями правовых актов комитета финансов Волгоградской области.

II. Составление смет

1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения и Облспорткомитета в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, выполнение государственного задания учреждением, а также включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).

2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно формам, указанным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку.

5. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Примерная форма обоснований приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.

6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Учреждение, выполняющее государственное задание в соответствии с показателями бюджетной сметы, подготовленной на основе расчета финансового обеспечения, не предоставляет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

7. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными Облспорткомитетом.

8. Облспорткомитет как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет согласование сметы учреждения грифом «Согласовано» с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица главного распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.

9. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

III. Утверждение смет

10. Смета Облспорткомитета утверждается председателем комитета или должностным лицом, исполняющим обязанности заместителя председателя Облспорткомитета и уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств.

Смета учреждения утверждается руководителем учреждения.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

11. Председатель комитета в случае выявления Облспорткомитетом или органами государственного финансового контроля нарушений бюджетного законодательства, допущенных подведомственным государственным учреждением при исполнении сметы, принимает решение об ограничении права руководителя учреждения на утверждение сметы учреждения до устранения выявленных нарушений. В случае ограничения права на утверждение сметы руководителя учреждения, Облспорткомитет вправе одновременно осуществить согласование и утверждение бюджетной сметы учреждения. Ограничение и возобновление права руководителя учреждения на утверждение сметы оформляется приказом Облспорткомитета.

12. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются учреждением в Облспорткомитет не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

IV. Ведение смет

13. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению или Облспорткомитету в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением и Облспорткомитетом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

14. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению или Облспорткомитету в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

15. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подготавливаются по тем кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым вносятся изменения.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения или Облспорткомитета, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

16. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Облспорткомитета как главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

17. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после представления соответствующих обоснований (расчетов) в Облспорткомитет.

18. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым — четвертым пункта 14 настоящего Порядка.

19. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются казенным учреждением Облспорткомитету не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

Приложение N 1. Бюджетная смета (Форма по ОКУД 501012)

Приложение N 1
к Порядку составления,
утверждения и ведения
бюджетных смет комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
и казенных учреждений,
подведомственных комитету
физической культуры и спорта
Волгоградской области

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

_______________________________ _______________________________

(наименование должности лица, (наименование должности лица,

согласовавшего смету) утверждающего смету)

_______________________________ _______________________________

_________ _____________________ _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г. «__» _____________ 20__ г.

┌═════════‰

Бюджетная смета │ │

на 20__ год и плановый период 20__ — 20__ годов │ КОДЫ │

├═════════┤

от «__» __________ 20__ года Форма по │ │

ОКУД │ 501012 │

├═════════┤

Дата │ │

├═════════┤

по ОКПО │ │

├═════════┤

│ │

Получатель бюджетных средств __________________ по реестру │ │

Главный распорядитель бюджетных средств комитет ├═════════┤

_______ │ │

физической культуры и спорта Волгоградской области │ │

__________________________________________________ │ │

│ │

по реестру │ │

├═════════┤

Наименование бюджета бюджет субъекта по БК │ │

├═════════┤

Единица измерения: руб. по ОКТМО │ │

├═════════┤

по ОКЕИ │ 383 │

└═════════…

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных

средств

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам,…

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление

бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным

учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,

субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим

лицам — производителям товаров, работ, услуг

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам

на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем

бюджетных средств в пользу третьих лиц

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 5. Справочно: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств

Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных

нормативных обязательств

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Руководитель учреждения (уполномоченное

лицо)

_____________ __________________ ___________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер __________________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Исполнитель __________________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение N 2. Изменение показателей бюджетной сметы (Форма по ОКУД 501012)

Приложение N 2
к Порядку составления,
утверждения и ведения
бюджетных смет комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
и казенных учреждений,
подведомственных комитету
физической культуры и спорта
Волгоградской области

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

_______________________________ _______________________________

(наименование должности лица, (наименование должности лица,

согласовавшего смету) утверждающего смету)

_______________________________ _______________________________

_________ _____________________ _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г. «__» _____________ 20__ г.

┌═════════‰

Изменение показателей бюджетной сметы │ │

на 20__ год и плановый период 20__ — 20__ годов │ КОДЫ │

├═════════┤

от «__» __________ 20__ года Форма по │ │

ОКУД │ 501012 │

├═════════┤

Дата │ │

├═════════┤

по ОКПО │ │

├═════════┤

│ │

Получатель бюджетных средств __________________ по реестру │ │

Главный распорядитель бюджетных средств комитет ├═════════┤

_______ │ │

физической культуры и спорта Волгоградской области │ │

__________________________________________________ │ │

│ │

по реестру │ │

├═════════┤

│ │

Наименование бюджета бюджет субъекта по БК │ │

├═════════┤

Единица измерения: руб. по ОКТМО │ │

├═════════┤

по ОКЕИ │ 383 │

└═════════…

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма (+/-)

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных

средств

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма (+/-)

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление

бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным

учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,

субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим

лицам — производителям товаров, работ, услуг

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма (+/-)

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров,

работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств

в пользу третьих лиц

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма (+/-)

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных

нормативных обязательств

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма (+/-)

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)

(на второй год планового периода)

Итого по коду БК

Всего

Руководитель учреждения (уполномоченное

лицо)

_____________ __________________ ___________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер __________________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Исполнитель __________________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение N 3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к бюджетной смете

Приложение N 3
к Порядку составления,
утверждения и ведения
бюджетных смет комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
и казенных учреждений,
подведомственных комитету
физической культуры и спорта
Волгоградской области

«Утверждаю»

Руководитель учреждения

«___» __________ 20__ г

(подпись) (расшифровка подписи)

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей

к бюджетной смете

Наименование учреждения ____________________

Наименование главного распорядителя бюджетных средств —

комитет физической культуры и спорта Волгоградской

области

(руб.)

КЦСР

КВР

КОСГУ

Сумма на ____ год

Сумма на ____ год

Сумма на ____ год

Пояснение по направлению расходов, расчет

ИТОГО

ИТОГО

ВСЕГО

Приложение на ____ л.

Главный бухгалтер учреждения ___________ _____________________

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 июля 2001 года N 49н
Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации

Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 9 ноября 2001 года N 91н (Российская газета, N 245, 18.12.2001).

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 года N 122 «О нормах возмещения командировочных расходов» («Российская газета», 1992, N 52), в связи с изменением индекса цен
приказываю:

1. Внести по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации следующие изменения в нормы возмещения командировочных расходов, связанных с командировкой (кроме расходов по проезду к месту командировки и обратно), работникам министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Российской Федерации:
оплата найма жилого помещения — по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 12 рублей в сутки;
оплата суточных — 100 рублей за каждый день нахождения в командировке.
Указанные нормы возмещения командировочных расходов вводятся в действие с 1 января 2002 года.

3. Расходование средств на служебные командировки организациями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов производится в пределах средств, установленных на их содержание.

4. Признать утратившим силу с 1 января 2002 года приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 августа 1999 года N 57н «Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 1999 года, регистрационный номер 1880) (пункт дополнен с 29 декабря 2001 года приказом Минфина России от 9 ноября 2001 года N 91н.

Министр
А.Кудрин

Новый документ Транспортная калькуляция

Данный документ предназначен для расчета сметной стоимости материальных ресурсов. Для расчета сметной стоимости материального ресурса можно либо составить калькуляцию транспортных расходов, указав все затраты на каждом этапе (плече) доставки, либо ввести нужное значение в ручном режиме. Далее можно указать надбавки к итоговому значению транспортных расходов, размер заготовительно-складских расходов и иных надбавок к отпускной цене. После ввода всех необходимых значений будет автоматически рассчитана величина сметной стоимости материального ресурса.

Стоимость материальных ресурсов, рассчитанная в Транспортной калькуляции, в дальнейшем может быть загружена в локальные сметы и сводные ведомости ресурсов.

В Транспортную калькуляцию могут быть загружены данные о материалах из локальной сметы, либо сводной ведомости ресурсов.

Добавлена возможность загрузки данных из транспортной калькуляции в локальные сметы и сводную ведомость ресурсов

Для того чтобы загрузить в какой-либо документ данные из транспортной калькуляции, необходимо выбрать её в мастере загрузки цен.

Добавлена возможность выгрузить материалы из локальной сметы и сводной ведомости ресурсов в транспортную калькуляцию

Для того чтобы выгрузить в транспортную калькуляцию материалы из ведомости ресурсов в локальной смете, необходимо воспользоваться уже существующей кнопкой Выгрузка цен на панели инструментов на вкладке Ресурсы. Далее, в открывшемся окне необходимо выбрать либо уже существующую транспортную калькуляцию, либо пункт Создать транспортную калькуляцию.

Добавлена возможность прикрепления к смете различных файлов в виде вложений

При необходимости можно прикрепить к смете любые файлы (кроме исполняемых). Например, это может быть файл Excel, где выполнен расчет физобъёмов, а в позициях сметы указаны ссылки на ячейки в этом файле – тогда при пересылке сметы с таким вложенным файлом все связи гарантированно сохраняются. Также можно вложить в смету пояснительную записку, скан-копии чертежей и т. п.

Для того чтобы прикрепить к смете дополнительно один или несколько файлов, необходимо в окне с параметрами сметы на закладке Вложения нажать кнопку Добавить и далее в появившемся окне выбрать нужный файл, либо, зажав на клавиатуре клавишу Ctrl, выбрать несколько файлов. Также можно в проводнике Windows скопировать нужные файлы в буфер и далее при помощи команды Вставить добавить их к вложениям в смете.

Файл, добавленный в виде вложения в смету, можно двойным щелчком мыши открыть для редактирования. При этом будет запущено то средство редактирования, которое определено в операционной системе для данного типа файла. После того как файл будет закрыт, программой будет предложено обновить его содержимое в документе.

При поиске в нормативной базе добавлена возможность поиска с условием ИЛИ

Для указания условия ИЛИ необходимо использовать в строке поиска символ «|».

Пример: установ|монтаж.

В данном примере будет осуществляться поиск наименования с наличием в тексте слов установка или монтаж.

Добавлена совместимость программы с операционными системами типа Линукс

Для корректной работы ПК «ГРАНД-Смета» в среде Линукс необходимо наличие установленного пакета Wine-HQ, либо Wine-Etersoft.

Новый формат справочников видов работ

Для упорядочивания действий с видами работ, нормативами накладных расходов и сметной прибыли по видам работ, а также коэффициентами к нормативам НР и СП, общий справочник видов работ делится на три составляющие:

  • Справочник видов работ;
  • Справочник с нормативами НР и СП по видам работ;
  • Справочник с коэффициентами к НР и СП.

При этом выбор каждого справочника осуществляется независимо друг от друга. Изменение справочника с нормативами НР и СП по видам работ не влияет на выбранный справочник с коэффициентами к НР и СП. Аналогично и выбор справочника с коэффициентами к НР и СП не зависит от выбранного справочника с нормативами НР и СП по видам работ.

Выбор справочника видов работ:

Выбор справочника с нормативами НР и СП по видам работ:

Выбор справочника с коэффициентами к НР и СП (можно выбрать одновременно более одного справочника):

Количество доступных для выбора справочников с нормативами НР и СП по видам работ зависит от того, какие в данный момент выбраны виды работ:

На вкладке Таблица выводится сводное состояние о видах работ в документе со значениями нормативов НР и СП по видам работ:

А также в этой таблице можно отобразить данные о применяемых поправочных коэффициентах к НР и СП:

При этом следует обратить внимание, что справочник с нормативами НР и СП по видам работ, а также справочник с коэффициентами к НР и СП, можно перевыбрать независимо друг от друга.

Добавлена возможность использования в качестве источника нормативных баз веб-серверов с поддержкой протокола Web-Dav

При выборе сайта с источником нормативных баз необходимо указать папку на локальном диске, где будет храниться копия скачиваемых файлов (кэш).

При каждом запуске программы происходит автоматическая синхронизация между данными на подключённом сайте и данными в папке с кэшем. При отсутствии подключения к сетевому источнику данные берутся из папки с кэшем.

Добавлена возможность кэширования нормативных баз при работе с сетевыми папками

В ситуации, когда скорость соединения с сетевой папкой низкая, можно включить кэширование данных на локальный диск. В этом случае файлы с нормативными базами сохраняются в указанной папке, и при каждом старте программы будет автоматически запускаться синхронизация данных между локальной папкой с кэшем и указанной сетевой папкой. Если же сетевая папка на момент синхронизации окажется недоступна, то будет выведено соответствующее уведомление об этом с возможностью продолжить работу с локальной копией файлов.

Добавлена возможность загрузки цен в сводную ресурсную ведомость

Для того чтобы загрузить цены в сводную ресурсную ведомость, необходимо воспользоваться уже существующей кнопкой Загрузка цен на панели инструментов на вкладке Ресурсы. Далее, в открывшемся окне необходимо выбрать источник с ценами. В качестве источника с текущими ценами может выступать либо файл-ценник, либо транспортная калькуляция.

При этом цены загружаются не поверх существующих цен, а в специальные колонки, увидеть которые можно при включённой опции Режим редактирования цен. Если загруженная цена отличается от той, которая была получена из локальных смет, она выделяется цветом.

Для того чтобы перенести отредактированные цены из сводной ресурсной ведомости в локальные сметы, необходимо нажать кнопку Перенести цены в сметы, которая расположена на вкладке Данные.

Добавлена возможность выгрузки в файл-ценник и транспортную калькуляцию материалов представителей

В окне с ведомостью ресурсов по смете добавлена возможность экспорта её в ценник, либо в транспортную калькуляцию. Для этого необходимо нажать кнопку Выгрузка цен в меню Параметры.

Если в режиме Ранжирование в ведомости ресурсов на экран выводятся только материалы представители, то при выгрузке цен будут выгружены данные только по ним.

При выгрузке ведомости используется уже существующий мастер-диалог выгрузки цен.

При запуске программы добавлена проверка установленных драйверов электронного ключа

Если на компьютере, где установлен ПК «ГРАНД-Смета», отсутствует драйвер для работы с электронными ключами защиты Guardant, то будет предложено скачать нужный драйвер и установить его. Всё это происходит в автоматическом режиме, без необходимости что-либо искать в интернете.

Аналогичная проверка добавлена и в «Менеджер обновлений».

Добавлена возможность выбрать электронный ключ защиты, используемый по умолчанию для работы

В ряде случаев возникает необходимость зафиксировать, какой ключ защиты следует использовать при работе ПК «ГРАНД-Смета», так как именно с этим номером ключа связаны используемые в программе лицензии для доступа к нормативным базам, каталогам цен и индексам. Например, если на компьютере установлен обычный ключ защиты для стационарной версии, то при подключении к этому же компьютеру ключа с флеш-версией номер ключа для обеих версий будет при каждом запуске определяться случайным образом.

Именно в связи с этим в ПК «ГРАНД-Смета 2018» добавлена настройка, которая позволяет «закрепить» номер ключа, который будет использоваться при работе с программой. Данная информация указывается в окне с установками программы на закладке Электронные ключи. В данном примере стационарная версия будет использовать свой ключ, а флеш-версия – свой. По умолчанию, если номер ключа не установлен, то для работы ПК «ГРАНД-Смета» будет использоваться первый ключ, который найден операционной системой.

Новый интерфейс при пересчёте сметы

Как и в предыдущих версиях ПК «ГРАНД-Смета», программа даёт возможность автоматически пересчитать локальную смету в другую нормативную базу, либо заново перевыбрать расценки из той же самой нормативной базы. В ПК «ГРАНД-Смета 2018» интерфейс данного режима претерпел изменения – это сделано для удобства работы, а также в связи с новым форматом справочников видов работ.

При условии, что в программе уже подключена нормативная база, в которую требуется пересчитать локальную смету, необходимо открыть окно с параметрами сметы и перейти там на закладку Регион и зона. Здесь указана нормативная база, используемая в смете в данный момент. После нажатия кнопки Изменить открывается окно Обновление и пересчет позиций в локальной смете.

Здесь указана нормативная база, которая будет использоваться при обновлении и пересчёте позиций в смете – необходимо убедиться в правильном выборе. Также следует обратить внимание на положение переключателя в группе Диапазон для операции: по мере надобности процедура пересчёта может быть выполнена либо целиком для всей сметы, либо только для выделенных позиций сметы.

Если при пересчёте локальной сметы в активной нормативной базе не найдена расценка, указанная в обосновании какой-либо позиции сметы, то эту позицию невозможно пересчитать. Опции группы Информационный флаг позволяют пометить такие позиции специальным признаком (информационным флагом), с возможностью сразу после завершения пересчёта автоматически включить в смете фильтр по информационному флагу.

После нажатия кнопки Далее в окне появляется опция Перевод типов расценок, а ниже приводится таблица замены буквенных обозначений сборника в обосновании расценок при пересчёте локальной сметы. При установленном флажке Перевод типов расценок данная таблица доступна для внесения изменений. Строки в таблице можно удалять или добавлять, для этого необходимо воспользоваться кнопками над таблицей или щелчком правой кнопки мыши открыть в таблице контекстное меню и выполнить там соответствующую команду.

В ситуации, когда при пересчёте локальной сметы обоснования расценок не меняются (например, если требуется заново перевыбрать расценки из той же самой нормативной базы), опция Перевод типов расценок не используется и флажок здесь должен отсутствовать.

После нажатия кнопки Далее в окне появляются элементы управления (флажки и переключатели) для выбора справочника видов работ, справочника с нормативами НР и СП и справочников с коэффициентами к НР и СП – все эти настройки обеспечивают нужный вариант начисления накладных расходов и сметной прибыли в смете, которая будет получена после завершения процедуры пересчёта. По умолчанию предлагается повторить настройки, ранее заданные в имеющейся локальной смете.

После нажатия кнопки Далее на заключительной стадии подготовки к процедуре пересчёта сметы в окне появляются параметры обновления данных при пересчёте и параметры поиска.

Напомним, что флажок Расширенный поиск позиций-материалов в нормативной базе необходим для автоматической перекодировки материалов, добавленных в смету отдельными позициями, при пересчёте сметы из более старой редакции нормативной базы в новую редакцию 2017 года (или наоборот, из редакции 2017 года в более старую редакцию).

Теперь после нажатия кнопки Пересчет запускается процедура пересчёта локальной сметы. Если в процессе её выполнения встретились позиции сметы, которые невозможно пересчитать из-за отсутствия в активной нормативной базе соответствующих расценок, то после завершения пересчёта все такие позиции будут перечислены в окне на экране.

Новый интерфейс при экспертизе сметы и сравнении двух смет

Как и в предыдущих версиях ПК «ГРАНД-Смета», программа даёт возможность провести автоматическую экспертизу локальной сметы путём сравнения позиций текущей сметы с соответствующими расценками активной нормативной базы. И аналогично экспертизе сметы реализована ещё одна операция: сравнение текущей локальной сметы с какой-либо другой выбранной сметой, когда в двух сметах сравниваются позиции с одинаковыми порядковыми номерами. В ПК «ГРАНД-Смета 2018» интерфейс обоих режимов претерпел изменения – это сделано для удобства работы и с целью приведения всех вариантов проверки сметы к единому стандарту.

Запуск обоих режимов осуществляется с использованием одних и тех же кнопок, расположенных на панели инструментов на вкладке Операции. Для проверки основных параметров позиций сметы используется кнопка Проверка расценок.

После нажатия кнопки Проверка расценок в появившемся на экране окне Экспертиза следует, прежде всего, указать параметры включения информационного флага. Последняя опция здесь позволяет сразу после завершения операции автоматически включить в смете фильтрацию по информационному флагу.

После нажатия кнопки Далее в окне предлагается сделать ключевой выбор: при установленном переключателе Нормативная база далее осуществляется проверка текущей сметы на соответствие активной нормативной базе. А для сравнения текущей сметы с другой сметой следует выбрать вариант Сравнение смет.

В случае, если был выбран вариант проверки сметы на соответствие нормативной базе, то на заключительной стадии подготовки к данной операции остаётся только отметить флажками нужные параметры проверки расценок в смете и нажать кнопку Старт.

После завершения проверки на экране появится окно Результат операции, где перечислены позиции текущей сметы, в которых выявлены какие-либо несоответствия с активной нормативной базой.

Далее на экране отображается текущая смета в специальном виде, где наглядно обозначаются все выявленные несоответствия: разноцветные кружки в колонке Статус и выделение красным цветом тех нормативных показателей по позициям, которые не соответствуют активной нормативной базе. При включённой фильтрации по информационному флагу на экране отображаются только те позиции, в которых выявлены какие-либо несоответствия.

А если при выборе нужного варианта проверки сметы в окне Экспертиза был установлен переключатель Сравнение смет, то далее необходимо выбрать смету для сравнения. Для удобства выбора в окне отображается список последних открытых документов, также можно воспользоваться кнопкой Другой файл для поиска файла со сметой где-то на компьютере. Выбор нужного документа в списке осуществляется щелчком левой кнопки мыши, после чего следует нажать кнопку Далее.

Последующие действия необходимо выполнить аналогично проверке сметы на соответствие нормативной базе: отметить флажками нужные параметры проверки расценок в смете, увидеть результат операции сравнения двух смет и проанализировать позиции текущей сметы, в которых выявлены какие-либо несоответствия с выбранной сметой для сравнения.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения (утв. постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 24 июня 2011 г. N 1340-ПА)1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) муниципального учреждения «Комитет по культуре Люберецкого муниципального района» Московской области (далее — Учреждение).
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Минфина Российской Федерации от 20.11.2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (в редакции Приказа Минфина Российской Федерации от 30.07.2010 г. N 84н).
2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности муниципального казенного учреждения, возлагается на руководителя Учреждения.
3. Смета Учреждения составляется и утверждается руководителем учреждения по форме согласно приложению N 1. Один экземпляр утвержденной сметы предоставляется в финансовое управление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
4. Смета составляется на основании расчетных показателей, характеризующих деятельность Учреждения на соответствующий очередной финансовый год, в разрезе исполнения действующих и принимаемых обязательствах в рублях с двумя десятичными знаками.
5. К предоставляемой на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
6. В целях формирования сметы Учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) составляется проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2.
7. Показатели сметы Учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
8. Смета содержит следующие обязательные реквизиты:
— гриф учреждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя Учреждения и дату утверждения;
— наименование формы документа;
— финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
— наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (руководителя) средств бюджета;
— наименование единиц измерений показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
— содержательную и оформляющую части.
9. Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименование направлений расходования средств бюджета и соответствующих по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
10. Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, — руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы.
11. Внесение изменений в смету производится на основании изменений в водную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения.
Изменения показателей сметы составляются по форме согласно приложению N 3.
Данные изменения согласовываются с главным распорядителем средств местного бюджета.
Внесение изменений в бюджетную смету Учреждения допускается только при наличии финансово-экономического обоснования необходимости внесения изменений в смету. Представление уточненных смет допускается до 25 декабря текущего года.
12. Действие утвержденной бюджетной сметы прекращается 31 декабря текущего финансового года.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2018 г. N 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52 (ч. 1), ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458), подпунктом 4 пункта 10 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2010, N 19, ст. 2300; 2013, N 7, ст. 635; N 49 (ч. 7), ст. 6403; 2016, N 15, ст. 2070; N 51, ст. 7357) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2007, регистрационный N 10750), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2010 N 84н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н» (зарегистрирован Минюстом России 17.09.2010, регистрационный N 18471), от 17.12.2015 N 201н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678), от 30.09.2016 N 168н «О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н» (зарегистрирован Минюстом России 02.11.2016, регистрационный N 44221), от 23.03.2018 N 52н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и признании утратившим силу подпункта 1 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 168н «О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н» (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2018, регистрационный N 50721) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

2. Признать утратившим силу приказ ФССП России от 16.03.2012 N 131 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральной службе судебных приставов» (зарегистрирован Минюстом России 23.04.2012, регистрационный N 23925).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Савенко И.Г.

Директор

Д.В.АРИСТОВ

Приложение

Утвержден

приказом ФССП России

от 15.06.2018 N 277

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее — Порядок) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее — смета) центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России.

1.2. Формирование, утверждение и ведение смет осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

II. Составление бюджетных смет

2.1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России на период одного финансового года.

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов аналитических показателей.

Коды аналитических показателей формируются главным распорядителем бюджетных средств.

2.3. Рекомендуемый образец сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н (далее — Общие требования).

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются вместе со сметами центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России в соответствии с главой III настоящего Порядка.

2.4. Смета центрального аппарата ФССП России составляется учетно-расчетным отделом Управления делами, подписывается начальником Управления делами, заместителем начальника Управления делами, курирующим учетно-расчетный отдел, и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы.

2.5. Смета территориального органа ФССП России подписывается главным бухгалтером (или начальником финансово-экономического отдела) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы.

III. Утверждение бюджетных смет

3.1. Утверждение сметы центрального аппарата ФССП России, сметы территориального органа ФССП России осуществляется не позднее десяти рабочих дней после получения от главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Смета центрального аппарата ФССП России утверждается директором ФССП России — главным судебным приставом Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом.

3.3. Смета территориального органа ФССП России утверждается руководителем соответствующего территориального органа ФССП России или иным уполномоченным им лицом.

3.4. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

3.5. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных территориальным органом ФССП России при исполнении сметы, директор ФССП России — главный судебный пристав Российской Федерации или иное уполномоченное им лицо вправе установить требование о необходимости согласования сметы территориального органа ФССП России с центральным аппаратом ФССП России, с учетом:

данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

результатов выполнения сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

данных о соблюдении бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности.

IV. Составление проектов бюджетных смет

4.1. В целях формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) территориальные органы ФССП России формируют обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и составляют проект сметы на очередной финансовый год.

4.2. Проект бюджетной сметы центрального аппарата ФССП России на очередной финансовый год составляется отделом бюджетного финансирования и планирования Управления делами с учетом расчетов, представляемых структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России.

4.3. Проекты бюджетных смет территориальных органов ФССП России представляются в Управление делами в срок до 10 февраля года, предшествующего планируемому периоду. Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы территориального органа ФССП России приведен в приложении к настоящему Порядку.

4.4. Проекты бюджетных смет территориальных органов ФССП России подписываются и утверждаются в соответствии с пунктами 2.5 и 3.3 настоящего Порядка.

V. Ведение бюджетных смет

5.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных центральному аппарату ФССП России, территориальному органу ФССП России объемов лимитов бюджетных обязательств.

5.2. Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного центральному аппарату ФССП России, территориальному органу ФССП России;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

5.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи ФССП России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись ФССП России и лимиты бюджетных обязательств.

5.4. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с главой III настоящего Порядка.

5.5. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

Приложение

к Порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет

Рекомендуемый образец

КОДЫ

Дата

Главный распорядитель бюджетных средств

Федеральная служба судебных приставов

по ППП

Получатель средств федерального бюджета

Сводному реестру

(наименование территориального органа ФССП России, учреждения)

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

Оставьте комментарий