Телефонная связь ОКПД 2

Классификатор: Код: Наименование: Уровень: Число потомков:
Название: Глубина: Прямых: Всего:
ОКПД 2
(КПЕС 2008)
61.90.10.130 Услуги по предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационной сети интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети интернет по телефонной линии и т. д. категория 6 / 7 нет прямых потомков нет потомков

Код находится в секции «J. Услуги в области информации и связи». Код классификатора ОКПД 2 61.90.10.130 является категорией и не содержит дочерних кодов.

Место кода 61.90.10.130 в общей структуре классификатора ОКПД 2

  • ОКПД 2(список разделов)
  • J Услуги в области информации и связи
  • 61 Услуги телекоммуникационные
  • 61.9 Услуги телекоммуникационные прочие
  • 61.90 Услуги телекоммуникационные прочие
  • 61.90.1 Услуги телекоммуникационные прочие
  • 61.90.10 Услуги телекоммуникационные прочие
  • 61.90.10.130 Услуги по предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационной сети интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети интернет по телефонной линии и т. д. (текущая категория)

61.90.10 Услуги телекоммуникационные прочие Эта группировка включает: — предоставление специализированных телекоммуникационных приложений, таких как спутниковый трекинг, коммуникационная телеметрия и эксплуатация радиолокационных станций; — управление спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем; — предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационной сети Интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет по телефонной линии и т.д.; — предоставление телефонной связи и доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в общественных зданиях; — предоставление телекоммуникационных услуг посредством существующих телекоммуникационных соединений: VoIP-передача голоса по протоколу IP; — предоставление возможности пользоваться пропускной способностью сети, не предоставляя дополнительных услуг; — предоставление телекоммуникационных услуг, не включенных в другие группировки, таких как услуги телеграфа, телекса и конференц-связи по телефонному каналу

23 апреля вступили в силу Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденные постановлением КМУ № 295 от 11.04.2012 г.

Правила регулируют отношения между операторами, провайдерами телекоммуникаций и потребителями услуг. В частностями, ими регулируется предоставление таких услуг как доступ к Интернету, услуги мобильной связи, услуги фиксированной местной телефонной связи, услуги телефонной связи, предоставляемой с помощью таксофонов, услуги с использованием сетей эфирного телерадиовещания, проводного радиовещания и телесетей, телеграфные услуги, а также содержится порядок заключения договоров, оплаты услуг, фиксируются права и обязанности сторон.

В Правилах конкретизированы требования для общедоступных (универсальных) услуг, что позволило установить унифицированные требования, а также отказаться от разделения услуг на основные и дополнительные.

Согласно Правилам, предоставление услуг осуществляется в случае:

— заключения договора в соответствии с требованиями, установленными НКРСИ (Нацкомиссией по государственному регулированию в сфере связи и информатизации). В договоре о предоставлении услуг обязательно указание показателей качества услуг, которые будут предоставляться;

— их оплаты потребителем.

При предоставлении услуг с использованием карточки предварительной оплаты, идентификационной карточки (SIM-карточки, USIM-карточки, R-UIM-карточки) оператор (провайдер) обязаны указывать на карточках срок их действия, наименование и местонахождение оператора (провайдера), номер лицензии и информацию о порядке пользования карточками.

В соответствии с Правилами, мобильным операторам для учета объема предоставленных услуг разрешается использовать только полные единицы, указанные в тарифном плане. Ограничены их возможности по изменению условий тарифных планов на мобильную связь. Теперь операторы должны указывать время, в течение которого тариф меняться не будет, а после этого срока обязаны предупреждать каждого абонента об изменении условий. Ограничения затронули и работу операторов с контент-провайдерами. Теперь абонента в течение 12 секунд перед соединением с различными платными голосовыми сервисами будут предупреждать об их стоимости, а само соединение будет происходить лишь после подтверждения согласия на то абонента.

Операторам кабельного телевидения запрещено без согласия жильцов использовать в собственных целях телеантенны и их инфраструктуру в многоэтажных домах. Тарифы на социальный пакет кабельного ТВ будет устанавливать государство.

Согласно Правилам оператор (провайдер) не имеет права взимать плату за соединение в случае нулевой продолжительности услуги.

Правила содержат нормы о защите прав потребителей телекоммуникационных услуг. Это, в частности, нормы о праве потребителей на бесплатное получение от оператора (провайдера) информации о содержании, качестве, стоимости, порядке предоставления услуг и на бесплатное получение от оператора (провайдера) счетов за предоставленные услуги. Начисленная сумма за услуги должна быть расшифрована только за период, к которому потребитель имеет претензии. Услуги, предоставляемые «обезличено» (анонимно), то есть с использованием идентификационной карточки, карточки предварительной оплаты, а не по договору, не расшифровываются.

Не использованные на таких карточках средства возвращаются только в течение 2 месяцев после окончания срока действия карточки и только тем абонентам (по их письменному заявлению), которые зарегистрированы оператором в порядке, установленном НКРСИ. Такая регистрация абонента, получающего услуги без заключения письменного договора, осуществляется оператором (провайдером) с предоставлением последним персональных данных абонента.

Оплата услуг может включать как фиксированную сумму, так и сумму платежей в зависимости от объема предоставленных услуг.

Снятие информации с телекоммуникационных сетей Правилами запрещено, кроме случаев, установленных законом.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на ЮРЛІГУ в соцсетях. Выбирайте, что вам удобнее — Телеграм t.me/jurliga, Фейсбук https://www.facebook.com/jurliga/ или Твиттер https://twitter.com/jurligaua.

Оставьте комментарий