Содержание
Планируя открытие нового магазина, маркетологи ломают голову над следующими вопросами. Как организовать безупречное мероприятие? Какой вариант сценария станет лучшим? Как привлечь большое количество покупателей? Организовать все самому или обратиться в ивент-агентство? В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы. И попробуем вывести идеальную формулу ивента на примере известного супермаркета.
Lioncom открывал три супермаркета Billa: в Киеве, в Житомире и Ирпене. Мы проанализируем эти три мероприятия, чтобы дать вам конкретные рекомендации.
Супермаркет возле дома: выбираем формат праздника
Иметь большой продуктовый магазин неподалеку от дома — значительное преимущество для жителей района. Супермаркет Billa решает многие проблемы покупателей. Организатору праздника нужно понимать, чем является такой объект для людей.
Покупатель идет в супермаркет не только, чтобы купить продукты или бытовую химию, но и немного отдохнуть, пройтись по отделам, выбрать акционные товары. Часто здесь можно увидеть мам с колясками, которым очень удобно передвигаться по широким проходам магазина. Мы понимаем для кого делаем праздник и выбираем семейный формат ивента.
Три этапа открытия
Разделим мероприятие на три условных этапа: начальный, основной и заключительный.
- Начальный этап — время от начала мероприятия до торжественной церемонии перерезания ленты.
- Основной этап — время от торжественной церемонии до окончания розыгрышей призов.
- Заключительный этап — время после розыгрыша призов до завершения мероприятия.
Далее мы подробно и с примерами рассмотрим каждый этап открытия магазина.
Начальный этап: разжигаем интерес
Начало праздника — это важный момент. Нужно привлечь максимальное количество жителей района и случайных прохожих. Инструменты привлечения это:
- оформление магазина и площадки перед ним;
- энергичная, праздничная музыка;
- визуальное привлечение;
- информирование и другие.
На открытиях Billa работали промоутеры, знаменосцы, ходулисты, ростовая кукла «Повар», аниматоры в костюмах героев мультфильма «Зверополис». Гигантская раскраска, печать фото-магнитов, станция сладкой ваты — тоже оказались удачными идеями для праздника.
Отлично работают костюмы и ростовые куклы. С ними хотят фотографироваться дети. Малыши тянут за руку маму: «Ну давай посмотрим, что там…»
Хорошо сработала гигантская раскраска, дети были в восторге, каждому хотелось красиво раскрасить выбранный участок. Тут же получилась отличная фотозона.
Каждый из этих приемов хорош, но важно анализировать, что и где сработало лучше.
Так мы привлекаем покупателей, разжигаем интерес, побуждая людей задержаться на празднике, а не пройти мимо.
Основной этап: время покупок и розыгрыша призов
Магазин торжественно открыт! Покупатели уже знают условия розыгрыша призов. Продуктовые корзинки наполняются. А мы продолжаем поддерживать атмосферу праздника.
Внутри работают аниматоры, развлекают детей активными играми. Детский аквагрим пользуется большим успехом. Пока детки заняты, родители совершают покупки. Мы создаем праздничное, радостное настроение у посетителей. Слышим разговор посетителя по телефону: «Приходи, здесь очень здорово!».
Розыгрыш призов — один из самых любимых моментов покупателей.
Покупатели Billa выиграли кухонные приборы и другие призы. Фотограф запечатлел улыбающихся победителей.
Заключительный этап: закрепляем позитивные впечатления
На этом этапе важно дать возможность покупателям сделать то, что они еще не успели. Сфотографироваться в фотозоне или с аниматорами, пройти все развлекательные пункты или съесть еще одну сладкую вату.
Очень удачной идеей стало проведение мастер-классов для детей на открытиях Billa: украшение печенья, роспись яиц, художественный мастер-класс.
Особенно запомнился и понравился мастер-класс от «Детской кулинарной академии Billa».
Детки готовили одно блюдо и один напиток. У каждого был свой фартук и поварской колпак. В конце урока у каждого были в руках печеньки, а на лицах улыбки и крошки — ну очень вкусно!
https://youtu.be/spx7JpFHuBg
Наши рекомендации
Мы можем говорить об идеальном сценарии, если наш клиент достиг своих целей, а люди получили радость и удовольствие. В каждом городе, в каждом отдельном магазине будет свой идеальный сценарий.
Здесь мы показали те моменты, которые работают на 100%.
А конкретные рекомендации будут такие:
- избегайте заминок, технических неполадок: праздник должен быть легким, как будто все происходит само собой;
- уделяйте внимание детской аудитории: это самые благодарные зрители и участники открытий;
- создайте несколько развлекательных зон, чтобы люди не стояли на месте, а курсировали по территории;
- особое внимание уделите розыгрышу призов, здесь не должно быть ошибок, недоразумений;
- для достижения идеального результата распределите силы правильно: часть задач по организации торжественного открытия доверьте профессионалам, это поможет сэкономить время и наслаждаться процессом во время торжественного открытия.
Команда Lioncom рада поделиться с вами своими наблюдениями и выводами. Удачных открытий!
Компания Salegroup предлагает вам услуги промоутеров и комплексные услуги по организации торжественного открытия. Мы провели более 35 открытий новых магазинов Магнит по Саратовской области, а также сотрудничали и с другими магазинами.
Чат/Звонок WhatsApp
Оказание качественных услуг по проведению торжественных открытий
Сотрудники компании Salegroup предлагают вам свои услуги. Мы занимаемся рекламой и оказываем услуги по проведению торжественного открытия. Известная сеть магазинов «Магнит» (в Саратовской области) пользовалась нашими услугами. Мы помогли провести торжественные мероприятия по открытию более 35 магазинов данной компании.
Для чего необходимо проведение торжественных открытий:
- привлечение внимания к вашему магазину, компании;
- имидж, репутация компании напрямую зависят от процесса открытия.
Давайте подробнее ознакомимся с этими двумя пунктами. Основным аспектом остается первое впечатление, которое вы можете произвести на потенциальных клиентов. Не зря говорится «встречают по одежке». Таким образом, вы показываете, насколько важен для компании каждый покупатель.
Относительно второго пункта хочется отметить следующее: большая часть людей любят посещать подобные мероприятия. Во время торжественного открытия срабатывает принцип «сарафанного радио». Именно этот способ всегда действеннее и эффективнее любой рекламы, продвигает ваш товар на рынке.
Методы проведения торжественных открытий
Торжественное открытие является именно тем ярким стартом начального пути вашего бизнеса! Профессионалы компании Salegroup прекрасно знают все эффективные способы успешного продвижения. Одним из таковых является использование воздушных шаров. Именно этот яркий атрибут способен окунуть вас в праздничную атмосферу, вызвать позитивные эмоции, поднять настроение. Работники нашей компании предложат множество замечательных идей по использованию этих украшений.
Воздушные шары (гелиевые или обычные) оказывают положительный эффект на посетителей. Они помогают расслабиться и чувствовать себя свободно. Данная атмосфера способствует реализации успешных промо акций.
Вы планируете открыть новый магазин и не знаете, как привлечь потенциальных клиентов? Для сотрудников компании Salegroup это не проблема! Мы предлагаем оформить ваш магазин шарами. Этот метод обязательно заинтересует любопытных прохожих. В подсознании любого человека шары воспринимаются как праздник, а там, где тожество, практически всегда существуют подарки (в данном случае акции и скидки). Ни один заинтересованный покупатель не пройдет мимо вашего магазина.
Второй составляющей успеха является реклама. Это предоставьте нашим опытным промоутерам. Открытие торговой точки, магазина невозможно без соответствующего декора (украшение витрин торгового зала). Компания Salegroup предлагает следующие варианты:
- различные цветочные композиции из шаров;
- цепочки из гелиевых шаров;
- арки, колонны, гирлянды;
- индивидуальные заказы под вкус клиента.
Цветочные вариации могут быть разнообразными, в зависимости от пожеланий клиента. Воздушные шары являются одним из самых дешевых, но эффективных способов привлечения клиентов. Попробуйте и убедитесь в этом сами!
Существует еще один важный аспект, без которого любое проведение открытия магазина просто не может быть успешным. Обязательно необходимо уделить особое внимание клиентам, совершившим первую покупку в вашем магазине. Естественно, мы имеем в виду подарки. Это действительно важный момент в проведении мероприятия.
В виде маленьких презентов можно использовать шары с логотипом вашего магазина. Таким образом, вы убьете двух зайцев одновременно. Каждый взрослый человек в душе остается ребенком. Клиентам будет очень приятно получить такой шарик при выходе из магазина. У многих есть дети, которые приходят в восторг от подобных сюрпризов.
Логотип на шарике также будет делать свое дело. Покупатель идет по улице, занимается привычными делами, а в это время реклама выполняет свою непосредственную функцию – передает визуальную информацию о магазине. Таким образом, о новой торговой точке становится известно целому району. Брэнд со временем набирает все большую популярность.
Методов привлечения покупателей масса. Однако не стоит забывать, что визуальная реклама не может существовать без слуховой. Для этого необходимо задействовать музыкальное сопровождение. Именно громкая музыка является одной из важных составляющих успешного проведения промо акций. Небольшой ролик с информацией о компании (открытие новой точки, день рождения фирмы, акции, скидки) окажет положительное влияние на покупателя. Известные музыкальные хиты привлекут внимание клиентов к промо объекту, побудив посетить торжественное мероприятие. Отличная музыка повышает настроение – именно этого мы и добиваемся!
Промоутеры компании Salegroup прекрасно знают, что готовиться к торжественному открытию магазина необходимо заранее. Для этого за несколько дней до начала мероприятия проводятся рекламные акции. Существуют несколько методов такой рекламы:
- Промоутер с громкоговорителем – метод очень эффективен. Позволяет охватить территорию большую, нежели расклейка рекламных объявлений.
- Лифлетинг (раздача листовок) – на улице либо в почтовые ящики домов.
Напоследок подведем итог.
Для успешного проведения торжественного открытия вам необходимо сделать следующие шаги:
- оповестить общественность о предстоящем событии;
- декорировать праздник шарами;
- обеспечить музыкальное сопровождение с записью рекламного ролика;
- раздать шары с логотипом магазина.
Если вы будете соблюдать все эти правила, то успех любого торжественного открытия гарантирован! Однако не менее важно выбрать профессионального промоутера. Именно поэтому мы советуем обратиться за помощью в компанию Salegroup.
У нас расширенный список оказания услуг. Презентации товаров, открытие новых торговых точек (магазинов). Мы гарантируем успех любого торжественного мероприятия!
Для получения информации позвоните нам 8-927-911-12-92 или напишите на почту: natalia-promo.k@yandex.ru