Ярагского 1

НОГАЙСКИЙ РАЙОН, 22 октября – РИА «Дагестан». Накануне в селе Терекли-Мектеб под руководством главы муниципалитета Мухтарбия Аджекова прошло совещание совместно с представителями МРИ ФНС России № 15 по РД, главами администраций сельских поселений, руководителями организаций и учреждений, сообщили информагентству в пресс-службе учреждения.
Налоговую инспекцию на совещании представили начальник МРИ ФНС России № 15 по РД Магомеднаби Набиев, заместитель руководителя налоговой Инспекции Мурат Кадиалиев.
Собравшиеся обсудили вопросы обеспечения погашения задолженности юридических и физических (по имущественным налогам) лиц, выявления резервов поступления и повышения уровня собираемости налоговых платежей в бюджет муниципального района.
В начале совещания Мухтарбий Аджеков представил присутствующим нового начальника МРИ ФНС России № 15 по Республике Дагестан. Как отметил Аджеков, на эту должность назначен советник государственной гражданской службы РФ 1 класса Магомеднаби Набиев, ранее руководивший МРИ ФНС России № 12 по Республике Дагестан.
В ходе совещания глава администрации МР «Ногайский район» и вновь назначенный руководитель МРИ ФНС России № 15 по Республике Дагестан обсудили совместные задачи, которые ставит перед налоговой службой и органами исполнительной власти региональное Правительство.
Набиев говорил о необходимости совершенствования деятельности в части выполнения параметров налоговых доходов и контрольно-фискальной деятельности, увеличения налогооблагаемой базы городов и районов Северного региона Дагестана: «Наша задача – усовершенствование взаимодействия налоговой службы с органами муниципальной власти на администрируемой территории».
Продолжая выступление, руководитель МРИ ФНС России № 15 по Республике Дагестан отметил, что в Ногайском районе за 9 месяцев 2019 года хоть и выполняются бюджетные назначения. Вместе с тем наблюдается снижение фактических поступлений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 675,0 тыс. рублей.
«За 9 месяцев 2019 год мы перевыполнили план по мобилизации доходов в местный бюджет на 3 975, 0 тыс. руб. или 107, 3%. Общий объем поступлений в указанном периоде составил 58240,0 тыс. рублей.
Однако следует отметить, что наблюдается невыполнение плановых показателей: по налогу на имущество физических лиц. Так, при плане 781, 0 тыс. руб., поступило в бюджет 328, 0 тыс. рублей или 42%; ЕНВД при плане 3414, 0 тыс. руб. поступило 1743, 0 тыс. руб. или 51,1%», – пояснил он.
Как показал анализ, на невыполнение плана по налогу на имущество физических лиц влияют не только низкая налоговая дисциплина плательщиков, а также проблемы с уточнением невыясненных платежей и неверные начисления, обусловленные некорректной выгрузкой данных органами, осуществляющими регистрацию соответствующих прав. На не достижении плановых показателей по ЕНВД сказывается увеличение размера страховых взносов, переход налогоплательщиков на упрощенную систему налогообложения и прекращение индивидуальной предпринимательской деятельности.
Набиев предложил главе района совместно усилить работу с учетом вышеперечисленных недоработок. Заместитель руководителя налоговой Инспекции также акцентировал внимание на проведении разъяснительной работы среди предпринимателей на предмет обязательной установки контрольно-кассовой техники (онлайн-касс).
В ходе совещания глава Ногайского района обратил внимание и призвал глав сельских поселений активизировать работу по сбору местных налогов; проанализировать списки умерших, льготных категорий и лиц, не имеющих имущества на территории муниципальных образований; провести инвентаризацию земель (с определением площади используемой и неиспользуемой земли, вида деятельности, объема производимой продукции); предоставить актуальный список глав КФХ, получивших гранты по линии Минсельхозпрода, с указанием количества созданных ими рабочих мест и заключенных трудовых договоров; выявить и обеспечить постановку на налоговый учет арендаторов, использующих земельные участки сельскохозяйственного назначения без оформления КФХ.

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU — Следственные органы возбудили уголовное дело о превышении полномочий в отношении начальника и троих сотрудников межрайонной инспекции ФНС России по Дагестану, сообщил «Интерфаксу» старший помощник руководителя СУ СКР по региону Расул Темирбеков.

По словам собеседника агентства, фигурантами дела стали начальник межрайонной инспекции ФНС России №2 по Дагестану (расположена в селе Касумкент Сулейман-Стальского района — ИФ), его заместитель и два главных государственных инспектора отдела контрольной работы.

По данным следствия, они вручную ввели в систему электронной обработки данных и в автоматизированную информационную систему «Налог-3» ложные сведения за 2017-2018 годы о погашении налогоплательщиками задолженности в размере более 22 миллиона рублей.

Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с использованием служебного положения). Сотрудники СК, ФСБ и МВД провели обыски в домах подозреваемых, трое из них задержаны.

Как отметил собеседник агентства, выявление преступлений происходило при непосредственном содействии руководства УФНС России по Дагестану.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: В соответствии с Руководящим документом ФСТЭК России (Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации) «Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации» информационные системы органов относятся к первой группе (многопользовательские АС), В соответствии с приказом ФСТЭК России, ФСБ России, Мининформсвязи России от 13.02.2008 № 55/86/20 «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных» подсистеме персональных данных Управления (Инспекции) установлен класс – К2 (К3)**. 2. Организационные: — приказ ФНС России от 13.01.2012 № ММВ-7-4/6@ «Об утверждении Концепции информационной безопасности Федеральной налоговой службы», — приказ ФНС России от 23.10.2007 № ММ-4-27/29дсп «Об утверждении Руководства по организации информационной безопасности на объектах информатизации Федеральной налоговой службы», — приказ ФНС России от 10.06.2008 № ВЕ-4-6/24дсп «Об утверждении Концепции построения системы управления информационной безопасности ФНС России», — приказ ФНС России от 01.03.2007 № ММ-3-27/95@ «О создании ведомственной инфраструктуры удостоверяющих центров ФНС России»,- приказ ФНС России от 31.12.2009 ММ-7-6/731@ «Об утверждении Регламента управления ключевой информацией», — приказ ФНС России от 31.12.2009 ММ-7-6/723@ «Об утверждении Программы и методики внешнего аудита объектов информатизации ФНС России, — приказ ФНС России от 31.12.2009 ММ-7-6/727@ «Об утверждении Порядка использования электронных носителей информации», — приказ ФНС России от 31.12.2009 ММ-7-6/728@ «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в налоговых органах», — приказ ФНС России от 31.12.2009 ММ-7-6/724@ «Об утверждении Методики текущего аудита (мониторинга) информационной безопасности в ФНС России», — приказ ФНС России от 21.12.2011 ММВ-7-4/959@ «Об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в автоматизированных информационных системах налоговых органов».Для обработки персональных данных приказами Управления от 11.10.2013 №03-03/1003, от 06.05.2016 №01-03/257, от 13.03.2017 № 01-03/71 определен перечень лиц, имеющих допуск к сведениям конфиденциального характера при обработке персональных данных государственных гражданских служащих. В должностных регламентах лиц, имеющих допуск к сведениям конфиденциального характера при обработке персональных данных государственных гражданских служащих закреплена ответственность при обработке персональных данных. В соответствии с пп.1 п.2 ст. 19 ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ, п.7 Требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 (далее — Постановление от 1 ноября 2012 г. № 1119) в Управлении определен тип угроз безопасности персональных данных, установлен 4 уровень защищенности персональных данных (акт от 15.01.2013). Технические: — обеспечение целостности программных средств системы защиты информации (далее – СЗИ) от несанкционированного доступа (далее – НСД), а также неизменность программной среды, — периодическое тестирование функций СЗИ НСД при изменении программной среды и пользователей АС с помощью тест-программ, имитирующих попытки НСД, — физическая охрана СВТ (устройств и носителей информации), предусматривающая контроль доступа на объекты информатизации и помещения, наличие надежных препятствий для несанкционированного проникновения в помещения АС и хранилища носителей информации, особенно в нерабочее время,

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,национальная принадлежность,состояние здоровья,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, члены семьи работников, физические лица, получающие услуги, а также физические лица, состоящие в иных договорных отношениях

Перечень действий с персональными данными: Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем: смешанная, с передачей по внутренней сети юридического лица, без передачи по сети Интернет, сбора, записи, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновление, изменение), извлечении, использовании, передачи (распространение, предоставление, доступ), обезличивании, блокировании, удалении, уничтожении персональных данных: 1. на бумажных носителях, 2. с использованием и без использования средств автоматизации в автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы — АИС «Налог 2», АИС «Налог 3», АИС «Кадры», — АИС Регистрация. Система «Единый центр регистрации ИП», Система «Единый центр регистрации ЮЛ», — АРМ Администратора, Клиент СЭД, — Дактилоскопия. Передача персональных данных между объектами информатизации ФНС России осуществляется по закрытым каналам связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция РФ и РД, ст. 35, 85-90 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный Закон от 27.07.06 года № 152 — Ф3 «О персональных данных». Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Оставьте комментарий