Списание новогодних украшений

Татарбунары – небольшой город в Одесской области, отныне будет ассоциироваться у нашей команды со светлой и радостной улыбкой победительницы. Людмила Викторовна не сдерживала эмоций – встреча со съемочной группой вызвала у нее улыбку, радость и много благодарности. После такого приема мы просто не могли не пообщаться с Людмилой Викторовной!

Победительница открыла нам секрет, что даже ближайшие родственники не знают о ее участии в маркетинговой акции. Женщина боялась, что не найдет поддержки, ведь многие не верят в такое везение. Поэтому, семью ждет радостная новость о выигрыше!

Мы были невероятно рады, когда узнали, что деньги очень выручат нашу победительницу! Людмила Викторовна мечтает о переезде к дочери в другой город, а также хочет помочь внукам. Ради таких благородных целей мы и работаем! «Пошторг» рад осуществлять ваши мечты, дорогие украинцы!

Эта победа стала для Людмилы Викторовны первой в жизни. Теперь она точно не остановится и будет дальше испытывать свое везение! «Не бойтесь, верьте в то, что вы можете победить, что все это настоящее дело. Люди здесь честные, верьте в это!» – такие слова сказала победительница напоследок для наших зрителей. Подписание документов окончательно сделало женщину владелицей денежного приза.

Никогда не бойтесь рисковать, дорогие зрители! Ведь каждый из нас имеет только одну жизнь. Кто знает, возможно, деньги на осуществление именно ваших желаний уже ждут вас!

Учет в составе расходов по налогу на прибыль затрат, связанных с новогодним украшением фасада офиса, а также его внутренних помещений, налоговые органы, вероятнее всего, сочтут необоснованным.

Это связано с тем, что базу по налогу уменьшают только те расходы, которые являются экономически оправданными и направленными на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Установка ели непосредственно в офисе компании, а также приобретение игрушек для ее украшения, не отвечают указанным требованиям. Поэтому стоимость ели и игрушек в расходах по налогу на прибыль не учитывается.

Что касается затрат на оформление фасада здания гирляндами, полагаем, что их можно признать в качестве расходов на световую рекламу (на основании пп. 8 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ), но при условии, что в этом здании организация ведет торговую деятельность. Ведь реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). А украшение внешней части торгового помещения будет способствовать привлечению потенциальных покупателей и повышению спроса на продаваемую продукцию.

Необходимо помнить, что размещение наружной световой рекламы нужно согласовать с местными органами самоуправления.

Тем не менее не исключено, что и в этой ситуации обоснованность списания затрат в счет уменьшения налогооблагаемой прибыли придется доказывать в суде.

Если компания торговую деятельность не ведет, расходы на световое оформление фасада здания учитывать в расходах нецелесообразно.

Оставьте комментарий