Учет в школе

Особенности бухгалтерского учета в бюджетных образовательных учреждениях

Ответственность за организацию бухгалтерского учета, за соблюдение норм действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации несут руководители образовательных учреждений в соответствии с положениями Федерального закона РФ от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ст.6).

В зависимости от объемов учетной работы руководители образовательных учреждений имеют право:

  • *организовать службу бухгалтерского учета в виде структурного подразделения, возглавляемого главным бухгалтером;
  • *ввести в штатное расписание учреждение необходимое количество должностей бухгалтерских работников;
  • *передать на условиях договора ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
  • *вести бухгалтерский учет лично.

В случае создания службы бухгалтерского учета в образовательном учреждении на главного бухгалтера возлагается ответственность за обеспечение соответствия проводимых финансово-хозяйственных операций по действующему законодательству, контроль над движением имущества образовательного учреждения и выполнением различных обязательств учреждения. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения, несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, а также своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников образовательного учреждения. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

В случае принятия решения руководителем образовательного учреждения о централизации бухгалтерского учета за руководителем обслуживаемого учреждения сохраняются права получателей.

В частности, в пределах ассигнований, предусмотренных утвержденной распорядителем сметой доходов и расходов могут быть следующие права:

  • *получать в установленном порядке авансы на хозяйственные и другие нужды;
  • *разрешать выдачу авансов и заработной платы работникам учреждения;
  • *расходовать в соответствии с установленными нормами материалы, продукты питания и другие материальные ценности на нужды учреждения;
  • *утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, документы по инвентаризации, акты о списании пришедших в ветхость и негодность основных средств и других материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством;
  • *решать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Централизованная бухгалтерия представляет руководителям обслуживаемых образовательных учреждений необходимые им сведения об исполнении смет доходов и расходов в сроки, установленные главным бухгалтером централизованной бухгалтерии по согласованию с руководителями этих учреждений.

В случае передачи ведения бухгалтерского учета образовательного учреждения по договору оказания услуг специализированной организации или специалисту по бухгалтерскому учету, выступающего в качестве предпринимателя без образования юридического лица, конкретные функции и обязанности сторон определяются условиями договора.

Требования главного бухгалтера или лица, выполняющие его функции в специализированной организации в части порядка оформления и представления в службу бухгалтерского учета или специализированную организацию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников образовательного учреждения, а при централизации учета — для всех обслуживаемых учреждений.

Бухгалтерский учет в образовательном учреждении должен обеспечивать систематический контроль над ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Бухгалтерский учет ведется образовательным учреждением непрерывно с момента его регистрации в качестве юридического лица до момента реорганизации или ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством.

Документами, обеспечивающими нормативно-законодательное регулирование бухгалтерского учета в образовательных учреждениях, являются:

  • 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, первая и вторая части которого приняты Федеральными законами РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ и от 26.01.1996 №14-ФЗ соответственно.
  • 2. Федеральный закон от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  • 3. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 №26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01″2;

а для государственных или муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из средств бюджетов различных уровней ещё дополнительно:

  • 1. Бюджетная классификация, введенная Федеральным законом Российской Федерации от 15.08.1996 г. №115-ФЗ;
  • 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятый Федеральным законом РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ, который введен в действие с 1 января 2000 года Федеральным законом РФ от 9.07.1999 №159-ФЗ3
  • 3. Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации 25.05.1999 №38н4 (утратили силу с 01 января 2003 года в связи с выходом приказа Минфина РФ от 11 декабря 2002 года №127н5);
  • 4. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденная приказом Минфина РФ от 30.12.1999 №107н;
  • 5. Изменения и дополнения в Инструкцию по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, введенные приказом Минфина РФ от 10.07.2000

№ 65н6;

  • 6. Изменения и дополнения к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина РФ от 25.05.1999 №38н, введенные приказом Минфина РФ от 28.12.2001 №118н, продлившего срока действия выше упомянутых Указаний (утратили силу с 01 января 2003 года в связи с выходом приказа Минфина РФ от 11 декабря 2002 года №127н);
  • 7. Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации 11.12.2002 №127н8;
  • 8. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина РФ от 26.08.2004 №70н9 введенной в действие с 1 января 2005 года.

Как видно из приведенной хронологии формирования и введения в действие нормативно-правовых актов, регулирующих систему бухгалтерского учета в бюджетных образовательных учреждениях различные изменения правил происходят в среднем 2 раза в течение календарного года, в то время как для негосударственных образовательных учреждений ситуация с правилами учета более стабильная. Учитывая необходимость ведения в образовательных учреждениях дополнительно еще и налогового учета с принятием части первой и части второй Налогового кодекса РФ Федеральными законами РФ от 31.07.1998 №146-ФЗ и от 05.08.2000 №117-ФЗ, то можно сделать некоторые выводы.

В первую очередь, заключение о том, что достаточно консервативная по своей природе система учета в государственных образовательных учреждениях находится в сфере непрерывных инновационных изменений, которые не всегда положительно сказываются на деятельности системы образования в целом.

Основными задачами бухгалтерского учета образовательных учреждений являются:

  • *формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств образовательного учреждения, а также об имущественном положении и финансовых результатов его деятельности необходимой как для руководителей, учредителей и собственников имущества образовательного учреждения, так и для внешних инвесторов и другим пользователям финансовой отчетностью;
  • *обеспечение контроля над соответствием осуществляемых в ходе исполнения сметы доходов и расходов операций законодательству Российской Федерации, их целесообразностью, наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • *формирование необходимой отчетности для исполнительных органов власти, учредителей и собственников имущества;
  • *предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности образовательного учреждения и выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.

Формирование современных систем бухгалтерского учета в образовательных учреждениях основано на принципах и методологии, которые были закреплены в Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденном более десятилетия назад приказом Минфина РФ от 20.03.1992 №1010. Это Положение к настоящему времени утратило силу в связи с выходом приказа Минфина РФ от 2612.1994 г №17011, действие которого в свою очередь отменено в связи с выходом приказа Минфина РФ от 29.07.1998 г. №34н12. Последнее Положение действует в настоящее время.

Под методом бухгалтерского учета принято понимать совокупность способов и приемов, обеспечивающих бухгалтерскому учету контрольные функции, функции анализа и управления хозяйственной деятельностью предприятия. Метод бухгалтерского учета имеет сложную структуру и состоит из ряда элементов, составляющих основу метода.

Бухгалтерский учет в сфере образования

Бухгалтерский учет в сфере образования

Сегодня рыночные отношения являются реальностью российского образования, учебные заведения становятся самостоятельными и автономными субъектами хозяйствования. Вуз сегодня представляет собой аналогичный производственному предприятию субъект, способный предложить рынку собственные услуги и при успешной их реализации получить прибыль.

Юридическое лицо признается некоммерческой организацией, если оно не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками (ст. 50 ГК РФ). Некоммерческие организации могут быть созданы для достижения социально значимых целей, направленных на осуществление общественных благ.

Основная цель каждой образовательной организации — воспитание и обучение граждан. Поэтому осуществлять свою деятельность они могут только как некоммерческие организации. При этом они вправе выбрать любую организационно-правовую форму, которую предусматривает гражданское законодательство РФ для некоммерческих организаций. Так определено в статье 11.1 Федерального закона от 11.07.92 N 3266-1 «Об образовании» (далее — Закон N 3266-1). Большинство образовательных организаций создается в форме учреждения.

Учреждение не является собственником имущества, которое ему передали учредители. Имущество закреплено за ним только на праве оперативного управления. Это означает, что учреждение не может им полностью распоряжаться.

Действующее законодательство позволяет образовательному учреждению заниматься предпринимательской деятельностью. Например, это может быть торговля, оказание разного рода посреднических услуг, приобретение акций и облигаций. Главное — указать такую деятельность в уставе учреждения.

Виды образовательных учреждений

Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными или в ведении субъекта РФ), муниципальными и негосударственными (п. 3 ст. 12 Закона N3266-1).

Государственные и муниципальные учреждения, как правило, обозначают единым понятием — бюджетные образовательные учреждения (далее — БОУ).

Услуги в сфере образования отличаются как основными характеристиками нематериальной сферы, так и специфическими свойствами, которые кардинально отличают их от других товаров и услуг (рис.1).

Неосязаемость или нематериальный характер

Рис. 1. Свойства образовательных услуг

Постатейная группировка расходов образовательных учреждений предназначена для целей планирования, учета, контроля и анализа, составления плановых и отчетных калькуляций.

  1. Расходы по основному виду деятельности (учебные расходы)
  2. Расходы на управление образовательным процессом
  3. Прочие расходы

Исходя из специфики образовательной деятельности целесообразно применять позаказный метод учета затрат. Заказом в образовательном учреждении рассматривают курс, состоящий из студентов соответствующих специальностей, сроков и форм обучения.

В связи с тем, что образовательная деятельность является трудоемкой (удельный вес заработной платы преподавателей около 40% всех расходов), косвенные расходы образовательных учреждений следует распределять с помощью показателей, связанных с потреблением трудовых ресурсов.

Учет затрат в образовательных учреждениях должен быть организован с использованием счетов 20 «Основное производство» — для учета прямых расходов, 25 «Общепроизводственные расходы» — для учета косвенных учебных расходов, 26 «Общехозяйственные расходы» — для учета прочих косвенных расходов.

Учет прямых расходов в разрезе объектов калькулирования необходимо осуществлять на отдельных субсчетах. Субсчетов должно быть столько, сколько установлено объектов калькулирования. Количество объектов калькулирования зависит от количества специальностей, курсов и форм обучения.

Негосударственные высшие учебные заведения оказывают образовательные услуги на платной основе, на основании договоров возмездного оказания услуг, при этом получают доход.

Под «доходом учебного заведения» следует понимать выручку от реализации образовательных услуг и прочей деятельности и иные поступления внереализационного характера.

Организация аналитического учета доходов в зависимости от источников их поступления, предполагает учет выручки от оказания платных образовательных услуг в негосударственных учебных заведениях на соответствующих субсчетах к счету 90 «Продажи». Вышеизложенное позволяет заключить, что рабочий план по учету доходов негосударственных ВУЗов должен отвечать следующим основным требованиям:

— раздельное ведение учета доходов от образовательной и прочих видов деятельности;

— возможность организации аналитического учета в разрезе форм обучения, специальностей и курсов;

— соблюдение принципа соответствия доходов и расходов.

Порядок отражения на счетах бухгалтерского учета доходов от реализации образовательных услуг.

1. Получены доходы в счет будущих периодов по договорам на оказание образовательных услуг

Дт 51 Кт 98

2. Отражена реализация оказанных образовательных услуг (ежемесячно или по окончании семестра)

Дт 98 Кт 90/1

3. Списана себестоимость реализованных образовательных услуг

Дт 90/2 Кт 20

4. Определен финансовый результат от реализации образовательных услуг в отчетном периоде

Дт 90/9 Кт 99

Порядок отражения на счетах бухгалтерского учета затрат на обучение.

1. Списана стоимость материальных затрат, использованных в процессе обучения

Дт 20 Кт 10

2. Отражены расходы по оплату труда преподавателей

Дт 20 Кт 70

3. Начислены взносы по социальному страхованию и обеспечению

Дт 20 Кт 69

4. Списана стоимость прочих материальных затрат

Дт 25, 26 Кт 10

5. Отражены расходы по оплате труда административно-управленческого персонала

Дт 25, 26 Кт 70

6. Начислены взносы по социальному страхованию и обеспечению

Дт 25, 26 Кт 69

7. Акцептованы счета за коммунальные услуги

Дт 26 Кт 60

8. Акцептованы счета за различные услуги (связь, консультации, охрана, ремонт и т. д.)

Дт 26 Кт 60

9. Списана доля расходов будущих периодов, относящаяся к отчетному периоду

Дт 26 Кт 97

10. Произведен ремонт основных средств

Дт 25, 26 Кт 10, 60, 76

11. Приобретена учебно-методическая литература и пособия

Дт 20, 26 Кт 60

12. Распределены и списаны учебные расходы на основные затраты по обучению

Бюджетный учет в школе

Начиная свою карьеру главным бухгалтером нельзя забывать, что бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет массу своих специфических особенностей, которые диктует нам законодательство. Если говорить об общеобразовательной школе, она является основным звеном системы образования, в котором наши дети могут получить не только бесплатные, но и действительно качественные знания.

Прежде всего, после директора школы главный бухгалтер это 2-й человек который несет не только ответственность за подбор и организацию работы специалистов бухгалтерии, но и финансовую ответственность за общее ведение бухгалтерского учета и расчетов налогов. От главного бухгалтера требуется не только выполнения его должностных обязанностей, но и соблюдение требований Закона РФ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности».
И так одной из главных задач бухгалтерии учреждения образования – это соблюдение исполнения бюджета и достижения положительных результатов хозяйственной деятельности.
Бухгалтерия учреждения образования во главе с главным бухгалтером обязаны: предоставлять информацию о фактических результатах деятельности учреждения образования; осуществлять контроль за сохранностью средств и их законным и целевым использованием; осуществлять достоверный учет доходов и расходов; обеспечивать высокоточный учет и своевременно рассчитываться с бюджетом, поставщиками, учредителем и др., а также следить и отвечать за правильностью и своевременным составлением бухгалтерской отчетности.
А теперь коротко об основных функциях, которые должны выполнятся бухгалтерией: вести учет материально-технических ценностей; вести учет по расчету заработной платы работникам (начисление з/п, удержания из з/п и отчисления в пенсионный фонд);вести учет финансовой деятельности, а также составлять бухгалтерскую отчетность. Вести учет денежных операций на расчетном счете средств в кассе, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчетов с бюджетом. Что касается учреждения образования, то источником финансирования выступает городской бюджет, а из Республиканского и областного бюджетов целевые трансферты. Осуществляется учет исполнения смет по бюджету и внебюджетным средствам Организации, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов.
А об источниках финансирования учреждений образования:1) бюджетное финансирование содержания государственных учреждений образования; 2) бюджетное финансирование государственного образовательного заказа; 3) доходы от оказания платных услуг (пример в школе оказываются услуги платных дополнительных занятий по интересам); 4) спонсорская и благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования (пример: родители учеников нескольких классов добровольно решили подарить телевизор, ноутбук, и другие гаджеты, оформляется договор дарения и ставится на баланс школы).
Бухгалтерия учреждения образования своевременно осуществляет сдачу форм годовой, квартальной отчетности. Главный бухгалтер обязательно прилагает к годовому и квартальному бухгалтерским отчетам пояснительную записку и данные о результатах проведенной инвентаризации, состояние дебиторской и кредиторской задолженностей с указанием причин их образования.

Бюджетный учет КОСГУ
КОСГУ (классификация операций сектора государственного управления) и её использование в бухгалтерском учёте…

Бюджетный учет. Амортизация основных средств.
Как начислить амортизацию, если даты возникновения права собственности и фактического поступления объекта на баланс различаются? Или если основное средство принято к бюджетному…

Бюджетный учет РФ
Все понимают сегодня, что наша страна переживает не только значительные политические трудности, но и финансовые. Именно поэтому недавно было принято провести бюджетную реформу, с…

Дебиторская задолженность в бюджетном учете
Дебиторская задолженность – это сумма общей задолженности, причитающиеся фирме, бюджетной организации или компании дебиторами (покупателями), в соответствии со стандартами…

Бухгалтерский учет 2019 — полный курс

Путеводитель

Практические семинары для бухгалтеров

Эту Дипломную программу
в нашем Центре успешно закончили
3557 человек!

Данная программа соответствует требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от «22» декабря 2014 г. № 1061н!

Специально для тех, кто хочет получить профессию бухгалтера, приступить к работе и дальше совершенствовать свои профессиональные навыки до уровня главного бухгалтера, Центр «Специалист» разработал уникальную программу профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет 2019 — полный курс». Курс ориентирован на подготовку квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета и аудита для работы в коммерческих, государственных структурах различного уровня, консалтинговых и аудиторских фирмах, банках, инвестиционных и страховых компаниях.

В процессе обучения Вы получите высокопрофессиональные знания и компетенции в области бухгалтерского учета и аудита, в том числе в инновационной экономике, приобретёте практические навыки учета хозяйственных операций, научитесь методам аналитической обработки учетных данных для принятия хозяйственных и управленческих решений.

Востребованность

Сложность

от 6 месяцев
Время освоения

от 50 т.р.
Средняя зарплата

Программа курса разработана преподавателями учебного центра «Специалист» — настоящей «командой звезд», среди которых и обладатель престижнейшего красного диплома «Аттестат Главбуха», и сертифицированные инструктора 1С.

Программа представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов обучения:

  • Очные занятия и учебные видеоматериалы для самостоятельной подготовки.
  • Изучение конкретных методик и приёмов, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики, приобретение практических навыков.
  • Закрепление изученного материала в формате тренинга: практических упражнений и деловых игр.
  • Методические материалы для практических занятий и блоки-конспекты для теоретических занятий, которые позволят не тратить время на конспектирование, помогут лучше запомнить и структурировать информацию.

Обучение предполагает большой объем самостоятельной работы, поэтому от Вас потребуется максимальная ответственность при работе с учебными материалами и выполнении практических работ. В классе Вы будете заниматься примерно 1/3 времени (один раз в неделю – 4 академических часа), задавать вопросы преподавателю, консультироваться, выполнять практические задания, разбирать кейсы. Остальное время займет у Вас изучение электронных материалов, учебных видео, выполнение домашних заданий, тестирование и итоговая работа.

Что такое дипломные программы в «Специалисте»:

  1. Очный или очно-заочный формат обучения.
  2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  3. При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала.
  4. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  5. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 25% от стоимости дипломной программы.
  6. Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.

В дипломную программу «Бухгалтерский учет — полный курс» входят курсы:

  • Бухгалтерский учет 2019. Теория и практика (тестирование по курсу)
  • 1C:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет (тестирование по курсу)
  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0) Уровень 2. Учет хозяйственных операций (тестирование по курсу)
  • Налогообложение 2019. Ведение налогового учета, проблемы и решения (тестирование по курсу)
  • Практический семинар «Учет налога на прибыль и особенности применения ПБУ 18/02» (тестирование по курсу)
  • 1С:Бухгалтерия 8. (редакция 3.0) Налог на прибыль и расчеты по ПБУ 18/2 (тестирование по курсу)
  • Особенности учета НДС в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 (тестирование по курсу)
  • Итоговая аттестация (дипломные программы)

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

  • Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета с использованием современных информационных технологий.
  • Проведение финансовых расчетов.
  • Составление и использование финансовой отчетности.
  • Осуществление налогового учета и планирования.
  • Эффективность постановки рабочих задач.
  • Kвалифицированная работа с правовой информацией в рамках функционала.

Обучение на программе готовит к прохождению сертификаций «1С:Профессионал: 1С: Бухгалтерия 8»

С первого занятия Вы начнете осваивать важнейшие участки Вашей будущей работы: зарегистрируете предприятие, сформируете уставной капитал, оформите первичные документы, начислите заработную плату сотрудникам и, конечно, составите свою первую бухгалтерскую отчетность! Вы будете выполнять домашние задания в специальных рабочих тетрадях. Задания носят сквозной характер, т.е. моделируется работа реального предприятия.

Обучение в рассрочку для дипломных программ — это выгодно и удобно!

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по дипломной программе, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Стоимость обучения (рублей)*

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Очно-заочно Онлайн Записаться
Частные лица 69 090 69 090 40 890 69 090
Организации 79 090 79 090 48 390 79 090
Первый взнос (для частных лиц) 17 250 17 250 10 200 17 250

Вы можете оплатить обучение в кредит от Альфа-банка (не менее 5 рабочих дней до старта группы, сумма кредита 5-200 тыс. рублей, без первоначального взноса). От 3 687 руб./месяц

— Программа повышения квалификации — Записаться

Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа Преподаватели Цена от*
Очно Очно-заочное обучение
Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
Бухгалтерский учет 2019 — полный курс
Включает в себя 7 курсов:
264 18.01.2019

Березанская Анна Шулимовна

86 420 69 090 98 920 79 090 73 602 40 890 87 102 48 390
Бухгалтерский учет 2019. Теория и практика 84 Выбрать дату

Березанская Анна Шулимовна

13 990 15 990 6 990 7 990
1C:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет 32 Выбрать дату

Жукова Татьяна Борисовна

12 490 13 990 5 990 6 990
1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0) Уровень 2. Учет хозяйственных операций 32 Выбрать дату

Жукова Татьяна Борисовна

14 990 15 990 6 990 7 990
Налогообложение 2019. Ведение налогового учета, проблемы и решения 52 Выбрать дату

Иванов Валерий Георгиевич

14 990 16 990 6 990 7 990
Практикум по применению ПБУ 18/2 «Учет расчетов по налогу на прибыль» 16 Выбрать дату

Ганжа Людмила Юрьевна

4 990 6 990 1 990 2 990
1С:Бухгалтерия 8. (редакция 3.0) Налог на прибыль и расчеты по ПБУ 18/2 20 Выбрать дату

Гречко Елена Валериевна

10 990 11 990 4 990 5 990
Особенности учета НДС в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 24 Выбрать дату

Гречко Елена Валериевна

11 990 13 990 5 990 6 990
Итоговая аттестация (дипломные программы) 4 Выбрать дату

*»Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

Оставьте комментарий