В течение 3 рабочих

Masha Formanyuk 21 4 года назад Комьюнити-менеджер в Яндекс.Деньгах

Межбанковские переводы из одного банка в другой идут через ЦБ РФ и его расчётно-кассовые центры, обслуживающие банки отправителя и получателя в каждом регионе.

ЦБ РФ обрабатывает переводы только в определенные промежутки рабочего дня («рейсы», всего их 5 за день, причём отправка в разное время стоит для банка отправителя по-разному, поэтому из соображений экономии банки могут отправлять переводы не ближайшим, а дешёвым рейсом) и только по рабочим дням (то есть исключая субботу, воскресенье и государственные праздники). Плюс дополнительное время на обработку перевода в банках на обеих сторонах и в расчётно-кассовых центрах.

В общем случае это происходит так: когда в своём интернет-банке вы нажимаете кнопку «Отправить» деньги по реквизитам в другой банк, перевод уходит на обработку в расчётно-кассовый центр, оттуда — на обработку в ЦБ, из ЦБ — на обработку в расчётно-кассовый центр банка-получателя, из расчётного центра — в банк получателя, и оттуда уже «приземляется» на счёт человека или организации, которым вы платите.

Таким образом, скорость доставки перевода зависит от дня недели, времени суток и часового пояса (ЦБ работает по Москве и рейсы проводит в дневное время), региона, где находятся оба банка (внутри одного региона — быстрее), и частоты отправки переводов вашим банком. Перевод может прийти в тот же день или через несколько дней.

Поэтому если у вашего платежа по банковским реквизитам есть дедлайн — отправлять его лучше как минимум за два полных рабочих дня до ближайших выходных (не говоря уже о январских каникулах). А для расчётов с другими людьми — использовать быстрые переводы с карты на карту 🙂

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДСТВА ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5 мая 1997 г. N 201 (НЦПИ) В соответствии с требованиями Указов Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 года N 810 «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы» и от 6 ноября 1996 года N 1536 «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации» и в целях усиления контроля за прохождением и исполнением документов в центральном аппарате Госкомитета приказываю: 1. Утвердить Положение об организации контроля за исполнением документов и поручений руководства Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды и список ответственных за организацию контроля и проверки исполнения поручений руководства Комитета, приказов и решений коллегии в структурных подразделениях (прилагаются). 2. Заместителям Председателя Комитета, руководителям структурных подразделений обеспечить неуклонное исполнение правил организации контроля, определенных настоящим Положением. 3. Признать утратившим силу приказ Минприроды России от 12.09.95 N 361. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Председателя Комитета А.Ф.Порядина. Председатель В.И. Данилов-Данильян УТВЕРЖДЕНО приказом Госкомэкологии России от 5 мая 1997 года N 201 ПОЛОЖЕНИЕ об организации контроля за исполнением документов и поручений руководства Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 года N 810 «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы» и от 6 ноября 1996 года N 1536 «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации», в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации от 2 августа 1995 года N 778, положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и с учетом нормативно-распорядительных документов Комитета по вопросам организации ведения контроля за исполнением документов, 1.2. Настоящее Положение устанавливает единый и обязательный для всех сотрудников центрального аппарата Комитета порядок организации контроля и проверки исполнения поступающих в Комитет указов и распоряжений Президента Российской Федерации, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и его Администрации, руководства Правительства и его Аппарата, запросов и обращений депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального собрания, министерств и ведомств, приказов и решений коллегии Комитета (далее в настоящем Положении — документы и поручения руководства Комитета). 1.3. Заместители Председателя Комитета, начальники управлений и отделов Комитета несут личную ответственность за организацию контроля, своевременное и качественное выполнение документов и поручений руководства Комитета. 1.4. Контроль за исполнением документов и поручений руководства Комитета обеспечивается всеми структурными подразделениями Комитета при методической помощи и координирующей роли Отдела организации контроля Управления делами. 1.5. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудники структурных подразделений обязаны передать через ответственных за делопроизводство находящиеся у них на исполнении (на контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения. 2. Документы, подлежащие обязательному контролю, и сроки их исполнения 2.1. Сроки исполнения указываются в документах или устанавливаются руководством Комитета, начальниками управлений и отделов Комитета и фиксируются в резолюциях (поручениях). 2.2. Сроки исполнения документов, поступивших из вышестоящих органов власти Российской Федерации, а также приказов и решений коллегии Комитета, исчисляются в календарных днях с даты их издания, а из министерств и ведомств, предприятий и организаций — с даты их поступления в Комитет. Сроки исполнения поручений, содержащие в тексте указание «Срочно» или «Оперативно», исчисляются в календарных днях с даты их поступления в Комитет. 2.3. Если срок исполнения в тексте документа или резолюции руководства Комитета не указан, исполнение должно производиться в следующие типовые сроки, установленные для категорий документов: — указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации — в течение месяца; — поручения Президента Российской Федерации и его Администрации, Правительства Российской Федерации и его Аппарата — в течение месяца, имеющие в тексте пометку «Срочно», «Вручить немедленно» — в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов — в течение 10 дней. В 10-дневный срок исполняются поручения с пометкой в тексте «Оперативно»; — материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства и его Президиума, представляются в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом; — доработка проектов решений Правительства Российской Федерации и их внесение в Правительство осуществляется в 15-дневный срок; — законопроекты, поступившие в Комитет после предварительной проработки в Аппарате Правительства Российской Федерации, — в течение 5 дней; — законопроекты, поступившие из Государственной Думы в Аппарат Правительства Российской Федерации и направленные в Комитет, — в течение 10 дней; — обращения депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, связанным с их деятельностью, — незамедлительно, в зависимости от сложности вопросов — не более 20 дней. По обращениям, требующим дополнительной проверки или дополнительного изучения поступившего материала, исполнитель обязан в 3-дневный срок с момента поступления обращения в Комитет подготовить проект ответа за подписью руководителя Комитета для сообщения об этом депутату; — обращения Министерства иностранных дел Российской Федерации и входящих в его систему дипломатических представительств по вопросам международного сотрудничества, входящих в круг ведения Комитета, не позднее 15 дней, а требующие межведомственного согласования — не позднее 30 дней, с грифом «срочно» — не позднее 5 рабочих дней, с грифом «вне очереди», требующие безотлагательного решения, — не позднее 3 рабочих дней с момента поступления обращения в Комитет; — письма граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в Управлении делами, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, — в срок не более 15 дней; — письма предприятий, организаций и учреждений — в течение 30 дней; — телеграммы, телетайпограммы, требующие срочного решения, — до 2 дней, остальные — в течение 10 дней; — подготовка проектов приказов Комитета, во исполнение указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации — в течение 10 дней; — сообщения, опубликованные в средствах массовой информации, в том числе в теле- и радиопередачах, о нарушениях и неисполнении сотрудниками центрального аппарата Комитета, а также руководителями территориальных природоохранных органов и подведомственных организаций законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, — не более 3 дней. Итоги рассмотрения этих сообщений направлять в соответствующие средства массовой информации не позднее двух недель с момента опубликования материалов. — в отдельных случаях, когда срок исполнения документа не указан, он должен быть исполнен не более чем в месячный срок. 2.4. На поручения и документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, требующие ответа, исполнитель за 3 дня до истечения срока исполнения предоставляет в Управление делами на подпись Председателю Комитета проект ответа или доклада. 2.5. Изменение срока исполнения документа производится Председателем Комитета или его заместителями, а также лицами установившими этот срок, при наличии объективных причин. Если срок исполнения документа установлен вышестоящим органом власти Российской Федерации, то исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения срока готовит в этот орган власти аргументированное письмо за подписью Председателя Комитета о переносе срока исполнения поручения. 2.6. При необходимости изменения срока исполнения поручения должностное лицо, указанное в поручении первым, не позднее чем за 5 дней до истечения срока представляет на имя руководства Комитета (тому, кем было установлено задание) мотивированную просьбу о продлении этого срока, а также указывает причину задержки исполнения документа. 2.7. Обо всех случаях изменения сроков исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует Отдел организации контроля Управления делами. Начальник Управления делами или его заместитель, курирующий Отдел организации контроля, визирует докладную записку на имя Председателя Комитета о продлении срока исполнения поручения. Первый экземпляр докладной записки с резолюцией Председателя Комитета остается в деле Отдела организации контроля Управления делами. 2.8. Несвоевременное сообщение руководству Комитета о невозможности выполнить поручение в срок является нарушением исполнительской дисциплины и в случае неисполнения задания в срок влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством. 2.9. Изменение срока исполнения документируется путем проставления нового срока, даты изменения и заверяется подписью. 3. Распределение функций контроля исполнения документов и поручений руководства Комитета 3.1. Отдел организации контроля Управления делами обеспечивает контроль за исполнением: — поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации и его Администрации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации и его Аппарата; — запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; — поручений и указаний Председателя Комитета; — приказов Комитета по основной деятельности; — решений коллегии Комитета. 3.2. Документы и поручения Председателя Комитета, адресованные заместителям Председателя Комитета, контролируются их секретариатами. 3.3. Документы и поручения руководства Комитета, адресованные начальникам структурных подразделений, контролируются одним из заместителей начальника и сотрудником управления, ответственным за ведение делопроизводства. 3.4. Документы, имеющие гриф секретности, контролируются Специальным отделом Комитета. 3.5. Заявления и жалобы граждан, поступающие в Комитет, выделяются в отдельное делопроизводство и контролируются Отделом документационного обеспечения центрального аппарата и связи с общественными организациями Управления делами в соответствии с Инструкцией по ведению делопроизводства по предложениям, заявлениям, и жалобам граждан, организации их личного приема в Госкомэкологии России. 4. Порядок рассмотрения документов и поручений руководства Комитета, постановка их на контроль 4.1. Вся входящая корреспонденция по принадлежности докладывается руководству Комитета, а в структурных подразделениях начальникам в день поступления, а срочная — незамедлительно. 4.2. Поручениями (резолюциями) руководства Комитета определяются ответственные исполнители, сроки решения вопроса (подготовки ответа) или представления предложений руководству Комитета для принятия окончательного решения. 4.3. Ответственный исполнитель обеспечивает контроль, сбор, обработку и обобщение поступающей информации от соисполнителей, подготовку необходимых документов, проектов ответов по выполнению контрольных документов и поручений руководства Комитета. 4.4. Для оперативного исполнения контрольных документов вышестоящих органов власти Российской Федерации, ответственный исполнитель вносит предложения об образовании рабочей группы, с включением в ее состав сотрудников других структурных подразделений центрального аппарата Комитета, согласовав этот вопрос с заместителем Председателя Комитета, в соответствии с распределением обязанностей. 4.5. В случае, когда по одному документу определены несколько исполнителей, работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в резолюции первым. Доклад или письмо о выполнении такого поручения представляется этим должностным лицом по согласованию его с соисполнителями. 4.6. Указание о постановке документов на контроль дается Председателем Комитета, его заместителями, начальником Управления делами, а также его заместителями. В структурных подразделениях Комитета — начальником и его заместителем. На документах и поручениях руководства Комитета, взятых на контроль, ставится отметка о постановке их на контроль. 4.7. Контрольные документы передаются службами Управления делами в структурные подразделения Комитета незамедлительно после рассмотрения этих документов руководством Комитета. Контрольные документы с пометкой «Срочно», «Вручить немедленно», «Оперативно» вручаются исполнителю под расписку с отметкой даты и времени передачи. 4.8. Контрольные документы размножаются и рассылаются сотрудниками Управления делами всем исполнителям. 5. Обязанности должностных лиц по осуществлению контроля за исполнением документов и поручений руководства Комитета 5.1. Заместители Председателя Комитета: — несут персональную ответственность за качество подготовки и сроки исполнения документов в курируемых ими структурных подразделениях; — принимают оперативные меры для обеспечения своевременного исполнения документов, рассматривают состояние выполнения контрольных поручений и в случае необходимости представляют предложения о дополнительных мерах, направленных на выполнение заданий, или вносят ходатайства Председателю Комитета об отсрочках исполнения; — организуют выезды на место работников Комитета, если это требуется для выполнения конкретных поручений; — ежемесячно рассматривают вопросы исполнительской дисциплины в курируемых подразделениях Комитета; — обязывают секретариаты осуществлять контроль за исполнением поручений и информировать о невыполнении структурными подразделениями их поручений; — вносят предложения Председателю Комитета о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности за срыв сроков исполнения поручений руководства Комитета, приказов и решений коллегии. 5.2. Секретариаты заместителей Председателя Комитета: — принимают из отделов Управления делами и докладывают в тот же день заместителям Председателя Комитета поступившую на их имя корреспонденцию; — осуществляют контроль за исполнением документов и поручений Председателя Комитета, поступивших в секретариат, а также поручений заместителя Председателя Комитета, данных руководителям структурных подразделений, принимают меры по их своевременному исполнению; — ведут учет контрольных документов, докладывают заместителю Председателя Комитета обо всех случаях несвоевременного исполнения документов; — организуют проведение оперативных совещаний у заместителя Председателя Комитета по вопросам организации контроля и исполнения документов в курируемых структурных подразделениях; — информируют Отдел организации контроля Управления делами по всем вопросам исполнения контрольных документов; — передают в Отдел организации контроля Управления делами подписанные или завизированные заместителями Председателя Комитета докладные записки руководителей структурных подразделений о выполнении и снятии с контроля ими поручений или продлении срока исполнения; — докладывают заместителям Председателя Комитета сводки и напоминания по исполнению поручений, подготовленные и направленные в секретариат Отделом организации контроля Управления делами. 5.3. Руководители структурных подразделений: — несут персональную ответственность за состояние исполнительской дисциплины, своевременное и полное исполнение поручений руководства Комитета; — подготавливают руководству Комитета или в Управление делами докладные записки по исполнению контрольных документов; — рассматривают информацию Отдела организации контроля Управления делами о состоянии исполнения поручений и принимают меры по их безусловному выполнению; — предоставляют Отделу организации контроля Управления делами необходимые материалы, связанные с изучением фактического исполнения поручений; — назначают из числа своих заместителей ответственного за исполнение контрольных документов; — не допускают случаев рассмотрения поручений руководства Комитета в последний день их исполнения; — еженедельно на производственных совещаниях рассматривают ход исполнения контрольных поручений, приказов и решений коллегии Комитета: — привлекают к ответственности работников, виновных в срыве сроков исполнения контрольных документов; — отсутствие непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с начальника управления ответственности за своевременное и качественное исполнение документов; — при командировании сотрудников в территориальные природоохранные органы, на подведомственные предприятия вменяют командированным в обязанность, наряду с выполнением ими основных заданий, проведение проверки исполнения приказов и других поручений руководства Комитета с обязательным представлением отчетов о результатах проверок; — решают вопросы по выездам сотрудников в командировки в зависимости от хода выполнения ими важнейших поручений руководства Комитета. 5.4. Сотрудники структурных подразделений, ведущие делопроизводство по организации контроля за исполнением поручений руководства Комитета, приказов и решений коллегии: — ведут учет поручений, приказов и решений коллегии, поступивших на исполнение и ежедневно докладывают начальнику управления о состоянии их исполнения; — контролируют непосредственных исполнителей поручений и докладывают на производственных совещаниях о ходе исполнения документов; — в соответствии со сроками информируют Отдел организации контроля Управления делами об исполнении документов и поручений руководства Комитета; — несут ответственность за своевременную и объективную информацию руководству подразделения и Отделу организации контроля Управления делами о состоянии исполнения контрольных поручений; — докладывают руководству сводки и напоминания по исполнению поручений, подготовленные Отделом организации контроля Управления делами. 5.5. Непосредственные исполнители контрольных документов и поручений в структурных подразделениях: — несут личную ответственность за исполнение контрольных документов, порученных им руководством подразделения; — принимают меры для своевременного исполнения поручений, работают с соисполнителями в подразделениях Комитета и других ведомствах; — информируют работника подразделения, ответственного за ведение контроля за исполнением поручений, и Отдел организации контроля Управления делами о состоянии исполнения контрольных документов; — докладывают руководителю структурного подразделения о выполнении контрольного поручения, готовят докладные записки о снятии с контроля или продлении срока исполнения контрольных документов. 5.6. Отдел организации контроля Управления делами: — осуществляет контроль и проверку исполнения документов и поручений руководства Комитета, взятых на контроль, в соответствии с Положением об Отделе организации контроля Управления делами; — осуществляет предварительный контроль, направляя в структурные подразделения и заместителям Председателя Комитета напоминания о сроках исполнения документов на предстоящую неделю; — незамедлительно докладывает руководству Комитета о срывах сроков исполнения документов, принимает меры по устранению причин невыполнения поручений в установленный срок; — периодически проводит проверки состояния контроля в структурных подразделениях, оказывает методическую помощь в организации работы по осуществлению контроля за исполнением документов и поручений; — вносит предложения руководству Комитета о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, по вине которых допущены нарушения исполнительской дисциплины, факты бюрократизма и волокиты в исполнении поручений руководства Комитета; — получает из секретариатов заместителей Председателя Комитета и работников, ответственных за контроль в структурных подразделениях, сведения о ходе исполнения поручений и вносит все данные в контрольные карточки; — один раз в десять дней информирует руководство Комитета о состоянии исполнения контрольных документов и поручений на основе составления сводок; — готовит аналитические справки руководству Комитета о состоянии исполнительской дисциплины в центральном аппарате Госкомэкологии России. 6. Порядок снятия документов и поручений руководства Комитета с контроля 6.1. Документ или поручение руководства Комитета снимается с контроля только тогда, когда решены все поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу (если документ требовал ответа). Промежуточный ответ не является основанием для признания документа исполненным. 6.2. Снять документ с контроля имеет право Председатель Комитета и заместители Председателя, а также начальник Управления делами, его заместители. 6.3. Поручения Председателя Комитета с пометкой «Доложить», «Переговорить», «Проинформировать» считаются исполненными, если на поручениях или в докладных записках имеются соответствующие записи или отметки. 6.4. Если исполнение документа или поручения Председателя Комитета завершилось выпуском приказа, исполнитель обязан проинформировать об этом Отдел организации контроля Управления делами. 6.5. Поручения Председателя Комитета снимаются с контроля, если представленный доклад о выполнении предусмотренных в поручениях заданий принят и по нему не даны дополнительные поручения. 6.6. Доклады и служебные записки, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются Управлением делами исполнителям для доработки и повторного представления. 6.7. Основанием для снятия с контроля документа или поручения руководства Комитета является: — копия исходящего письма и подлинник документа, по которому дано поручение; — докладная записка, представленная на имя Председателя Комитета руководителем структурного подразделения, отвечающим за выполнение контрольного поручения, завизированная заместителем Председателя Комитета, курирующим данное подразделение; — справка руководителя структурного подразделения о выполнении контрольных документов или поручений руководства Комитета. 6.8. Снятие приказа и решения коллегии с контроля в целом производится Председателем Комитета по представлению ответственного лица, которому поручен контроль за исполнением данного приказа. 6.9. Документы и поручения руководства Комитета, по которым в Отдел организации контроля Управления делами не поступила в установленный срок информация, считаются неисполненными. 7. Ответственность за нарушения сроков исполнения документов и поручений руководства Комитета 7.1. Сотрудники центрального аппарата Комитета, допустившие нарушение сроков исполнения документов и поручений руководства Комитета могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Должностные лица и сотрудники центрального аппарата Комитета, на которых наложено дисциплинарное взыскание за нарушение федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, руководства Госкомэкологии России, не подлежат в течение года премированию, представлению к награждению государственными наградами и знаками отличия, повышению в должности, а также могут быть понижены в должности в установленном порядке. Начальник Управления делами Е.И. Зеленева Приложение N 1 к приказу Госкомэкологии России от 5 мая 1997 года N 201 СПИСОК ответственных за организацию контроля и проверки исполнения поручений руководства Комитета, приказов и решений коллегии в структурных подразделениях Белкин — заместитель начальника Евгений Сергеевич Управления экологических программ и промышленной экологии Вершков — начальник Леонид Владимирович Управления экономии и финансов Емельяненко — заместитель начальника Виктор Евгеньевич Управления правового обеспечения и кадров Ковалев — заместитель начальника Григорий Константинович Управления охраны биологических ресурсов Кябби — заместитель начальника Майе Эльмаровна Управления государственной экологической экспертизы Панферов — заместитель начальника Виктор Николаевич Управления научно-технического обеспечения, информатизации и административных механизмов регулирования Пищелев — заместитель начальника Владимир Анатольевич Управления заповедного дела Протопопов — заместитель начальника Евгений Владимирович Управления экологической безопасности Резчиков — заместитель начальника Владимир Викторович Управления государственного экологического контроля Тверитинов — заместитель начальника Сергей Борисович Управления международного сотрудничества Тишин — заместитель начальника Владимир Тихонович Управления делами Хайлов — заместитель начальника Евгений Георгиевич Управления территориальных экологических проблем. Начальник Управления делами Е.И. Зеленева

В соответствии с частью 51 статьи 38 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые особенности обращения медицинских изделий, в том числе государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 430

Особенности обращениямедицинских изделий, в том числе государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия

1. Настоящий документ применяется при обращении медицинских изделий, которые предназначены для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов, по перечню согласно приложению (далее — медицинское изделие), в том числе государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия.

2. Регистрационное удостоверение на серию (партию) медицинского изделия выдается со сроком действия до 1 января 2021 г.

3. Для государственной регистрации медицинского изделия разработчик, производитель (изготовитель) медицинского изделия, уполномоченный представитель производителя (изготовителя) или лицо, осуществляющее ввоз медицинского изделия в Российскую Федерацию в целях его государственной регистрации (далее — заявитель), представляет либо направляет в федеральные государственные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — экспертное учреждение), в форме электронного документа и (или) на бумажном носителе:

заявление о государственной регистрации медицинского изделия в соответствии с требованиями пункта 9 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее — Правила регистрации);

копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя производителя (изготовителя) (при наличии);

документы, подтверждающие принадлежность серии (партии) медицинского изделия заявителю на законных основаниях;

техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие (при наличии);

эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, соответствующая требованиям, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации;

фотографические изображения общего вида медицинского изделия вместе с принадлежностями, необходимыми для применения медицинского изделия по назначению (размером не менее 18 на 24 сантиметра);

документы, подтверждающие результаты технических испытаний медицинского изделия, токсикологических исследований медицинского изделия, использование которого предполагает наличие контакта с организмом человека, клинических испытаний медицинского изделия, проведенных в соответствии с типовой программой испытаний в зависимости от вида медицинского изделия, разработанной экспертным учреждением (далее — типовая программа), и опубликованной на официальных сайтах экспертных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (по применимости). В случае проведения испытаний (исследований) по программе, отличной от типовой, экспертным учреждением определяется достаточность таких исследований (испытаний) для целей государственной регистрации серии (партии) медицинских изделий в соответствии с настоящим документом;

иные документы, характеризующие качество, эффективность и безопасность медицинского изделия (при наличии);

опись документов.

В случае если указанные документы составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным заявителем переводом на русский язык.

Требования, установленные Министерством здравоохранения Российской Федерации, о проведении оценки соответствия медицинских изделий в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний в целях государственной регистрации медицинских изделий, не являются обязательными для испытаний (исследований) медицинских изделий, включенных в перечень. Данное положение применяется до ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или ликвидации чрезвычайной ситуации. Медицинские изделия, не прошедшие указанную оценку соответствия, подлежат повторной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Экспертное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего документа, проводит оценку их полноты, достаточности и комплектности, в том числе достаточности объема проведенных испытаний (исследований) медицинских изделий для целей государственной регистрации серии (партии) медицинских изделий в соответствии с настоящим документом, оформляет заключение о возможности (невозможности) государственной регистрации серии (партии) медицинских изделий по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации для целей экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия, и направляет его в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

К заключению экспертного учреждения прилагаются документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего документа.

5. Заключение о невозможности государственной регистрации серии (партии) медицинских изделий оформляется экспертным учреждением при наличии следующих оснований (одного или нескольких):

а) отсутствуют доказательства соответствия медицинского изделия требованиям документации производителя (изготовителя);

б) отсутствуют доказательства безопасности медицинского изделия;

в) качество, и (или) эффективность, и (или) безопасность медицинского изделия не подтверждены полученными данными;

г) риск причинения вреда здоровью граждан и медицинских работников вследствие применения медицинского изделия превышает эффективность его применения;

д) медицинское изделие отсутствует в перечне, предусмотренном приложением к настоящему документу;

е) документы, указанные в пункте 3 настоящего документа, не представлены в полном объеме.

6. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения, указанного в пункте 4 настоящих особенностей:

а) принимает решение о государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия, оформляемое приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, направляет заявителю регистрационное удостоверение на медицинское изделие заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, вносит в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, сведения о зарегистрированной серии (партии) медицинского изделия (в случае поступления заключения о возможности государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия);

б) принимает решение об отказе в государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия и направляет заявителю мотивированный отказ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (в случае поступления заключения о невозможности государственной регистрации медицинского изделия).

7. Регистрационное удостоверение на серию (партию) медицинского изделия оформляется в соответствии с требованиями пункта 56 Правил регистрации с указанием в нем дополнительно срока его действия, номера серии (партии) медицинского изделия, заводских номеров медицинских изделий (при наличии).

8. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения формирует регистрационное досье на серию (партию) медицинского изделия с использованием следующих документов:

а) заявление о государственной регистрации и документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа;

б) заключение о возможности (невозможности) государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия;

в) решение о государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия, оформленное приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;

г) копия регистрационного удостоверения.

9. Государственная пошлина за выдачу регистрационного удостоверения уплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10. Допускается ввоз в Российскую Федерацию незарегистрированных медицинских изделий по перечню, предусмотренному приложением к настоящему документу, в объеме, необходимом для проведения испытаний (исследований), государственной регистрации без получения разрешения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Данное положение действует до ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации.

Допускается реализация не зарегистрированных в Российской Федерации медицинских изделий одноразового использования по перечню, предусмотренному приложением к настоящему документу, без получения разрешения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, если указанные изделия зарегистрированы в установленном порядке в стране-производителе.

Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня ввоза в Российскую Федерацию незарегистрированных медицинских изделий направить в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения сведения о сериях (партиях) ввезенных незарегистрированных медицинских изделий, в том числе о наименовании медицинского изделия, количестве, заводском номере (при наличии), номере серии (партии), дате производства (изготовления), сроке годности (эксплуатации) и об адресе места хранения.

Ввезенные в Российскую Федерацию медицинские изделия многоразового использования, не зарегистрированные в соответствии с настоящим документом, после 1 января 2021 г. подлежат уничтожению или вывозу с территории Российской Федерации.

Заявитель направляет в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения сведения о реализации зарегистрированных в соответствии с настоящим документом медицинских изделий, а также о вывозе с территории Российской Федерации или об уничтожении незарегистрированных в соответствии с настоящим документом медицинских изделий не позднее 5 рабочих дней с момента совершения указанных действий.

11. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения принимает решение об отмене государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия в соответствии с подпунктами «а» — «д» пункта 57 Правил регистрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к особенностям обращения
медицинских изделий, в том числе
государственной регистрации серии
(партии) медицинского изделия

Вид Наименование
169180 Аппарат искусственной вентиляции легких стационарный высокочастотный с электроприводом
121270 Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, одноразового использования
121180 Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования
114040 Аппарат искусственной вентиляции легких портативный с пневмоприводом
113890 Аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический
311390 Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный с пневмоприводом портативный
314540 Аппарат искусственной вентиляции легких стационарный высокочастотный с пневмоприводом
314860 Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный с пневмоприводом для транспортировки пациентов
318710 Аппарат искусственной вентиляции легких с постоянным положительным давлением для домашнего использования
326140 Аппарат искусственной вентиляции легких с постоянным положительным давлением для новорожденных
287620 Аппарат искусственной вентиляции легких с отрицательным давлением
216540 Аппарат искусственной вентиляции легких пневматический автоматический, многоразового использования
232870 Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный/для взрослых
232880 Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный
232890 Аппарат искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапии
274590 Аппарат искусственной вентиляции легких с электроприводом для транспортировки пациентов
275750 Аппарат искусственной вентиляции легких анестезиологический
216260 Аппарат искусственной вентиляции легких пневматический автоматический, одноразового использования
115610 Оксигенатор мембранный экстракорпоральный
131520 Оксигенатор мембранный внутрисосудистый
113960 Система оксигенации ран, одноразового использования
341760 Система оксигенации ран, многоразового использования
142010 SARS Коронавирус антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
142100 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG)/IgM ИВД, набор, иммуноферментнй анализ (ИФА)
142120 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG)/IgM ИВД, набор, иммунофлуоресцентный анализ
142130 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин M (IgM) ИВД, набор, иммуноферментный анализ
142150 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин М (IgM) ИВД, набор, иммунофлуоресцентный анализ
142160 SARS Коронавирус нуклеиновая кислота ИВД, набор, анализ нуклеиновых кислот
142250 SARS Коронавирус антитела иммуноглобулин А (IgA)/IgG/IgM ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
142260 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
142280 SARS Коронавирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
142020 SARS Коронавирус антитела классов иммуноглобулин А (IgA)/IgG/IgM ИВД,контрольный материал
142030 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, калибратор
142050 SARS Коронавирус антигены ИВД, калибратор
142060 SARS Коронавирус антитела классов иммуноглобулин А (IgА)/IgG/IgM ИВД, реагент
142070 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, контрольный материал
142080 SARS Коронавирус антигены ИВД, контрольный материал
142090 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, реагент
142110 SARS Коронавирус антигены ИВД, реагент
142140 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG)/IgM ИВД, калибратор
142170 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG)/IgM ИВД, контрольный материал
142180 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин М (IgM) ИВД, калибратор
142190 SARS Коронавирус нуклеиновая кислота ИВД, калибратор
142200 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG)/IgM ИВД, реагент
142210 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин М (IgM) ИВД, контрольный материал
142220 SARS Коронавирус нуклеиновая кислота ИВД, контрольный материал
142230 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин М (IgM) ИВД,реагент
142240 SARS Коронавирус нуклеиновая кислота ИВД, реагент
142280 SARS Коронавирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
142290 SARS Коронавирус антитела классов иммуноглобулин А (IgA)/IgG/IgM ИВД,калибратор
142300 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммунофлуоресцентный анализ
152850 Набор для экстракции/изоляции нуклеиновых кислот ИВД
349480 Набор для сбора, обработки и транспортировки проб неспециализированный
191780 Система искусственного кровообращения, с нероликовым насосом
191810 Система искусственного кровообращения, с роликовым насосом
209090 Система передвижная для экстракорпорального газообмена
104010 Костюм изолирующий
122540 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
122560 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные
129350 Халат операционный одноразового использования
129380 Халат операционный многоразового использования
129870 Халат изолирующий многоразового использования
129880 Халат изолирующий одноразового использования
132380 Маска лицевая для защиты дыхательных путей многоразового использования
139350 Перчатки смотровые/процедурные из полихлоропрена, неопудренные
139360 Перчатки смотровые/процедурные из полихлоропрена, опудренные
141650 Бахилы токонепроводящие, нестерильные
157010 Халат для пациента одноразового использования
157240 Халат для пациента многоразового использования
164050 Халат процедурный одноразового использования
164070 Халат процедурный многоразового использования
180770 Респиратор общего применения
181360 Костюм хирургический изолирующий
181520 Маска хирургическая многоразового использования
181830 Респиратор хирургический
182450 Маска хирургическая одноразового использования
185830 Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
185850 Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, опудренные
188380 Костюм хирургический на манжетах
205280 Перчатки смотровые/процедурные виниловые, неопудренные
205290 Перчатки смотровые/процедурные виниловые, опудренные
248320 Костюм хирургический одноразового использования, нестерильный
269290 Бахилы водонепроницаемые
293810 Бахилы токопроводящие, нестерильные
298450 Перчатки смотровые/процедурные из гваюлового латекса, неопудренные
311720 Перчатки смотровые/процедурные из этиленвинилацетата, неопудренные, нестерильные
320790 Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
321530 Перчатки смотровые/процедурные полиизопреновые, неопудренные
332470 Набор одежды хирургический/смотровой
349230 Перчатки смотровые/процедурные полиизопреновые, опудренные
351490 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные, антибактериальные
367580 Маска лицевая для защиты дыхательных путей одноразового использования
126370 Термометр инфракрасный для измерения температуры тела пациента, ушной
126390 Термометр инфракрасный для измерения температуры тела пациента, кожный
184110 Термометр жидкокристаллический медицинский, одноразового использования
190030 Термометр электронный для непрерывного измерения температуры тела пациента, с питанием от сети
190040 Термометр электронный для непрерывного измерения температуры тела пациента, с питанием от батареи
213720 Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, спиртовой
213740 Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, ртутный
254890 Термометр оптоволоконный с датчиком температуры
266210 Термометр электронный для измерения температуры тела пациента в импульсном режиме
300390 Термометр для измерения температуры тела пациента с цветовой индикацией
335240 Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, на основе сплава галлия
339240 Термометр жидкокристаллический медицинский, многоразового использования
341680 Термометр для пациента беспроводной, многоразового использования
341690 Термометр для пациента беспроводной, одноразового использования
358080 Термометр инфракрасный для измерения температуры тела пациента, ушной/кожный
108170 Регистратор амбулаторный для мониторинга температуры тела

Порой требуется оформлять ходатайство о продлении срока исполнения предписания. Подобная мера позволит избежать штрафных санкций и прочих наказаний за нарушения исполнительного акта. Об особенностях оформления запроса стоит знать все подробности.

Форма ходатайства

Перенести или продлить выполнение требований, являющихся элементом решения ранее проведенной проверки, можно однократно. При этом документ должен быть предоставлен в письменном виде начальнику ГУ или его заместителю. Уполномоченный сотрудник изучит мотивированный запрос и согласует его.

Важно успеть подать заявление в ГУ до момента наступления дня недели, месяца и года, указанных в постановлении.

В результате обработки данных специалист примет решение удовлетворить или отказать в предоставлении услуги. При этом соответствующая документация заверяется начальником ГУ или его помощником.

Правила составления ходатайства

Для большего понимания, что из себя представляет письменное прошение, предоставляется образец подобного акта.

Порядок заполнения запроса:

  1. В шапке документа должно быть указано название организации, куда направляется запрос, а также ФИО заявителя.
  2. В первом блоке указывается дата проверки, номер соответствующего акта и название организации, выполнившей мероприятие.
  3. Следующий раздел является перечнем мер, предпринятых с целью устранения выявленных проблем.
  4. Указываются причины, по которым невозможно выполнить указания своевременно (конечную дату действующего предписания обязательно нужно указать).
  5. Указывается конечная дата действия новой бумаги.
  6. Перечень прилагаемых файлов.
  7. Подпись уполномоченного представителя или директора.

Перечень необходимых документов

Чтобы расширить действительность исполнительного акта предоставляются такие документы:

  1. Заявление соответствующего назначения.
  2. Акт ранее выданного предписания.
  3. Бумаги, подтверждающие частичное устранение нарушений (если удалось сделать хоть что-то).
  4. Документация, удостоверяющая невозможность выполнения указаний по доработке в установленный период в полном объеме (в случае, когда выполнен предыдущий пункт).

Сроки для подачи ходатайства

Продление рассматриваемого документа возможно только в случае, когда письменное прошение было направлено в соответствующие инстанции до момента окончания действия текущего постановления. К бланку запроса следует прикрепить необходимые данные.

Рекомендуется направить данные в ГУ за пару недель, так как специалисты имеют право запросить дополнительные сведения, что может стать основанием для более глубокой законной обработки запросов от населения. Важно, чтобы юридическое обращение подписал директор организации или уполномоченное лицо, иначе однозначно придет отказ.

Сроки, установленные законом на проведение проверки

На основании административного регламента, федерального законодательства и постановлений местных властей, начальник ГУ или его заместитель должен тщательно проверить предоставленные данные, где заявитель описывает невозможность устранения нарушения в отведенный актом срок. По закону уполномоченная инстанция имеет право рассматривать бланк и прикрепленные к нему обоснования в течение семи рабочих дней.

По истечении указанного промежутка времени ГУ в обязательном порядке извещает автора запроса о результатах его обработки.

В случае одобрения бумаги выдается новое предписание. Если же предприятию отказали, то предоставят обоснование вынесения подобного решения в письменном виде.

Ходатайство о продлении срока исполнения предписания можно подать всего один раз. Фактическое время выполнения обязательств устанавливает уполномоченное ведомство на основании соответствующего прошения со стороны предприятия. Важно отправить бумаги до того, как истечет период выполнения требований постановления, иначе избежать штрафных санкций и длительных разбирательств не получится.

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА согласно ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», – срок, установленный нормативно-правовым актом, организационно-распорядительным документом или резолюцией. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций – с даты их поступления. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными. Согласно параграфу 4.13 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452, поручения, содержащие указание «срочно», «незамедлительно» (или аналогичное), подлежат исполнению в течение трех дней с даты подписания поручения. Указание «оперативно» предусматривает десятидневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука. С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова. 2009.

Оставьте комментарий