Ваши жизненные приоритеты

Человеческая жизнь многогранна, сложна, непредсказуема и изобилует самыми разнообразными возможностями. Никогда при всем желании два человека не смогут прожить жизни одинаково, даже если кому-то так покажется со стороны. Жизненные приоритеты – это одна из причин, делающих нас и наши жизни столь отличными друг от друга, ведь они разные у каждого. Жизни двух человек, один из которых намеревается стать старшим помощником главы компании, в которой он работает, а второй – президентом своей страны, не могут быть похожи. У каждого из нас со словом «приоритет» ассоциируются разные вещи. Студент, услышав это слово, представит себе конец обучения в театре и желанный диплом, спортсмен – новый личный рекорд, карьерист – повышение и т. д. Однако приоритет – это не всегда и не только большая цель: в узком смысле это то, чему мы отдаем предпочтение в настоящее время. Вы читаете эту статью, значит, это занятие и является для вас приоритетным в данный момент времени. Если сейчас в дверь позвонят, приоритет изменится, и вы пойдете открывать. Более детально вопрос приоритетов прорабатывается на тренингах саморазвития. Правильно расставлять жизненные приоритеты и цели – значит, научиться отдавать предпочтение тем занятиям, которые в долгосрочной перспективе наилучшим образом оправдают затраченное на них время и силы. Определение жизненных приоритетов и постановка задач часто зависят от насущной необходимости, такой, например, как нужда или болезнь. Студенту, которому нечем кормить семью, придется забыть об учебе в пользу заработка, а травмированному спортсмену – отложить тренировки до лучших времен и сосредоточиться на лечении. Но когда нет острой необходимости, и есть выбор, человек склонен не ценить свое время, распыляя его на малозначимые и бесполезные, хотя и приятные занятия. Кто-то увлекается онлайн-играми, кто-то злоупотребляет алкоголем, кто-то слишком много времени проводит с друзьями и т. д. Это приводит к пробелам в важных сферах жизни, неудовлетворенности и поиску решения проблемы, каковым чаще всего и становится правильная самоорганизация, в частности – определение приоритетных целей и задач.

Какие бывают жизненные приоритеты

Жизненные приоритеты человека всегда направлены на достижение определенных целей, соответственно, классифицировать их, как и цели, можно по сложности и срочности достижения:

  1. Долгосрочные. К концу жизни я должен….
  2. Среднесрочные. К тридцати годам у меня должно быть…
  3. Срочные. До конца квартала нужно успеть…

При этом сохраняется зависимость сложного от простого, то есть глобальная цель достигается планомерным выполнением ряда средних задач, каждая из которых в свою очередь достигается выполнением ряда простых действий. Квентин Тарантино начал свою работу в киноиндустрии с должности продавца билетов. Если предположить, что его долгосрочной целью было «стать культовым режиссером», среднесрочной – «заключить контракт с киностудией на съемку первого фильма», то срочная задача очевидна – «найти работу в кино». Как овладеть базовыми
актерскими и ораторскими навыками? Ответьте на 4 коротких

вопроса и мы подберем
оптимальную учебную
программу

Главное в жизни

Стоит помнить также, что не все сферы жизни важны для нас одинаково и их тоже можно расставить по приоритетности. Кто-то сосредоточился на карьере, кто-то всего себя отдает семье, для кого-то самая большая ценность – это его хобби и т. д. Вот общий список основных сфер жизни, актуальный для большинства людей:

  • Общественная жизнь. Общение с друзьями, выходы в свет, участие в культурных мероприятиях и прочее.
  • Работа. Все, что касается добычи денег и самореализации посредством карьерного роста.
  • Личная жизнь и семья. Общение с родными, воспитание детей, романтические отношения и прочее подобное.
  • Хобби. Любые увлечения, не приносящие существенного дохода и не являющиеся способом заработка.
  • Здоровье. Спорт, физическое развитие, профилактические и оздоровительные процедуры.
  • Учеба и саморазвитие. Образование, повышение квалификации, тренинги личной эффективности и любое другое обучение.

Главные жизненно-важные приоритеты могут кардинально меняться с возрастом. Так, например, для молодого человека здоровье почти наверняка окажется в конце списка, а учеба – в начале. Пожилые люди, напротив, не склонны учиться, т. к. обычно уже имеют и образование, и солидный багаж знаний за плечами, но усиленно следят за здоровьем, т. к. с возрастом обнаруживается множество проблем, не знакомых молодым людям. Тем не менее, что бы ни было главным в жизни, жизненно важным остается все, и внутри каждой категории также есть свои ценностные приоритеты, требующие расстановки. Например, к общественной жизни можно отнести как дискуссию о жанрах театрального искусства со знакомым искусствоведом, так и распитие спиртных напитков в сомнительной компании. Здоровье для одного – это ежедневные занятия спортом, а для другого – ежегодный медосмотр и отпуск в санатории.

Пирамида Маслоу

Абрахам Маслоу (1908-1970) – американский психолог, предложивший иерархию человеческих потребностей от примитивных к высоким. Иерархия потребностей Маслоу наиболее известна и популярна в виде пирамиды, однако ни в одной из публикаций самого Маслоу такая схема не встречается. Теория была описана в книгах «Теория человеческой мотивации» и «Мотивация и личность». «Чтобы находиться в согласии с собой, человек должен быть тем, чем он может быть.»Абрахам Маслоу Согласно взглядам Маслоу, человек может испытывать высокие потребности, только когда удовлетворены низменные. Иными словами, мысли о социальном статусе приходят только на сытый желудок. Маслоу отмечал, что иерархия не статична, и в зависимости от личных качеств человека последовательность потребностей может меняться. Различают 5 основных категорий потребностей:

  1. Самые примитивные, физиологические потребности. Сюда относится необходимость принимать пищу и воду, отдыхать, размножаться и т. д.
  2. Потребность в безопасном убежище и его обустройстве. Постоянное место проживания, безопасность, комфортные условия.
  3. Потребность в общении. Социальная активность, взаимодействие, обмен опытом, привязанность и т. д.
  4. Потребность в признании и приобретении статуса. Уважение, карьерный рост и прочее.
  5. Духовные потребности. Самопознание, саморазвитие, самовыражение, самоактуализация.

Теория Маслоу нашла широкое применение в сфере менеджмента и маркетинга, с ее помощью изучаются возможности и разрабатываются средства для мотивации клиента/покупателя. Однако в психологии теория не оправдала себя несмотря на высокую популярность, т. к. ввиду наличия ряда проблем оказалась не проверяемой. Но существует и другое применение пирамиде Маслоу, делающее ее ценной для практического саморазвития. С ее помощью каждый человек может фиксировать свои приоритеты и отслеживать прогресс в достижении целей. Принцип очень прост: на нижней ступени пирамиды самое насущное и простое, на верхней – самое долгосрочное и трудное. Заполнив пирамиду, желательно поместить ее в рамку и поставить на видное место или повесить на стену так, чтобы она всегда была перед глазами, как напоминание и ориентир.

Как расставить приоритеты в жизни для себя

Фраза «расстановка жизненных приоритетов» звучит очень высокопарно, но не пугайтесь ее пафосной значительности, ваша задача – научиться правильно тратить время, не более того. Для этого давайте определим, что есть «правильно» лично для вас и что съедает у вас время.

  1. Заведите ежедневник.
  2. Каждый день записывайте в него 2 вещи: самое значимое событие дня и самое бессмысленное занятие за день.
  3. По прошествии времени суммируйте результат, выделяйте самое значимое событие и самое бессмысленное занятие недели, а затем – месяца.
  4. Определите сферу жизни, к которой относится наибольшее число важнейших событий. Она и является вашим приоритетом.
  5. Проанализируйте бессмысленные занятия. Вы ясно увидите, что именно съедает у вас массу времени. Можете даже подсчитать потерянные часы и повесить расчеты на монитор, как напоминание, и нещадно пресекать попытки заняться бесполезным делом.

Важно правильно понимать, что такое самое значимое событие. Это не обязательно что-то очень важное или исключительное. Таким событием может стать любая мелочь, на которую вы отреагировали наиболее живо в течение дня. Позитивной была реакция или негативной, не имеет значения. Суть в том, что ярче всего будут запоминаться наиболее важные для вас события, то есть события из приоритетной сферы жизни. Стоит учитывать, что жизненные приоритеты женщины и мужчины могут значительно отличаться. Как себя вести
в стрессовых
ситуациях? Этому и другим навыкам мы
научим на нашем актерском
курсе Театральная школа Бенефис не позволит заскучать от разнообразие форм обучения. К примеру, существуют такие эффективные виды тренингов по психологии общения как ролевые игры и моделирование экстремальных, стрессовых ситуаций, которые позволят в реальной жизни применять эффективные практики. Выберете для себя наиболее удобный формат занятий. Мы проводим обучающие курсы двух форматах: «Онлайн” и «Офлайн” в центре Москвы.

Выбор жизненного пути, личностного ориентира, а также формирование системы принципов и приоритетов – это первостепенные цели, которые ставит себе каждый человек в процессе самореализации, а также последующего воплощения собственного плана саморазвития.
Специалисты по психологии утверждают, что четкого определения сущности и критериев подбора личностных качеств не существует. Главной проблемой современного социума считается противоречивость восприятия индивидуальной стратегии личностного становления в хронологических рамках нынешней стадии исторического развития общества.
Структура личности в целом – это не только совокупность специфических характеристик и жизненных взглядов. Комплексный анализ, изучение особенностей поведения, а также оценка факторов, определяющих реакцию индивида на то или иное событие – вот максимально объективная концепция исследования базового (эмоционально-психологического) фундамента человека.
Для того чтобы конкретизировать некоторые схожие признаки личностного развития, давайте рассмотрим основные социально-общественные компоненты сосуществования:
— закон комбинирования потребностей и мотивационного инструментария (являет собой комплекс методов, направленных на решение наиболее важных для человека задач);
— закон совмещения интеллектуально-обучающего направления в жизни с особенностями эмоционально-чувственной структуры (гармоничный внутренний симбиоз эмоций, чувств, убеждений, ценностей, приоритетов, идеалов);
— закон реального восприятия окружающих условий сосуществования с последующей выработкой собственного стиля поведения (организация социальной устойчивости, совершенствование значимых для полноценного становления в обществе навыков, умений, способностей).
Многие специалисты полагают, что суть личностного пространства заключается в привычном для индивида отношении к тем или иным внешним изменениям. Способность к адекватной и оперативной адаптации также определяет степень зрелости личности. Однако стоит отметить, что этот аспект затрагивает лишь социальный элемент соответствия общепринятым стандартам. О психологической природе личностного становления говорить пока еще рано.
Взаимосвязь индивидуального внешнего позиционирования в обществе и внутреннего психического состояния любой социальной единицы очень сильна. Под воздействием внешних явлений меняются содержательные характеристики личностной структуры. Человек пытается подстроиться под незнакомые ему критерии успешной жизни, в результате чего повышается его активность, мотивация, а также совершенствуются инстинкты самосохранения, обучения и исследования, самопознания.
Что же происходит тогда, когда влияние внешних факторов-агрессоров противоречит целям развития конкретного индивида? В данном случае все зависит от эмоционально-психологической устойчивости, способности защищать свое личное пространство, умения логично и доходчиво объяснять себе (в первую очередь) и окружающим людям объективность, рациональность принятого решения.
Для того чтобы понять суть взаимодействия потребностных приоритетов с установленными социально-общественными рамками, мы предлагаем определить значение главных компонентов личностной структуры.
1. Мировоззрение в целом, убеждения, жизненные ориентиры являют собой субъективные критерии оценки и анализа происходящих вокруг событий, а также индивидуальное отношение к стандартам, правилам, законам, требованиям, исходящим от общества.
2. Эмоции – это результат оценки человеком того или иного жизненного эпизода. Наиболее ярко выражены те психические реакции, которые касаются решения самых значимых для конкретного человека вопросов.
3. Чувства – это неотъемлемая составляющая личностной структуры. Чувства являются целостной, осознанной системой рефлексов, отвечающих за отношение индивида к окружающему миру, к тому, что он делает в нем. Отличие чувств от эмоциональных характеристик заключается в продолжительности и масштабности влияния на мышление, характер, мироощущение.
Как показывает практика, концепция реализации личностного потенциала напрямую зависит от степени развития всех вышеприведенных компонентов. Комплексность и системность алгоритма самосовершенствования позволяет не только добиваться поставленных целей, но и гармонично сосуществовать с обществом.

Каждый день и каждую минуту мы совершаем различные действия, мы реагируем на окружающее нас, людей, поступки — кто-то совершает подвиги ради любимых, а кто-то грубит прохожим на улице.
В жизни нам нередко приходится принимать сложные, иногда рискованные решения. Человек всегда стоит перед выбором, но порой самый, казалось бы, верный выбор бывает сделать крайне трудно. И каждое наше действие имеет мотивацию, каждое наше решение обосновано.
Все люди рано или поздно задают себе вопрос: зачем и почему я это сделал? Ответ на этот вопрос очень важен для того, чтобы разобраться в самом себе. И это нормальное желание человека — понять свою сущность. Я давно определилась с некоторыми аспектами жизни, которые направляют лично меня.
Издавна определяющим жизнь аспектом считалась вера. Каждому из нас нужно во что-то верить — это как рефлекс, оберегающий нас. Некоторые вещи невозможно доказать или объяснить, в них нужно просто поверить. Вера дает стимул двигаться, объясняет необъяснимое и позволяет быть уверенным в том, в чем сомневаешься. Итак, в первую очередь, мной движет именно вера, живущая внутри. Это может быть вера в человека, в поступок, в себя, во что бы там ни было, но это вера.
Немаловажным фактором, влияющим на мое поведение и поступки, являются эмоции. Если я что-либо делаю, я отдаю себя этому целиком и полностью, я тону в чувствах и эмоциях, теряю способность мыслить разумно, но мне это безмерно нравится. Однако если все рушится из-за наивности моих действий и намерений, мне становится так же невероятно больно, как было хорошо.
Осознавая все это, я все равно стою на том, что для меня лучше чувствовать эти взлеты и падения, переживать и радости, и горести, чем подчиняться всем правилам, избегать риска, опасностей и быть тихой серой мышкой.
Любые чувства, хорошие или плохие, влияют на мои поступки. Ведь все самые прекрасные и самые ужасные вещи были созданы под властью эмоций. Именно эмоции позволяют нам почувствовать счастье.
А что такое счастье? Этот вопрос каждый из нас задавал себе не раз. Человек, оценивая свою жизнь, может ошибочно считать себя счастливым или несчастным, но ведь счастье — это понятие краткосрочное. Невозможно быть всегда абсолютно счастливым.
Когда в твоей жизни произошло нечто хорошее, приятное, радостное, ты чувствуешь удовлетворение. Возможно, это и есть счастье, или это просто эмоции? Мне кажется, я бываю счастлива достаточно часто, так как стараюсь радоваться каждой мелочи в жизни.
Третьим указателем по жизни мне служат отношения. Они бывают разные: родственные, дружеские, любовные, отношения с коллегами, соседями, домашними любимцами и многие другие. У каждого из нас они есть, но зачем они нам нужны?
Человек нуждается в поддержке и общении. Каждому из нас необходим хотя бы один понимающий человек, дорожащий этими отношениями, для того чтобы не формировалось чувство одиночества. Мы живем в социуме, и чтобы выжить, нам нужно поддерживать связь друг с другом. В одиночку каждый из нас — никто!
Общество, формировавшееся веками, определяет особенности поколения, личности каждого из нас, а не наоборот. Идти против всех — глупо, нужно уметь подстраиваться под окружающую среду таким образом, чтобы было удобно тебе.
Залог жизненного успеха состоит в том, чтобы ставить перед собой цели и добиваться их. Но все они должны быть разумны и мотивированы. В детстве, когда дети еще несамостоятельны, «мотиваторами» для них являются родители.
Ребенок знает, что если он выучит стихотворение, получит хорошую отметку, выиграет соревнования, им будут гордиться, его похвалят, возможно, подарят ему что-то. Так и во взрослой жизни, каждое действие должно иметь отдачу.
Если человек долгое время пытается чего-то достичь, достигает, затем ставит новые цели и вновь добивается успеха, но за отсутствием поддержки не видит в этом смысла, он в конце концов сдается. Мне важно быть уверенной в том, что мои старания не бессмысленны, что я, мои поступки и действия нужны кому-то, и я живу не просто так.
В подростковом возрасте очень тяжело выбрать нужные приоритеты. Перед нами много вопросов, дать ответы на которые можем лишь мы сами, но из-за неопытности порой совершаем ошибки. В ходе взросления и развития наши ценности кардинально меняются, но на всех этапах жизни нужно чтить общепризнанные нормы — они определены в обществе не просто так.
Я, как и другие подростки, пытаюсь открыть себя и понять суть своего существования здесь. Я точно знаю, что все, происходящее вокруг меня, имеет глубокий смысл, каждое действие мотивировано, ничего не происходит случайно. Мне важно, чтобы меня ценили, уважали и считались с моим мнением, чтобы в нужный момент меня похвалили, и я могла бы с легкостью идти дальше.
Я не люблю ставить перед собой границы, ведь они все условны, предпочитаю не бояться рис­ковать. Мы сами выбираем, как нам жить, в какую сторону двигаться и подчиняться или нет правилам.
Я не жалею ни об одной секунде в своей жизни. Ведь все мои взлеты и падения сформировали меня такой, какая я есть сейчас. Я буду идти дальше и развиваться, а окружающие меня доб­ро и зло будут огранять мою душу, словно бриллиант, создавая острые углы и плоские грани, и, надеюсь, я стану хорошим человеком.

КГУ»СШ № 252 им. Г.Н.Ковтунова»

Отчёт о воспитательной работе с учащимися 5 «А» класса

Классный руководитель: Жалгасбеккызы М

2013-2014 учебный год

Психолого-педагогическая характеристика класса.

Состав учащихся класса: 17 учеников: из них 10 мальчиков и 7 девочек.

По национальному составу: казахов – 7

русских-6

корейцев- 1

чечен-2

узбеков-1

В классе есть дети, которые проживают в неполных семьях: Тулегенов Владимир, Кешубаев Досмухаммад, Ляпин Григорий

Все оставшиеся дети проживают в полных семьях где 3 учащихся из многодетной семьи.

Класс сформированный, дружный, общительный, доброжелательный, умеют сопереживать. Многие учащиеся со средней учебной мотивацией. Есть учащиеся, которые читают художественную литературу, сочиняют стихотворения, поют, занимаются музыкой. Класс активно участвует в разных (спортивных, интеллектуальных, общественных) мероприятиях. В классе 2 отличниц, 7 хорошистов. Основные ценностные приоритеты класса в формировании товарищеских отношений, взаимопонимания, в воспитании в себе чувства долга и ответственности.

В течение года проводились классные часы и родительские собрания согласно плану работы.

Направления работы классного коллектива:

  1. Здоровье

Цель: изучение физического и психического здоровья учащихся класса,

воспитание к здоровому образу жизни.

В этом направлении в течение года проводились классные часы, беседы на темы:

«Вредные привычки»; «Я и Спорт»; и другие.

  1. Интеллект

Цель: Помочь ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.

Классные часы и конкурсы и викторины: «Знаешь ли ты историю Казахстана?», «В мире книг», «Полиглот».

  1. Нравственность

Цель: Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и других людей.

Классные часы и беседы: «Дружба крепкая не сломается», «Учительское счастье», «Памятники культуры казахского народа», «8 марта – праздник женщин», «Наурыз – весенний праздник» и т.д.

  1. Взаимодействие

Цель: Помочь понять личностный смысл общения, связанный с изучаемыми конкретными проблемами и жизнью в целом; Обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере взаимоотношений с помощью организаций активных форм деятельности.

Беседы и классные часы: «Мои обязанности в семье», «В единстве наша сила» и т.д.

  1. Досуг

Цель: Развитие инициативы и самостоятельности, ответственности; изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

  1. Семья

Цель: Связь с родителями.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, индивидуальных консультаций, собеседований;

Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их жизни.

Классные часы: «Выполняешь ли ты свои обязанности? – анкетирование учащихся», «Мои обязанности в семье».

По плану проводились родительские собрания, собеседования в каждой четверти.

Патриотическое, гражданское и правовое воспитание учащихся

Цель: Уважение, любовь к своей Родине; знание прав и обязанностей учащихся.

Классные часы: «Права и обязанности школьников», «Долг каждого Казахстанца», «Экономическая стратегия молодого Казахстана», «Пути повышения правовой культуры», «День Победы».

Участие в общешкольных мероприятиях.

— Выпуск стенгазет к праздникам 3-место

— Участие в концерте ко Дню Учителя;

— Участие в концерте к 8 Марта;

— Участие в мероприятии «Ярмарка»;(III место)

— Участие в Новогоднем концерте;

— Принимали участие в школьных и районных спортивных соревнованиях по баскетболу,по футболу, по боксу и легкой атлетике (Абдулла Р.)

— Принимали участие в мероприятии «Песни строя» посвященный ко Дню Защитника Отечества 3-место

— Участие классного коллектива в предметных неделях по предметам:

английский язык, русский язык, казахский язык, физическая культура,

КГУ»СШ № 252 им. Г.Н.Ковтунова»

Отчёт о воспитательной работе с учащимися 6 «А» класса

Классный руководитель: Жалгасбеккызы М

2014-2015 учебный год

Психолого-педагогическая характеристика класса.

Состав учащихся класса: 17 учеников: из них 7 мальчиков и 10 девочек.

По национальному составу: казахов – 7

русских-4

корейцев- 2

чечен-2

узбеков-2

В классе есть дети, которые проживают в неполных семьях: Тулегенов Владимир,

Все оставшиеся дети проживают в полных семьях где 6 учащихся из многодетной семьи.

Класс сформированный, дружный, общительный, доброжелательный, умеют сопереживать. Многие учащиеся со средней учебной мотивацией. Есть учащиеся, которые читают художественную литературу, сочиняют стихотворения, поют, занимаются музыкой. Класс активно участвует в разных (спортивных, интеллектуальных, общественных) мероприятиях. В классе 2 отличниц, 7 хорошистов. Основные ценностные приоритеты класса в формировании товарищеских отношений, взаимопонимания, в воспитании в себе чувства долга и ответственности.

В течение года проводились классные часы и родительские собрания согласно плану работы.

Направления работы классного коллектива:

1. Здоровье

Цель: изучение физического и психического здоровья учащихся класса,

воспитание к здоровому образу жизни.

В этом направлении в течение года проводились классные часы, беседы на темы:

«Вредные привычки»; «Я и Спорт»; и другие.

2. Интеллект

Цель: Помочь ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.

Классные часы и конкурсы и викторины: «Знаешь ли ты историю Казахстана?», «В мире книг», «Полиглот».

3. Нравственность

Цель: Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и других людей.

Классные часы и беседы: «Дружба крепкая не сломается», «Учительское счастье», «Памятники культуры казахского народа», «8 марта – праздник женщин», «Наурыз – весенний праздник» и т.д.

4. Взаимодействие

Цель: Помочь понять личностный смысл общения, связанный с изучаемыми конкретными проблемами и жизнью в целом; Обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере взаимоотношений с помощью организаций активных форм деятельности.

Беседы и классные часы: «Мои обязанности в семье», «В единстве наша сила» и т.д.

5. Досуг

Цель: Развитие инициативы и самостоятельности, ответственности; изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

6. Семья

Цель: Связь с родителями.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, индивидуальных консультаций, собеседований;

Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их жизни.

Классные часы: «Выполняешь ли ты свои обязанности? – анкетирование учащихся», «Мои обязанности в семье».

По плану проводились родительские собрания, собеседования в каждой четверти.

7. Патриотическое, гражданское и правовое воспитание учащихся

Цель: Уважение, любовь к своей Родине; знание прав и обязанностей учащихся.

Классные часы: «Права и обязанности школьников», «Долг каждого Казахстанца», «Экономическая стратегия молодого Казахстана», «Пути повышения правовой культуры», «День Победы».

Участие в общешкольных мероприятиях.

— Выпуск стенгазет к праздникам 3-место

— Участие в концерте ко Дню Учителя;

— Участие в концерте к 8 Марта;

— Участие в мероприятии «Ярмарка»;

— Участие в Новогоднем концерте;

— Принимали участие в школьных и районных спортивных соревнованиях по баскетболу, по футболу и легкой атлетике (Абдулла Р.)

— Принимали участие в мероприятии «Песни строя» посвященный ко Дню Защитника Отечества 3-место

— Участие классного коллектива в предметных неделях по предметам:

английский язык, русский язык, казахский язык, физическая культура,

СШ № 252 им. Г.Н.Ковтунова

Отчет о проделанной работе

методического объединения гуманитарного цикла-

учителей английского языка и физической культуры

за 2014-2015 уч.год.

Оставьте комментарий