Законопроект госдумы 386154 7

Поделиться:

Есть такие два разных направления изучения политики, казалось бы, о чём-то одном и очень схожем, но, по сути, совершенно о разном: «политология» и «общественная политика».

Политология (political science) – это про власть, элиты, разборки, подковёрные поползновения, интриги и бесконечные меряния пиписками. Это такая немного псевдо-наука, ибо доступа к реальным данным ни один политолог всё равно не имеет, а руководствуется дозволенной информацией и всякого рода слухами, конечно же, из проверенных приближенных источников. Своего рода разговорный жанр, где успехом считается построение версий и роспись сюжетов не просто якобы объективных, а объективно-интересных в свете текущих настроений публики. Политика, насаждаемая сверху.

Общественная политика (public policy) – это то, чего у нас нет. Это изучение дороги, по которой нужно пройти обычному человеку, чтобы решить свою личную проблему на государственном уровне. Не милостыни попросить, не жалобу написать, а обозначить проблему и решить её законотворчески так, чтобы все, кто с такой проблемой столкнётся в будущем, сразу получили помощь. Политика, произрастающая снизу.

По понятным причинам, политология мне никогда не была интересна, а вот общественная политика очень даже. Я всегда с интересом наблюдаю за гражданскими инициативами, некоммерческими организациями и объединениями, петициями и митингами, и просто одинокими активистами. Если цель мне близка, то посильно принимаю участие. Мне хочется верить, что всё это не зря и обычные люди, могут по кирпичику, по шажочку сделать наше общество лучше. Таким, каким его хотят видеть для себя люди, а не так называемые «элиты».

В феврале прошлого года в ГосДуму поступил замечательный законопроект, за судьбой которого я следила: № 386154-7 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы». Это была та самая гражданская инициатива. Петиция, инициированная Светланой Штарковой, была поддержана более чем 800 000 подписчиков! ЛДПР помогло провести эту идею законопроектом и предложило к рассмотрению.

Очень лаконичный проект, что как водится говорит о его априорной нежизнеспособности в условиях российской блаблакратии. Законопроектом предлагалось неработающим трудоспособным родителям (усыновителям) или попечителям, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, предоставить право на получение ежемесячной выплаты в размере 12 000 рублей с ее последующей ежегодной индексацией. Вот практически так он и звучал, на пол странички.

И вот законопроект рассматривают профильные комитеты и решают, что же рекомендовать Думе в первом чтении. И, естественно рекомендуют, отклонить. А знаете почему? Читаем в моём кратком изложении:

1) Дискриминация. Другие инвалиды 1 группы обидятся.
2) Дорого. Насчитали аж 43 219,9 млн.рублей в год. При этом податели ну конечно не написали, где же эти деньги взять, а правительство само найти не сможет.
3) Разница между выплатой обычным ухаживающим (1200 руб.) и этим «первогруппникам» (12 000 руб.) окажется аж в 10 раз! А это ну это ваще бросается в глаза! Народ сразу задумается, что это за цифра такая 1200, это социальное пособие или сдача с бутерброда?!
4) И как всегда… А пускай регионы помогут, мы им ничегошечки не запрещаем!

После появления этих возражений я сразу «посчитала в столбик» сколько будет стоить их устранение, и где именно можно взять деньги (). Поверьте, это не бином Ньютона, задача простейшая и не такая уж и дорогая, как выяснилось. Но обсуждения и какая-либо полемика — это вообще не про нашу Думу.

3 декабря прошла всероссийская акция по поддержке инициативы о поднятии пособий для лиц осуществляющих уход (ЛОУ). Мамам-активисткам удалось выйти на митинги в 17 городах. Могу себе представить, насколько это было сложно сделать в нашем краю «одиночных пикетов». Получить все разрешения, привлечь внимание прессы, стоять на холоде под пристальными взглядами омоновцев или кто там у нас власть от женщин с инвалидными колясками охраняет.

Дальше события развивались, как в индийском фильме. До последнего Дума тянула с рассмотрением законопроекта перенося его день за днём, до момента принятия бюджета на 2019 год. Как только бюджет принят, ничего значимого туда уже (якобы) не воткнёшь и закон можно смело динамить по этой причине. 17 января Дума всё-таки снизошла до рассмотрения. Так много всего поважнее было, так много…

Простая государственная арифметика. Для принятия федерального закона нужно было простое большинство от 450 депутатов.

413 депутатов присутствовало в зале;
94 – проголосовали «за»;
1 – воздержался;
381 – не голосовали вовсе.

Если вы не поняли сразу как это, то депутаты просто сидели в зале и НЕ ГОЛОСОВАЛИ! Так оказывается можно. Ну они, конечно, же за больных детишек, обеими вот этими депутатскими руками! «Против» же они не проголосовали, нет! Они просто по-тихому слили голосование, и законопроект отклонили на основании заключения профильных комитетов, а не по факту того, что народные избранники в очередной раз притворились слепоглухонемыми. Если врач не окажет помощь – его посадят, если пограничник пропустит нарушителя – его убьют, а если депутат не станет жать на кнопки – он получит зарплату в 400 000, ну или сколько там боги получают, у меня всё равно эта цифра в голове давно не стыкуется с эффективностью ГосДумы.

5 декабря, ещё до голосования, Светлана Штаркова направила письмо Президенту, где ещё раз просила рассмотреть возможность увеличения пособия ЛОУ и включение в категорию получателей родителей пенсионного возраста. 25 января из Управления президента ответили отказом по всем фронтам:

Следует отметить, что согласно расчётам, в случае доведения размера компенсационных и ежемесячных выплат до минимального размера оплаты труда дополнительные расходы федерального бюджета могут составить в 2019 году — 412,6 млрд. рублей, в 2020 году — 444,8 млрд. рублей.

Указанные бюджетные ассигнования федерального бюджета Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» не предусмотрены.

Стандартное, «денег нет, но вы держитесь». И меньше, чем через месяц… (фанфары!) Владимир Владимирович Путин, трижды Президент РФ в послании Федеральному Собранию вдруг заявляет:

Сегодня пособие по уходу за детьми с инвалидностью и за инвалидами с детства первой группы всего 5,5 тысячи рублей. Предлагаю уже с 1 июля текущего года повысить его до 10 тысяч рублей. Понимаю, конечно, что и это немного. И тем не менее такая мера станет дополнительной поддержкой для семей, где ребёнок нуждается в особой заботе.

В особой заботе… Ну т.е. это ни тысячи писем, ни петиции, ни пикеты, ни законопроект этот в Думе… нет. Это Путин САМ предложил. Сам осознал всю важность, прочувствовал и решил, что так надо. И заметьте, что это заявление было из пакета, уже подготовленных мер. Когда Дума потупив взоры не голосовала, они уже знали?! Когда Светлане Штарковой отвечали из Управления Президента, они уже знали?! Все знали, что планируется шоу с раздачей плюшек народу от доброго царя и не хотели портить праздник? И деньги сразу нашлись, и уже прям в бюджете текущего года. И выяснилось, что это не пол триллиона, а всего 13 млрд. лишних. Оказывается так можно.

Ничего, что меньше, чем просили. И не всем. И без индексации. Но хоть что-то.

Эта история не только про общественную политику, которую традиционно вывернули наизнанку и сделали украшением на тортик очередного президентского манифеста. Это история об обычных людях. Вернее, об обычных женщинах. Около 90% детей-инвалидов в России растут с мамой или бабушкой, без отца. Те самые «лица» осуществляющие уход – это женщины. Активистки, которые пишут, пишут, пишут, ходят к депутатам и в пикеты – это женщины. Это пособие в 10 000 рублей выцарапано женскими руками из глыбы абсолютно негуманного бюджета «сверхдержавы».

Хотите снять в рекламе сильных женщин? Идите в пикет матерей и любое лицо на обложку. Это не девочки в лосинах, заявляющие о сексуальной свободе, актуальность которой лет 70, как протухла, просто они ещё до этой главы не дочитали. Это женщины, которые делают политику без крови, насилия и даже денег, в стране, где общественная политика сродни партизанству. Вот такой женский трюк. И 8 марта – это именно об этом, о солидарности в решении важных вопросов и изменении мира к лучшему. Пускай это звучит, как старая коммунистическая агитка, но я с готовностью подписываюсь под ней.

В Госдуме 17 января, спустя почти год после внесения, депутаты обсуждали законопроект о поднятии до уровня МРОТ пособия родителям, которые ухаживают за детьми-инвалидами. До сих пор оно для них составляет 5500 рублей в месяц.

Об их борьбе за то, чтобы пособие, которое не индексировалось уже больше пяти лет, наконец, подняли, Вести.Ru и некоторые другие СМИ писали не раз.

Активисты собрали огромное количество подписей под петицией в Интернете и передали их властям, проводили согласованные пикеты, писали многочисленные письма в разные инстанции.

В некоторых регионах – на региональном же уровне – их услышали, и где есть возможность, дали доплаты из местных бюджетов.

Однако на федеральном уровне мытарства этих людей продолжаются. В Минтруде ссылаются на то, что нет строки в бюджете, в бюджет строка не может попасть, потому что нет законопроекта. Законопроект (от ЛДПР) год назад подготовили, но до него у депутатов никак не доходили руки. Несколько раз его обсуждение откладывалось.

Когда же дошли, то оказалось, что судьба родителей, каждый день которых, по сути, это подвиг, более трех сотен депутатов оставила, по сути, равнодушными: решение принято не было.

Судя по трансляции из Госдумы от 17 января (обсуждение на записи с 12:18), лишь несколько депутатов с пониманием отнеслись к проблемам родителей (зачастую – матерей-одиночек), которые не имеют возможности работать, потому что ежедневно и ежечасно ухаживают за своими детьми-инвалидами, получая пособие ниже МРОТ.

Активно и аргументированно вступился за этот проект врач Алексей Куринный – депутат от фракции КПРФ. В своем выступлении он отметил, что сумма в 43 миллиарда, о которой идет речь, конечно, большая. Но, отметил парламентарий, «мы тратим огромные средства далеко не на самые первоочередные средства», а когда в богатой стране люди ведут нищенское (как многие родители детей-инвалидов) существование, то «это стыдно».

Некоторые народные избранники при обсуждении этого законопроекта согласились с тем, что он заслуживает внимания, но нужно его дорабатывать — с учетом поиска источников бюджетного финансирования.

Другие же, судя по некоторым выступлениям, до сих пор не разобрались в проблеме и не отличают пособие на детей-инвалидов от пособия для родителей, которые за ними ухаживают.

Результат голосования по законопроекту № 386154-7 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы» говорит сам за себя. В зале присутствовали на этот момент больше 400 депутатов (по информации от источника, 413). Из них проголосовали лишь 95. Остальные предпочли отмолчаться.

Гражданский активист Светлана Штаркова, которая сама воспитывает особенного ребенка и уже несколько лет борется за поднятие этого пособия, в комментарии Вестям.Ru рассказала, что люди, конечно, надеялись до последнего и очень разочарованы: «Больше года борьбы – зря».

Но, говорит Штаркова, они не намерены опускать руки и будут пытаться найти возможности подать в Госдуму новый законопроект и стараться привлекать внимание властей к своей проблеме.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 419059-7 «О цифровых финансовых активах».
Предлагается ввести определения цифровых финансовых активов, к которым относятся криптовалюта и токен, а также законодательно закрепить новый вид договора, заключаемого в электронной форме — смарт-контракт, исполнение обязательств по которому осуществляется с использованием цифровых финансовых технологий.
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы А.Г.Аксаков, И.Б.Дивинский, О.А.Николаев; Член Совета Федерации Н.А.Журавлев.

2. Проект федерального закона № 419090-7 «Об альтернативных способах привлечения инвестиций (краудфандинге)».
Предлагается определить регулируемую услугу (организация розничного финансирования (краудфандинга)); устанавить требования к инвестиционной платформе, ее оператору и участникам.
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы А.Г.Аксаков, И.Б.Дивинский, О.А.Николаев; Член Совета Федерации Н.А.Журавлев.

3. Проект федерального закона № 419163-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении (распития) алкогольной продукции»».
Предлагается внесение изменения в статью 1 Федерального закона, согласно которому действие Федерального закона не будет распространяться на производство и (или) оборот автомобильного бензина, произведенного с добавлением этилового спирта или спиртосодержащей продукции и соответствующего техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 826.
Субъект права законодательной инициативы: Правительство Российской Федерации.

4. Проект федерального закона № 419214-7 «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
Предлагается признать утратившей силу часть третью статьи 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», предусматривающую направление в доход федерального бюджета средств, полученных от оказания работ и услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями, и абзац третий пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 137-Ф3 «О внесении изменений в статьи 5 и 24 Федерального закона «О пожарной безопасности».
Субъект права законодательной инициативы: Правительство Российской Федерации.

5. Проект федерального закона № 419616-7 «О внесении изменений в статьи 256 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
Предлагается внести изменения в пункт 48.5 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации об исключении из расходов, не подлежащих учету при налогообложении прибыли, расходов судовладельцев, осуществленных для эксплуатации и (или) реализации судов, указанных в подпункте 33 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации, относящихся к использованию судов, зарегистрированных в РМРС, в том числе, через амортизационные отчисления по судам, зарегистрированным в Российском международном реестре судов.
Субъект права законодательной инициативы: Депутат Государственной Думы Р.В.Кармазина.

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. В Государственную Думу внесен проект федерального закона №418671-7 «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об обучении в заграншколах детей сотрудников представительств Республики Беларусь», подготовленный Правительством Российской Федерации.

Соглашение, которое предусматривает разрешение бесплатного обучения в школах загранучреждений МИД России детей сотрудников представительств Республики Беларусь было подписано в г. Москве 15 августа 2017 г.

Согласно Федеральному закону от № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», иностранные граждане не могут обучаться в заграншколах МИД России за счет средств федерального бюджета. Однако Соглашение предусматривает такую возможность с целью сохранения и развития сложившихся отношений в сфере образования между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, а также укрепления и расширения общего гуманитарного пространства Союзного государства России н Беларуси.

2. Группа депутатов во главе с руководителем комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым внесла на рассмотрение Государственной Думы законопроект «О цифровых финансовых активах».

Согласно сообщению комитета, в законопроекте даются определения получивших распространение на рынке в последнее время цифровых активов, таких как криптовалюта и токен, законодательно закрепляется вид договора, заключаемый в электронной форме — смарт-контракт. Криптовалюта и токен определяются как имущество в электронной форме, созданное с использованием криптографических средств. Ключевое различие между криптовалютой и токеном, как отмечает глава комитета Аксаков, заключается в том, что токен выпускается одним эмитентом, а криптовалюта несколькими. При этом, законопроектом прямо устанавливается, что данные активы не являются законным средством платежа на территории России.

Также в документе дается определения таким понятиям, как цифровая запись, цифровая транзакция, майнинг, распределенный реестр цифровых транзакций, цифровой кошелек. Майнинг определяется как деятельность по созданию криптовалюты и (или) валидации ее создания с целью получения вознаграждения в виде криптовалюты и признается предпринимательской деятельностью.

Законопроект предусматривает, что все сделки с цифровыми активами должны осуществляться через операторов обмена цифровых активов, которыми могут быть только юридические лица, являющиеся либо профучастниками, либо биржами. Предусмотрен обмен токенов на рубли, иностранную валюту, при этом возможность и правила обращения криптовалют, в том числе для приобретении токенов должны определяться Центральным банков по согласованию с правительством страны.

В проекте также определены особенности эмиссии токенов. Процедура выпуска токенов предполагает публикацию эмитентом инвестиционного меморандума, оферты, содержащей условия приобретения токенов, а также заключение договоров, в том числе в форме смарт-контрактов, направленных на отчуждение и оплату токенов их приобретателями. Законопроект определяет перечень сведений, которые должна содержать публичная оферта о выпуске токенов. Это сведения об эмитенте, бенефициарах, о депозитарии (если учет прав владельцев токенов ведется эмитентом самостоятельно). Также должны быть указаны цена токена или порядок ее определения, порядок оплаты, максимальная сумма, на которую могут быть приобретены токены для неквалифицированных инвесторов. Предусмотрены и полномочия ЦБ по установлению ограничения суммы инвестиций в токены для неквалифицированных инвесторов.

В сообщении отмечается, что подготовка законопроекта велась при самом активном и непосредственном участии правительства и ЦБ, а также депутатов Госдумы. При этом, как указал Аксаков, предложенный документ требует доработки, в том числе с учетом мнения экспертного сообщества и комитет готов к соответствующей конструктивной работе и организует все необходимые дискуссии по их обсуждению. При этом, комитет будет стремиться рассмотреть документ в первом чтении в апреле, для того, чтобы второе и третье чтения провести в мае-июне. Это позволит выполнить поручение президента, в соответствии с которыми он должен быть принят до 1 июля текущего года.

3. Правительство Российской Федерации поддержало с учетом ряда замечаний законопроект Верховного суда (ВС) Российской Федерации о совершенствовании примирительных процедур.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием примирительных процедур» вносится ВС Российской Федерации в Государственную Думу и направлен на внедрение в сферу осуществления правосудия способов урегулирования споров посредством использования примирительных процедур.

Правительство, рассмотрев документ, указало, что поддерживает его с учетом ряда замечаний. Так, как отмечается в сообщении, распространение процедуры медиации на административные и иные публичные правоотношения, предусматриваемое новой редакцией части 2 статьи 1 федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)», не соотносится с положениями части 5 статьи 1 этого же закона, согласно которым процедура медиации не применяется к спорам, затрагивающим публичные интересы. Также распространение процедуры медиации на какие бы то ни было публичные правоотношения противоречит принципу равноправия сторон, поскольку данный принцип не свойственен публичным правоотношениям, основанным на власти и подчинении, принуждении обязанных лиц.

Законопроектом также предлагается введение нового института «судебного примирителя» в качестве посредника, осуществляющего функции примирения сторон. Однако, правительство обращает внимание на то, что в настоящее время уже существует независимое лицо – медиатор, который фактически выполняет функции примирения сторон. При этом к помощи медиатора стороны могут обратиться не только в рамках судебного процесса, но и при досудебном урегулировании спора.

Деятельность судей в отставке в качестве судебного примирителя является оплачиваемой. Реализация норм законопроекта потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований. В связи с этим правительство отмечает, что согласно статье 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники финансирования этого увеличения.

В законопроекте также предлагается установить, что судебным примирителем может быть судья в отставке или работник аппарата суда, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы в области юриспруденции не менее пяти лет. Эти положения о наделении таким статусом работников аппаратов судов, как говорится в сообщении, не соотносятся со статьёй 32 федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», в соответствии с которой аппарат суда осуществляет обеспечение работы суда, а не содействует суду в разрешении споров.

Помимо этого, согласно абзацу третьему части пятой проектируемой статьи 153.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судья вправе запросить информацию о ходе примирительной процедуры не чаще чем один раз в 14 дней. Между тем, как указывает кабинет министров, механизм реализации указанных правовых предписаний неясен, поскольку в соответствии со статьёй 169 ГПК судебное разбирательство по делу на период проведения процедуры медиации может быть отложено.

Согласно части первой проектируемой статьи 153.10 ГПК мировое соглашение заключается в письменной форме и подписывается сторонами или их представителями при наличии у них полномочий на заключение мирового соглашения, специально предусмотренных в доверенности или ином документе, подтверждающем полномочия представителя. Формулировку указанного положения правительство считает некорректной, так как полномочия представителя согласно статьям 53 и 54 ГПК могут быть выражены только в доверенности или ордере, если в качестве представителя в суде выступает адвокат. Иные документы, подтверждающие полномочия представителя, законом не предусмотрены. Лишь в том случае, если права граждан защищаются законными представителями, оформление документов, подтверждающих полномочия законного представителя, в которых могло бы быть оговорено право заключить мировое соглашение, не требуется, так как согласно части третьей статьи 52 ГПК законные представители совершают от имени представляемых ими лиц все процессуальные действия, право совершения которых принадлежит представляемым, с ограничениями, предусмотренными законом.

4. В Государственную Думу внесен законопроект, согласно которому предлагается наделить прокуроров полномочиями по получению информации в кредитных организациях.

Авторами документа выступают депутаты от партии КПРФ Николай Коломейцев и Юрий Синельщиков.

В 2014 году группа депутатов, в число которых входил и Синельщиков, уже вносили аналогичный законопроект на рассмотрение нижней палаты парламента, однако в феврале 2018 года Госдума его отклонила. Комитет Госдумы по финансовому рынку в заключении на проект закона указал, что является необоснованным предоставление прокуратуре дополнительных прав на получение у кредитных организаций сведений, составляющих банковскую тайну. Тогда депутаты предлагали внести изменения в статью 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности».

Во внесенном в понедельник законопроекте депутаты предлагают изменить положения статьи 22 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», а также внести изменения и в статью 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности».

Согласно поправкам, предлагается установить, что прокурор, при осуществлении возложенных на него функций, вправе запрашивать в кредитной организации справки по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц.
Депутаты, согласно пояснительной записке, отмечают, что законодательство Российской Федерации не представляет прокурорам такое право при осуществлении ими своих полномочий, предусмотренных законами «О прокуратуре Российской Федерации «, «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам». Этот пробел призван устранить предлагаемый законопроект.

При этом, как добавляют авторы документа, на сегодня перечень государственных органов, имеющих доступ к банковской тайне, составляет несколько десятков наименований. Так, в частности, справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, а также физических лиц банки могут выдавать судам, Счетной палате, налоговым органам, Пенсионному фонду Российской Федерации, должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

Также, депутаты указали, что актуальность законопроекта вытекает и из выступления президента Российской Федерации Владимира Путина 15 февраля 2018 года на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ, в котором глава государства заявил о необходимости повышения уровня координации с правоохранительными и контрольно-надзорными органами, которые выявляют нарушения законодательства в банках и кредитных учреждениях.

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 531 в связи с принятием Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Разработчик: Минэкономразвития России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 9 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79188

2. Название: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. № 831.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79186

3. Название: О внесении изменений в Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности.
Разработчик: Росгвардия.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79189

4. Название: О внесении изменений в Правила установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон.
Разработчик: Минэнерго России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79195

Проекты ведомственных актов:

1. Название: О внесении изменений в Порядок принятия органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований граждан, претендующих на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования, на учет и Порядок и формы определения размера социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 сентября 2015 г. № 661/пр.
Разработчик: Минстрой России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79169

2. Название: Об утверждении Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
Разработчик: Минстрой России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 18 мая 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79172

3. Название: Об утверждении Типовой формы договора (соглашения) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79172

4. Название: О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 октября 2015 года № 419 «Об утверждении Положения об организации работ по международно-правовой защите присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов».
Разработчик: Минкомсвязь России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 2 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79175

5. Название: О признании утратившим силу приказа Федерального агентства связи от 11 мая 2011 г. № 87 «Об утверждении Правил предоставления Федеральным агентством связи из федерального бюджета субсидий на возмещение расходов по содержанию специальных объектов».
Разработчик: Россвязь.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79176

6. Название: О внесении изменений в порядок формирования плана льготного кредитования заемщиков на очередной финансовый год, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 396.
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 26 марта 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79177

7. Название: Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 10.03.01 Информационная безопасность.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 4 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79178

8. Название: Об утверждении Порядка принятия Федеральным фондом обязательного медицинского страхования решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Разработчик: ФОМС.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 26 марта 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79179

9. Название: Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – магистратура по направлению подготовки 10.04.01 Информационная безопасность.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 4 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79180

10. Название: Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – специалитет по специальности 10.05.01 Компьютерная безопасность.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 4 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79181

11. Название: Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – специалитет по специальности 10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 4 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79182

12. Название: Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – специалитет по специальности 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 4 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79183

13. Название: Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – специалитет по специальности 10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности.
Разработчик: Минобрнауки России
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 4 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79184

14. Название: Указание Генерального прокурора Российской Федерации «О совершенствовании организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в таможенной сфере».
Разработчик: Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 26 марта 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79186

15. Название: Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
Разработчик: Минвостокразвития России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 26 марта 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79187

16. Название: Об определении размера и порядка взимания оператором единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской Федерации, платы за предоставление банкам информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных биометрическим персональным данным физического лица, содержащимся в указанной системе.
Разработчик: Минкомсвязь России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79190

17. Название: О признании утратившим силу приказа Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 3 октября 2016 г. № 60 «Об организации в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и членам их семей денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений».
Разработчик: ГУСП.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79191

18. Название: О выплате федеральным государственным гражданским служащим и военнослужащим Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации единовременного поощрения.
Разработчик: ГУСП.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79192

19. Название: О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, федеральным государственным гражданским служащим Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Разработчик: ГУСП.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79193

20. Название: О внесении изменений в Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2018 г. № 220н.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79196

21. Название: О мерах, применяемых саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка, объединяющей микрофинансовые организации, за несоблюдение микрокредитными компаниями требований, установленных Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России, и установленных внутренним стандартом саморегулируемой организации».
Разработчик: Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 26 марта 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79197

22. Название: О внесении изменений в Методические указания по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 16 сентября 2014 г. № 1442-э.
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения: 20 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79200

Оставьте комментарий