I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и устанавливает правила осуществления Управлением социального развития Администрации города Челябинска (далее — орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска (далее — ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных органу ведомственного контроля заказчиков.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органу ведомственного контроля заказчиками (далее — заказчик), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в пределах, имеющихся у них полномочий.
3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) ведомственный контроль — совокупность действий, осуществляемых органом ведомственного контроля в отношении заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска (далее — закупка), обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок путем проведения выездных или документарных мероприятий;
2) выездное мероприятие ведомственного контроля — мероприятие, проводимое органом ведомственного контроля по месту нахождения заказчика, в ходе которого определяется соблюдение заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) документарное мероприятие ведомственного контроля — мероприятие, проводимое по месту нахождения органа ведомственного контроля, в ходе которого определяется соблюдение заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых соответствующим заказчиком документов и сведений.
Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок (проверка осуществляется с даты принятия и вступления в силу нормативных документов, регулирующих нормирование в сфере закупок);
3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика (проверка осуществляется с даты принятия и вступления в силу нормативных документов, регулирующих формирование, утверждение и ведение планов закупок);
5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
— в планах-графиках закупок, — информации, содержащейся в планах закупок;
— протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), — информации, содержащейся в документации о закупках;
— извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, — информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
— условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, — информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
— реестре контрактов, заключенных заказчиками, — условиям контрактов;
(проверка осуществляется с даты принятия и вступления в силу нормативных документов, регулирующих введение информации об идентификационных кодах закупок);
6) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (проверка осуществляется с даты принятия и вступления в силу нормативных документов, регулирующих порядок обоснования и обоснованности закупок);
7) соблюдения требований по применению национального режима при осуществлении закупок;
8) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
9) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, достижения целей осуществления закупки;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
15) соблюдения Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
16) соблюдения предельных размеров по закупкам в зависимости от способа размещения муниципального заказа (самостоятельно – до 100 тыс. руб. в пределах 2 млн. рублей или 5% совокупного годового объема закупок, котировки – до 500 тыс. руб. в пределах 10% совокупного годового объема закупок);
17) соблюдения порядка и сроков утверждения планов закупок (проверка осуществляется с даты принятия и вступления в силу нормативных документов, регулирующих формирование, утверждение и ведение планов закупок);
18) соблюдения порядка и сроков размещения планов-графиков, порядка и сроков внесения изменений в планы-графики, требований к ведению планов-графиков;
19) соблюдения сроков заключения договоров (контрактов);
20) соблюдения сроков и порядка исполнения условий договоров (контрактов).
5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля может быть:
1) создано отдельное структурное подразделение, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля;
2) утвержден состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, без образования отдельного структурного подразделения;
3) назначено одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
II. Регламент организации
и проведения мероприятий ведомственного контроля
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
1) в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля;
2) по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного уполномоченного им лица.
9. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся органом ведомственного контроля, в том числе:
1) при согласовании заказчикам плана закупок, внесения изменений в план закупок;
2) при согласовании заказчиками заявки на осуществление закупки, предоставляемой в Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее — уполномоченный орган) в целях осуществления действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами;
3) при возврате уполномоченным органом заявки на осуществление закупки заказчикам по основаниям, предусмотренным муниципальными правовыми актами города Челябинска;
4) при согласовании заказчиками иных документов и сведений в рамках взаимодействия органов ведомственного контроля с заказчиками при осуществлении ими закупок.
10. Мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа о проведении соответствующего мероприятия ведомственного контроля, за исключением проведения документарных мероприятий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента.
11. План проведения мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
План проведения мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
12. План проведения мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей заказчиков и не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля.
Внесение изменений в план проведения мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
13. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее — уведомление), за исключением проведения документарного мероприятия ведомственного контроля, предусмотренного пунктом 9 настоящего Регламента.
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю заказчика или замещающему его лицу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 8 настоящего Регламента, уведомление вручается руководителю заказчика или замещающему его лицу непосредственно перед началом такого мероприятия.
14. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля.
15. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или замещающего его лица.
16. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля, при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
17. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, и предоставляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному им лицу.
Органы ведомственного контроля вправе определить иной способ оформления результата проведения документарного мероприятия ведомственного контроля, предусмотренного пунктом 9 настоящего Регламента.
18. Акт мероприятия ведомственного контроля (далее — акт) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа (распоряжения) о проведении мероприятия ведомственного контроля;
4) основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;
5) период проведения мероприятия ведомственного контроля (при наличии);
6) предмет мероприятия ведомственного контроля;
7) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей лиц, проводивших мероприятие ведомственного контроля;
8) наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого осуществляется мероприятие ведомственного контроля.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля;
2) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, правовая оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;
2) выводы о необходимости рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента;
3) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия ведомственного контроля.
19. В случае выявления нарушений по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, руководитель органа ведомственного контроля принимает решение:
1) о необходимости разработки и утверждения заказчиком плана устранения выявленных нарушений и осуществления контроля за его исполнением;
2) необходимости разработки и утверждения плана устранения выявленных нарушений органом ведомственного контроля и осуществления контроля за его исполнением.
Срок принятия решения по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 10 календарных дней с даты его окончания.
20. В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля (документы (копии документов), информация, сведения, составленные (запрошенные) в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля) подлежат направлению в орган местного самоуправления города Челябинска, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы.
21. Акт, план устранения выявленных нарушений, в случае его утверждения органом ведомственного контроля, направляются заказчику, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.
22. В случае принятия руководителем органа ведомственного контроля решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 Регламента, заказчики представляют органу ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения акта.
23. Заказчики предоставляют в орган ведомственного контроля сведения об устранении выявленных нарушений в установленные органом ведомственного контроля сроки, в том числе в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.
24. Органы ведомственного контроля в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, представляют по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления города Челябинска результаты проведения мероприятий ведомственного контроля, иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения данных мероприятий и принятия по ним решений.
25. Материалы по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля 3 года в установленном порядке.
В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Курганской области осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков в порядке, установленном постановлением Правительства Курганской области от 08.07.2014 г. № 270 «Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков».
- Региональные правовые акты в рамках ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
- Акты по результатам проведения проверок за 2019 год
- Акты по результатам проведения проверок за 2018 год
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.
2. Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в месячный срок утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.
3. Рекомендовать органам государственной власти Российской Федерации в месячный срок утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.
4. Подпункт «в» пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014 г., подпункты «б», «д», «е» пункта 3 указанных Правил вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 7 указанных Правил вступает в силу с 1 января 2017 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.02.2014.
Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее — органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее — ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее — заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органами ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, — информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), — информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, — информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, — условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее — уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.