Закрепление техники за работником

Содержание

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем формируется обычно на предприятиях, которые имеют на своем балансе несколько автомобилей – в крупных компаниях со множеством структурных подразделений или специализированных организациях-перевозчиках. Приказ относится к распорядительной документации предприятия и составляется в определенном порядке.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о закреплении транспортного средства за водителем .docСкачать образец приказа о закреплении транспортного средства за водителем .doc

Для чего нужен документ

Как известно, автомобиль относится к средствам повышенной опасности, поэтому при его эксплуатации и обслуживании следует придерживаться определенных норм.

В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом: при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях – группой лиц, например, водителем, техником и инженером).

При этом важно не забывать о том, что если к одному автомобилю не может быть прикреплено более четырех сотрудников (водителей), то и один водитель не может нести ответственность более чем за три автомобиля.

Закрепление происходит при помощи приказа, который может составляться как в отношении легкового автотранспорта, так и грузовых машин и спецтехники.

Если в процессе эксплуатации автомобиль получит какие-то повреждения или окажется неисправным, материальный ущерб может быть взыскан с ответственного сотрудника, за которым он закреплен.

На кого возложить обязанность по составлению приказа

Формирование приказа можно поручить любому работнику предприятия, знающему правила создания распорядительной документов, а также знакомому с законодательством РФ (гражданским и трудовым). Чаще всего эту функцию исполняет начальник структурного подразделения, юрисконсульт, секретарь или специалист кадрового отдела.

Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его необходимо передать для удостоверения директору – без его автографа документ не станет действительным.

Как объяснить создание документа

Приказ всегда держится на двух китах – обосновании и основании. Они должны быть прописаны в каждом подобном распоряжении.

В качестве обоснования выступает реальная причина для создания документа, которая указывается после слов «В связи с…». Основание – это прямая ссылка на какой-либо конкретный внутренний документ предприятия (служебную или докладную записку, нормативный акт) или статью и пункт закона (дается в виде номера и даты выпуска).

Особенности оформления бланка

Если вам поручено составление приказа о закреплении транспортного средства за водителем, рекомендуем внимательно прочитать приведенные ниже рекомендации и посмотреть его образец.

Для начала – общая информация, которая касается всех приказов. На сегодняшний день приказы не имеют единого стандарта оформления, так что делать их можно в произвольном виде или, если в организации имеется разработанный шаблон документа – по его типу. Для приказов подойдут как обыкновенные листы любого удобного формата (но общепринятый А4), так и фирменные бланки компании.

Писать текст документа можно от руки или набирать на компьютере (в первом случае следует обращать внимание на то, чтобы в бланке не было никаких ошибок и исправлений).

Составляя приказ, неизменно требуется учесть только один важный критерий – он должен быть заверен оригинальной подписью директора предприятия (связано это с тем, что все приказы всегда пишутся от его имени) или работника, которому разрешено в установленном порядке действовать от лица руководителя, а также всеми сотрудниками, которые в нем указаны.

Удостоверять бланк приказа печатью не обязательно, т.к. необходимость в этом есть только в том случае, если норма по штампованию локальных бумаг организации с помощью различного рода клише закреплена в ее учетной политике.

Приказ формируется всегда в одном подлинном экземпляре, а если его надо размножить, делаются заверенные ответственным сотрудником копии. Сведения о документе заносятся в журнал учета распорядительных документов фирмы.

Образец документа

При составлении текста приказа, имейте ввиду, что его структура и содержание должны отвечать некоторым правилам деловой документации.

В «шапке» документа надо указать:

  • наименование предприятия;
  • название и номер документа – с коротким обозначением сути;
  • место (населенный пункт) и дату его составления;
  • обоснование для создания распоряжения (тут можно сослаться на необходимость обеспечения надлежащей эксплуатации автомобиля);

Далее пишется основная часть, в которой указывается:

  • марка (модель) и государственный номер транспортного средства;
  • должность и ФИО сотрудника, за которым оно закрепляется;
  • человек, на которого в случае отсутствия на рабочем месте коллеги, ответственного за автомобиль, перейдет эта функция;
  • лицо, отвечающее за исполнение приказа;
  • все приложения к документу (среди них обязательно должен быть акт осмотра технического состояния автомобиля).

При необходимости текст можно дополнить и другой информацией – исходя из обстоятельств.

Сколько времени и как хранить приказ

После окончательного формирования приказа и ознакомления с ним всех упомянутых в нем работников предприятия, а также тех, кого он касается напрямую, бланк следует вложить в отдельную папку, где лежат другие распорядительные акты фирмы. Здесь он должен находится весь период действия, который может быть обозначен в самом документе или же автоматически приравнен к одному году.

Потом данное распоряжение можно отправить в архив организации и по истечения срока хранения утилизировать с соблюдением процедуры, установленной в законодательстве.

О порядке использования служебного автотранспорта в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2009 года N 42
О порядке использования служебного автотранспорта в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы

В целях организации автотранспортного обслуживания центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы

приказываю:

1. Возложить организацию автотранспортного обслуживания, осуществление контроля за использованием служебных автомобилей на Управление административно-хозяйственного обеспечения Федеральной аэронавигационной службы.

2. Установить, что автотранспортные предприятия и организации, которые осуществляют автотранспортное обслуживание Росаэронавигации, определяются на основании проводимых открытых конкурсов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Оплата транспортных услуг осуществляется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Закрепить за руководителем Росаэронавигации, заместителями руководителя, каждым Управлением Росаэронавигации служебный автотранспорт, при наличии достаточных бюджетных ассигнований.

4. Установить для Управлений Росаэронавигации следующий режим пользования служебным автотранспортом:
5 рабочих дней в неделю (пользование в выходные и праздничные дни возможно при наличии согласованной с руководителем Росаэронавигации заявки);
12 часов пользования автотранспортом в день;
250 км — пробег автомобиля в день.
В случае превышения установленных норм использования служебного автотранспорта предоставление служебного автотранспорта прекращается.

5. Начальники управлений Росаэронавигации:
несут ответственность за использование автомобилей строго по назначению, за соответствие и полноту записей в путевых листах о фактическом времени прибытия автомобиля и убытия, о показаниях спидометра на момент прибытия и убытия автомобиля;
определяют место и время прибытия автомобиля.

6. Путевые листы на автотранспорт подписываются должностными лицами, использующими данное автотранспортное средство. Копии путевых листов хранятся в Управлении административно-хозяйственного обеспечения.

7. Для организации решения оперативных вопросов, связанных с обеспечением деятельности центрального аппарата Росаэронавигации, закрепить за Управлением административно-хозяйственного обеспечения дежурный автомобиль с режимом работы: с 9:00 до 23:00.
Предоставление дежурного автомобиля и учет его работы вести секретариатом приемной руководителя Росаэронавигации с отражением в соответствующем журнале (согласно приложения).
Ежемесячную проверку обоснованности использования дежурного автомобиля Росаэронавигации осуществлять начальнику Управления административно-хозяйственного обеспечения или лицу, им уполномоченному.

8. Заказ автобусов, грузовых автомобилей для участия сотрудников в официальных мероприятиях, проводимых Росаэронавигацией на значительном удалении со сложным транспортным обеспечением, осуществлять на основании письма (заявки) в адрес начальника Управления административно-хозяйственного обеспечения по предварительным письменным заявкам от начальника управлений, не позднее чем за 3 дня.

9. Признать утратившим силу распоряжение от 28.04.2007 N 55-р.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации А.В.Белякова.

Руководитель
А.В.Нерадько

Приложение. Журнал учета дежурных автотранспортных средств Федеральной аэронавигационной службы

Приложение
к приказу Росаэронавигации
от 20 февраля 2009 года N 42

N
п/п

Ф.И.О. водителя, марка и гос. номер автомобиля

Маршрут следования

Время убытия

Время прибы-
тия

Цель поездки

Ф.И.О. руководителя, давшего заявку на автомобиль

Роспись дежурного

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

1 января 2020 г. вступил в силу приказ Министерства транспорта № 199, изменивший требования к парковке транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Теперь запрещено создавать парковки общего пользования для коммерческого транспорта в местах жилых застроек и оставлять автомобили юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в таких зонах. На данный момент нововведение запустили в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, разъяснили Autonews.ru в пресс-службе Минтранса.

Новый запрет коснется автобусов, автомобилей такси и грузовых автомобилей, эксплуатируемых индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Что касается машин каршеринга, то, согласно ответу из ведомства, их можно будет по-прежнему оставлять во дворах.

«Договор каршеринга является по своей правовой природе договором краткосрочной аренды транспортного средства. Принципы заключения такого договора урегулированы Гражданским кодексом. Соответственно, обязанность обеспечивать стоянку транспортных средств на парковках, соответствующих требованиям приказа № 199, не распространяется на автомобили каршеринга», — отметили в Минтрансе.

Ожидающих клиентов водителей автомобилей такси ограничения также не коснутся. «На время остановки или стоянки транспортного средства, связанного с ожиданием клиента, не распространяется требование о размещении транспортных средств на стоянке», — сказали в Минтрансе. Хотя новая норма уже вступила в силу, вопрос ее администрирования также до сих пор прорабатывается. Кроме того, в приказе не прописана ответственность за такое нарушение.

  • «Во дворах ужас с «ГАЗелями». Кому запретили парковаться в жилых зонах
  • Статьи расходов: почему в 2020-м водителям придется платить больше

При наличии автомобиля или собственного автопарка в организации, логичным действием руководства является закрепление каждого транспортного средства за отдельно взятым сотрудником. Таким образом, ответственность за сохранность в процессе эксплуатации автомобиля возлагается на определенное лицо. Обычно автомобиль закрепляется за водителем, инженером или техническим служащим.

Для того, чтобы прикрепить одного или нескольких человек к определенным транспортным средствам, руководителю требуется издать приказ о закреплении за водителем автомобиля.

Нужен ли

Согласно статье 1079 ГК РФ, автомобиль является не просто дорогостоящим имуществом на балансе предприятия, но и представляет собой источник повышенной опасности. Поэтому обязанность по возмещению вреда, если таковой был причинен третьим лицам, возлагается на организацию, либо гражданина, который обладает транспортным средством на правах собственности, по договору аренды, на правах хозяйственного ведения или на основании доверенности.

Таким образом, приказ о закреплении за водителем автомобиля необходим с точки зрения ответственности за использование транспортного средства, представляющего повышенную опасность для окружающих. Кроме того, как отмечено выше, автотранспорт является дорогостоящим имуществом, требующим контроля, который возможен при определении определенного материально ответственного лица. Возможны два способа закрепления автотранспорта:

  • Бригадный;
  • Персональный.

Важно! За одним автомобилем возможно закрепление не более четырех водителей, тогда как к одному водителю не могут быть прикреплены транспортные средства в количестве более трех.

Как написать и образец

Приказ оформляется по принципу составления аналогичной документации. В документе требуется указать следующее:

  • Наименование организации, порядковый номер самого документа;
  • Марка, модель автомобиля, согласно данным ПТС, государственный номерной знак;
  • Фамилия с инициалами прикрепляемого водителя (водителей);
  • Квалификационный разряд, категория водителя (водителей);
  • Дата составления;
  • Подписи.

Обратите внимание! Приказ визируется руководителем организации, лицами, в отношении которых был издан приказ, и руководителем юридического отдела предприятия, если таковой имеется на предприятии. На основании приказа оформляется акт о закреплении автомобиля за водителем.

Зачем нужен акт

Закрепляется транспортное средство за определенным сотрудником исключительно после того, как водителем были пройдены вводный и первичный инструктаж, а также стажировка. По факту передача автотранспорта происходит на основании акта приема – передачи (акта о закреплении), после того как был издан соответствующий приказ руководителя.

Необходимость составления акта обусловлена тем, что данный документ в определенной мере защищает и законного владельца, и сотрудника, которому передается автомобиль в эксплуатацию. Например, если машина имела изначально какие-либо дефекты, вследствие которых возникла поломка, наемному работнику будет сложно доказать без акта о закреплении, что неисправность возникла не по его вине. Точно также возможна обратная ситуация, когда убытки может понести работодатель по вине недобросовестного подчиненного.

Во избежание конфликтных ситуаций в будущем, следует крайне внимательно отнестись к осмотру самого транспортного средства перед подписанием акта о закреплении. Водитель обязан проверить соответствие реального состояния автомобиля с техническими характеристиками, которые указаны в акте, сверить идентификационные номера, провести тщательный осмотр автомобиля. Если изъянов, незаявленных в акте приема-передачи, во время осмотра не выявлено, стороны подписывают документ, после чего факт закрепления транспортного средства за водителем считается совершенным. С этого момента ответственность, как за сам автотранспорт, так и за перевозимых людей или грузы, переходит к сотруднику, исполняющему функции водителя.

Как составить

Акт может быть составлен в свободной форме, однако в документе должна обязательно присутствовать следующая информация:

  • Идентификационные и инвентарные номера транспортного средства;
  • Регистрационный номерной знак;
  • Должен быть указан год выпуска автомобиля;
  • Данные ПТС, номерные знаки с кузова, двигателя и шасси транспортного средства;
  • Каков пробег с момента ввода в эксплуатацию.

Обратите внимание! Остальные характеристики передаваемой машины варьируются с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Так, если транспортное средство имеет дополнительное оборудование, это также фиксируется в акте о закреплении.

размер шрифта

ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30-06-2008 104 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ… Актуально в 2018 году

N
покрышек
Пробег
с начала
эксплуатации,
км
%
годности
N
покрышек
Пробег
с начала
эксплуатации,
км
%
годности

Отметки о повреждениях шин _______________________________________ Укомплектованность инструментом и принадлежностями

1 Сумка большая 16 Ключи накидные
2 Сумка малая 17 Ключи плоские
двухсторонние
3 Пусковая рукоятка 18 Ключ свечной в сборе
4 Домкрат 19 Ключи специальные
5 Насос 20 Чехол для сидений
6 Манометр шинный 21 Канистра 10 л
7 Шприц рычажно-плунжерный 22 Канистра 20 л
8 Переносная лампа 23 Медицинская аптечка
9 Лопатка для монтажа шин 24 Ремни безопасности
10 Молоток слесарный 25 Знак аварийной
остановки
11 Плоскогубцы 26 Диск запасного колеса
12 Отвертка 27 Огнетушитель
13 Бородок 28 Зубило
14

Во время приемки новых машин проверяют: наличие пломб, состояние упаковки, комплектность, наличие инструмента, запасных частей согласно комплектовочной ведомости и упаковочного листа. Устранение выявленных неисправностей в период гарантийного срока в приобретенных и отремонтированных машинах должно осуществляется после составления актов следующие сроки:

В течении суток, если не требуется разборка основных узлов; в течении трех суток, если требуется разборка основных узлов; в течении пяти суток, если требуется разборка базисных деталей;

В течении десяти суток, если для машин сезонного использования, прибывших в нерабочий период. Если машина поступила в хозяйство в разобранном виде, расконсервацию и полную сборку проводят согласно инструкции предприятия – изготовителя, после чего приказом директора закрепляют за механизатором и ставят на хранение.

Каждый трактор, комбайн или другая самоходная машина должны иметь паспорт, который храниться как документ строгой отчетности. В паспорте указывается дата поступления в хозяйство, инвентарный и государственный номер, фамилия механизатора, за которым закрепляется машина, сведения о рекламациях и результатах проверки. Отвечают за правильное ведение паспорта главный бухгалтер и главный инженер хозяйства. Поступающие сельскохозяйственному предприятию машины новых конструкций вводят в эксплуатацию после инструктажа или другой предварительной подготовки механизаторов.

Акт на закрепления сельскохозяйственной техники прилагается к отчету.

2.2 Организация ТО тракторов, автомобилей, с/х машин.

Управление техническим состоянием машин состоит из комплекса вопросов по обоснованию и периодичности проведения видов ТО и методов ремонта. При диагности­ровании оценивают сопрягаемые детали, предельное со­стояние их составных частей. Определяют возможность восстановления работоспособности как отдельных со­ставных частей, так и машины в целом, т. е. обеспечива­ют продление сроков эксплуатации ее до списания.

Во время работы машины происходит изнашивание деталей в сопряжениях, которое приводит к ухудшению технического состояния при эксплуатации. Для улучшения их важным является организация управления техническим состоянием машины. К основным требованиям этим процессом относится: техническую и эксплуатационную обкатку; рациональную технико-экономическую эксплуатацию ТО и ремонт (текущий и капитальный); хранение техники в период неиспользования.

Выполнение данных требований осуществляется на ремонтно-обслуживающих базах в соответствии с нор­мативно-технической документацией и наличием кадров ИТР и рабочих нужной квалификации.

Сложность ТО и ремонта определяют в зависимости от модификации машины и ее состояния. Техническое воздействие на нее проявляется в планово-сезонных ме­роприятиях с изменяющимися или постоянными соста­вами работ, выполняемых в определенные сроки или по заявкам хозяйств. ТО и ремонт бывают:

по потребности — в результате отказа (объем и со­держание работ неизвестны);

по регламенту — наработка в сроки согласно отрабо­танному времени или выполненным работам, объем и содержание которых известны;

по техническому состоянию машины, определенному вследствие диагностики — объем и содержание работ известны, устраняют по необходимости.

Комплексное ТО и ремонт машин проводят с учетом их технического состояния с целью поддер­жания работоспособного состояния во время эксплуа­тации, транспортировки и хранения. Комплекс ТО состоит из моечно-очистных, контрольно-диагностических, смазочно-заправочных, монтажно-демонтажных, обкаточных работ по консервации, расконсервации машин и их со­ставных частей на весь период хранения.

2.3 Организация работ по хранению машин и с/х техники.

Отличительной особенностью эксплуатации машин, работающих в сельском хозяйстве- кратковременное периодическое и интенсивное использование с последующим длительным хранением. Как известно зерноуборочные комбайны работают в течении года от 10 до 30 дней, сеялки используются 10-20 дней. После окончания работ технику очищают, моют, консервируют и ставят на длительное хранение.

Принимают машину на хранение члены специализированного звена под руководством мастера-наладчика и заведующего машинным двором. Они проводят контрольный осмотр машин, а при необходимости и диагно­стирование. Ставят машину на хранение после выполне­ния всех технологических операций консервации и, герметизации, окраски, снятия узлов и деталей, нуждающихся в складском хранении. Постановка на хранение оформ ляется приемосдаточным актом, согласно которому после хранения машину снимают с консервации для использо­вания по назначению. Работы, связанные с хранением техники, выполняют с соблюдением правил техники без­опасности и противопожарных мер. Эти работы произво­дятся специализированным звеном, которое собирает новые машины, комплектует, регулирует и ремонтирует простую сельскохозяйственную технику, В зависимости от трудоемкости выполняемых работ, определяют коли­чество рабочих в специализированном звене, которое мо­жет изменяться по периодам года. Так, в специализиро­ванном звене должно быть 2-3 слесаря-ремонтника на 20…25 тракторов. ТО, ремонт и постановка на хранение техники проводится организованной специализирован­ной службой РАПО с учетом наличия ремонтно-эксплуатационной базы и квалификации рабочих специализиро­ванного звена.

Минимальная площадь для хранения техники в хозяйствах определяется из расчета на 1000 га пашни: производственная площадь сектора длительного хранения 3140 м а, из них 1670 м 2 для поме­щений закрытого типа и 1470 м 2 для площадок с твер­дым покрытием. Площадь сектора хранения машин опре­деляют по формуле:

F=(f 3 +f 0)*S/m, (2.1)

Более точный расчет площади сектора хранения мож­но получить, если известен состав МТП хозяйства. При этом применяют коэффициент от по использованию по­лезной площади во время постановки на хранение машин Машинные дворы с/х предприятий строятся в центральных усадьбах. В больших хозяйствах целесообразно организовать хранение простых машин, орудий и механизмов на открытых площадках в бригадах и отделениях за счет частичного сокращения открытых площадок на машинном дворе.

Закрепление автомобиля за конкретным водителем выгодно и работнику, и работодателю. Мы подготовили для вас образец соответствующего приказа и расскажем о правилах его составления.

Читайте в нашей статье:

Как составить приказ о закреплении транспортного средства за водителем

Приказ о закреплении автомобиля относится к внутренним распоряжениям по организации и составляется в свободной форме. Строгих требований к этому документу нет. Можно использовать фирменный бланк предприятия, если он имеется.

В распоряжение надо внести такие сведения:

  • Данные организации.
  • Сведения о самом приказе – дата и место составления.
  • Название — приказ №№ о закреплении транспортного средства
  • Причины создания приказа. Например, можно сформулировать как «Для организации целесообразного использования транспортных средств приказываю».
  • Основная часть. Указываются ФИО сотрудника-водителя, его должность согласно штатному расписанию и разряд. Иногда машина передается не одному водителю, а бригаде. В таком случае возникает бригадная ответственность за автомобиль, и перечисляются сведения о всех шоферах.
  • «Паспортные данные» транспортного средства. Они должны быть сверены с техпаспортом и не иметь расхождений с ним. Перечислите номерной знак машины, ее марку, модель, прочие необходимые сведения. Не забудьте про VIN (идентификационный знак). Информация об автомобиле должна позволять четко отличать его от других машин предприятия.
  • Место для подписи водителя, получающего транспортное средство. Иногда удобнее делать это не на самом распоряжении, а в отдельном акте ознакомления, особенно если речь о том, что машина передается не одному человеку, а бригаде. Точно также один сотрудник может быть «приписан» к нескольким машинам.
  • Должностные обязанности водителя. Могут быть как внесены в сам приказ, так и присутствовать в должностной инструкции. Это перечень действий до, во время и после непосредственной эксплуатации машины, в том числе медосмотр, проверка технической исправности, внешнего вида, чистоты и т.д. Также приказ может содержать график работы водителя или бригады, условия перевозок людей или грузов и т.д.
  • Дата, с которой приказ вступает в силу. Если этот пункт пропущен – действие документа начинается немедленно с подписания.
  • Подпись руководителя предприятия. Печать ставится только если это входят в традиции документооборота на предприятии. Если на внутренних документах ее не используют, то можно не ставить. На больших предприятиях также принято ставить визы ознакомления руководителю кадровой либо юридической службы, а также непосредственному руководителю водителя.

Обратите внимание

Не имеет значения, в чьей собственности находится транспортное средство. Оно может принадлежать организации, а может быть арендованной. Это не помешает закрепить автомобиль за конкретным лицом.

Зачем нужен приказ о закреплении автомобиля за водителем

Распоряжение о закреплении авто за конкретным водителем выгодно всем. Для работодателя облегчается целевое расходование финансов на обслуживание, горючее и ремонт автомобиля, упрощается контроль за поездками. Также подобное регламентирование автопарка повышает ответственность шофера за состояние транспортного средства. Исключается ситуация, когда при выявлении поломки никто не признает себя виноватым.

Важно учитывать, что приказ о закреплении не означает, что работник автоматически несет полную материальную ответственность за вверенное ему транспортное средство. Для этого надо заключить с сотрудником дополнительный договор .

Кроме того, приказ издается только как итог подготовки водителя к эксплуатации машины. Сначала проверяется компетентность сотрудника, его документы на право управления конкретным видом транспорта. Затем проводятся вводный и первичный инструктажи. В их ходе объясняется специфика использования данной машиной и рабочие задачи, проверяется знание требований охраны труда.

Проводится стажировка – именно на этом транспортном средстве, под руководством опытного наставника. И только после того как работодатель уверен, что водитель готов выполнять свою трудовую функцию и ему можно доверить автомобиль, выпускается приказ. А после того как распоряжение зарегистрировано в журнале внутренней документации организации, выпускается акт передачи транспортного средства водителю.

Положение о порядке закрепления (передачи) транспортных средств за водителями автомобилей (Пример оформления)

1. Положение о порядке закрепления (передачи) транспортных средств за водителями автомобилей (далее — Положение) предназначено для определения единого порядка закрепления (передачи) транспортных средств, находящихся на балансе общества с ограниченной ответственностью «ХХХХХХ» (далее — ООО «ХХХХХХ»), обеспечения их сохранности и надлежащего технического состояния.

2. Закрепление (передача) транспортного средства транспортных средств ООО «ХХХХХХ» производится в следующих случаях:

при вводе транспортного средства в эксплуатацию

при смене водителя, ответственного за сохранность и техническое состояние транспортного средства.

3. Закрепление (передача) транспортного средства за водителем производится на основании приказа директора ООО «ХХХХХХ» или уполномоченного им должностного лица и оформляется актом закрепления (передачи) транспортного средства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Временное закрепление водителей оформляется приказом директора ООО «ХХХХХХ», при этом акт закрепления (передачи) транспортного средства не составляется.

Закрепление (передача) транспортных средств производится только за штатными водителями ООО «ХХХХХХ».

4. Способ закрепления транспортного средства за водителем (водителями) зависит от метода организации их работы.

В ООО «ХХХХХХ» могут применяться следующие методы организации работы водителей:

бригадный

индивидуальный (закрепленный).

5. Организация работы водителей бригадным методом предусматривает закрепление определенного количества транспортных средств за бригадой и работу членов бригады на всех транспортных средствах. Вся бригада в целом и каждый водитель в отдельности несут ответственность за техническое состояние и сохранность всех закрепленных за бригадой транспортных средств.

6. Организация работы методом индивидуального закрепления транспортных средств предусматривает ответственность водителей за сохранность и техническое состояние только тех транспортных средств, которые закреплены за ними.

7. Выбор метода организации работы водителей осуществляется в зависимости от условий и объема работы водителей.

8. Акт закрепления (передачи) транспортного средства составляется во всех случаях закрепления транспортного средства в трех экземплярах, утверждается заместителем директора по хозяйственной работе, подписывается водителями, передавшими и принявшими транспортное средство. Один экземпляр хранится у заместителя директора по хозяйственной работе, второй и третий — выдаются водителям.

9. При закреплении транспортного средства за двумя и более лицами акт закрепления (передачи) транспортного средства оформляется на каждого водителя.

10. Водитель перед подписанием акта о закреплении (передаче) транспортного средства обязан проверить закрепляемое за ним транспортное средство, убедиться в его исправности, укомплектованности инструментом, специальным оборудованием (если установлено), наличии положенных документов, проверить правильность записей о номерах шасси (кузова, корпуса), двигателя и регистрационного знака, правильность других записей в техническом паспорте, техническом талоне, эксплуатационной карте, карточке учета работы автомобильной шины и в карточке учета работы аккумуляторной батареи.

С момента подписания акта о закреплении (передаче) транспортного средства водитель несет в установленном порядке ответственность за сохранность закрепленного за ним транспортного средства.

11. За одним водителем может быть закреплено не более трех транспортных средств.

12. На время отсутствия постоянно закрепленных за транспортными средствами водителей допускается временное закрепление других водителей на срок не более месяца.

Приложение 1 к Положению о порядке

закрепления (передачи) транспортных

средств за водителями автомобилей

Акт закрепления (приема, передачи) транспортного средства, поступившего в органы внутренних дел

Приложение N 1 к Наставлению по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации

(наименование органа, передающего транспортное средство, или

органа, в котором производится закрепление)

(наименование органа, в которое передается транспортное средство)

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

5. Раздаточная коробка ___________________________________________

6. Рулевое управление ____________________________________________

7. Передний мост _________________________________________________

8. Задний мост ___________________________________________________

9. Электрооборудование ___________________________________________

10. Рама автомобиля ______________________________________________

11. Спидометр ____________________________________________________

(состояние и наличие пломб)

Образец документа акт закрепления передачи транспортного средства

Бухгалтерская и финансовая деятельность стоматологической поликлиники с учетом последних конфигураций законодательства 2015 года. Положение о порядке закрепления (передачи) тс заводителями автомобилей (пример дизайна). Форма акт закрепления (передачи) тс за трибуналом общей юрисдикции, федеральным арбитражным трибуналом, судебным департаментом при.

Должностное лицо, на которое возложены функции выдачи и приема путных листов, должно заполнить бланк путного листа до выдачи его водителю. Листов, должно заполнить бланк путного листа до выдачи его водителю. Акт закрепления (приема, передачи) тс. Хранение служебного автотранспорта в личных гаражах и на неохраняемых стоянках не допускается.

Акт закрепления передачи транспортного средства

Акт закрепления (передачи) тс. Суть акта сдачи ответ на вопрос бланк приказ о закреплении автомобиля за водителем решена. Воздействие погодных критерий на безопасность вождения автомобиля и методы предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Идет речь о 500 автомобилях, которые можно будет арендовать через мобильное приложение.

Бланк акта закрепления транспортного средства за водителем

Порядок дизайна, ведения путных листов и контроль за внедрением служебного автотранспорта 5. Актзакрепления (приема, передачи) тс (дальше. Временное закрепление водителей оформляется приказом директора ооо хххххх, при всем этом акт.

Марки горючего, смазочных материалов, нормы их расхода и методы экономичного расходования гсм. Рaньше не мог отыскать рaботaющую верcию, вылетaла постoянно желала отыскать белоснежка и охотник и отыскала тут, cкачала oчeнь стремительно. Я добавилa в закладки скачал assassins creed revelations, pаботает все.

Демонстрация роскошных нарядов на красноватой ковровой дорожке!бланк акт закрепления автомобиля за водителем скачать бланк 4фсс за 1 квартал. Инспектировать техническое состояние закрепленного автомобиля перед выездом из гаража, смотреть за исправностью и внешним обликом автомобиля в период работы на полосы. Акт закрепления (приема, передачи) тс, поступившего в органы внутренних дел (приказ мвд рф от 02.

Оригинальное заглавие бланк акта закрепления тс за водителем. Списание всех видов горючего осуществляется по его фактическому расходу, но не выше утвержденных норм расхода гсм. Преждевременное списание автошин делается только после установления обстоятельств раннего выхода их из рабочего состояния. Акт закрепления (приема, передачи) тс, поступившего в органы. Предназначение, устройство, принцип деяния и работы агрегатов, устройств и устройств обслуживаемого автомобиля, правила технической эксплуатации закрепленного тс.

Подскажите, пожалуйста, как написать приказ о закреплении автомобиля за водителем с почасовой ставкой или как должно быт

Наталья Просветленный (42552) 1 год назад

Составляется акт, ниже приведен образец

закрепления (приема, передачи) транспортного средства

«__» ________ 20__ г.

(тип, марка, модель, штатная группа транспортного средства,

(наименование органа, в котором производится закрепление)

(ФИО кому передается)

Идентификационный N ________________________________

Инвентарный N _________ Государственный регистрационный знак _____

Год выпуска ________ Паспорт транспортного средства N ____________

Двигатель N ___________ Кузов N ________ Шасси N _________________

Пробег с начала эксплуатации ____________ км (мото-часов)

Пробег после последнего капитального ремонта ____ км (мото-часов)

На основании _____________________________________________________

(дата, N приказа)

По доверенности ________ дата выдачи _______ кем выдана __________

Закрепляется, передается _________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество водителя)

(N водительского удостоверения на право управления транспортным

водительское удостоверение)

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

1. Кузов (включая состояние салона) ______________________________

2. Кабина ________________________________________________________

3. Двигатель _____________________________________________________

4. Коробка передач _______________________________________________

Оставьте комментарий