Справочников нет

Как мы уже информировали, 29 января 2008 г. председатель профсоюза А.Чекменев выступил на заседании Генерального Совета ФНПР. Предлагаем Вашему вниманию полный текст выступления.
Предлагаем Вашему вниманию полный текст выступления.

А. Чекменв: Решение социально-экономических проблем работников — главная задача профсоюзов.

В силу особенностей предприятий и организаций оборонного комплекса наш профсоюз, как и другие профсоюзы оборонного комплекса, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 500 ведёт переговоры и заключает с Федеральным агентством по промышленности Соглашение, которое является ключевым, основополагающим в системе взаимоотношений между представителями работников, работодателей и органами государственной власти.

Практика заключения таких соглашений в оборонных отраслях промышленности показала, что они оказали достаточно эффективное воздействие на социально-экономическое положение трудящихся.

Отраслевые стандарты по заработной плате, формированию социального пакета, организации рабочих мест, охране труда и здоровья работника стали базовыми при ведении коллективных переговоров и заключении коллективных договоров на большинстве предприятий.

Вместе с тем, отсутствие в большинстве отраслей оборонного комплекса объединений работодателей оказывает существенное негативное влияние на обязательность выполнения отраслевых соглашений работодателями.

Федеральный закон «Об объединениях работодателей» не стимулирует создание таких объединений. Поэтому требуется определенная корректировка этого закона.

В то же время Федеральное агентство по промышленности, в силу ограниченности своих функциональных обязанностей, не вправе требовать от работодателей выполнения всех взятых обязательств по соглашениям.

Мы считаем, что решение проблемы лежит в пересмотре функциональных обязанностей и полномочий федеральных органов исполнительной власти (в частности — Роспрома) в вопросах социального партнерства.

Представители профсоюза и его организаций принимают активное участие в работе координационных и совещательных органов при федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

По поручению Ассоциации профсоюзов оборонных отраслей промышленности я являюсь членом Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса. Есть наши представители в Рабочих группах этой комиссии.

Эффективным показателем работы данного органа явилось резкое сокращение предприятий-банкротов в наших отраслях промышленности.

Если за период с 2001 по 2005 годы в результате применения различных процедур банкротства на 29 предприятиях наших отраслей промышленности было ликвидировано более 25 тысяч рабочих мест, то в течение последних двух лет только по одному предприятию подано заявление налоговых органов в арбитражный суд о признании предприятия банкротом.

Вместе с тем, к сожалению, положение предприятий оборонного комплекса России продолжает оставаться тяжёлым. Лишь 36 % стратегических оборонных предприятий имеют достаточную платёжеспособность, а 23 % из них стоят на грани банкротства.

Опыт предыдущих лет убедительно показал необходимость создания государственных гарантий материальных прав работников в случае неплатежеспособности или банкротства работодателя.

В июле прошлого года Центральный комитет профсоюза заключил с Федеральной службой по труду и занятости Соглашение о взаимном сотрудничестве в сфере обеспечения трудовых прав работников.

Предметом данного Соглашения является взаимодействие Роструда и профсоюза в совместной защите трудовых прав работников, выявлении, устранении и предупреждении их нарушений, в контроле за выполнением Межотраслевого соглашения.

Однако, в связи с тем, что Федеральная служба по труду и занятости осуществляет только функции по контролю и надзору в сфере труда, в последнее время отсутствует нормативно-методологическое обеспечение по оплате и нормированию труда.

Требуют совершенствования национальный классификатор профессий (занятий), единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС) и единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС), формирование системы признания и оценки результатов образования и обучения.

В соглашение с Рострудом включена специальная статья, которая предусматривает проведение совместных проверок по соблюдению требований трудового законодательства в области охраны труда работников, расследование причин несчастных случаев на производстве и другие мероприятия.

Только в течение 2006 года технической инспекцией труда профсоюза совместно с органами государственного надзора и контроля было проведено более 260 проверок, в результате которых было выявлено около 2,5 тысяч нарушений.

Совместно расследовано более 100 несчастных случаев с тяжелыми, смертельными исходами и групповых.

Вместе с тем, эффективность проводимой работы снижают следующие причины:

— При проведении административной реформы сократилась численность государственных инспекторов. Кроме того, с принятием Федерального закона № 134 от 8 августа 2001 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» ограничивается количество плановых проверок. Их может быть не более одной в два года, что существенно сократило число проводимых ими проверок, в том числе и совместных;

— Кроме того, в Положении о Федеральном агентстве по промышленности отсутствуют полномочия и ответственности за техническую безопасность производств, т. е. невозможность осуществления на предприятиях государственной политики в области охраны труда и системы организационно-методической и аналитической работы по охране труда, разработки нормативной отраслевой базы и целевых программ по улучшению этой работы.

Ухудшение контроля за обеспечением здоровых и безопасных условий труда в результате разрушения отраслевой системы управления этой работой, снижение ответственности работодателей и отсутствие их экономической заинтересованности в улучшении условий и охраны труда привело к росту удельного веса работников, занятых на работах с вредными условиями труда и ухудшению состояния их здоровья.

Решение этих вопросов, по нашему мнению, возможно при воссоздании Министерства труда Российской Федерации,

Центральным комитетом профсоюза последовательно проводится линия по сохранению медико-санитарных частей предприятий и санаториев-профилакториев, особенно в отраслях, где используются вредные и взрывоопасные производства.

Проводимая в настоящий момент политика, направленная на сокращение промышленно-производственного медицинского обслуживания негативно сказывается на здоровье работников. Особенно это касается градообразующих предприятий.

По нашему мнению, сохранение и модернизация существующих медицинских и оздоровительных учреждений наряду с проведением диспансеризации работающих граждан, медицинских осмотров работников, занятых на производствах с вредными и (или) опасными производственными факторами могли бы стать частью приоритетного национального проекта «Здоровье».

* * *

  • Что такое карта «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Карта «Стрелка» с приложением «Тройка» –это удобный способ оплаты проезда на общественном транспорте Москвы и Подмосковья. На одной карте установлено сразу два транспортных приложения– «Стрелка» и «Тройка» с самостоятельными балансами для оплаты проезда.

  • Как выглядит карта «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Визуально карта похожа на обычную «Стрелку». На оборотной стороне карты размещен логотип «Тройка», контактная информация (телефоны службы поддержки и сайты «Стрелки» и «Тройки»), а также индивидуальные для каждой карты данные (штрих-код «Стрелки», номер и QR-код приложения «Тройка»)

  • Где приобрести карту «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» продается в кассах ГУП МО «Мострансавто».

Также карту «Стрелка» с приложением «Тройка» можно приобрести в кассах пригородных поездов на железнодорожных станциях:

  • Истра
  • Павшино
  • Голицыно
  • Звенигород
  • Люберцы

Дополнительные точки продажи в железнодорожных кассах Москвы:

  • Казанский вокзал
  • Ярославский вокзал
  • Курский вокзал
  • Павелецкий вокзал
  • Киевский вокзал
  • Савеловский вокзал
  • Белорусский вокзал
  • Сколько стоит карта «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Стоимость карты «Стрелка» с приложением «Тройка» составляет 200 рублей. Из них 80 рублей – это залог за карту, и 120 рублей сразу зачисляются на баланс.

При покупке пользователь получает карту «Стрелка» с дополнительным приложением «Тройка», запакованную вместе с информационным вкладышем в полиэтиленовую пленку. В информационном вкладыше указан привычный защитный код для регистрации в личном кабинете ЕТК «Стрелка», а также индивидуальный номер приложения «Тройка».

Важно! Баланс каждого из двух транспортных приложений, размещенных на карте «Стрелка» пополняется самостоятельно в сети пунктов пополнения «Стрелки» или «Тройки».

  • Нужно ли сохранять чек и информационный вкладыш после покупки карты «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Чек на покупку карты и информационный вкладыш сохранять необходимо. Чек понадобится при обращении в Пункты обмена и возврата карты «Стрелка» для возврата денежных средств на банковский счет пользователя или для переноса баланса на новую карту при ее утере.

Защитный код, который находится в информационном вкладыше карты «Стрелка» с приложением «Тройка», будет необходим для оперативной блокировки карты по телефону горячей линии 8 800 100 77 90, а также для регистрации в мобильном приложении «Стрелка».

  • Как использовать карту «Стрелка» с приложением «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте Подмосковья?

После покупки карты «Стрелка» на балансе транспортного приложения «Стрелка» находится 120 рублей.

Баланс приложения «Стрелка» можно использовать для оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Московской области: автобусах, частных маршрутках, трамваях, троллейбусах (маршруты – в разделе «Тарифы и маршруты»).

На карту «Стрелка» с приложением «Тройка» можно также записать билет или абонемент для оплаты проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям как на обычную карту «Стрелка».

Важно! Карта «Стрелка» с приложением «Тройка» попадает в «СТОП-лист» при оплате проезда на общественном транспорте Подмосковья, если баланс «Стрелки» ниже 18 рублей. Это значит, что, если на балансе карты осталось менее 18 рублей, средства будут заморожены и оплата проезда на общественном транспорте Подмосковья будет возможна после пополнения «Стрелки».

  • Как использовать карту «Стрелка» с приложением «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы?

Для оплаты проезда картой «Стрелка» с приложением «Тройка» на общественном транспорте Москвы необходимо пополнить баланс приложения «Тройка» в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», ОАО «Центральная ППК» или агентской сети партнеров ГУП «Московский метрополитен».

Пополнение можно произвести несколькими способами: прямым и удаленным.

— Прямое пополнение производится в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», в кассах «Аэроэкспресс», в Московском кредитном банке, терминалах сети «Элекснет», в сети салонов связи «Мегафон» (подробнее — http://transport.mos.ru/?pod=9bdcd10878e8675d4927f0c3022ff39c).

Важно! Перед началом использования убедитесь, что приложение «Тройка» на карте «Стрелка» успешно пополнено прямым путем в кассах Метрополитена или ГУП «Мосгортранс». При отсутствии билета на приложении «Тройка», записанного прямым путем, произвести поездку и удалённое пополнение будет невозможно.

  • Будет ли действовать система скидок при оплате проезда картой «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Условия оплаты проезда на общественном транспорте Московской области при интеграции транспортных систем «Стрелка» и «Тройка» не поменяются.

Система скидок по транспортному приложению «Стрелка» будет работать как на обычной карте «Стрелка». Скидка действует на маршрутах с регулируемым тарифом, а стоимость поездок снижаться в зависимости от их количества. Так, при использовании транспортного приложения «Стрелка» в течение 30 дней с даты первой поездки стоимость проезда на маршрутах городского и пригородного сообщений с регулируемым тарифом в пределах населенного пункта будет снижаться с 30 до 20 рублей (первые 10 поездок – по 30 рублей, следующие 10 поездок – по 28 рублей и так далее, вплоть до 20 рублей за поездку).

Расчетный период учета количества поездок останется прежним – 30 дней.

Внимание! Система скидок по приложению «Стрелка» действует только на маршрутах с регулируемым тарифом! Коммерческие перевозчики Подмосковья, которые работают по маршрутам с нерегулируемым тарифом, самостоятельно принимают решение о предоставлении скидки на проезд.

  • У карты «Стрелка» с приложением «Тройка» будет единый баланс?

Нет, при объединении двух транспортных приложений на одной карте («Стрелка» и «Тройка») пользователь оплачивает проезд с использованием 2 самостоятельных балансов: лицевого счета «Стрелки» (в Подмосковье), привязанному к транспортному приложению «Стрелка» и проездного билета «Кошелёк» «Тройки» (в Москве), привязанного к транспортному приложению «Тройка».

Реализуя первый этап интеграции двух транспортных систем, планируется изучить спрос и основные способы использования карты, чтобы на следующих этапах предложить жителям Москвы и Московской области более интересный и функциональный продукт. Например, интеграция двух транспортных карт на одном носителе.

  • Как пополнить баланс карты «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Пополнение баланса транспортного приложения «Стрелка» возможно более чем 20 способами: наличными, с банковской карты, электронными деньгами, с баланса счета оператора мобильной связи.

Важно! Рекомендуем заранее пополнять баланс карты «Стрелка». Карта «Стрелка» с приложением «Тройка» попадает в «СТОП-лист» при оплате проезда в общественном транспорте Подмосковья, если баланс транспортного приложения «Стрелка» ниже 18 рублей. Это значит, что, если на балансе транспортного приложения осталось менее 18 рублей, средства будут заморожены и оплата проезда на общественном транспорте Подмосковья будет возможна после пополнения «Стрелки».

  • Какой максимальный баланс карты «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Максимальный баланс транспортного приложения «Стрелка» — 5 тысяч рублей. Максимальная сумма оплаты проездного билета «Кошелёк» приложения «Тройка» — 3 тысячи рублей.

  • Сколько поездок можно оплатить картой «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Как и по обычной карте «Стрелка» пользователь карты с дополнительным приложением «Тройка» может оплатить с использованием транспортного приложения «Тройка» не более 10 поездок в сутки. Картой «Стрелка» можно оплатить 1 поездку на одном рейсе.

  • Какой срок действия транспортного приложения «Стрелка» и транспортного приложения «Тройка»

Транспортное приложение «Стрелка» функционирует в течение 5 лет с даты его первого использования. Остаток денежных средств можно вернуть или перевести на новое транспортное приложение, обратившись с заявлением в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка».

Срок действия записанных на транспортное приложение «Тройка» билетов установлен Постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП «О проездных билетах и тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта).

  • Можно ли будет зарегистрировать карту «Стрелка» с приложением «Тройка» в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении?

Да, пользователю при использовании транспортного приложения «Стрелка» будут доступны онлайн-сервисы «Стрелки» — личный кабинет на сайте strelkacard.ru и мобильное приложение. Они позволят удобно контролировать средства и отслеживать истории поездок и пополнения транспортного приложения «Стрелка» в режиме реального времени.

Скачать приложение можно через интернет-портал strelkacard.ru или через онлайн-магазины Google Play, AppStore и Windows Phone Store. После скачивания держателю карты останется привязать «Стрелку» к личному кабинету, пройдя авторизацию и получив PIN-код в SMS-сообщении.

Важно! Для регистрации в мобильном приложении понадобится защитный код карты «Стрелка», указанный в информационном вкладыше. Сохраняйте информационный вкладыш после покупки карты.

  • Как можно проверить баланс транспортного приложения «Стрелка» на карте «Стрелка» с дополнительным приложением «Тройка»?

Проверить баланс транспортного приложения «Стрелка» можно также как баланс обычной «Стрелки»:

  • личный кабинет на сайте strelkacard.ru;
  • мобильное приложение «Стрелка».

при пополнении:

  • в устройствах самообслуживания и интернет-сервисах банков-агентов (например, терминалы ПАО Сбербанк и сервис Сбербанк Онлайн);
  • в терминалах QIWI, Киберплат, Европлат и банкоматах Элекснет;
  • через системы электронных платежей «Яндекс.Деньги», WebMoney.

Узнать баланс транспортного приложения «Стрелка» также возможно благодаря услуге SMS-оповещения, которую можно подключить в личном кабинете на сайте strelkacard.ru (Внимание! Услуга платная. Стоимость услуги – 60 рублей за 30 дней ее использования).

  • Как можно проверить баланс приложения «Тройка» на карте «Стрелка»?

Для проверки билетов на городской общественный транспорт г. Москвы требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена или к валидаторам при входе в салон наземного транспортного средства. Информация высветится на экране терминала/валидатора. Баланс билета «Кошелек» можно также проверить в терминалах агентов Метрополитена по пополнению (выбрать наиболее подходящий способ можно на сайте «Тройки» — transport.mos.ru).

Для проверки абонементов на пригородные поезда требуется обратиться в кассы пригородных электропоездов или использовать билетопечатающие автоматы ж/д перевозчиков. Контролер электропоезда может проверить записанный̆ на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

По всем остальным вопросам по транспортному приложению «Тройка» можно обратиться в контакт-центр «Московского транспорта» по номеру телефона: +7 495 539 5454 с городского или на короткий номер 3210 с мобильного (МТС, Билайн, МегаФон)

  • Куда обращаться, если возникнут вопросы по использованию карты «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Если у пользователя возникнут вопросы по использованию транспортного приложения «Стрелки», он может обратиться в службу клиентской поддержки «Стрелки» по следующим каналам:

  • телефон «горячей линии» 8 800 100 77 90;
  • форма обратной связи на сайте strelkacard.ru и в мобильном приложении;
  • почтовый сервис info@strelkacard.ru;
  • официальные сообщества «Стрелки» в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook.com, Twitter.com, Instagram.com)

Если у пользователя возникнут вопросы по использованию транспортного приложения «Тройка», он может обратиться в контакт-центр «Московский Транспорт»: 3210 (Билайн, Мегафон, МТС), +7 495 539-5454 (с городского), сайт transport.mos.ru.

  • Будут ли выпускаться карты «Стрелка» с приложением «Тройка» для льготных категорий граждан (учащихся, военных пенсионеров и т.д.)

На первом этапе реализации пилотного проекта эмиссия карт «Стрелка» с дополнительным приложением «Тройка» для льготных категорий граждан производиться не будет. В дальнейшем данное решение будет рассмотрено разработчиками.

  • Почему на карте «Стрелка» с приложением «Тройка» нет чипа как на обычной карте «Стрелка»?

Для карты «Стрелка» с приложением «Тройка» нет необходимости использовать чип.

За год работы Системы «Стрелка» пользователи карты «Стрелка» высоко оценили возможность пополнения карты в широкой агентской сети без необходимости записи данных на карту. Так как более 80% пополнений карты происходит дистанционно (например, с помощью мобильного приложения «Стрелка» и личного кабинета на сайте strelkacard.ru), разработчиками «Стрелки» было принято решение отказаться от носителя с контактной площадкой.

О проекте

Современные технологии оценки

Нажмите для просмотра видео урока. Бесплатно
Справочники и индексы
Класс качества
Вопросы
Ответы
Инструкция
Кадастровый эксперт
Агропромышленный комплекс

Впервые у нас? Тогда Вам: Ссылка Презентация Ссылка Буклет

Информационный онлайн-сервис

Основной целью портала является информационная поддержка
консалтинговой деятельности, где время оказания услуг напрямую
зависит от наличия и быстрого поиска требуемых данных.

Наши партнеры:

«РОО» — Российское общество оценщиков

«Ко-Инвест » — группа компаний специализируется на оценочной, научной и издательской деятельности.

«иДен» — Система для проведения удаленного осмотра объектов недвижимости с элементами экспертной оценки.

«Регистр оценщиков» — журнал для оценщиков и заказчиков оценочных услуг.

«ЮФОРУМ» — Ежегодный Российский оценочный форум

«Первый оценочный» — интернет-телеканал

«ПЦФКО» — Справочник оценщика машин и оборудования. Корректирующие коэффициенты и характеристики рынка машин и оборудования

«ПЦФКО» — Справочник оценщика недвижимости «Корректирующие коэффициенты для оценки земельных участков»

Главные возможности портала

  • Автоматизированный поиск Укрупненных показателей стоимости
    строительства зданий и сооружений (Алфавитный указатель, включает в себя все объекты во всех справочниках))

  • Расчет стоимости объектов недвижимости по регионам на указанную дату

  • Идентификация произведенных расчетов с использованием QR-кода

  • Данные об индикаторах рынка недвижимости

  • Продажа тематических изданий

  • Услуги по автоматизации бизнес-процессов

  • Возможность организации порталов электронного документооборота на платформе
    UNI-CHAT и продажи контента на платформе UNI-MALL

Сервисы в разработке

  • Автоматизированная индексация массивов данных стоимости объектов капитального строительства

  • Автоматическое присвоение кодов КЛАДР

  • Массовое ГЕО-кодирование адресов (кадастровых номеров)

  • Предоставление данных о ценах предложений по объектам недвижимости

  • Предоставление векторных карт земельных участков

  • Программы для обработки и конвертации данных в форматах CSV, XLS, XML

Мы всегда рады сотрудничеству и готовы предоставить свою площадку для размещения
любого тематического контента, как в виде отдельных электронных документов так и в виде рабочих сервисов.

Качество и надежность — наши основные приоритеты.
Мы являемся партнерами группы компаний «КО-ИНВЕСТ»

Минимально допустимая ширина экрана 1280 пикселей.
Если разрешения вашего монитора не соответствует минимальным требованиям нажмите Ctrl (удерживая) нажмите «-» минус,
по достижению оптимального рабочего размера, нажмите клавишу «F5″( Обновить страницу).
Для корректного отображения портала U-Data.Net используйте браузеры:
Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera и Internet Explorer 10 (и выше)
Сайт может неверно отображаться в браузерах:
Yandex, Opera (mini), Internet Explorer 9 (и ниже) и Прочих

Сервис автоматизированного поиска Укрупненных показателей стоимости строительства
(Зданий и Сооружений) портала U-Data.Net является расчетным инструментом
и для его правильного использования настоятельно рекомендуем изучить инструкции:
>Интерфейс системы
>Сервисы запросов

Таблица 6.5 ┌──────┬──────────────────────────┬──────┬───────────────────────┐ │Код по│ Наименование причины │ N │ Примечание │ │ СПВЗ │ внесения записи в ЕГРЮЛ │формы │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │11101 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р17001│ │ │ │о юридическом лице, │ │ │ │ │зарегистрированном до │ │ │ │ │01.07.2002 │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │11201 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р11001│ │ │ │о создании юридического │ │ │ │ │лица │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │11301 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │ │ │о создании юридического │ │5 формы реорганизации -│ │ │лица путем реорганизации в│ │преобразование │ │ │форме преобразования │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │11302 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │ │ │о создании юридического │ │5 формы реорганизации -│ │ │лица путем реорганизации в│ │слияние │ │ │форме слияния │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │11303 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │ │ │о создании юридического │ │5 формы реорганизации -│ │ │лица путем реорганизации в│ │разделение │ │ │форме разделения │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │11304 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │ │ │о создании юридического │ │5 формы реорганизации -│ │ │лица путем реорганизации в│ │выделение │ │ │форме выделения │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │12101 │Внесение изменений в │Р13001│ │ │ │сведения о юридическом │ │ │ │ │лице, содержащиеся в │ │ │ │ │ЕГРЮЛ, связанных с │ │ │ │ │внесением изменений в │ │ │ │ │учредительные документы, │ │ │ │ │на основании заявления │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │12102 │Внесение изменений в │Р13002│ │ │ │сведения о юридическом │ │ │ │ │лице, содержащиеся в │ │ │ │ │ЕГРЮЛ, связанных с │ │ │ │ │внесением изменений в │ │ │ │ │учредительные документы, │ │ │ │ │на основании уведомления │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │12201 │Внесение изменений в │Р14001│В случае указания в │ │ │сведения о юридическом │ │качестве причины │ │ │лице, содержащиеся в │ │внесения изменений п. │ │ │ЕГРЮЛ, не связанных с │ │2.1 «изменение │ │ │внесением изменений в │ │сведений о юридическом │ │ │учредительные документы, │ │лице, не связанных с │ │ │на основании заявления │ │изменениями в │ │ │ │ │учредительных │ │ │ │ │документах» │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │12204 │Внесение изменений в │Р14001│В случае указания в │ │ │сведения о юридическом │ │качестве причины │ │ │лице, содержащиеся в │ │внесения изменений п. │ │ │ЕГРЮЛ, в связи с ошибками,│ │2.3 «изменение │ │ │допущенными заявителем в │ │сведений о юридическом │ │ │ранее представленных │ │лице в случае ошибок, │ │ │документах при │ │допущенных в ранее │ │ │государственной │ │представленных │ │ │регистрации юридического │ │документах для │ │ │лица │ │государственной │ │ │ │ │регистрации │ │ │ │ │юридического лица» │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14106 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р14001│В случае указания в │ │ │об отмене ранее принятого │ │качестве причины │ │ │решения о ликвидации │ │внесения изменений │ │ │юридического лица │ │п. 2.2 «принятие │ │ │учредителем │ │решения об отмене ранее│ │ │(участником) юридического │ │принятого решения о │ │ │лица либо органом, │ │ликвидации юридического│ │ │принявшим решение о │ │лица» │ │ │ликвидации │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14101 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15001│В случае указания в │ │ │о принятии решения о │ │качестве способа │ │ │ликвидации юридического │ │ликвидации в п. 2 «по │ │ │лица учредителем │ │решению учредителей │ │ │(участником) юридического │ │(участников) или органа│ │ │лица либо органом, │ │юридического лица, │ │ │принявшим решение о │ │уполномоченного на то │ │ │ликвидации │ │учредительными │ │ │ │ │документами» │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14102 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15001│В случае указания в │ │ │о принятии судом решения о│ │качестве способа │ │ │ликвидации юридического │ │ликвидации в п. 2 «по │ │ │лица │ │решению арбитражного │ │ │ │ │суда» │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14104 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15002│ │ │ │о формировании │ │ │ │ │ликвидационной комиссии │ │ │ │ │юридического лица, │ │ │ │ │назначении ликвидатора │ │ │ │ │(конкурсного управляющего)│ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14105 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15003│ │ │ │о составлении │ │ │ │ │промежуточного │ │ │ │ │ликвидационного баланса │ │ │ │ │юридического лица │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14201 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16001│ │ │ │о прекращении деятельности│ │ │ │ │юридического лица в связи │ │ │ │ │с его ликвидацией по │ │ │ │ │решению учредителей │ │ │ │ │(участников) или органа │ │ │ │ │юридического лица, │ │ │ │ │уполномоченного на то │ │ │ │ │учредительными документами│ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14202 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16001│ │ │ │о прекращении деятельности│ │ │ │ │юридического лица в связи │ │ │ │ │с его ликвидацией по │ │ │ │ │решению суда │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14304 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16003│ │ │ │о прекращении деятельности│ │ │ │ │юридического лица при │ │ │ │ │реорганизации в форме │ │ │ │ │присоединения │ │ │ ├──────┼──────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤ │14402 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16002│ │ │ │о прекращении унитарного │ │ │ │ │предприятия в связи с │ │ │ │ │продажей его │ │ │ │ │имущественного комплекса │ │ │ └──────┴──────────────────────────┴──────┴───────────────────────┘

Порядок размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

I. Общие положения

1.1 Настоящий порядок устанавливает общие требования к организации работ по размещению на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(далее – Сайт) информации о деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство), размещаемой за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа.

1.2. Ответственными за предоставление информации о деятельности Министерства для размещения на Сайте являются руководители структурных подразделений Министерства.

1.3. Ответственными за размещение на Сайте информации о деятельности Министерства, является Административный департамент.

II. Формирование и размещение информации

2.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информации устанавливается Регламентом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2014 г. № 107/пр, и иными актами Министерства.

2.2. Ответственные департаменты во взаимодействии с другими заинтересованными департаментами Министерства готовят и предоставляют информацию о деятельности Министерства для размещения на Сайте в Административный департамент.

2.3. Ответственные департаменты предоставляют информацию об изменении/не изменении информации по каждому пункту Календаря формирования и размещения информации на Сайте п. III настоящего Порядка в Административный департамент не позднее 25 числа каждого месяца.

2.4. Информация о деятельности Министерства, размещаемая на Сайте, визируется одним из перечисленных ниже федеральных государственных гражданских служащих в должности: первый заместитель Министра; статс-секретарь — заместитель Министра; заместитель Министра; директор департамента или лицо исполняющее их обязанности, а также начальник отдела пресс-службы Административного департамента.

2.5. Допускается предоставление заявки в электронном виде с электронной подписью должностного лица, указанного в пункте 2.4. настоящего Порядка.Сотрудникам Министерства могут предоставляться персональные права для ведения отдельных разделов на Сайте на основании мотивированных писем, подписанных должностными лицами, указанными в пункте 2.4. настоящего Порядка.

III. Календарь формирования и размещения информации на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3.1. Полное и сокращенное наименование Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.2 Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях его структурных подразделений.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.

3.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности Министерства и определяющие полномочия Министерства.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов, поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства. По согласованию с Правовым департаментом.

3.4. Сведения о руководителях Министерства, его структурных подразделений, руководителях подведомственных ему организаций (в частности, фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц — иные сведения о них).

Периодичность размещения: в течение 3 рабочих дней со дня назначения, изменения сведений. Поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.5. Структура центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и при наличии территориальных органов, подведомственных организаций, представительств (представителей) за рубежом.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.6. Перечень федеральных целевых и (или) государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является Министерство.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства в рамках своей компетенции.

3.7. Реквизиты нормативно-правовых актов об утверждении всех ведомственных, государственных, федеральных целевых программ, исполнителем которых является Министерство; фамилия, имя, отчество и контактная информация об ответственных исполнителях по каждой программе в Министерстве; сроки начала и окончания реализации программ, при наличии — планы реализации программных мероприятий; ожидаемые результаты реализации программ.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства в рамках своей компетенции.

3.8. Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий.

Периодичность размещения: ежеквартально в течение 5 рабочих дней после представления отчета о ходе реализации программы в Минэкономразвития России.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства в рамках своей компетенции.

3.9. Сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Министерством, и порядке их предоставления.

Периодичность размещения: Поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.10. Административные регламенты и стандарты государственных услуг.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департамент, оказывающий государственные услуги.

3.11. Акты (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения и другие акты), изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации или утверждения (если государственная регистрация не требуется).

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.12. Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.13. Перечень образовательных учреждений, подведомственных Министерству, с указанием их почтовых адресов, адресов официальных сайтов, адресов электронной почты, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.14. Сведения о взаимодействии Министерства и подведомственных ему организаций с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.15. Сведения о международных договорах, соглашениях и программах международного сотрудничества, в реализации которых принимает участие Министерство; Информационно-аналитические материалы об участии Министерства в деятельности международных организаций и форумов; Заявления и документы, принятые по итогам министерских и других встреч в рамках международных организаций и форумах; сведения о планируемых международных конференциях, семинарах, организуемых Министерством, об их результатах
и итогах.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства по согласованию с Правовым департаментом.

3.16. Планы деятельности и сведения об основных показателях деятельности Министерства, представляющих с точки зрения соответствующих структурных подразделений Министерства общественный интерес, характеризующих ситуацию в отрасли, входящей в сферу ведения Министерства, и динамику ее развития.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения. Поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.17. Отчеты в Правительство Российской Федерации об исполнении планов и показателей деятельности Министерства.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня внесения в Правительство Российской Федерации.

Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства.

3.18. Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты, прогнозы и обзоры информационного характера) о деятельности Министерства.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства.

3.19. Информация о реализации планов и программ в разрезе: достижения установленных по отчетным периодам показателей (выполненных мероприятий), распределения бюджетных средств по соответствующим мероприятиям (показателям), проведенных госзакупок для реализации запланированных мероприятий.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.20. Тексты официальных выступлений Министра и его заместителей.

Периодичность размещения: в течение одного рабочего дня со дня выступления.

Ответственные за подготовку и представление информации: отдел пресс-службы Административного департамента.

3.21. Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Министерства.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления в федеральный орган исполнительной власти.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.

3.22. Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства, подведомственных организаций и их должностных лиц.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку информации и предоставление информации: Правовой департамент.

3.23. Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве и в подведомственных организациях.

Периодичность размещения: не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.24. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Министерством и подведомственными организациями.

Периодичность размещения: ежеквартально.

Ответственные за подготовку информации: Административный департамент.

3.25. Сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, проводимых Министерством и подведомственными ему организациями, в том числе: условия их проведения; порядок участия в них физических и юридических лиц; составы конкурсных комиссий, создаваемых Министерством и подведомственными ему организациями для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; протоколы заседаний конкурсных комиссий; порядок обжалования решений, принятых Министерством и подведомственными ему учреждениями.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку информации: Административный департамент.

3.26. Статистическая информация о ходе размещения заказов для государственных нужд (среднее количество участников торгов, процент экономии).

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.27. Статистическая информация, сформированная Министерством в соответствии с федеральным планом статистических работ.

Периодичность размещения: в сроки, установленные федеральным планом статистических работ.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.28. Сведения об использовании Министерством и подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.

Периодичность размещения: ежеквартально.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент финансов.

3.29. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве.

Периодичность размещения: в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.30. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.31. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.32. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.33. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве.

Периодичность размещения: условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты — в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.34. Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
в Министерстве.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.35. Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.36. Порядок работы комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.37. Программа (план) противодействия коррупции и ход ее исполнения в Министерстве.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.38. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных организациях.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.39. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность размещения: ежегодно, не позднее 15 мая.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.40. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников Министерства.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.41. Нормативные правовые акты и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Министерстве.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.

3.42. Порядок личного приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.

3.43. Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня назначения.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.

3.44. Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Периодичность размещения: ежеквартально.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства, по согласованию с Правовым департаментом.

3.45. Перечень государственных информационных систем, находящихся в ведении Министерства.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.47. Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам, находящимся в ведении Министерства, в том числе информация о платности доступа к информационным системам либо получения сведений из информационных систем.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

3.48. Нормативные правовые акты и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в государственных информационных системах, находящихся в ведении Министерства.

Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства, по согласованию с Правовым департаментом.

3.49. Иная информация о деятельности Министерства, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти.

Периодичность размещения: в сроки, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти.

Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства.

3.50. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства, по согласованию с Правовым департаментом.

3.51. Ведомственный порядок (регламент, правила), обеспечивающий доступ и раскрытие общедоступной информации в соответствии с принципами открытости.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.

3.52. Закрытый перечень информации о деятельности Министерства, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, с указанием реквизитов нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми это ограничение установлено, и указаны все возможные случаи отказа Министерства в предоставлении заявителю информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Специальный отдел.

3.53. Правила и условия использования контента Сайта.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.

3.54. Наиболее часто задаваемые вопросы от жителей и ответы на них.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства по компетенции.

3.55. Наиболее часто задаваемые вопросы от юридических лиц, специалистов и ответы на них.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства по компетенции.

3.56. Реестр лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.

3.57. Реестр описаний процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства».

Периодичность размещения: не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в перечень процедур в связи с принятием федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, предусматривающих изменение сведений; не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.

3.58. Реестр выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.

3.59. Реестр выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.

3.60. Нормативно-технические документы.

Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.

Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.

Оставьте комментарий