Способы распределения квот

Часть серии » Политика»

Избирательные системы
  • Party-list ( открытые списки , закрытые списки , локальные списки )
    • Самые высокие средние ( д’Ондта , Сент-Lague , Хантингтон-Hill )
    • Наибольший остаток ( Hare , Droop , Imperiali , Hagenbach-Bischoff )
  • Пропорциональные формы мгновенного второго тура голосования
    • Единственный передаваемый голос ( Грегори , Райт )
  • Пропорциональные формы методов Кондорсе
    • CPO-STV
    • Schulze STV
  • Пропорциональные формы одобрительного голосования
    • Пропорциональное одобрительное голосование
    • Последовательное пропорциональное одобрительное голосование
  • Бипропорциональное распределение
    • Голосование справедливым большинством

Другие системы и родственная теория

Политический портал

Метода наибольшего остатка (также известная как Hare метод -Niemeyer , Гамильтон метод или как Винтон метод «S ) является одним из способов распределения мест пропорционально для представительных собраний с партийными списками системы голосования . Это контрастирует с различными методами наивысшего среднего (также известными как методы делителя).

Метод

Метод наибольшего остатка требует, чтобы количество голосов для каждой партии было разделено на квоту, представляющую количество голосов, необходимых для получения места (то есть обычно общее количество поданных голосов, деленное на количество мест, или аналогичная формула). Результат для каждой стороны обычно состоит из целой части плюс дробный остаток . Каждой партии сначала выделяется количество мест, равное их целому числу. Как правило, некоторые места остаются нераспределенными: затем партии ранжируются на основе дробных остатков, и каждой партии с наибольшим остатком выделяется по одному дополнительному месту до тех пор, пока все места не будут распределены. Это дает методу его имя.

Квоты

Есть несколько вариантов квоты. Наиболее распространенными являются: квота Hare и квота ЗПР . Использование конкретной квоты с методом наибольших остатков часто обозначается аббревиатурой «LR- «, например «LR-Droop».

Заячья (или простая) квота определяется следующим образом

всего голосов общее количество мест {\ displaystyle {\ frac {\ text {общее количество голосов}} {\ text {общее количество мест}}}}

Он используется для выборов в законодательные органы в России (с порогом исключения 5% с 2016 г.), Украине (порог 5%), Тунисе , Тайване (порог 5%), Намибии и Гонконге . Метод Гамильтона распределения на самом деле метод наибольший-остаток , который использует Квота Hare. Он назван в честь Александра Гамильтона , который изобрел метод наибольшего остатка в 1792 году. Впервые он был принят для распределения Палаты представителей США каждые десять лет между 1852 и 1900 годами.

Квота Статика является целой частью

1 + всего голосов 1 + общее количество мест {\ displaystyle 1 + {\ frac {\ text {общее количество голосов}} {1 + {\ text {общее количество мест}}}}}

и применяется на выборах в Южной Африке. Квота Хагенбах-Бишофф практически идентичны, будучи

всего голосов 1 + общее количество мест {\ displaystyle {\ frac {\ text {общее количество голосов}} {1 + {\ text {общее количество мест}}}}}

либо используется в виде дроби, либо с округлением в большую сторону.

Квота Hare имеет тенденцию быть немного более щедрой для менее популярных партий, а квота Droop — для более популярных партий. Это означает, что Hare можно считать более пропорциональным, чем квота Droop. Однако пример показывает, что квота Hare не может гарантировать, что партия с большинством голосов получит по крайней мере половину мест (хотя даже квота Droop может очень редко ).

Imperiali квота

всего голосов 2 + общее количество мест {\ displaystyle {\ frac {\ text {общее количество голосов}} {2 + {\ text {общее количество мест}}}}}

редко используется, так как страдает дефектом, который может привести к выделению большего количества мест, чем имеется (это также может произойти с квотой Хагенбаха-Бишоффа, но очень маловероятно, и невозможно с квотами Зайца и Друпа) . Это обязательно произойдет, если будет всего две партии. В таком случае квоту обычно увеличивают до тех пор, пока количество избранных кандидатов не сравняется с количеством имеющихся мест, фактически меняя систему голосования на формулу распределения Джефферсона (см. Метод Д’Хондта ).

Примеры

В этих примерах используются выборы для распределения 10 мест при 100 000 голосов.

Заячья квота

Партия Желтые Белые Красные Зелень Блюз Розовые Общее количество
Голоса 47 000 16 000 15 800 12 000 6 100 3 100 100 000
Сиденья 10
Заяц Квота 10 000
Голоса / Квота 4,70 1,60 1,58 1,20 0,61 0,31
Автоматические сиденья 4 1 1 1 0 0 7
Остаток 0,70 0,60 0,58 0,20 0,61 0,31
Места с наибольшим остатком 1 1 0 0 1 0 3
Всего мест 5 2 1 1 1 0 10

Квота сброса

Партия Желтые Белые Красные Зелень Блюз Розовые Общее количество
Голоса 47 000 16 000 15 800 12 000 6 100 3 100 100 000
Сиденья 10 + 1 = 11
Квота сброса 9 091
Голоса / квота 5,170 1,760 1,738 1,320 0,671 0,341
Автоматические сиденья 5 1 1 1 0 0 8
Остаток 0,170 0,760 0,738 0,320 0,671 0,341
Места с наибольшим остатком 0 1 1 0 0 0 2
Всего мест 5 2 2 1 0 0 10

Плюсы и минусы

Избирателю относительно легко понять, как метод наибольшего остатка распределяет места. Квота Hare дает преимущество меньшим партиям, а квота Droop дает преимущество более крупным партиям. Однако то, получит ли список дополнительное место или нет, может зависеть от того, как распределяются оставшиеся голоса между другими партиями: партия вполне может получить небольшой процентный прирост, но потерять место, если голоса других партий также изменятся. . Связанная с этим особенность заключается в том, что увеличение количества мест может привести к потере места партией (так называемый парадокс Алабамы ). В высоких методах усредняют избежать этого последний парадокс; но поскольку ни один метод распределения не лишен парадокса, они вводят другие, например нарушение квот.

Техническая оценка и парадоксы

Метод наибольшего остатка удовлетворяет правилу квот (места каждой партии равны ее идеальной доле мест, округленной в большую или меньшую сторону) и был разработан для удовлетворения этого критерия. Однако это происходит за счет парадоксального поведения . Alabama парадокс проявляется , когда увеличение мест распределенным приводит к уменьшению числа мест , выделенных для определенной партии. В приведенном ниже примере, когда количество мест, которые должны быть распределены, увеличивается с 25 до 26 (при постоянном количестве голосов), партии D и E, как ни странно, получают меньше мест.

С 25 местами результаты следующие:

Партия А B C D E F Общее количество
Голоса 1500 1500 900 500 500 200 5100
Сиденья 25
Заячья квота 204
Квоты получены 7,35 7,35 4,41 2,45 2,45 0,98
Автоматические сиденья 7 7 4 2 2 0 22
Остаток 0,35 0,35 0,41 0,45 0,45 0,98
Лишние места 0 0 0 1 1 1 3
Всего мест 7 7 4 3 3 1 25

С 26 местами результаты следующие:

Партия А B C D E F Общее количество
Голоса 1500 1500 900 500 500 200 5100
Сиденья 26
Заячья квота 196
Квоты получены 7,65 7,65 4,59 2,55 2,55 1.02
Автоматические сиденья 7 7 4 2 2 1 23
Остаток 0,65 0,65 0,59 0,55 0,55 0,02
Лишние места 1 1 1 0 0 0 3
Всего мест 8 8 5 2 2 1 26

внешние ссылки

  • Метод Гамильтона экспериментирование апплет в вырез в-узел

Постановление от 8 октября 2013 года №891. Устанавливается количество иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, ежегодно принимаемых на обучение в Российской Федерации по программам среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, – до 15 тыс. человек.

Справка

Документ

  • PDF

    Постановление от 8 октября 2013 года №891

Документ подготовлен Минобрнауки России в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Постановлением устанавливается количество иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, ежегодно принимаемых на обучение в Российской Федерации по программам среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, – до 15 тыс. человек.

В настоящее время квота приёма иностранных граждан установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года №638 «О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования» и составляет до 10 тыс. человек ежегодно.

В рамках установленной квоты в 2013/2014 учебном году, по предварительным данным Минобрнауки России, обучаются представители 131 страны, в том числе всех стран СНГ, Балтии, а также Абхазии и Южной Осетии.

Традиционно наибольшее число студентов из стран дальнего зарубежья, обучающихся по установленной квоте, – представители КНР, Вьетнама, Монголии, Ирана, Палестины. Вместе с тем в текущем году отмечается рост числа студентов из ФРГ, Чехии, Италии.

Увеличение квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства обусловлено ростом спроса на подготовку специалистов для зарубежных стран в Российской Федерации. В частности, расширилось число заявок на подготовку кадров для зарубежных стран, в том числе от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Минюста России, ФСКН России, ряда субъектов Российской Федерации, госкорпорации «Росатом», Россотрудничества, Университета Шанхайской организации сотрудничества, международных организаций.

Постановлением признаются утратившими силу постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года №638 «О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования» и пункт 37 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года №702.

Реализация положений постановления будет способствовать исполнению основных направлений политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества, в том числе выполнению плана мероприятий по реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (пункт 10), утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 года №1502-р.

Обучение иностранных граждан будет осуществляться образовательными организациями в рамках устанавливаемого им государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) за счёт средств федерального бюджета.

Оставьте комментарий